№урока | Кол-во часов | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Форма контроля |
план | факт |
Раздел 1. Лёгкая атлетика (17ч.) |
1 | 1 | | | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры, первичный инструктаж на рабочем месте. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
2 | 1 | | | Бег на короткие дистанции, эстафетный бег. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Низкий старт 30-40м. Развитие скоростных качеств. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
3 | 1 | | | Спринтерский бег .Низкий старт 30 – 40м Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Специальные беговые упражнения. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
4 | 1 | | | Низкий старт 30 – 40м. Бег по дистанции (70-80 м). Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
5 | 1 | | | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
6 | 1 | | | Бег на результат 100м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных способностей. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств. | Зачётный | | Визуальная оценка действий |
7 | 1 | | | Прыжок в длину с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
8 | 1 | | | История физической культуры. Возрождение олимпийских игр и олимпийского движения. Олимпийское движение в России. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
9 | 1 | | | Прыжок в длину, способом согнув ноги с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
10 | 1 | | | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. | Зачётный | | Визуальная оценка действий |
11 | 1 | | | Метание гранаты на дальность с разбега. Бег в умеренном темпе до 1000 м. Бег на 10 минут. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
12 | 1 | | | Бег на средние дистанции в умеренном темпе до 1500 м. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
13 | 1 | | | Метание гранаты на дальность с разбега на результат. Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
14 | 1 | | | Бег на 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
15 | 1 | | | Бег на 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
16 | 1 | | | Бег 1500 м.(девочки), 2000м (мальчики). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Зачётный | | Визуальная оценка действий |
17 | 1 | | | Экскурсия. Выбор района. Путешествия и разработка маршрута. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
Раздел 2. Спортивные игры. Баскетбол (19ч.) |
18 | 1 | | | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ведение баскетбольного мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передача мяча разными способами на месте. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
19 | 1 | | | Учебная игра. Передача баскетбольного мяча различными способами на месте. Бросок баскетбольного мяча в движении одной рукой от плеча. Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
20 | 1 | | | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача баскетбольного мяча различными способами на месте. Бросок баскетбольного мяча в движении одной рукой от плеча. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Развитие скоростных качеств. Учебная игра. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
21 | 1 | | | Совершенствование приемов передвижений и остановок игрока. Передача баскетбольного мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке. Учебная игра. Личная защита. Развитие скоростных качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
22 | 1 | | | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение баскетбольного мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Нападение через «заслон». Учебная игра. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
23 | 1 | | | Передача баскетбольного мяча различными способами в движении. Бросок баскетбольного мяча в прыжке. Учебная игра. Личная защита. Развитие скоростных качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
24 | 1 | | | Совершенствование приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок баскетбольного мяча в прыжке. Учебная игра. Личная защита. Развитие скоростных качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
25 | 1 | | | Передача баскетбольного мяча различными способами в движении. Бросок баскетбольного мяча двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение и личная защита. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
26 | 1 | | | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок баскетбольного мяча одной рукой от плеча с сопротивлением. Передачи меча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
27 | 1 | | | Передача баскетбольного мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
28 | 1 | | | Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
29 | 1 | | | . Сочетание приемов ведения, передачи бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок баскетбольного мяча одной рукой от плеча с сопротивлением. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
30 | 1 | | | Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок баскетбольного мяча одной рукой от плеча с сопротивлением. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
31 | 1 | | | Передача баскетбольного мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
32 | 1 | | | Бросок мяча в прыжке с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска мяча. Передача мяча различными способами. Штрафной бросок. Бросок мяча в прыжке | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
33 | 1 | | | Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передачи баскетбольного мяча различными способами: в движении, в парах, в тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
34 | 1 | | | Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передачи баскетбольного мяча различными способами: в движении, в парах, в тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
35 | 1 | | | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача баскетбольного мяча различными способами в движении. Учебная игра. | Зачетный | | Визуальная оценка действий |
36 | 1 | | | Экскурсия. Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
Волейбол (16 ч.) |
37 | 1 | | | Инструктаж по технике безопасности. Основы организации и проведения соревнований по волейболу. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Учебная игра. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
38 | 1 | | | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача волейбольного мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
39 | 1 | | | Комбинации из разученных перемещений. Стойка и передвижения игрока. Передача волейбольного мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
40 | 1 | | | Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача. Прием подачи волейбольного мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра. | Обучающий | | Фронтальный опрос |
41 | 1 | | | Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача волейбольного мяча. Прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Обучающий | | Фронтальный опрос |
42 | 1 | | | Нижняя прямая подача волейбольного мяча, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам. | Обучающий | | Фронтальный опрос |
43 | 1 | | | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Обучающий | | Фронтальный опрос |
44 | 1 | | | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача волейбольного мяча. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Зачетный | | Визуальная оценка действий |
45 | 1 | | | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
46 | 1 | | | Передача в тройках после перемещения. Прямой нападающий удар после подбрасывания волейбольного мяча партнером. Учебная игра. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
47 | 1 | | | Верхняя передача волейбольного мяча в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
48 | 1 | | | Стойка и передвижения игрока. Прямой нападающий удар после подбрасывания волейбольного мяча партнером. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
49 | 1 | | | Верхняя передача в парах через сетку. Передача волейбольного мяча над собой во встречных колоннах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
50 | 1 | | | Передача волейбольного мяча в тройках после перемещения. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
51 | 1 | | | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача волейбольного мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача волейбольного мяча. Учебная игра. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
52 | 1 | | | Экскурсия. Выбор района. Путешествия и разработка маршрута. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
Раздел 3. Гимнастика (23 ч.) |
53 | 1 | | | Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. ОРУ на месте. Подтягивание в висе. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
54 | 1 | | | ОРУ на месте. Подъем в упор толчком двумя руками(мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
55 | 1 | | | ОРУ на месте. Подъем в упор толчком двумя руками(мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
56 | 1 | | | ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Потягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
57 | 1 | | | Выполнение подъема переворота на технику. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Подтягивание в висе. | Зачётный | | Визуальная оценка действий |
58 | 1 | | | ОРУ с предметами. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
59 | 1 | | | ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
60 | 1 | | | ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
61 | 1 | | | ОРУ с предметами. Комбинации в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Зачётный | | Визуальная оценка действий |
62 | 1 | | | Первая помощь при травмах (переломы ,вывихи, растяжение и разрыв связок). | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
63 | 1 | | | Комбинации из разученных элементов. Опорный прыжок через коня (мальчики), вскок в упор присев, соскок прогнувшись (девочки). | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
64 | 1 | | | Комбинации из разученных элементов. ОРУ на месте. Опорный прыжок через коня (мальчики), вскок в упор присев, соскок прогнувшись (девочки). | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
65 | 1 | | | Комбинации из разученных элементов. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
66 | 1 | | | Выполнение комбинации на оценку. Опорный прыжок. На технику выполнения. Развитие скоростно-силовых способностей. | Зачётный | | Визуальная оценка действий |
67 | 1 | | | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Кувырок назад из стойки на руках (мальчики). Стоя на коленях наклон назад (девочки). | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
68 | 1 | | | Комбинации из разученных элементов. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну, по четыре в движении. Подтягивание на перекладине. Развитие координационных способностей. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
69 | 1 | | | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному, в колонну по восемь в движении. Подтягивание на перекладине. Подъём переворот силой(мальчики). Подъем переворот махом (девочки). | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
70 | 1 | | | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
71 | 1 | | | Кувырок назад и вперед. Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
72 | 1 | | | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
73 | 1 | | | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). Развитие координационных способностей. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
74 | 1 | | | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
75 | | | | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок. ОРУ в движении. Лазание по канату. Развитие силовых способностей. | Зачётный | | Визуальная оценка действий |
Раздел 4. Баскетбол (15 ч.) |
76 | 1 | | | Техника безопасности на уроках баскетбола. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Ведение и бросок мяча в движении без сопротивления и с сопротивлением противника. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
77 | 1 | | | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Ведение и бросок мяча в движении без сопротивления и с сопротивлением противника. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
78 | 1 | | | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах, в тройках. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
79 | 1 | | | История развития игры в баскетбол. Участие в двигательной деятельности психических процессов (внимания, восприятия, мышления, памяти). Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
80 | 1 | | | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2, 3×3. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
81 | 1 | | | Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах, в тройках. Бросок двумя руками от головы. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
82 | 1 | | | Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах, в тройках. Бросок двумя руками от головы. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
83 | 1 | | | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
84 | 1 | | | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Учебная игра. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
85 | 1 | | | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
86 | 1 | | | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4×4, 3×3. Штрафной бросок. Учебная игра. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
87 | 1 | | | Техника движений и её основные показатели. Индивидуальные и групповые действия в нападении и защите. Учебная игра. Развитие двигательных качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
88 | 1 | | | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра. | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос |
89 | 1 | | | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
90 | 1 | | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах, в тройках. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
Раздел 5. Легкая атлетика (12 ч.) |
91 | 1 | | | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Низкий старт 30-40 метров. Бег по дистанции (70-80м). Развитие скоростных качеств. | Изучение нового материала | | Визуальная оценка действий |
92 | 1 | | | Высокий старт. Бег на 60м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
93 | 1 | | | Низкий старт 30-40м. Финиширование. Встречная эстафета. ОРУ. Развитие скоростных качеств.. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
94 | 1 | | | Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-80м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.. Основы обучения двигательным действиям. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
95 | 1 | | | Эстафетный бег. Бег 100м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
96 | 1 | | | Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча на дальность 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
97 | 1 | | | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. ОРУ. Метание мяча на дальность | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
98 | 1 | | | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Многоскоки. Правила соревнований по прыжкам в длину. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
99 | 1 | | | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
100 | 1 | | | Бег в равномерном темпе 15 мин(девочки), 20мин(мальчики). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
101 | 1 | | | Бег в равномерном темпе 15 мин(девочки), 20мин(мальчики). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. | Обучающий | | Визуальная оценка действий |
102 | 1 | | | Бег на 2000м (мальчики) и 1500м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Зачётный | | Визуальная оценка действий |