kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 7-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по предмету «Физическая культура» рассчитана:

 в 7-х классах  на 105 часов в год (в неделю 3 часа).

Преподавание предмета «Физическая культура» во 7-х классах осуществляется по следующим учебникам: « Физическая культура» 5-7 класс, Т.В.Петров, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С.Петров « Вента-Граф» 2015г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 7-х классов»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Ивотская средняя общеобразовательная школа

Дятьковского района Брянской области






«Рассмотрено на МО

и рекомендовано к утверждению»

Руководитель ШМО ______Радченко Л.В.

Протокол № от «___» ____________2018 г.


«Утверждаю»

Директор МАОУ Ивотская СОШ

_______________Л.В.Ефремова

Приказ № от «____»__________2018 г.
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для 7-х классов

учителя физической культуры









Составитель:

Пушкарева Оксана Сергеевна









п.Ивот

2018 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Ученик научится:

- владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития, физической подготовленности, и по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности.

- управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

- разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

- планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

- содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

- уметь длительно сохранять красивую (правильную) осанку при разнообразных формах движения и передвижений; хорошее телосложение, желание поддержать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой.

- владеть умением оценивать ситуацию и принимать решения, находить адекватное способы взаимодействия с партнерами во время совместной деятельности.

- владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях.

Большое познавательное значение имеет установление межпредметных связей физической культуры с биологией (работа мышц), физикой (центр тяжести при метаниях), математикой (расчёт двигательного режима ученика) и др.

Ученик получит возможность научиться:

-демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей

- владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений; - владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта; - владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Метапредметные результаты: Ученик научиться:

- пониманию физической культуры как явление культуры, способствующего развитию физических, психических и нравственных качеств;

- пониманию физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек.

- бережно относиться к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности, уважительное отношение к окружающим, проявление терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности, ответственное отношение к порученному делу.

- стремиться к освоению новых знаний и умений;

- использовать занятия физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

- воспринимать красоты телосложения и осанки человека, формирование физической красоты с помощью укрепления и сохранения здоровья;

- воспринимать спортивные соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения.

- владеть культурой речи, ведение диалога в доброжелательной форме;

- владеть умением вести дискуссию, обсуждать результаты совместной деятельности, находить компромиссы.

- использовать физические упражнения из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Ученик получит возможность научиться:

вместе с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические − возможности и психологические особенности;  оценивать технику выполнения упражнения одноклассника, проводить анализ действий игроков во время игры;  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве в качестве − помощника учителя при организации коллективных действий;  самостоятельно осваивать новые упражнения по схеме представленной учителем; −  осуществлять контроль физического развития, использую тесты для определения − уровня развития физических качеств;  проводить самоанализ выполняемых упражнений и по ходу действий вносить − необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок.

Предметные результаты

Ученик научится:

-рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

-характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

-раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

-разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

-руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

-руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

-составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

-классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

-самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

-тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

-выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

-выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

-выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

-выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

-выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

-выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

-выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

-выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик получит возможность научиться:

-характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

-характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

-определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

-вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

-проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

-преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

-осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

-выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

-выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;











Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре 2 часа.

Летние Олимпийские игры в Москве в 1980 г.Олимпийские игры в Сочи в 2014г.Олимпийское движение в советской и современной России.

Организация здорового образа жизни 3 часа.

Показатели физического развития человека. Осанка человека. Причины нарушения осанки. Профилактика нарушения осанки.

Планирование занятий физической культурой 3 часа .

Выбор упражнений для развития двигательных качеств. Составление комплекса физических упражнений для самостоятельных занятий физической культурой .Выбор одежды и обуви для занятий физической культурой.

Физкультурно-оздоровительная деятельность 4 часа . Занятия в открытых помещениях»Шейпинг».Оздоровительная ходьба .Занятия на открытом воздухе: оздоровительный бег, пешие оздоровительные прогулки

Спортивно-оздоровительная деятельность 93часа .

Гимнастика с основами акробатики 23 часа Организующие команды и приёмы( команды: « Шире шаг!». « Короче шаг!», « Полный шаг!», « Пол шага!», « Чаще шаг»,» Реже шаг!»; Повторение ранее изученного материала; акробатические упражнения (длинный кувырок , перекат назад из упора присев в стойку на лопатках, стойка на голове и руках); упражнения и комбинации на гимнастических снарядах ( передвижение в висе и упоре на руках на перекладине – юноши, лазанье по канату в два , три приёма)

Лёгкая атлетика 24 часа беговые упражнения( бег с изменением направления, с поворотом вокруг своей оси ,бег спиной вперёд, с чередованием максимальной и средней скорости, бег на короткую дистанцию 60м, бег на дистанцию 1 км).Прыжковые упражнения ( прыжок в длину с разбега, многоскоки ).Метание малого мяча на дальность с разбега. Правила безопасности при метании мяча .

Лыжные гонки 22часов Одновременный бесшажный ход, попеременный двухшажный ход. Преодоление подъёмов способами « лесенка», « ёлочка».Спуски со склонов в основной стойке. Повороты с переступанием на внешнюю лыжу, внутреннюю лыжу. С торможением « плугом».Передвижение по пересечённой местности.

Спортивные игры 24 часа: Баскетбол. Техника игры(ведение мяча левой и правой рукой, ловля и передача мяча одной и двумя руками снизу, бросок двумя руками из-за головы, бросок одной рукой одной рукой от плеча с места, бросок одной рукой от головы с места, бросок в движение , приём мяча двумя руками).Правила игры в баскетбол





















Тематическое планирование 7-а класс.

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата


по плану

фактически


Знания о физической культуре 2часа


1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физ-ры. Летние Олимпийские игры в Москве в 1980 г.

1




2

Олимпийские игры в Сочи в 2014г.Олимпийское движение в советской и современной России.

1




Организация здорового образа жизни 3 часа


3

Показатели физического развития человека. Осанка человека

1




4

Причины нарушения осанки.

1




5

Профилактика нарушения осанки

1




Планирование занятий физической культурой 3 часа


6

Правила составления индивидуального комплекса ОРУ

1




7

Выбор упражнений для развития двигательных качеств

1




8

Правильный выбор одежды и обуви для занятий физическими упражнениями

1




Лёгкая атлетика 18 час


9

Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике .Бег с изменением направления.

1




10

Овладение техникой спринтерского бега. с поворотом вокруг своей оси.

1




11

Спринтерский бег. Бег с ускорением от 30-40 м.

1




12

Развитие быстроты. Скоростной бег до 40 м.

1




13

Овладение техникой спринтерского бега. Бег 60 м (зачёт)

1




14

Овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.

1





15

Старты из различных исходных положений . Развитие скоростных способностей





16

Развитие выносливости. Бег 1000м

1




17

Овладение техникой прыжка в длину . прыжки в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги».

1




18

Развитие прыгучести . Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги»

1




19

Прыжки в длину с разбега на результат способом « согнув ноги»(зачёт)

1




20

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены

1




21

Метание теннисного мяча на дальность в коридор ввертикальную цель ( 1Х1м) с расстояния 6-8 м

1




22

Метание теннисного мяча на дальность (зачёт)

1




23

Развитие выносливости. Кросс 15 мин. Бег с препятствиями

1




24


Старты из различных исходных положений. Развитие скоростных способностей

1




25

Ловля набивного мяча ( 2 кг) руками после броска партнёра. Ловля мяча после броска вверх

1




26

Ловля набивного мяча после броска вверх. Развитие силы

1




Спортивные игры 24 часа

Баскетбол 12 часов


27

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр( баскетбол)

1




28

Ведение мяча .Правила игры в баскетбол

1




29

Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра в баскетбол

1




30

Ловля и передача мяча одной рукой. Учебная игра в баскетбол

1




31

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Правила игры в баскетбол

1




32

Передача мяча снизу одной и двумя руками.

1




33

Бросок мяча двумя руками из-за головы. Учебная игра в баскетбол

1




34

Бросок мяча двумя руками из-за головы с места. Техника игра в баскетбол.

1




35

Бросок двумя руками от груди с места. Учебная игра в баскетбол

1




36

Бросок одной рукой от плеча с места. Развитие двигательных качеств

1




37

Бросок одной рукой от головы с места,( зачёт) учебная игра в баскетбол

1




38

Бросок мяча в движении. Развитие ловкости.

1






Физкультурно-оздоровительная деятельность 4 часа


39

Занятия в открытых помещениях»Шейпинг».

1




40

Оздоровительная ходьба

1




41

Занятия на открытом воздухе: оздоровительный бег.

1




42

Пешие оздоровительные прогулки

1




Лыжные гонки 22 часа


43

Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки

1




44

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход

1




45

Развитие выносливости . Попеременный двухшажный ход( зачёт)

1




46

Одновременный бесшажный ход

1




47

Техника выполнения толчка. Одновременный бесшажный ход

1




48

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки .Выполнение одновременного бесшажного хода ( зачёт)

1




49

Правила самостоятельного выполнения упражнений. Подъём «лесенкой»

1




50

Подъём « лесенкой» . Торможение « плугом»

1




51

Подъём « ёлочкой» .Спуски с горы в основной стойке

1




52

Спуск с горы в высокой стойке

1




53

Развитие выносливости. Передвижение на лыжах 3 км

1




54

Развитие выносливости. Спуск с горы в основной стойке

1




55

Попеременный двухшажный ход, прохождение дистанции 1км на результат

1




56

Повороты с переступанием на внешнюю лыжню

1




57

Повороты с переступанием на внутреннюю лыжню.

1




58

Передвижение по пересечённой местности

1




59

Повороты переступанием. Подъём « полуёлочкой»

1




60

Развитие выносливости. Передвижение на лыжах 3 км

1




61

Развитие выносливости. Спуск с горы в основной стойке


1




62

Попеременный двухшажный ход, прохождение дистанции 1км (зачёт)

1




63

Прохождение дистанции 3 км. различными видами лыжных ходов

1




64

Игры на лыжах : « Остановка рывком», « эстафеты с передачей палок»

1




Гимнастика 23часов


65

Техника безопасности на уроках физ-ры

1




66

Освоение строевых упражнений . Перестроение в шеренгу и колону

1




67

Строевые приёмы «Шире шаг!», « Короче шаг!», « Полный шаг!», «Полшага!»

1




68

Строевые приёмы «Шире шаг!», « Короче шаг!», « Короче шаг!», «Реже шаг!»

1




69

Повторение ранее пройденного материала

1




70

Акробатические упражнения.Техника длинного кувырк

1




71

Кувырки вперёд назад. Длинный кувырок





72

Перекат назад из упара присев в стойку на лопатках

1




73

Техника стойки на голове.

1




74

Акробатические упражнения .Стойка на голове

1




75

Техника стойки на руках.

1




76

Акробатические упражнения .Стойка на руках

1




77

Упражнения и комбинации на снарядах

1




78

Передвижение в висе на руках

1




79

Передвижение в висе и упоре на перекладине





80

Развитие прыгучести. Вскок в упор присев . Соскок прогнувшись ( козёл в ширину, высота 80-100 см)

1




81

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись ( козёл в ширину , высота 80-100 см) Прыжок на технику выполнения

1




82

Освоение техники акробатических упражнений . Кувырок вперёд и назад по группировке

1




83

Развитие гибкости. Кувырок назад в полушпагат

1




84

Развитие гибкости. Стойка на лопатках и голове

1




85

Лазанье по канату в три приёма. Гимнастической лестнице одноимённым способом

1




86

Развитие силовой выносливости. Лазанье по канату в два приёма

1




87

Лазанье по канату в три приёма. Гимнастической лестнице одноименным способом

1




Баскетбол


88

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр( баскетбол)

1




89

Ведение мяча .Правила игры в баскетбол

1




90

Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра в баскетбол

1




91

Ловля и передача мяча одной рукой. Учебная игра в баскетбол

1




92

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Правила игры в баскетбол

1




93

Передача мяча снизу одной и двумя руками.

1




94

Бросок мяча двумя руками из-за головы. Учебная игра в баскетбол

1




95

Бросок мяча двумя руками из-за головы с места. Техника игра в баскетбол.

1




96

Бросок двумя руками от груди с места. Учебная игра в баскетбол

1




97

Бросок одной рукой от плеча с места. Развитие двигательных качеств

1




98

Бросок одной рукой от головы с места,( зачёт) учебная игра в баскетбол

1




99

Бросок мяча в движении. Развитие ловкости.

1




Лёгкая атлетика 6часов


100

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой . бега . Высокий старт от 10-15 м

1




101

Спринтерский бег . Бег с ускорением о 30-40 м

1




102

Развитие быстроты. Скоростной бег до 40 м

1




103

Овладение техникой спринтерского бега . Бег 60 м. -зачёт

1




104

Освоение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин

1




105

Развитие выносливости . Бег 1000м-зачёт

1














Тематическое планирование 7-б класс.

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата


по плану

фактически


Знания о физической культуре 2часа


1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры. Летние Олимпийские игры в Москве в 1980 г.

1




2

Олимпийские игры в Сочи в 2014г.Олимпийское движение в советской и современной России.

1




Организация здорового образа жизни 3 часа


3

Показатели физического развития человека. Осанка человека

1




4

Причины нарушения осанки.

1




5

Профилактика нарушения осанки

1




Планирование занятий физической культурой 3 часа


6

Правила составления индивидуального комплекса ОРУ

1




7

Выбор упражнений для развития двигательных качеств

1




8

Правильный выбор одежды и обуви для занятий физическими упражнениями

1




Лёгкая атлетика 18 час


9

Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике .Бег с изменением направления.

1




10

Овладение техникой спринтерского бега. с поворотом вокруг своей оси.

1




11

Спринтерский бег. Бег с ускорением от 30-40 м.

1




12

Развитие быстроты. Скоростной бег до 40 м.

1




13

Овладение техникой спринтерского бега. Бег 60 м (зачёт)

1




14

Овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.

1





15

Старты из различных исходных положений . Развитие скоростных способностей

1




16

Развитие выносливости. Бег 1000м



1




17

Овладение техникой прыжка в длину . прыжки в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги».

1




18

Развитие прыгучести . Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги»

1




19

Прыжки в длину с разбега на результат способом « согнув ноги»(зачёт)

1




20

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены

1




21

Метание теннисного мяча на дальность в коридор ввертикальную цель ( 1Х1м) с расстояния 6-8 м

1




22

Метание теннисного мяча на дальность (зачёт)

1




23

Развитие выносливости. Кросс 15 мин. Бег с препятствиями

1




24


Старты из различных исходных положений. Развитие скоростных способностей

1




25

Ловля набивного мяча ( 2 кг) руками после броска партнёра. Ловля мяча после броска вверх

1




26

Ловля набивного мяча после броска вверх. Развитие силы

1




Спортивные игры 24 часа

Баскетбол12 часов


27

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр( баскетбол)

1




28

Ведение мяча .Правила игры в баскетбол

1




29

Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра в баскетбол

1




30

Ловля и передача мяча одной рукой. Учебная игра в баскетбол

1




31

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Правила игры в баскетбол

1




32

Передача мяча снизу одной и двумя руками.

1




33

Бросок мяча двумя руками из-за головы. Учебная игра в баскетбол

1




34

Бросок мяча двумя руками из-за головы с места. Техника игра в баскетбол.

1




35

Бросок двумя руками от груди с места. Учебная игра в баскетбол

1




36

Бросок одной рукой от плеча с места. Развитие двигательных качеств

1




37

Бросок одной рукой от головы с места,( зачёт) учебная игра в баскетбол

1




38

Бросок мяча в движении. Развитие ловкости.

1




Физкультурно-оздоровительная деятельность 4 часа


39

Занятия в открытых помещениях»Шейпинг».

1




40

Оздоровительная ходьба

1




41

Занятия на открытом воздухе: оздоровительный бег.

1




42

Пешие оздоровительные прогулки

1




Лыжные гонки 22 часа


43

Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки

1




44

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход

1




45

Развитие выносливости . Попеременный двухшажный ход( зачёт)

1




46

Одновременный бесшажный ход

1




47

Техника выполнения толчка. Одновременный бесшажный ход

1




48

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки .Выполнение одновременного бесшажного хода ( зачёт)

1




49

Правила самостоятельного выполнения упражнений. Подъём «лесенкой»

1




50

Подъём « лесенкой» . Торможение « плугом»

1




51

Подъём « ёлочкой» .Спуски с горы в основной стойке

1




52

Спуск с горы в высокой стойке

1




53

Развитие выносливости. Передвижение на лыжах 3 км

1




54

Развитие выносливости. Спуск с горы в основной стойке

1




55

Попеременный двухшажный ход, прохождение дистанции 1км на результат

1




56

Повороты с переступанием на внешнюю лыжню

1




57

Повороты с переступанием на внутреннюю лыжню.

1




58

Передвижение по пересечённой местности

1




59

Повороты переступанием. Подъём « полуёлочкой»

1




60

Развитие выносливости. Передвижение на лыжах 3 км

1




61

Развитие выносливости. Спуск с горы в основной стойке


1




62

Попеременный двухшажный ход, прохождение дистанции 1км (зачёт)

1




63

Прохождение дистанции 3 км. различными видами лыжных ходов

1




64

Игры на лыжах : « Остановка рывком», « эстафеты с передачей палок»

1




Гимнастика 23часов


65

Техника безопасности на уроках физ-ры

1




66

Освоение строевых упражнений . Перестроение в шеренгу и колону

1




67

Строевые приёмы «Шире шаг!», « Короче шаг!», « Полный шаг!», «Полшага!»

1




68

Строевые приёмы «Шире шаг!», « Короче шаг!», « Короче шаг!», «Реже шаг!»

1




69

Повторение ранее пройденного материала

1




70

Акробатические упражнения.Техника длинного кувырк

1




71

Кувырки вперёд назад. Длинный кувырок





72

Перекат назад из упара присев в стойку на лопатках

1




73

Техника стойки на голове.

1




74

Акробатические упражнения .Стойка на голове

1




75

Техника стойки на руках.

1




76

Акробатические упражнения .Стойка на руках

1




77

Упражнения и комбинации на снарядах

1




78

Передвижение в висе на руках

1




79

Передвижение в висе и упоре на перекладине





80

Развитие прыгучести. Вскок в упор присев . Соскок прогнувшись ( козёл в ширину, высота 80-100 см)

1




81

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись ( козёл в ширину , высота 80-100 см) Прыжок на технику выполнения

1




82

Освоение техники акробатических упражнений . Кувырок вперёд и назад по группировке

1




83

Развитие гибкости. Кувырок назад в полушпагат

1




84

Развитие гибкости. Стойка на лопатках и голове

1




85

Лазанье по канату в три приёма. Гимнастической лестнице одноимённым способом

1




86

Развитие силовой выносливости. Лазанье по канату в два приёма

1




87

Лазанье по канату в три приёма. Лазанье по гимнастической лестнице одноименным способом.

1




Баскетбол


88

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр( баскетбол)

1




89

Ведение мяча .Правила игры в баскетбол

1




90

Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра в баскетбол

1




91

Ловля и передача мяча одной рукой. Учебная игра в баскетбол

1




92

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Правила игры в баскетбол

1




93

Передача мяча снизу одной и двумя руками.

1




94

Бросок мяча двумя руками из-за головы. Учебная игра в баскетбол

1




95

Бросок мяча двумя руками из-за головы с места. Техника игра в баскетбол.

1




96

Бросок двумя руками от груди с места. Учебная игра в баскетбол

1




97

Бросок одной рукой от плеча с места. Развитие двигательных качеств

1




98

Бросок одной рукой от головы с места,( зачёт) учебная игра в баскетбол

1




99

Бросок мяча в движении. Развитие ловкости.

1




Лёгкая атлетика 6 часов


100

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой . . Высокий старт от 10-15 м

1




101

Спринтерский бег . Бег с ускорением о 30-40 м

1




102

Развитие быстроты. Скоростной бег до 40 м

1




103

Овладение техникой спринтерского бега . Бег 60 м. -зачёт

1




104

Освоение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин

1




105

Развитие выносливости .Бег 1000 м-зачёт

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 7-х классов

Автор: Пушкарева Оксана Сергеевна

Дата: 23.10.2018

Номер свидетельства: 481768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311688"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246207"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia7klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311690"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246276"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства