№ п/п | Дата | Тема урока | Основные виды учебной деятельности. |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 четверть |
1 | | | Лёгкая атлетика Правила ТБ. Овладение знаниями. Освоение навыков ходьбы | Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. Понятия: Эстафета, «старт», «финиш, темп, демонстрируют вариативные упражнения в ходьбе. Осваивают навыки ходьбы (ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе, с преодолением препятствий). |
2 | | | Освоение навыков ходьбы развитие координационных способностей | Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Осваивают навыки ходьбы (ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе, с преодолением препятствий). |
3 | | | Урок – игра. Освоение навыков бега | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают навыки бега (обычный, с изменением направления, коротким, средним, длинным шагом; в чередовании с ходьбой до150 м; с преодолением препятствий, челночный бег 3*5,3*10м). |
4 | | | Освоение навыков бега, развитие координационных способностей | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают навыки бега (обычный, с изменением направления, коротким, средним, длинным шагом; в чередовании с ходьбой до150 м; с преодолением препятствий, челночный бег 3*5,3*10м). |
5 | | | Совершенствование бега, развитие скоростных способностей | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, устраняют характерные ошибки. |
6 | | | Урок – игра Совершенствование навыков бега, развитие выносливости | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, устраняют характерные ошибки. |
7 | | | Освоение навыков прыжков развитие скоростно-силовых способностей | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития координационных способностей. Скоростно-силовых способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. |
8 | | | Освоение навыков прыжков развитие скоростно-силовых способностей | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития координационных способностей. Скоростно-силовых способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. |
9 | | | Урок-соревнование. Спортивная одежда и обувь | С помощью тестового задания «Проверь себя» оценивают собственное выполнение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями, а также рекомендаций по уходу за спортивной одеждой и обувью. |
10 | | | Закрепление навыков прыжков развитие координационных способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила техники безопасности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. |
11 | | | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых способностей | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Учатся играть. |
12 | | | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых способностей | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростных, силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Учатся играть. |
13 | | | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых способностей | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Учатся играть. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, при этом соблюдают правила техники безопасности. Включают метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. |
14 | | | Овладение навыками метания, развитие координационных способностей | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Учатся играть. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, при этом соблюдают правила техники безопасности. Включают метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. |
15 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега развитие ориентирования в пространстве | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», осуществляют судейство. |
16 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега и ориентирования в пространстве. Личная гигиена | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», осуществляют судейство. |
17 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», осуществляют судейство. |
18 | 11.10 | | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности в играх «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «метко в цель». Соблюдают правила безопасности. |
19 | | | Игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей «Борьба за мяч». «Перестрелка», «Мини-баскетбол», «Мини- волейбол». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют подвижные игры для активного отдыха. |
20 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка», осуществляют судейство. |
21 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка», осуществляют судейство. |
22 | | | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Учатся играть с мячом. «У кого меньше мячей», «Мяч в корзину», «Попади в обруч», «Мяч водящему». |
23 | | | Урок-соревнование. Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Учатся играть с мячом. «У кого меньше мячей», «Мяч в корзину»,«Попади в обруч», «Мяч водящему». |
24 | | | Закрепление и совершенствование держания ловли, передачи броска и ведении мяча | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют подвижные игры для активного отдыха. «Гонка мячей по кругу», «Вызови по имени»,«Подвижная цель», «Охотники и утки», «Снайперы». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. |
25 | | | Закрепление и совершенствование держания ловли, передачи броска и ведении мяча | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют подвижные игры для активного отдыха. «Гонка мячей по кругу», «Вызови по имени», «Подвижная цель», «Охотники и утки», «Снайперы». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. |
26 | | | Закрепление и совершенствование держания ловли, передачи броска и ведении мяча | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют подвижные игры для активного отдыха. «Гонка мячей по кругу», «Вызови по имени»,«Подвижная цель», «Охотники и утки», «Снайперы». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. |
27 | | | Закрепление и совершенствование держания ловли, передачи броска и ведении мяча | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют подвижные игры для активного отдыха. «Гонка мячей по кругу», «Вызови по имени»,«Подвижная цель», «Охотники и утки», «Снайперы». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. |
28 | | | Гимнастика Урок-путешествие, ТБ на уроках гимнастики, Личная гигиена, режим дня. | Объясняют название и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры |
29 | | | Освоение строевых упражнений | Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы Команды» Шире шаг!»,»Чаще шаг!», «Реже!»,Построение в две шеренги; передвижение по диагонали, противоходом. Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», рапорт учителю, повороты на месте, перестроения из 1шеренги 3 уступами, из колонны по 1 в колонну по3 и 4 в движении с поворотом. |
30 | | | Освоение строевых упражнений | Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы Команды» Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,Построение в две шеренги; передвижение по диагонали, противоходом. Команды «Становись!» , «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», рапорт учителю, повороты на месте, перестроения из 1шеренги 3 уступами,из колонны по 1 в колонну по3 и 4 в движении с поворотом. |
31 | | | Освоение строевых упражнений | Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы Команды» Шире шаг!»,»Чаще шаг!», «Реже!»,Построение в две шеренги; передвижение по диагонали, противоходом. Команды «Становись!» , «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», рапорт учителю, повороты на месте, перестроения из 1шеренги 3 уступами,из колонны по 1 в колонну по3 и 4 в движении с поворотом. |
32 | | | Освоение навыков лазания и перелезания | Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют комбинации из числа разученных упражнений, Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе , подтягиваясь руками; лазание по канату. Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. Соблюдают правила безопасности. |
33 | | | Освоение навыков лазания и перелезания | Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют комбинации из числа разученных упражнений, Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе , подтягиваясь руками; лазание по канату. Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. Соблюдают правила безопасности. |
34 | | | Освоение навыков лазания и перелезания | Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют комбинации из числа разученных упражнений, Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе , подтягиваясь руками; лазание по канату. Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. Соблюдают правила безопасности. |
35 | | | Освоение навыков равновесия | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке; ходьба приставными шагами, повороты на носках и одной ноге, приседание и переход в упор стоя на колеях составляют комбинации из числа разученных упражнений, предупреждая появление ошибок соблюдая правила безопасности. |
36 | | | Освоение навыков равновесия | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке; ходьба приставными шагами, повороты на носках и одной ноге, приседание и переход в упор стоя на колеях составляют комбинации из числа разученных упражнений, предупреждая появление ошибок соблюдая правила безопасности. |
37 | | | Урок –соревновании. Навыки равновесия . | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке; ходьба приставными шагами, повороты на носках и одной ноге, приседание и переход в упор стоя на колеях составляют комбинации из числа разученных упражнений, предупреждая появление ошибок соблюдая правила безопасности. |
38 | | | Освоение навыков в опорных прыжках | Описывают и осваивают технику опорных прыжков, опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на коня, козла, вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук, соблюдают технику безопасности. |
39 | | | Освоение навыков в опорных прыжках, развитие скоростно-силовых способностей | Описывают и осваивают технику опорных прыжков, опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на коня, козла, вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук, соблюдают технику безопасности. |
40 | | | Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных способностей | Описывают и осваивают технику опорных прыжков, опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на коня, козла, вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук, соблюдают технику безопасности |
41 | | | Освоение акробатических упражнений, развитие координационных способностей | Описывают состав и содержание акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа изученных упражнений. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках; мост из положения лёжа на спине, кувырок назад, кувырок вперёд, кувырок назад и перекатом стойка на лопатках, «мост» с помощью и самостоятельно. |
42 | | | Освоение акробатических упражнений, развитие координационных способностей | Описывают состав и содержание акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа изученных упражнений. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках; мост из положения лёжа на спине, кувырок назад, кувырок вперёд, кувырок назад и перекатом стойка на лопатках, «мост» с помощью и самостоятельно. |
43 | | | Освоение акробатических упражнений, развитие координационных способностей | Описывают состав и содержание акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа изученных упражнений. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках; мост из положения лёжа на спине, кувырок назад, кувырок вперёд, кувырок назад и перекатом стойка на лопатках, «мост» с помощью и самостоятельно. |
44 | | | Освоение навыков равновесия | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке; ходьба приставными шагами, повороты на носках и одной ноге, приседание и переход в упор стоя на колеях составляют комбинации из числа разученных упражнений, предупреждая появление ошибок соблюдая правила безопасности. |
45 | | | Освоение навыков равновесия | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке; ходьба приставными шагами, повороты на носках и одной ноге, приседание и переход в упор стоя на колеях составляют комбинации из числа разученных упражнений, предупреждая появление ошибок соблюдая правила безопасности. |
46 | | | Самостоятельные занятия | Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их, упражнения с предметами и без предметов, на снарядах, акробатические упражнения на равновесие, соблюдают правила безопасности. |
47 | | | Самостоятельные занятия Вода и питьевой режим. | Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их, упражнения с предметами и без предметов, на снарядах, акробатические упражнения на равновесие, соблюдают правила безопасности. |
48 | | | Освоение акробатических упражнений | Описывают состав и содержание акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа изученных упражнений. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках; мост из положения лёжа на спине, кувырок назад, кувырок вперёд, кувырок назад и перекатом стойка на лопатках, «мост» с помощью и самостоятельно. |
49 | | | Л/подготовка. Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой, требования к одежде и обуви | Объясняют назначение понятий и терминов Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Одевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. |
50 | | | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. |
51 | | | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. |
52 | | | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. |
53 | | | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. |
54 | | | Подъём «лесенкой» | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. |
55 | | | Подъём «лесенкой» . | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. |
56 | | | Подъём «лесенкой» . | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. |
57 | | | Спуски в высокой и низкой стойках. | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
58 | | | Спуски в высокой и низкой стойках. | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. |
59 | | | Спуски в высокой и низкой стойках. | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
60 | | | Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. Используют бег на лыжах в организации активного отдыха. |
61 | | | Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. |
62 | | | Попеременный двухшажный ход. Спуски с пологих склонов | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
63 | | | Попеременный двухшажный ход. Спуски с пологих склонов | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
64 | | | Попеременный двухшажный ход. Спуски с пологих склонов . | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
65 | | | Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
66 | | | Торможение плугом и упором. Повороты переступанием в движении. | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
67 | | | Торможение плугом и упором. Повороты переступанием в движении. | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
68 | | | Подъём «лесенкой», и «ёлочкой». Прохождение дистанции до 2,5 км | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
69 | | | Подъём «лесенкой», и «ёлочкой». Прохождение дистанции до 2,5 км | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. |
70 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега развитие скоростных способностей и ориентирования в пространстве | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», осуществляют судейство. |
71 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега развитие скоростных способностей и ориентирования в пространстве | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры,«Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», осуществляют судейство. |
72 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега развитие скоростных способностей и ориентирования в пространств | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры,«Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», осуществляют судейство. |
73 | | | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие скоростно-силовых способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности в играх «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «метко в цель». Соблюдают правила безопасности. |
74 | | | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие скоростно-силовых способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности в играх «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «метко в цель».Соблюдают правила безопасности. |
75 | | | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие скоростно-силовых способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности в играх «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «метко в цель».Соблюдают правила безопасности. |
76 | | | Игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей «Борьба за мяч». «Перестрелка», «Мини-баскетбол», «Мини- волейбол». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют подвижные игры для активного отдыха. |
77 | | | Игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей «Борьба за мяч». «Перестрелка», «Мини-баскетбол», «Мини- волейбол». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют подвижные игры для активного отдыха. |
78 | | | Игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей «Борьба за мяч». «Перестрелка», «Мини-баскетбол», «Мини- волейбол». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют подвижные игры для активного отдыха. |
79 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега развитие скоростных способностей и ориентирования в пространстве | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры,«Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», осуществляют судейство. |
80 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега развитие скоростных способностей и ориентирования в пространстве | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры,«Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», осуществляют судейство. |
81 | | | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие скоростно-силовых способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности в играх «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «метко в цель».Соблюдают правила безопасности. |
82 | | | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие скоростно-силовых способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности в играх «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «метко в цель». Соблюдают правила безопасности. |
83 | | | Игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей «Борьба за мяч». «Перестрелка», «Мини-баскетбол», «Мини- волейбол». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют подвижные игры для активного отдыха. |
84 | | | Игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями | Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей «Борьба за мяч». «Перестрелка», «Мини-баскетбол», «Мини- волейбол». Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют подвижные игры для активного отдыха. |
85 | | | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках развитие скоростно –силовых способностей, ориентирование в пространстве | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка», осуществляют судейство. |
86 | | | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Учатся играть с мячом. «У кого меньше мячей», «Мяч в корзину»,«Попади в обруч», «Мяч водящему». |
87 | | | Лёгкая атлетика. Освоение навыков ходьбы развитие координационных способностей | Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Осваивают навыки ходьбы (ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе, с преодолением препятствий). |
88 | | | Освоение навыков ходьбы развитие координационных способностей | Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Осваивают навыки ходьбы (ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе, с преодолением препятствий.) |
89 | | | Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей | Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Осваивают навыки ходьбы (ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе, с преодолением препятствий). |
90 | | | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают навыки бега (обычный, с изменением направления, коротким, средним, длинным шагом; в чередовании с ходьбой до150 м; с преодолением препятствий, челночный бег 3*5,3*10м). |
91 | | | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают навыки бега (обычный, с изменением направления, коротким, средним, длинным шагом; в чередовании с ходьбой до150 м; с преодолением препятствий, челночный бег 3*5,3*10м). |
92 | | | Совершенствование бега, развитие скоростных и координационных способностей | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, устраняют характерные ошибки. |
93 | | | Совершенствование бега, развитие скоростных и координационных способностей | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, устраняют характерные ошибки. |
94 | | | Освоение навыков прыжков развитие скоростно-силовых координационных способностей | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития координационных способностей. Скоростно-силовых способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. |
95 | | | Освоение навыков прыжков развитие скоростно-силовых и координационных способностей | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития координационных способностей. Скоростно-силовых способностей, выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. |
96 | | | Закрепление навыков прыжков развитие скоростно-силовых и координационных способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила техники безопасности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. |
97 | | | Закрепление навыков прыжков развитие скоростно-силовых и координационных способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила техники безопасности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. |
98 | | | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Учатся играть. |
99 | | | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Учатся играть. |
100 | | | Самостоятельные занятия Тестирование уровня физической подготовленности | Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их. Выполняют тесты по бегу, прыжкам |
101 | | | Самостоятельные занятия Тестирование уровня физической подготовленности | Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их. Выполняют тесты по наклонам вперёд из положения сидя, подтягиванию на высокой и низкой перекладине. |
102 | | | Самостоятельные занятия Тестирование уровня физической подготовленности | Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их. Выполняют тесты по длительному бегу, челночному бегу. |