kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 9 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 9 класс»


пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством доктора педагогических наук В.И. Лях и кандидата педагогических наук А.А. Зданевич, действующей с 2008 года,   охватывающая все основные компоненты системы физического воспитания. Рабочая  программа создана на основе  основных разделов   физической культуры: теория,  гимнастика (с элементами акробатики), легкая атлетика, спортивные игры, лыжная подготовка с учетом материально-технической базы учебного учреждения.  Общее количество учебного времени равномерно распределено между всеми видами физической подготовки. Большой удельный вес приходится на организацию и проведение занятий на свежем воздухе. В системе используются по данной программе различные виды мониторингов, которые помогают наблюдать в динамике за физическим развитием каждого школьника.


Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности обучающихся. Слагаемые физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

 

Задачи физического воспитания обучающихся 9 класса

  • содействие гармоничному физическому развитию, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды;

  • обучение основам базовых видов двигательных действий;

  • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • формирование основ знаний о личной гигиене, овлияний занятий физическими упражнениями на основе системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

  • содействие развитию психических процессов и обучение основам психическойсаморегуляции.








Нормативно- правовая база

- Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изм.);

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005 года № 03 – 1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

-Примерная программа основного общего образования по физической культуре

- Приказ ДОПО Брянской области от 26 марта 2018г №776 « О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2018– 2019 учебный год»

- Учебный план МОУ – СОШ № _____Унечского района Брянской области


Место и роль учебного предмета в базисном учебном плане

Согласно базисному учебному плану на изучение физической культуры в 5 классе предусматривается 105 учебных часов в год, что соответствует 3 часам в неделю. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».


Учебно - методическая литература

- В.И.Лях .Физическая культура 5-7. Учебник для учащихся 5-7классов.- Москва «Просвещение» ,2011г.

-В.И.Лях, А.А.Зданевич. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – Москва «Просвещение», 2008г.


Содержание учебного предмета


Лёгкая атлетика Бег с ускорением от70-80м.Скоростной бег до 70м. Бег в равномерном темпе на 2000м(мальчики) и 1500(девочки). Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега. Метание теннисного мяча с места на дальность, с4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10м и на заданное расстояние: в горизонтальную и вертикальную цель .Кросс до 3 км. Бег с препятствиями и на местности, минутный бег,эстафеты, круговая тренировка. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений. Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Гимнастика Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге:перестроения из колонны по одному в колонны по два, по четыре в движении. Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, поворотами. Простые связки. ОРУ в парах .Мальчики: из упора присев силой на голове и руках;длинныйй кувырок вперед с трех шагов разбега.Девочки:равновесие на одной;выпад вперед; кувырок вперед.ОРУ с предметами и без предметов Упражнения с гимнастической скамейкой. Акробатические упражнения. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. Прыжки со скакалкой, броски набивного мяча, подтягивания на перекладине, лазанье по канату.

Лыжная подготовка Попеременный четырехшажный ход.Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклонов..Прохождение дистанции до 5 км. Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий и др. Правила самостоятельного выполнения упражнений. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях

Спортивные игры: Волейбол. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Прием мяча, отраженного сеткой. Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прямой нападающий удар при встречных передачах. Игра в нападении в зоне3. Игра в защите.Игра в волейбол по упрощенным правилам. Футбол: Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, серединой лба ( по летящему мячу). Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Удары по воротам .Вырывание и выбивание мяча. Игра вратаря. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар, прием мяча, остановка, удар по воротам. Тактика свободного падения.


Требования к уровню подготовки: В результате изучения физической культуры ученик 9класса должен

знать:

  • правила личной гигиены, профилактики травматизма, и оказания первой доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

  • роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; 

  • основы истории развития физической культуры в России

  • правила закаливания организма и основные приемы самомассажа;

  • способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, правила использования спортивного инвентаря и оборудования;

уметь:

  • составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

  • осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

  • соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

  • осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;

  • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • использования современного спортивного инвентаря и оборудования, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой;

  • использования приобретенных знаний и умений в практическую деятельность в повседневной жизни;

  • включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Соблюдать правила:

- личной гигиены и закаливания организма;

- организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

- профилактики травматизма и оказания первой медицинской помощи.

Проводить:

- самостоятельные занятия и тренировки;

- контроль физической работоспособности, уровня физического развития;

- упражнения по профилактике и коррекции отклонений в состоянии здоровья;

- занятия оздоровительной направленности с группой обучающихся.

Определять:

- уровни физического развития и двигательной подготовленности;

- дозировку физической нагрузки;

- физическую работоспособность;

Демонстрировать:




Физические

Контроль-

Воз-

Уровень

J№ п/п

способности

ное упраж-

раст,

Мальчики

Девочки



нение (тест)

лет

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скорост-

Бег 30 м,

15

5,5

5,3-4,9

4,5

6,0

5,8-5,3

4,9


ные

с








2

Координа-

Челноч-

15

8,6

8,4-8,0

7,7

9,7

9,3-8,8

8,5


ционные

ный бег










3X10 м,с

15

175

190-205

220

155

165-185

205

3

Скорост-

Прыжки в









но-сило-

длину с









вые

места, см








4

Выносли-

6-минут-

15

1100

1250-1350

1500

900

1050-1200

1300


вость

ный бег, м









5

Гибкость

Наклон

15

4

8-10

12

7

12-14

20



вперед из










положе-










ния сидя,










см








6

Силовые

Подтяги-










вание: на

15

3

7-8

10

15





высокой










перекла-










дине из виса










(мальчи-










ки), кол-










во раз; на





4

11-15

20



низкой










перекла-










дине из










виса лежа (девочки),





5

12-13

16



кол-во раз










Формы организации образовательного процесса в школе характеризуются разнообразными уроками физической культуры, физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и самостоятельными занятиями физическими упражнениями.

Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью. В целом каждый из этих типов уроков физической культуры носит образовательную направленность и по возможности включает школьников в выполнение самостоятельных заданий.


Формы контроля : По мере прохождения учебного материала по физической культуре проводится текущий контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности.

Физическая подготовленность проверяется при стартовом контроле и сдаче контрольных нормативов в конце учебного года по шести основным тестам: скоростным, скоростно-силовым, силовым, выносливости, координации, гибкости, силы.


Учебно – тематический план


Раздел

Кол-во

часов

теория.

практические работы.

контрольные работы.

иные виды работ

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Спортивные игры

18(9)




3

Лыжная подготовка

18(6)




4

Гимнастика.

18(3)




5

Лёгкая атлетика.

21(12)





Итого


105







Распределения учебных часов по четвертям




Четверти

Кол-во часов

1

первая

27

2

вторая

21

3

третья

33

4

четвертая

24


год

105



















Календарно- тематическое планирование в 9 классе

номер урока

Тема раздела, урока

Количество часов

Дата

проведения

Учебно-методическое обеспечение

План

Факт

Литература и дид.материал

Оборудование

Легкая атлетика 12 часов

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Тренировочный бег на 30м.

21(21-12)

1



инструкция


Первая медицинская помощи при ушибах, ссадинах, вывихах. Оценивание результата в беге на 30м.

1




секундомер

Повторение техники прыжков в длину с места и разбега. Закрепление низкого старта. Бег до 4мин.

1




Прыжковая яма, грабли, флажки, секундомер

Оценивание результата в прыжках в длину с места. Повторение техники эстафетного бега с передачей палочки сверху.

1




Линейка.эстафетные палочки,флажки

Обучение низкому старту с преследованием. Бег до 6 мин.

1




Прыжковая яма, грабли, флажки, секундомер

Оценивание результата в беге на 60м. Повторение техники передачи эстафеты изученным способом. Бег до 8мин с 2-3 ускорениями до 80м.

1




секундомер

Оценивание техники передачи эстафетной палочки. Закрепление техники прыжка в длину с разбега .

1




Прыжковая яма, грабли, флажки, секундомер

Закрепление техники метания мяча( 150гр) на дальность, прыжков в длину с разбега. Бег до 10мин с ускорениями.

1




секундомер

малые мячи(150гр)

Оценивание результата в прыжках в длину с разбега. Медленный бег до 10мин с ускорениями.

1




Прыжковая яма, грабли, флажки, секундомер

Оценивание результата в метании мяча на дальность. Бег до 11мин с 2-3 ускорениями.

1




секундомер

малые мячи(150гр)

Преодоление полосы препятствий . Бег до 11мин с 2-3 ускорениями.


1




секундомер

Оценивание результата в беге на 2000м.


1




секундомер

Спортивные игры 15

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Закрепить нижнюю прямую подачу мяча и прием подачи.

18(18-15)

1




Волейбольные мячи, сетка

Разучивание передаче мяча у сетки и через сетку с перемещением.


1




Волейбольные мячи, сетка

Разучивание техники передачи мяча в прыжке через сетку. Учебно-тренировочные игры в волейбол

1




Волейбольные мячи, сетка

Разучивание приема мяча снизу после подачи.

Учебно-тренировочные игры в волейбол

1




Волейбольные мячи, сетка

Закрепление приема мяча снизу после подачи.

Учебно-тренировочные игры в волейбол

1




Волейбольные мячи, сетка

Разучивание прима мяча, отраженного сеткой.

Учебно-тренировочные игры в волейбол

1




Волейбольные мячи, сетка

Закрепление изученных приемов и подач в волейболе

1




Волейбольные мячи, сетка

Обучение прямому нападающему удару. Учебно-тренировочные игры в волейбол

1




Волейбольные мячи, сетка

Закрепление техники прямого нападающего удара. Учебно-тренировочные игры в волейбол

1




Волейбольные мячи, сетка

Обучение тактическим действиям в нападении и защите в волейболе

1




Волейбольные мячи, сетка

Закрепление техники подачи и приема мяча. Учебно-тренировочные игры в волейбол


1




Волейбольные мячи, сетка,

Проведение учебно-тренировочных игр в волейбол.

1




Волейбольные мячи, сетка

Проведение учебно-тренировочных игр в волейбол.

1




Волейбольные мячи, сетка,

Проведение учебно-тренировочных игр в волейбол.

1




Волейбольные мячи, сетка

Проведение учебно-тренировочных игр в волейбол.

1




Волейбольные мячи, сетка



2 четверть







1

Гимнастика 21 час

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Разучивание стойки на голове.


18(18+3)

1




Гимнастические маты, палки

2

Разучивание длинного кувырка. Повторить стойку на голове.

1




Гимнастические маты, палки

3

Закрепление техники длинного кувырка. Повторить технику лазанья по канату на руках.

1




Гимнастические маты, канат

4

Оценивание лазания по канату на руках. Повторить технику стойки на голове

1




Гимнастические маты, палки, канат

5

Закрепление стойки на голове и руках силой. Повторить технику кувырков вперед и назад.

1




Гимнастические маты, палки, канат

6

Оценивание стойки на голове и руках силой. Повторить длинный кувырок с 3-4 шагов.

1




Гимнастические маты, палки, к

7

Оценивание длинного кувырка с 3-4 шагов.

Лазанье по канату.

1




Гимнастические маты, палки, скакалки

8

Тренировка в лазании по канату на скорость .Повторить технику акробатических соединений.

1




Гимнастические маты, палки, канат

9

Оценивание техники акробатических соединений. Тренировка в лазании по канату.

1




Гимнастические маты, скакалки, канат

10

Оценивание лазания по канату на скорость . Строевые упражнения: переход с ходьбы на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.

1




Гимнастические маты,канат,

11

Строевые упражнения: перестроения из колонны по 1 в колонну по 2,4. ОРУ со скакалкой.

1




скакалки

12

Строевые упражнения: обратное перестроение

Эстафеты с гимнастическими предметами.

1




Гимнастические маты,

13

Проведение эстафет с гимнастическими предметами.

1




Гимнастические маты,

14

Подтягивание на низкой перекладине

Эстафеты с гимнастическими предметами.

1




Гимнастические маты,перекладина

15

Оценивание подтягивания на низкой перекладине

Игры и эстафеты с гимнастическими предметами.

1




Гимнастические маты,обручи. скакалки

16

Преодоление полосы препятствий в зале из 5 препятствий.

1




Гимнастические маты, канат, гимн.скамейка, обручи, скакалки, мячи

17

Проведение эстафет и игр с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.


1




Гимнастические маты, канат, гимн.скамейка, обручи, скакалки, мячи

18

Проведение эстафет и игр с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.


1




Гимнастические маты, канат, гимн.скамейка, обручи, скакалки, мячи

19

Проведение эстафет и игр с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.


1




Гимнастические маты, канат, гимн.скамейка, обручи, скакалки, мячи

20

Проведение эстафет и игр с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.


1




Гимнастические маты, канат, гимн.скамейка, обручи, скакалки, мячи

21

Проведение эстафет и игр с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.


1




Гимнастические маты, канат, гимн.скамейка, обручи, скакалки, мячи













3 четверть







1

Лыжная подготовка 24 часа

Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовки. Повторение техники одновременного и попеременного двушажного хода.

18(18+6)

1



инструкция

Лыжный комплект

2

Оценивание техники попеременного двушажного хода. Прохождение дистанции 2 км со средней скоростью.

1




Лыжный комплект

3

Закрепление координации работы рук при переходе с одного хода на другой. Ходьба 2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.

1




Лыжный комплект

4

Оценивание техники одновременного двушажного хода. Повторение техники одновременного одношажного хода.

1




Лыжный комплект

5

Оценивание умения переходить с одного хода на другой. Контрольная гонка на 1км. Повторение переменного четырехшажного хода.

1




Лыжный комплект

секундомер

6

Ознакомление с техникой преодоления контруклонов. Закрепление техники лыжных ходов.

1




Лыжный комплект

7

Оценивание техники одновременного одношажного хода. Закрепление попеременного четырехшажного хода.

1




Лыжный комплект

8

Оценивание техники одновременного бесшажного и попеременного четырехшажного ходов. Закрепление техники подъемов и спусков.

1




Лыжный комплект

9

Закрепление техники попеременного четырехшажного хода. Прохождение дистанции 3 км со средней скоростью.

1




Лыжный комплект

секундомер

10

Закрепление техники всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Ходьба на 3 км со средней скоростью.

1




Лыжный комплект

11

Оценивание результата прохождения дистанции 2 км. на лыжах.

1




Лыжный комплект

12

Прохождение дистанции 4 км с выполнением задания.

1




Лыжный комплект

13

Закрепление техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 4 км со средней скоростью.

1




Лыжный комплект

14

Закрепление техники лыжных ходов с прохождением дистанции 5 км.

1




Лыжный комплект

15

Закрепление техники лыжных ходов на дистанции 4 км.

1




Лыжный комплект

16

Закрепление техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км с использованием ходов в соответствии с рельефом.

1




Лыжный комплект

17

Закрепление техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км.

1




Лыжный комплект

18

Закрепление лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км.

1




Лыжный комплект

19

Закрепление лыжных ходов на дистанции 2-3км.

1




Лыжный комплект

20

Проведение соревнований по лыжам на дистанции 2 км и 3 км.

1




Лыжный комплект

21

Прохождение 5 км с использованием ходов в соответствии с рельефом.

1




Лыжный комплект

22

Прохождение 5 км с использованием изученных ходов.

1




Лыжный комплект

23

Прохождение 5 км с использованием изученных ходов.

1




Лыжный комплект

24

Прохождение 5 км в среднем темпе.

1




Лыжный комплект








25

Спортивные игры 6 часов

Проведение учебно-тренировочных игр по волейболу.

3(3+3)

1




Волейбольные мячи, сетка

26

Повторение техники и тактики игроков в волейболе.

1




Волейбольные мячи, сетка

27

Разучивание верхней прямой подачи. Учебно-тренировочные игры в волейбол.

1




Волейбольные мячи, сетка

28

Закрепление верхней прямой подачи. Учебно-тренировочные игры в волейбол в три подачи.

1




Волейбольные мячи, сетка,

29

Закрепление техники нижней прямой подачи в волейболе.

1




Волейбольные мячи, сетка

30

Оценивание техники нижней прямой подачи. Учебные игры в волейбол.

1




Волейбольные мячи, сетка,
































4 четверть

1

Легкая атлетика 6 часов

Техника безопасности на уроках л/а и спортивных игр. Техника стартов: высокого, с опорой на одну руку и низкого в парах с преследованием

9(9-6)

1




секундомер

2

Закрепление умения подбора разбега в прыжках в длину. Бег до 3 мин.

1




Секундомер, прыжковая яма

3

Закрепление техники прыжков в длину с разбега. Проведение эстафет с набивными мячами.

1




Набивные мячи, прыжковая яма

4

Закрепление техники прыжка в длину с места. Бег до 4 мин.

1




Секундомер

прыжковая яма

5

Оценивание техники прыжка в длину с места . Бег до 4 мин.

1




Секундомер,грабли

6

Преодоление полосы препятствий

Бег до 5мин.


1




Волейбольные мячи, обручи,скамейка, секундомер

7

Спортивные игры 6 часов

Обучение удару по летящему мячу внутренней стороной стопы. Учебно-тренировочные игры в футбол

(0+6)

1




Футбольные мячи,

8


Закрепление техники удара по летящему мячу внутренней стороной Учебно-тренировочные игры в футбол

1




футбольные мячи,

9

Обучение удару по летящему мячу средней частью подъема Учебно-тренировочные игры в футбол

1




Секундомер

Футбольные мячи

10

Закрепление техники удара по летящему мячу средней частью подъема Учебно-тренировочные игры в футбол

1




футбольные мячи,

11

Обучение вбрасыванию мяча из-за боковой линии

Учебно-тренировочные игры в футбол

1




секундомер

футбольные мячи,

12

Разучить комбинации из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом

1




секундомер

футбольные мячи

13

Легкая атлетика 12 часов

Оценивание результата в беге на 60м. Старты с разгоном до 15 м. Бег 6мин.

3(3+12)

1




секундомер

14

Повторение разбега и прыжка в длину с разбега.

1




Прыжковая яма

15

Закрепление разбега при метании мяча, при прыжке в длину с разбега. Бег до 7 мин.

1




Малые мячи, прыжковая яма

16

Закрепление разбега при метании мяча на дальность и прыжка в длину с разбега. Бег 6мин.

1




Малые мячи, прыжковая яма, секундомер

17

Оценивание прыжков в длину с разбега. Выполнение беговых и прыжковых упражнений. Бег до 7 мин.

1




Прыжковая яма, секундомер

18

Выполнение упражнений в парах на сопротивление. Совершенствование метание мяча с разбега в 5-7 шагов.

1




Малые мячи

19

Оценивание результата в метании мяча на дальность. Круговая эстафета с этапом до 60 м – 2-3 раза. Бег до 7 мин.

1




Малые мячи, секундомер

20

Проведение эстафет с этапом до 60м. Бег до 8 мин.

1




секундомер

21

Проведение эстафеты с этапом до 60м.Тренировка в подтягивании на перекладине.

1




Секундомер, эстафетные палочки,перекладина

22

Оценивание результата в подтягивании на перекладине. Бег 8мин с 2-3 ускорениями до 60м.

1




Перекладина, секундомер

23

Оценивание результата в беге на 2000м.

1




секундомер

24

Проведение эстафеты с этапом до 60м. Бег 8мин.

1




секундомер

103-105

Проведение легкоатлетических эстафет.

3



































12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Автор: Мельникова Елена Николаевна

Дата: 24.09.2018

Номер свидетельства: 478694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства