kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена с соответствиес ФГГОС и рассчитана на 2 часа в неделю. Лыжная подготовка заменена на легкую атлетику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 7 класс»

Ростовская область Куйбышевский район село Лысогорка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лысогорская средняя общеобразовательная школа





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Лысогорская СОШ

___________________ Карпова И.Н.


Приказ №176-ОД «_31___»__08_2018г






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По Физической культуре


Уровень общего образования (класс) основное общее образование 7 класс


Количество часов 68 часов в год (2 часа в неделю)




Учитель: Жукова Наталья Юрьевна




Программа разработана на основе: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012)







1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


К рабочей программе по физической культуре для учащихся 7 класса


Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М,:Просвещение,2012), ориентированная на трёх часовой вариант прохождения, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного подходов к содержанию образования.


Цель учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.


Учебный предмет «Физической культуры» строится так, чтобы были решены следующие задачи:

  • Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств.

  • Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта.

  • Освоение знаний о физической культуре и спорте, их роли в формировании здорового образа жизни.

  • Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.

  • Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.



Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые долж­ны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, пред­назначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минималь­ное содержание образования, которое в обязательном поряд­ке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предме­ту «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - част­ное - конкретное», и представлены соответственно метапред­метными, предметными и личностными результатами.


Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способнос­тей учащихся, проявляющихся в активном применении зна­ний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках обра­зовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты должны отражать:

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

  • Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий, корректировать свои действии при изменении ситуации.

  • Умение оценивать правильность выполненной учебной задачи, собственные возможности ее решения.

  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.



Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобрета­ется и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях твор­чески их 'применять при решении практических задач, свя­занных с организацией и проведением самостоятельных заня­тий физической культурой.

Предметные результаты должны отражать:

  • Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья.

  • Формирование интереса к расширению знаний по истории развития физической культуры, спорта, олимпийского движения

  • Освоение умений планировать и организовывать самостоятельные систематические физические занятия, освоение умений оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах.

  • Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой.

  • Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в по­ложительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты должны отражать:

  • Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  • Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

  • Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств, нравственного поведения.

  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведение в чрезвычайных ситуациях, правил поведения на транспорте и на дорогах.

  • Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни




2. СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА


Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля

Программный материал по данному разделу можно осваивать как на специально отведенных уроках, так и в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей.

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения (на примере «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта (спортивные игры, легкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика, плавание). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.

Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни. Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, пользование баней. Изменение дозировки следует проводить с учетом индивидуальных особенностей юношей и девушек.

Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.


Спортивные игры

В 7 классе продолжается изучение одной из спортивных игр, закрепляются и совершенствуются ранее освоенные элементы техники перемещений, остановок, поворотов, владения мячом (ловля, передачи, ведение, броски и др.) Особое внимание при разучивании элементов спортивны игр в средней школе следует уделять технике безопасности и соответствующей разминке.

В процессе занятий необходимо чаще использовать индивидуальные и дополнительные задания с целью более быстрого и качественного овладения основных технических действий в игре. Среди способов организации учащихся на занятиях целесообразно чаще применять метод круговой тренировки, используя упражнения с мячом, направленные на развитие конкретных координационных и кондиционных способностей, совершенствование основных приемов.

В 7 классе не ставится главной целью глубокого изучения спортивной игры. Основной задачей является изучение основных технических действий, таких как:

В волейболе: нижняя прямая подача, верхняя прямая подача. Прием и передача мяча двумя руками снизу. Прием и передача мяча двумя руками сверху. Игра по правилам.

В баскетболе: ведение мяча шагом, бегом, змейкой. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча двумя руками от груди с места, одной рукой от головы. Штрафной бросок. Игра по правилам.

Гимнастика с элементами акробатики

В 7 классе продолжается изучение и совершенствование техники гимнастических упражнений: в висах и упорах, опорных прыжках, акробатике, общеразвивающих и строевых упражнениях.

На занятиях с юношами используются общеразвивающие упражнения силовой направленности: с гирями, гантелями, на гимнастической стенке, скамейке и тренажерах; на занятиях с девушками — упражнения с предметами: скакалкой, обручем.

Большей координационной сложностью отличаются общеразвивающие упражнения без предметов. Это достигается путем соединения различных движений и положений рук, ног, туловища с упражнениями в равновесии, ходьбой, бегом, прыжками, акробатическими упражнениями, объединенными в различные комбинации.

Гимнастические упражнения, включенные в программу, направлены прежде всего на развитие силы, силовой и скоростной выносливости различных групп мышц. В этом плане их отличает большая избирательная направленность.

Акробатические упражнения: кувырок вперед в группировке, кувырок назад. Стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев.

Опорные прыжки: прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием. Опорный прыжок через гимнастического козла ноги врозь и, согнув ноги.

Висы и подтягивание на перекладине.


Легкая атлетика

Кроссовая подготовка

В 7 классе продолжается работа по совершенствованию техники спринтерского и длительного бега, прыжков в длину и высоту с разбега, метаний. Усиливается акцент на дальнейшее развитие кондиционных (выносливости, скоростно-силовых, скоростных) и координационных (ориентирование в пространстве, ритм, способность к согласованию движений и реакции, точность дифференцирования основных параметров движений) способностей. Увеличивается процент упражнений, сопряженно воздействующих на совершенствование техники и развитие кондиционных и координационных способностей. Уроки в этих классах в значительной мере приобретают черты тренировки.

По сравнению с начальной школой увеличивается длина спринтерских дистанций, время длительного бега, длина разбега и количество способов в прыжках и метаниях. Для усиления прикладной роли занятий и разностороннего воздействия на координационные и координационные способности рекомендуется чаще проводить занятия на местности в условиях преодоления естественных и искусственных препятствий. К тому же занятия на открытом воздухе обеспечивают выраженный оздоровительный эффект, способствуют закаливанию организма, укреплению здоровья.

На уроках по легкой атлетике следует создавать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей, самоопределению и самосовершенствованию. Выполнение трудных, но посильных заданий по развитию физических способностей, особенно выносливости, создает благоприятные условия для воспитания нравственных и волевых качеств.

На уроках физической культуры следует давать знания и вырабатывать умения творчески применять освоенные легкоатлетические упражнения в беге, прыжках и метаниях с тем расчетом, чтобы учащиеся могли использовать их во время самостоятельных тренировок, внеклассных занятий в школе и дома.

Легкая атлетика: бег с низкого и высокого старта, метание мяча (150г.) в цель и на дальность, челночный бег 3х10 м., прыжки в длину с места и с разбега.

Кроссовая подготовка: равномерный бег до 20 мин., бег на результат 1000 м. и 2000 м.




Тематическое планирование

7 класс




№ п\п

Вид программного материала

Количество в год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть



Недель

Количество недель в четверть


Учебные недели

34

9

7

10

8



Часов (уроков)

Количество часов (уроков) в четверть


Количество часов

102

18

14

20

16

1.

Основы знаний

В процессе урока

2

Спортивные игры (волейбол)

14

-

-

14

-

3

Гимнастика с элементами акробатики

12

-

12

-

-

4

Легкая атлетика

21

12

-

-

9

5

Кроссовая подготовка

8

6

2

-

-

6

Спортивные игры (баскетбол)

13

-

-

6

7


Всего часов

68

18

14

20

16




7класс


Тема урока\Оборудование

п/п

Тип урока


Дата

проведения план

Дата

проведения факт

Элементы содержания урока


Основные

виды деятельности обучающихся

Вид

контроля


Легкая атлетика (9 ч)

Спринтер­ский бег, эстафетный бег

(5 ч)

Эстафетн.палочки, кубики,



1

Вводный



Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Спе­циальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инст­руктаж по ТБ

бег с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

2

Совершенст­вования



Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие ско­ростных качеств. Правила соревнований

бег с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

3

Совершенст­вования



Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х10). Развитие скоростных качеств

бег с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

4

Учетный



Бег на результат (60 м). Специальные беговые уп­ражнения. ОРУ Развитие скоростных качеств

бег с макси­мальной скоростью (60 м)

Таблица

тестов

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4ч)

Мяч теннисн.

5

Комбиниро­ванный



Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие скорост­но-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

прыжок в длину с разбега; метание мяча на дальность

Текущий

6

Комбиниро­ванный



Прыжок в длину с 9—11 беговых шагов. Отталки­вание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на даль­ность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила со­ревнований по метанию. Олимпийские игры: Сочи 2014

прыжок в длину с разбега; метание мяча на дальность

Текущий

7

Учетный



Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

прыжок в длину с разбега; метание мяча на дальность

Таблица

тестов


Бег на средние дистанции

(2 ч)

8

Комбиниро­ванный



Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Правила соревно­ваний в беге на средние дистанции



бег 1500 м



Без учета времени



9

Комбиниро­ванный





Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9ч)/барьер

10

Комбиниро­ванный



Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

бег в равномер­ном темпе (20 мин)

Текущий

11

Совершенст­вования



Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бег в равномер­ном темпе (20 мин)

Текущий

12

Совершенст­вования



Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бег в равномер­ном темпе (20 мин)

Текущий

13

Совершенствования



Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

бег в равномер­ном темпе (20 мин)

Текущий

14

Совершенст­вования



Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

бег в равномер­ном темпе (20 мин)

Текущий

15

Совершенст­вования



Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

бег в равномер­ном темпе (20 мин)

Текущий

16

Совершенст­вования



Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие вы­носливости

бег в равномер­ном темпе (20 мин)

Текущий

17

Учетный



Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта»

бег в равномер­ном темпе (20 мин)

Без учета времени




Гимнастика (12 ч)

Висы. Строевые упражнения (6ч)

Гимн.скамейка, Навесн. перекладина, гимн. скамейка.

18

Разучивание нового мате­риала



Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способно­стей. Инструктаж по ТБ

строе­вые приемы; упражнения в висе

Текущий

19

Совершенст­вование



Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной но­гой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимна­стической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражне­ний для развития гибкости

строе­вые приемы; упражнения в висе

Текущий

20

Совершенст­вование



Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной но­гой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимна­стической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

строе­вые приемы; упражнения в висе

Текущий



21



Учетный




Выполнение комбинации упражнений на гимна­стической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе


строе­вые приемы; упражнения в висе


Таблица тестов


Опорный прыжок.

(6 ч)

Обруч,

22

Разучивание нового материала



Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок способом «ноги врозь» (д). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

опорный прыжок

Текущий

23

Совершенст­вование



24

Совершенст­вование



Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок способом «ноги врозь» (д). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

опорный прыжок

Оценка техники выполнения комплекса ОРУ

25

Учетный



Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Олимпийские игры: Сочи 2014.

опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Акробатика. Лазание (6 ч)/ гимн. Маты, канат, мячи, шест.

26

Разучивание нового материала



Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

27

Совершенст­вование



28

Комплексный



Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазание по канату в два приема

Текущий

29

Учетный



Оценка техники выполнения акробатических упражнений. Лазание по канату










Тема урока/Оборудование

п/п

Тип урока


Дата

проведения

Факт

Дата

проведения

План

Элементы содержания


Основные виды деятельности

обучающихся

Вид

контроля


Волейбол (14 ч)

Волейбол (18ч)

Сетка, мяч волейбольный

30

Прохождение нового материала



Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках.

игра в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

31

Совершенст­вование



32

Комплексный



Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

игра в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

33

Совершенст­вование



34

Совершенст­вование



35

Совершенст­вование




Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

игра в волейбол по упрощенным правилам

Текущий


36

Комплексный



Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку

37

Совершенст­вование



Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам.

игра в волейбол по упрощенным правилам

Текущий


38

Совершенст­вование



39

Комплексный



Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным правилам

игра в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

40

Совершенст­вования



Текущий

41

Совершенст­вования



Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным правилам. Олимпийские игры: Сочи 2014.





игра в волейбол по упрощенным правилам

Текущий





42

Совершенст­вования



43

Совершенст­вования




Баскетбол (13 ч)

Баскетбол

(27 ч)

Мяч баскетбольный, кольцо, щит

44

Изучение нового мате­риала



Передвижения игрока. Повороты с мячом. Оста­новка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней вы­сотой отскока. Бросок мяча в движении двумя ру­ками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способно­стей. Правила баскетбола


игра в баскетбол по упрощенным правилам




Текущий




45

Комбиниро­ванный



46

Комбиниро­ванный



47

Комбиниро­ванный



Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Пози­ционное нападение с изменением позиций. Разви­тие координационных способностей


игра в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

48

Комбиниро­ванный




Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой от­скока и изменени­ем направления

49

Изучение нового мате­риала



Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различным способом в дви­жении с пассивным сопротивлением игрока. Бро­сок мяча двумя руками от головы с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей


Текущий

50

Комбиниро­ванный



Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча двумя руками от груди в па­рах в движении с пассивным сопротивлением иг­рока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей

игра в баскетбол по упрощенным правилам

игра в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий




51

Комбиниро­ванный



52

Комбиниро­ванный



Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей


игра в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники броска мяча дву­мя руками от го­ловы с места с со­противлением

53

Изучение нового мате­риала



Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

игра в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий



54

Комбиниро­ванный



55

Комбиниро­ванный



Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х 1, 3 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

игра в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча в тройках со сме­ной места

56

Комбиниро­ванный



Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2х2,3х2). Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей

игра в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Легкая атлетика (12 ч)

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч)/ кубики, эстаф. палочки

57

Комбиниро­ванный



Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

бег с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

58

Совершенст­вования



Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка­честв. Правила соревнований

бег с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

59

Совершенст­вования



Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка­честв. Правила соревнований

бег с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

60

Совершенст­вования



Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Разви­тие скоростных качеств. Правила соревнований

бег с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча стойки, планка, теннисный мяч, бег на длинные дистанции

61

Комбиниро­ванный



Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на даль­ность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые уп­ражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

прыжок в высоту с разбега; метание мяча на дальность с разбега

Текущий

62

Комбиниро­ванный



63

Комбиниро­ванный



Оценка техники прыжка в длину

64

Комбиниро­ванный



Оценка техники метания мяча с разбега

65

Комбиниро­ванный



Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на даль­ность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

прыжок в высоту с разбега; метание мяча на дальность с разбега

Таблица тестов


66

Комбинированный



Прыжок в высоту. Метание мяча на дальность. Бег 500м. Игра Лапта. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.


Текущий


67

Комбинированный



Прыжок в высоту. Метание мяча на дальность. Бег 1000м. Игра Лапта. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.


Текущий


68

Комбинированный



Прыжок в высоту. Метание мяча на дальность. Бег 1000м. Игра Лапта. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.


Таблица

















РАССМОТРЕНО


Протокол заседания

Методического совета

МБОУ Лысогорская СОШ

От «_30_» __августа__ 2018 года №___

____________________ Крегул Е.Н.

(подпись руководителя МС) (ФИО)















СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


_______________ Светличная М.И.

(подпись)

«_30_»___августа___ 2018 года

(дата)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 7 класс

Автор: Жукова Наталья Юрьевна

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства