Рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 год),
- Программой по физической культуре для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха,А.А.Зданевича(М.; Просвещение, 2012).
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова»
- Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного стандарта НОО
Предмет «Физическая культура» включён в обязательную часть учебного плана начального общего образования.
Изучение «Физической культуры» направлено на достижение следующих целей:
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.
- Федеральный образовательный стандарт начального общего образования по физической культуре
- Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г
- Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2012
- Настольная книга учителя физической культуры. Кофман Л.Б. – М., Физкультура и спорт, 1998.
- Справочник учителя физической культуры, П.А.Киселев, С.Б.Киселева; Волгоград: «Учитель»,2008.
- Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
- Зимние подвижные игры 1-4 классы, А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
На изучение предмета «Физическая культура» отводится 102 часа из расчета 3 часов в неделю.
Тестирование (сдача контрольных нормативов).
В тематическом планировании по «Физической культуре» в 4 классе внесены изменения. В соответствии с учебным графиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Новозыбкова» и учебным планом, в связи с тем, что уроки совпали с праздничными датами произведено уплотнение материала за счёт объединения тем:
1. Урок №91 по теме: «ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.» и урок №92 по теме: «ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей» объединены в один урок на 03.05.2017.
2. Урок №94 по теме: «Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей» и урок №95 по теме: «Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей» объединены в один урок на 10.05.2017.
3. . Урок №101 по теме: «Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей.» и урок №102 по теме: «Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей.» объединены в один урок на 24.05.2017.
Таким образом, по плану 102 уроков, будет проведено 99. Программа будет выполнена за счет уплотнения материала.
В результате освоения содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 4 класса должны:
История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).
Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.
№ | Дата | Содержание (раздел,тема) | Количество часов | Тип урока |
По плану | Фактически |
Легкая атлетика 11 часов |
1 | | | Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с заданным темпе и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | 1 | Вводный |
2 | | | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с заданным темпе и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | 1 | Комплексный |
3 | | | Бег на скорость (30,60м). Игра «Кот и мыши». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | 1 | Комплексный |
4 | | | Бег на скорость (30,60м). Игра «Кот и мыши». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | 1 | Комплексный |
5 | | | Бег на результат (30,60м). круговая эстафета. Игра «Невод». . Развитие скоростных способностей. | 1 | Учетный |
6 | | | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комплексный |
7 | | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |
8 | | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |
9 | | | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |
10 | | | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишней». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |
11 | | | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |
Подвижные игры 18 часов |
12 | | | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный |
13 | | | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный |
14 | | | ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно | 1 | Комплексный |
15 | | | ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно | 1 | Комплексный |
16 | | | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно | 1 | Комплексный |
17 | | | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно | 1 | Комплексный |
18 | | | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами».Развитие скоростно | 1 | Комплексный |
19 | | | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами».Развитие скоростно | 1 | Комплексный |
20 | | | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно | 1 | Комплексный |
21 | | | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно | 1 | Комплексный |
22 | | | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств. | 1 | Комплексный |
23 | | | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств. | 1 | Комплексный |
24 | | | ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств. | 1 | Комплексный |
25 | | | ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», . Развитие скоростных качеств. | 1 | Комплексный |
26 | | | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств. | 1 | Комплексный |
27 | | | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств. | 1 | Комплексный |
28 | | | ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств.. | 1 | Комплексный |
29 | | | ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств.. | 1 | Комплексный |
Гимнастика 18 часов |
30 | | | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. | 1 | Изучение нового материала |
31 | | | ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | 1 | Комплексный |
32 | | | Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | 1 | Комплексный |
33 | | | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок вперёд, кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | 1 | Комплексный |
34 | | | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок вперёд, кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | 1 | Комплексный |
35 | | | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок вперёд, кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» | 1 | Учетный |
36 | | | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | 1 | Комплексный |
37 | | | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | 1 | Комплексный |
38 | | | ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств. | 1 | Комплексный |
39 | | | ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств. | 1 | Комплексный |
40 | | | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств. | 1 | Комплексный |
41 | | | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств. | 1 | Учетный |
42 | | | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Изучение нового материала |
43 | | | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комплексный |
44 | | | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комплексный |
45 | | | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комплексный |
46 | | | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комплексный |
47 | | | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Учетный |
Лыжная подготовка 21час |
48 | | | Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культы по лыжной подготовке. Совершенствовать технику подъемов и спусков на склонах с палками и без них разученных в 3 классе. Провести эстафету (вначале с палками, а потом без них) с использованием спусков и подъемов с поворотами вокруг палки (дистанция 30-40м). Игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
49 | | | Разминка на учебном круге: попеременно двухшажный ход, скользящий ход. Разучить технику торможения «плугом». Совершенствовать технику спуска со склона в средней стойке с палками. Игра на основе лыжной подготовки. Пройти дистанцию 1,5км со средней скоростью. | 1 | Комплексный |
50 | | | Разминка на учебном круге: попеременно двухшажный ход. Закрепить технику торможения «плугом». Разучить технику поворота переступанием с горы. Игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
51 | | | Совершенствовать координацию работы рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками. Совершенствовать технику торможения «плугом». Закрепить технику поворота переступанием с горы. Оценить нескольких человек в умении преодолевать ворота. Повторить игру «Не задень». | 1 | Комплексный |
52 | | | Передвигаться на лыжах до 1,5км в медленном темпе. На учебном круге совершенствовать технику попеременного двухшажного хода. Оценить технику торможения «плугом» (выборочно). Провести катание с горки в разных стойках. Сов-ть технику поворота переступанием в конце спуска. Игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Учётный |
53 | | | На учебном круге повторить технику попеременного двухшажного хода и принять на оценку. Учить подъему на склон «елочкой». Провести игру «Кто дальше». | 1 | Учётный |
54 | | | Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе – разминка. Закрепить технику подъема на склон «елочкой», сове-ть технику поворота переступанием в конце спуска. Провести игру «Кто дальше», катание с гор с палками. | 1 | Комплексный |
55 | | | Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона. Совершенствовать технику подъема елочкой. Провести игру по выбору детей. | 1 | Учётный |
56 | | | Пройти дистанцию до 2,5км в медленном темпе, можно с остановкой (девочки идут впереди мальчиков). Оценить технику подъема елочкой. Провести игру-эстафету между командами с этапом до 50м без палок. | 1 | Учётный |
57 | | | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. Игра на основе лыжной подготовки.На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 1 | Комплексный |
58 | | | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. Игра на основе лыжной подготовки. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 1 | Комплексный |
59 | | | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. Игра на основе лыжной подготовки. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 1 | Комплексный |
60 | | | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. Игра на основе лыжной подготовки. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 1 | Комплексный |
61 | | | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы (выборочно оценить). Игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
62 | | | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы. Игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
63 | | | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы. Игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
64 | | | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы (выборочно оценить) Игра на основе лыжной подготовки.. | 1 | Комплексный |
65 | | | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы. Игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
66 | | | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы. Игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
67 | | | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. Игра на основе лыжной подготовки. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых (выборочно оценить). Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 1 | Комплексный |
68 | | | Провести соревнования на дистанцию 1км с раздельным стартом. Девочки стартуют после мальчиков. Проверить готовность класса к соревнованиям: выдать номера, подготовить протоколы, разметку, секундомер и др. Объявить результаты соревнований. Напомнить детям о переходе на занятия в спортивный зал (спортивная одежда и обувь). | 1 | Учётный |
Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа |
69 | | | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
70 | | | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
71 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
72 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
73 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
74 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
75 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
76 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
77 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
78 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
79 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол | 1 | Комплексный |
80 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование |
81 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование |
82 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование |
83 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование |
84 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование |
85 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование |
86 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование
|
87 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование |
88 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование |
89 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол | 1 | Совершенствование |
90 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование |
91 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование |
92 | | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование |
Легкая атлетика 10 часов |
93 | | | Инструктаж по Т.Б. Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. | 1 | Комплексный |
94 | | | Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | 1 | Комплексный |
95 | | | Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | 1 | Комплексный |
96 | | | Бег на результат (30, 60 м). круговая эстафета игра «Невод». Развитие скоростных способностей. | 1 | Учетный |
97 | | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Комплексный |
98 | | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Комплексный |
99 | | | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |
100 | | | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |
101 | | | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |
102 | | | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный |