kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 3 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Программы по физической культуре для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха,А.А.Зданевича(М.; Просвещение, 2012).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 3 класс "Школа России"»

















































Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 год),

- Программой по физической культуре для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха,А.А.Зданевича(М.; Просвещение, 2012).

- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова»

- Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного  стандарта НОО


Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

 

        Предмет «Физическая культура» включён в обязательную часть учебного плана начального общего образования.


Цель изучения дисциплины

       

        Изучение «Физической культуры» направлено на достижение следующих целей:

формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Программно-методическое обеспечение

В процессе изучения дисциплины используется :

- Федеральный образовательный стандарт  начального общего образования по физической культуре

- Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г

- Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2012



Дополнительная литература (название, авторы, издательство, год выпуска):

- Настольная книга учителя физической культуры. Кофман Л.Б. – М., Физкультура и спорт, 1998.

- Справочник учителя физической культуры, П.А.Киселев, С.Б.Киселева; Волгоград: «Учитель»,2008.

- Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

- Зимние подвижные игры 1-4 классы, А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.



Общая трудоёмкость дисциплины 

 

На изучение предмета «Физическая культура» отводится 102 часса из расчета 3 часов в неделю.

 

Форма контроля 

 

     Тестирование (сдача контрольных нормативов).


Внесенные изменения


В тематическом планировании по «Физической культуре» в 3 А, Б, В классе внесены изменения. В соответствии с учебным графиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Новозыбкова» и учебным планом, в связи с тем, что уроки совпали с праздничными датами произведено уплотнение материала за счёт объединения тем:

1. Урок №101 по теме: «Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств» и урок №102 по теме: «Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств»объединены в один урок на 23.05.2019(3А) и 24.05.2019(3Б).

Таким образом, по плану 102 уроков, будет проведено 101 уроков в 3А и 3Б,102 уроков в 3В. Программа будет выполнена за счет уплотнения материала.






























Планируемые результаты изучения учебного предмета


Знания о физической культуре

Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.



Выпускник получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.



Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.



Выпускник получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.



Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.



Выпускник получит возможность научиться:

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

-выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

-играть в баскетбол, футбол и перестрелку по упрощённым правилам;

-выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

-выполнять, передвижения на лыжах (для снежных регионов России)

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате освоения содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:

  • иметь представление:

  • о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;

  • о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

  • об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

  • уметь:

  • составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

  • выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

  • проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

  • составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

  • вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

  • демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. ):

Уровень физической подготовленности учащихся 7-10 лет

Физическиее

способ-

Контрольное

ное упражне-

Воз-раст, лет






Уровень

способ-


упражнение



Мальчики

Девочки

ности

(тест)

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий









Скорост-

Бег 30м,сек.

7

7,5 и выше

7,6-6,2

5,6 и ниже

7,6 и выше

7,5-6,4

5,8 и ниже

ные


8

7,1 -"-

7,0-6,0

5,4 - "-

7,3 - "-

7,2-6,2

5,6 - "-



9

6,8 - "-

6,7-5,7

5,1-"-

7,0 - "-

6,9-6,0

5,3 - "-



10

6,6 - "-

6,5-5,6

5,0 - "-

6,6 - "-

6,5-5,6

5,2-"-

Координа-

Челночный

7

11,2 и вышевыше

10,8-10,3

9,9 и ниже

11,7 и вышевышевыше

11,3-10,6

10,2 и ниже

ционные

бег

8

10,4-"-

10,0-9,5

9,1-"-

11,2-"-

10,7-10,1

9,7 - "-


Зх10м,сек.

9

10,2-"-

9,9-9,3

8,8 - "-

10,8-"-

10,3-9,7

9,3 - "-



10

9,9 - "-

9,5-9,0

8,6 - "-

10,4 - "-

10,0-9,5

9,1-"-

Скоростно-

Прыжок в

7

100 и выше

115-135

155 и выше

85 и ниже

110-130

150 и выше

силовые

длину с

8

110-"-

125-145

165-"-

100-"-

125-140

155-"-


места, см

9

120-"-

130-150

175-"-

110-"-

135-150

160-"-



10

130-"-

140-160

185-"-

120-"-

140-155

170 - "-

Выносли-

6-минутный

7

700 и менее

730-900

1100 ивыше

500 и менее менее

600-800

900 и выше

вость

бег ,м

8

750 - "-

800-950

1150 -"-

550-"-

650-850

950 - "-



9

800 - "-

850-1000

1200-"-

600 - "-

700-900

1000-"-



10

850 - "-

900-1050

1250-"-

650 - "-

750-930

1050-"-


Наклон

7

1 и ниже

3-5

9 и выше

2 и ниже

5-8

12,5 и выше

Гибкость

вперед из

8

1 -"-

3-5

7,5 - "-

2-"-

6-9

11,5-"-


положения

9

1 -"-

3-5

7,5 - "-

2-"-

6-9

13,0-"-


стоя, см

10

2-"-

4-6

8,5 - "-

3-"-

7-10

14,0-"-


Подтягивание









на высокой

7

1 и ниже

2-3

4 и выше

-

-

-


перекладине

8

1 -"-

2-3

4-"-

-

-

-


из виса, кол-

9

1-"-

3-4

5-"-

-

-

-

Силовые

во раз (мальчики)

10

1 -"-

3-4

5-"-

-

-

-




На низкой









перекладине

7

-

-

-

2 и ниже

4-8

12 и выше


из виса лежа,

8

-

-

-

3-"-

6-10

14 - "-


кол-во раз

9

-

-

-

3-"-

7-11

16-"-


(девочки)

10

-

-

-

4-"-

8-13

18-"-

Содержание тем учебного предмета

3 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».


На материале спортивных игр:

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств

Учебно-тематический план



Наименование разделов, тем

Количество часов

Всего

В рабочей программе

Теоретическая часть

Практическая часть

Теоретическая часть

Практическая часть

Базовая часть

78


78

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков


В процессе уроков


Подвижные игры


18


18

Гимнастика с элементами акробатики


18


18

Легкая атлетика


21


20(3А,3Б) 21(3В)

Лыжная подготовка


21


21

Вариативная часть


21


21

Подвижные игры c элементами баскетбола


24


24

ИТОГО:


102


101(3А,3Б) 102(3В)










Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Дата

Содержание

(раздел,тема)

Количество

часов

Тип урока

По плану

Фактически

Легкая атлетика 11 часов

1



Инструктаж по Т.Б.Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей.


1

Вводный

2



Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30, 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

1

Комплексный

3



Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30, 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

1

Комплексный

4



Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30, 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

1

Комплексный

5



Бег на результат 30 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш

1

Учетный

6



Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

1

Комплексный

7



Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

1

Комплексный

8



Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

1

Комплексный

9



Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

1

Комплексный

10



Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

1

Комплексный

11



Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности

1

Комплексный

Подвижные игры 18 часов

12



Инструктаж по Т.Б.ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Комплексный

13



ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

14



ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей




1

Совершенствования

15



ОРУ в движении. Игры: «Космонавты», «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей




1

Комплексный

16



ОРУ. Игры: «Космонавты», «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

17



ОРУ. Игры: «Космонавты», «Вызов номеро». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

18



ОРУ. Игры: «Шишки,желуди,орехи», *Невод * Развитие скоростно-силовых способностей

1

Комплексный

19



ОРУ. Игры: «Шишки,желуди,орехи», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

20



ОРУ. Игры: «Шишки,желуди,орехи», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

21



ОРУ. Игры: «Пятнашки в парах», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Комплексный

22



ОРУ. Игры: «Пятнашки в парах», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

23



ОРУ. Игры: «Пятнашки в парах», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

24



ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

25



ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

26



ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствование

27



ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствование

28



ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствование

29



ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствование

Гимнастика 18 часов

30



Инструктаж по ТБ. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

1

Изучение нового

материала

31



Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

32



Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

33



Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

34



Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

1

Совершенствования

35



Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

1

Учетный

36



Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

1

Комплексный

37



Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

1

Комплексный

38



Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке Игра «Маскировка в колоннах».. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

1

Комплексный

39



Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Маскировка в колоннах». ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

1

Комплексный

40



Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Маскировка в колоннах». ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

1

Совершенствования

41



Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке Игра «Маскировка в колоннах».. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

1

Учетный

42



Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

1

Изучение нового материала

43



Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

1

Совершенствования

44



Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

1

Совершенствования

45



Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

1

Совершенствования

46



Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

1

Комбинированный

47



Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

1

Комплексный

Лыжная подготовка 21час

48



Инструктаж по Т.Б.

Значение лыжной подготовки, требование в одежде, обуви и лыжному инвентарю. Познакомить с требованиями программы по лыжной подготовке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Комплексный

49



Техника передвижения скользящим шагом. Прохождение дистанции в 500-600 метров среднем. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

50



Техника передвижения скользящим шагом. Прохождение дистанции в 500-600 метров среднем. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

51



Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

52



Попеременный двухшажный ход. Поворот переступанием. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

53



Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

54



Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом. Подвижные игры на лыжах.

1

Комплексный

55



Попеременный двухшажный ход. Поворот переступанием. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

56



Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой. Спуск в основной стойке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Комплексный

57



Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой, спуск в основной и низкой стойке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Комплексный

58



Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой. Спуск в основной стойке. Поворот переступанием на выкате со склона. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Комплексный

59



Попеременный двухшажный ход. Подъем и спуск на склоне. Поворот переступанием при спуске. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

60



Спуск в основной стойке и подъем лесенкой. Поворот переступанием в движении. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Комплексный

61



Спуск в основной стойке и подъем лесенкой. Поворот переступанием в движении. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Комплексный

62



Подъем и спуск на склоне. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

63



Подъем и спуск на склоне. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

64



Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

65



Техника передвижения на лыжах. Развитие физических качеств. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

66



Техника передвижения на лыжах. Развитие физических качеств. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

67



Контрольное упражнение. Ходьба на лыжах 1 км. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Учетный

68



Подъем и спуск на склоне. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа

69



Инструктаж по Т.Б.Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

Комплексный

70



Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

71



Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

72



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

Комплексный

73



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

74



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

75



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

76



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

77



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

78



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

79



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

80



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей

1

Комплексный

81



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

82



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

83



Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч». Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

84



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

Комплексный

85



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

86



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный




87



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Совершенствование

88



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Совершенствование

89



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

90



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

Совершенствование

91



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

Комплексный

92



Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

Комплексный

Легкая атлетика 10 часов

93



Инструктаж по Т.Б.Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей


1

Комплексный

94



Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей


1

Комплексный

95



Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей


1

Комплексный

96



Бег на результат 30 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

1

Учетный

97



Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Комплексный

98



Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Комплексный

99



Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Комплексный

100



Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Комплексный

101



Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Комплексный

102



Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

1

Комплексный
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 3 класс "Школа России"

Автор: Кориков Василий Владимирович

Дата: 13.10.2018

Номер свидетельства: 480515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно - тематическое планирование по физической культуре, УМК "Школа России" 3 класс, по ФГОСам "
    ["seo_title"] => string(104) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-umk-shkola-rossii-3-klass-po-fgosam"
    ["file_id"] => string(6) "107840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403460267"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по физической культуре для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "488868"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543930504"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "КТП по физической кудьтуре (развёрнутое) 1 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(65) "ktp-po-fizichieskoi-kud-turie-razviornutoie-1-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "243280"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445687017"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(22) "rabochaia_programma_49"
    ["file_id"] => string(6) "509247"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1557131580"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства