kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит цели, планируемые результаты, содержание. Составлена в соответствии Программой по физической культуре для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха,А.А.Зданевича(М.; Просвещение, 2012).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"»

















































Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса составлена в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 год),

- Программой по физической культуре для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха,А.А.Зданевича(М.; Просвещение, 2012).

- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова»

- Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного  стандарта НОО


Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

 

        Предмет «Физическая культура» включён в обязательную часть учебного плана начального общего образования.


Цель изучения дисциплины

       

        Изучение «Физической культуры» направлено на достижение следующих целей:

формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Программно-методическое обеспечение

В процессе изучения дисциплины используется :

- Федеральный образовательный стандарт  начального общего образования по физической культуре

- Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г

- Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2012



Дополнительная литература (название, авторы, издательство, год выпуска):

- Настольная книга учителя физической культуры. Кофман Л.Б. – М., Физкультура и спорт, 1998.

- Справочник учителя физической культуры, П.А.Киселев, С.Б.Киселева; Волгоград: «Учитель»,2008.

- Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

- Зимние подвижные игры 1-4 классы, А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.



Общая трудоёмкость дисциплины 

 

На изучение предмета «Физическая культура» отводится 102 часса из расчета 3 часов в неделю.

Форма контроля 

 

     Тестирование (сдача контрольных нормативов).


Внесенные изменения


В тематическом планировании по «Физической культуре» в 2 А,Б,В классе внесены изменения. В соответствии с учебным графиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Новозыбкова» и учебным планом, в связи с тем, что уроки совпали с праздничными датами произведено уплотнение материала за счёт объединения тем:

1. Урок №101 по теме: «Метание малого мяча в вертикальную мишень (2*2м) с расстояния в 4-5 м. метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей» и урок №102 по теме: «Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей» объединены в один урок на 23.05.2019(2 А).

Таким образом, по плану 102 уроков, будет проведено 101 уроков во 2А и 102 уроков во 2 Б,2В. Программа будет выполнена за счет уплотнения материала.


































Планируемые результаты изучения учебного предмета


Знания о физической культуре

Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.



Выпускник получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.



Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.



Выпускник получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.



Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.



Выпускник получит возможность научиться:

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

-выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

-играть в баскетбол, футбол и перестрелку по упрощённым правилам;

-выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

-выполнять, передвижения на лыжах (для снежных регионов России)

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате освоения содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:

  • иметь представление:

  • о зарождении древних Олимпийских игр;

  • о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

  • о правилах проведения закаливающих процедур;

  • об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

  • уметь:

  • определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

  • вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

  • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

  • выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

  • выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

  • выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

  • демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. ):


Уровень физической подготовленности учащихся 7-10 лет

Физическиее

способ-

Контрольное

ное упражне-

Воз-раст, лет






Уровень

способ-


упражнение



Мальчики

Девочки

ности

(тест)

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий









Скорост-

Бег 30м,сек.

7

7,5 и выше

7,6-6,2

5,6 и ниже

7,6 и выше

7,5-6,4

5,8 и ниже

ные


8

7,1 -"-

7,0-6,0

5,4 - "-

7,3 - "-

7,2-6,2

5,6 - "-



9

6,8 - "-

6,7-5,7

5,1-"-

7,0 - "-

6,9-6,0

5,3 - "-



10

6,6 - "-

6,5-5,6

5,0 - "-

6,6 - "-

6,5-5,6

5,2-"-

Координа-

Челночный

7

11,2 и вышевыше

10,8-10,3

9,9 и ниже

11,7 и вышевышевыше

11,3-10,6

10,2 и ниже

ционные

бег

8

10,4-"-

10,0-9,5

9,1-"-

11,2-"-

10,7-10,1

9,7 - "-


Зх10м,сек.

9

10,2-"-

9,9-9,3

8,8 - "-

10,8-"-

10,3-9,7

9,3 - "-



10

9,9 - "-

9,5-9,0

8,6 - "-

10,4 - "-

10,0-9,5

9,1-"-

Скоростно-

Прыжок в

7

100 и выше

115-135

155 и выше

85 и ниже

110-130

150 и выше

силовые

длину с

8

110-"-

125-145

165-"-

100-"-

125-140

155-"-


места, см

9

120-"-

130-150

175-"-

110-"-

135-150

160-"-



10

130-"-

140-160

185-"-

120-"-

140-155

170 - "-

Выносли-

6-минутный

7

700 и менее

730-900

1100 ивыше

500 и менее менее

600-800

900 и выше

вость

бег ,м

8

750 - "-

800-950

1150 -"-

550-"-

650-850

950 - "-



9

800 - "-

850-1000

1200-"-

600 - "-

700-900

1000-"-



10

850 - "-

900-1050

1250-"-

650 - "-

750-930

1050-"-


Наклон

7

1 и ниже

3-5

9 и выше

2 и ниже

5-8

12,5 и выше

Гибкость

вперед из

8

1 -"-

3-5

7,5 - "-

2-"-

6-9

11,5-"-


положения

9

1 -"-

3-5

7,5 - "-

2-"-

6-9

13,0-"-


стоя, см

10

2-"-

4-6

8,5 - "-

3-"-

7-10

14,0-"-


Подтягивание









на высокой

7

1 и ниже

2-3

4 и выше

-

-

-


перекладине

8

1 -"-

2-3

4-"-

-

-

-


из виса, кол-

9

1-"-

3-4

5-"-

-

-

-

Силовые

во раз (мальчики)

10

1 -"-

3-4

5-"-

-

-

-




На низкой









перекладине

7

-

-

-

2 и ниже

4-8

12 и выше


из виса лежа,

8

-

-

-

3-"-

6-10

14 - "-


кол-во раз

9

-

-

-

3-"-

7-11

16-"-


(девочки)

10

-

-

-

4-"-

8-13

18-"-



Содержание тем учебного предмета

2 класс

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Торможение «плугом».

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

Подвижные игры на основе спортивных:


Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой»;

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.



































Учебно-тематический план

Наименование разделов, тем

Количество часов

Всего

В рабочей программе

Теоретическая часть

Практическая часть

Теоретическая часть

Практическая часть

Базовая часть

78


78

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков


В процессе уроков


Подвижные игры


18


18

Гимнастика с элементами акробатики


18


18

Легкая атлетика


21


20(2А) 21(2Б,2В)

Лыжная подготовка


21


21

Вариативная часть


21


21

Подвижные игры c элементами баскетбола


24


24

ИТОГО:


102


101(2А) 102(2Б,2В)




Тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Дата

Содержание

(раздел,тема)

Количество

часов

Тип урока

По плану

Фактически

Легкая атлетика 11 часов

1



Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20м). Игра «Пятнашки». ОРУ.


1

Вводный

2



Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способно.


1

Комплексный

3



Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30м). игра «Пустое место» ОРУ. Челночный бег.

Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

4



Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (60м). игра «Пустое место» ОРУ. Челночный бег.

Развитие скоростных и координационных способностей

1

Комплексный

5



Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

Учетный

6



Прыжки с поворотом на 180 гр. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.


1

Изучение нового

материала

7



Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

8



Прыжок с высоты (до 40см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

9



Метание малого мяча в горизонтальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления».

1

Изучение нового

материала

10



Метание малого мяча в вертикальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления».

1

Комплексный

11



Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Комплексный

Подвижные игры 18 часов

12



Т.Б. на подвижных играх. ОРУ. Игра «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Комплексный

13



. ОРУ. Игра «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

14



ОРУ. Игра «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

15



ОРУ. Игра «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Комплексный

16



ОРУ. Игра «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

17



ОРУ. Игра «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

18



ОРУ. Игра «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Комплексный

19



ОРУ. Игра «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствования

20



ОРУ. Игра «Верёвочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Совершенствования

21



ОРУ. Игра «Верёвочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Комплексный

22



ОРУ. Игра «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствования

23



ОРУ. Игра «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствования

24



ОРУ. Игра «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствования

25



ОРУ. Игра «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствования

26



ОРУ в движении. Игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствование

27



ОРУ в движении. Игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствование

28



ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствование

29



ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствование

Гимнастика 18 часов

30



Инструктаж по Т.Б. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещённое движение». Развитие координационных способностей.


1

Изучение нового

материала

31



Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещённое движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.


1

Комбинированный

32



Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.


1

Комбинированный

33



Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.


1

Комбинированный

34



Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

1

Совершенствования

35



Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

1

Учетный

36



Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.


1

Изучение нового

материала

37



Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.


1

Совершенствования

38



Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

1

Совершенствования

39



Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

1

Совершенствования

40



Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей


1

Совершенствования

41



Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей


1

Совершенствования

42



ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

1

Изучение нового материала

43



ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

1

Совершенствования

44



ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

45



Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с

одновременным перехватом и перестановкой ног. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

46



Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с

одновременным перехватом и перестановкой ног. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

47



Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с

одновременным перехватом и перестановкой ног. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей.

1

Совершенствования

Лыжная подготовка 21час

48



Т.Б. на уроках лыжной подготовке.

Проверить умение надевать лыжи (подгонять крепление).

На учебном круге повторить ступающий шаг, скольжение без палок и пройти скользящим шагом до 1000м (медленно). Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1


Изучение нового

материала

49





На учебном круге повторить ступающий шаг, скольжение без палок и пройти скользящим шагом до 1000м.

Провести эстафету с обеганием флажков на дистанцию до 40м Подвижная игра на основе лыжной подготовки..

1

Совершенствования

50





Совершенствовать технику скользящего шага (без палок) и поставить несколько оценок (наиболее подготовленным).

Повторить повороты переступанием на месте и после движения вокруг флажка.

Развивать скоростные способности в эстафете, с поворотами между командами, на дистанцию до 50м. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

Пройти средним темпом дистанцию до 1000м.

1

Совершенствования

51





  1. Совершенствовать скользящий шаг без палок с широкой амплитудой работы рук. Два, три раза провести круговую эстафету с палками с этапом до 100м. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. Развивать общую выносливость – пройти дистанцию до 1000м в среднем темпе.

1

Совершенствования

52





Совершенствовать технику скользящего шага с палками.

Продолжить обучение технике подъема ступающим шагом на склон до 30гр. с палками и спуска в низкой стойке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

Круговая эстафета с этапом до 100м. Пройти средним темпом дистанцию до 1000м.

1

Совершенствования

53





На учебном круге: совершенствовать технику скольжения с палками. Уделить внимание технике отталкивания палкой. Продолжить обучение подъемом и спуском и провести эстафету между двумя командами со спуском и подъемом на склон. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. Пройти средним темпом дистанцию до 1000м.

1

Совершенствования

54





Провести учет умений по технике скольжения без палок.

Совершенствовать умения в подъемах и спусках со склонов. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

Совершенствовать скоростные качества и умения в эстафете с поворотами у подножия склона.

Пройти средним темпом дистанцию до 1000м.

1

Совершенствования

55





Разминка на учебном круге (5-6мин).

Оценить технику спусков и подъемов без палок. (выборочно)

Пройти средним темпом дистанцию до 1000м.

Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Учетный

56





Разминка на учебном круге (5-6мин).

Оценить технику спусков и подъемов без палок. (выборочно) Пройти средним темпом дистанцию до 1000м. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Учетный

57





Совершенствовать скольжение на учебном круге.

Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

Пройти дистанцию до 1000м со средней скорости.

1

Совершенствования

58





Совершенствовать скольжение на учебном круге.

Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

Пройти дистанцию до 1000м со средней скорости..

1

Совершенствования

59





Разминка на учебном круге (5-6мин).

Техника спусков и подъемов без палок. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

Пройти средним темпом дистанцию до 1500м.



1

Совершенствования

60





Совершенствовать скольжение на учебном круге. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м.

Пройти дистанцию до 1500м со средней скорости..

1

Совершенствования

61





Разминка на учебном круге (5-6мин).

Совершенствовать технику спусков и подъемов без палок Подвижная игра на основе лыжной подготовки..



1

Совершенствования

62





Разминка на учебном круге (5-6мин).

Совершенствовать технику спусков и подъемов без палок.

Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

63





Совершенствовать скользящий шаг с палками на учебном круге. Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

Пройти дистанцию до 1500м со средней скорости.

1

Совершенствования

64





Провести в виде разминки эстафету с этапом до 150м

(1-2раза). Подвижная игра на основе лыжной подготовки. Провести соревнования на дистанцию 1000м. Выборочно оценить

1

Совершенствования

65





Разминка на учебном круге (5-6мин).

Совершенствовать технику спусков и подъемов без палок.

Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

66





Разминка на учебном круге (5-6мин).

Совершенствовать технику спусков и подъемов без палок.

Подвижная игра на основе лыжной подготовки.

1

Совершенствования

67





Разминка на учебном круге (5-6мин).

Совершенствовать технику спусков и подъемов без палок.

Подвижная игра на основе лыжной подготовки.





1

Совершенствования

68





Провести в виде разминки эстафету с этапом до 150м (1-2раза). Провести соревнования на дистанцию 1000м. Выборочно оценить

1

Учетный

Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа

69





Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

70





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

71





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

72





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

73





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

74





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

75





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

76





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

77





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

78





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

79





Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

80





Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

81





Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

82





Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

83





Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

84





Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

85





Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

86





Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный





87





Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

88





Ловля и передача в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

89





Ловля и передача в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

90





Ловля и передача в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

1

Комплексный

91





Ловля и передача в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

Комплексный

92





Ловля и передача в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

1

Комплексный

Легкая атлетика 10 часов

93





Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м). игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

94





Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м). игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

95





. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30м). игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

96





Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30м). игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Учетный

97





.. Инструктаж по Т.Б. Прыжки с поворотом на 180 гр. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

98





Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

99





Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Комплексный

100





Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2*2м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Комплексный

101





Метание малого мяча в вертикальную мишень (2*2м) с расстояния в 4-5 м. метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Комплексный

102





Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Учетный








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 2 класс "Школа России"

Автор: Кориков Василий Владимирович

Дата: 13.10.2018

Номер свидетельства: 480513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно - тематическое планирование по физической культуре, УМК "Школа России" 3 класс, по ФГОСам "
    ["seo_title"] => string(104) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-umk-shkola-rossii-3-klass-po-fgosam"
    ["file_id"] => string(6) "107840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403460267"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по физической культуре для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "488868"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543930504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "КТП по физической кудьтуре (развёрнутое) 1 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(65) "ktp-po-fizichieskoi-kud-turie-razviornutoie-1-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "243280"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445687017"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(22) "rabochaia_programma_49"
    ["file_id"] => string(6) "509247"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1557131580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства