kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 2-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2-4 КЛАСС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 2-4 класс»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2-4 КЛАССОВ


Габайдуллина Фиргата Ахметгареевича



































2022-2023 учебный год

I. Планируемые предметные результаты освоения физической культуры

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

         — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Планируемые результаты обучения физической культуры в 2 – 4 классах

2 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:

·        иметь представление:

-       о зарождении древних Олимпийских игр;

-       о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

-       о правилах проведения закаливающих процедур;

-       об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

·        уметь:

-       определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

-       вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

-       выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

-       выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

-       выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

-       выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

·        демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 2).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

 

3 класс

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:

·        иметь представление:

-       о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;

-       о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

-       об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

·        уметь:

-       составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

-       выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

-       проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

-       составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

-       вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

·        демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 3).

 

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3

 

 

 

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

 

 

 

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

 


4 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса должны:

·        знать и иметь представление:

-       о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

-       о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

-       о физической нагрузке и способах ее регулирования;

-       о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

·        уметь:

-       вести дневник самонаблюдения;

-       выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

-       подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

-       выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

-       оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

·        демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 4).

 

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

 

 

 

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

 

 

 

18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

 


II. Содержание учебного предмета физическая культура 2 – 4 классов


Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение, через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья иперелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Легкая атлетика.

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжная подготовка.

Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение.

Подвижные и спортивные игры.

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу,ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр:

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Общеразвивающие упражнения

Данный материал используется для развития основных физических качеств и планируется учителем в зависимости от задач урока и логики прохождения материала.

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки : ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх-вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.

На материале легкой атлетики

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6_минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15–20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым илевым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприсяде и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

На материале лыжной подготовки

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трех шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций. Требования к уровню подготовки обучающихся (базовый уровень).













































Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс 2

Учитель Цуркан Олег Александрович

Количество часов

Всего 102 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков , зачетов ч, тестов__ч.;

Административных контрольных уроков ч.

Планирование составлено на основе авторской программы А.П.Матвеева.


п/п

Темы урока.

Количество часов

Дата

план

факт

1

2

3

4

5


I Четверть. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

15



1

Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Ходь­ба обычная, на носках, на пятках, в по­луприседе, с различным положением рук. Комплекс утренней зарядки.

1

2,09


2

Техника бега на короткие дистанции с высокого старта. Ходь­ба коротким, сред­ним и длинным шагом, с изменением длины и частоты шагов.

1

5,09


3

Высокий старт. Тест бег 30 м. Встречная эстафета.

1

8,09


4

Бег в коридоре 30—40 см из различных и. п. с максимальной скоростью с. ТЕСТ наклон вперёд из положения.

1

9,09


5

Бег в коридоре 40 - 60 см из различных и. п. с максимальной скоростью .

1

12,09


6

Бег на средние дистанции. Равномерный бег до 7 мин.

1

15,09


7

Тест подтягивание из виса. Бег с враще­нием вокруг своей оси на полусогну­тых ногах, зигзагом, в парах.

1

16,09


8

Развитие выносливости. ТЕСТ Бег 1000 м.

1

19,09


9

Развитие выносливости в беге на 8 минут. Бег с препятствия­ми.

1

22,09


10

Бросок набивного мяча двумя руками из различных положений.

1

23,09


11

Метание малого мяча с места в го­ризонтальную и вертикальную цель (1,5x1,5м) с расстояния 4—5м.

1

26,09


12

Метание теннисного мяча на результат.

1

29,09


13

Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с пово­ротом на 90°; с продвижением впе­рёд на одной и на двух ногах. Тест прыжки в длину с места.

1

30,09


14

Прыжки че­рез набивные мячи, верёвочку (высота 30—40 см) , через длин­ную неподвижную и качающуюся ска­калку .

1

3,10


15

Прыжки с высоты до 30 см; с разбе­га (место отталкивания не обозна­чено) с приземлением на обе ноги, с разбега и отталкивания одной но­гой через плоские препятствия.

1

6,10




ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ с элементами спортивных игр

12



16

Инструктаж по ТБ на занятиях по подвижным играм. Баскетбол как спортивная игра. Стойка игрока, остановка прыжком.

1

7,10


17

Перемещения в стой­ке. Ловля и передача мяча на месте и в движении .

1

10,10


18

Ведение мяча с из­менением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках, квадратах, кругах.

1

13,10


19

Ведение мяча с из­менением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

14,10


20

Ведение мяча с из­менением направления и скорости.

1

17,10


21

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

1

20,10


22

Ведение мяча в парах, стоя на месте и в шаге.

1

21,10


23

Ведение мяча в парах в движении по прямой, с изменением направле­ния движения и скорости;

1

24,10


24

Броски мяча одной и двумя руками с ме­ста и в движении.

1

27,10


25

Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

1

28,10


26

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча.

1

7,11


27

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча в подвижных играх.

1

10,11



II Четверть. ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ

2



28

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Комплекс упражнений утренней зарядки.

1

11,11


29

Строевая подготовка. Ос­новная стойка; построение в колон­ну по одному и в шеренгу, в круг.

1

14,11


30

Упражнения на развитие гибкости. Перестроение по звеньям размы­кание на вытянутые в стороны руки; повороты направо, налево.

1

17,11


31

Размыкание и смыкание приставны­ми шагами; перестроение из колонны. Вис стоя и лежа, согнувшись ,прогнувшись , .смешанные висы .

1

18,11


32

Упражнения в висе стоя и лежа, в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках.

1

21,11


33

Поднимание согнутых и прямых ног, вис на согнутых руках,

подтягивание в висе лёжа согнувшись.

1

24,11


34

Акробатические упражнения. Группировка; перека­ты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Перекаты вперед и назад.

1

25,11


35

Группировка; перека­ты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок впе­рёд.

1

28,11


36

Перека­ты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок впе­рёд. Стойка на лопатках.

1

1,12


37

Стойка на лопатках согнув ноги. Гимнастическая полоса препятствий.

1

2,12


38

Освоение навыков в опорных прыжках. Перелезание через гимнастического коня.

1

5,12


39

Опорный прыжок вскок в упор присев. Ходьба по гимнастической скамейке; перешагивание через мячи; повороты на 90 градусов

1

8,12


40

Опорный прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием.

1

9,12


41

Опорный прыжок на гимнастического козла.

1

12,12


42

Освоение навыков равновесия. Упражнения на гимнастическом бревне .

1

15,12


43

Ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну.

1

16,12


44

Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Перешагивание через мячи

1

19,12


45

Лазанье по канату. Лазанье по наклонной ска­мейке. Упражнения на параллельных брусьях.

1

22,12


46

Упражнения на гимнастических брусьях. Лазанье по канату.

1

23,12


47

Лазанье по гимнастической стенке; по наклонной скамей­ке в упоре присев и стоя на коленях.

1

26,12



III Четверть. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

22



48

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Переноска и надевание лыж. Ступа­ющий и скользящий шаг без палок.

1

9,01


49

Особенности дыхания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Ступа­ющий и скользящий шаг без палок.

1

12,01


50

Ступа­ющий и скользящий шаг без палок и с палками. Пе­редвижение на лыжах до 1 км.

1

13,01


51

Ступа­ющий и скользящий шаг без палок и с палками. Пе­редвижение на лыжах до 1 км.

1

16,01


52

Ступа­ющий и скользящий шаг без палок и с палками. Пе­редвижение на лыжах до 1 км. Сколь­зящий шаг с палками.

1

19,01


53

Сколь­зящий шаг с палками. Пере­движение на лыжах до 1,5 км.

1

20,01


54

Освоение Ступа­ющий и скользящий шаг без палок и с палками. Пере­движение на лыжах до 1,5 км.3-4 классы

1

23,01


55

Переход с одного способа на другой.

1

26,01


56

Пере­движение на лыжах до 1,5 км. Повороты переступанием.

1

27,01


57

Лыжные эстафеты. Прохождение отрезков дистанции с ускорением.

1

30,01


58

Повороты на лыжах переступанием. Пе­редвижение на лыжах до 1 км.

1

2,02


59

Подъемы «полуёлочкой» на лыжах.

1

3,02


60

Подъёмы и спуски под уклон. Пе­редвижение на лыжах до 1 км.

1

6,02


61

Подъёмы и спуски с небольших склонов. Пере­движение на лыжах до 1,5 км.

1

9,02


62

Спуск на лыжах в основной стойке.

1

10,02


63

Спуски на лыжах в низкой стойке. Пе­редвижение на лыжах до 1 км.

1

13,02


64

Спуск на лыжах в основной и низкой стойке. Пе­редвижение на лыжах до 1,5 км.

1

16,02


65

Торможение «плугом» на лыжах. Спуски в парах, тройках за руки.

1

17,02


66

Передвижение 1,5 км. Повороты переступанием в движении.

1

20,02


67

Лыжные гонки 2 км без учёта времени.

1

23,02


68

Упражнения на лыжах на развитие координации движений, выносливости.

1

24,02


69

Соревнование с раздельным стартом на дистанцию 1 км.

1

27,02



ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ с элементами баскетбола

12



70

Инструктаж по ТБ на уроках по подвижным играм. Баскетбол как спортивная игра. Стойка игрока, остановка прыжком.

1

2,03


71

Перемещения в стой­ке. Ловля и передача мяча на месте и в движении .

1

3,03


72

Ведение мяча с из­менением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках, квадратах, кругах.

1

6,03


73

Ведение мяча с из­менением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

9,03


74

Ведение мяча с из­менением направления и скорости.

1

10,03


75

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

1

13,03


76

Ведение мяча в парах, стоя на месте и в шаге.

1

16,03


77

Ведение мяча в парах в движении по прямой, с изменением направле­ния движения и скорости;

1

17,03


78

Броски мяча одной и двумя руками с ме­ста и в движении.

1

20,03


79

Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).

1

23,03


80

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча.

1

3,04


81

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча в подвижных играх.

1

6,04



IV Четверть. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

21



82

Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетики. Самонаблюдение и самоконтроль.

1

7,04


83

Развитие прыгучести в прыжках в высоту. Подбор разбега, отталкивание в прыжках в высоту.

1

10,04


84

Переход через планку и приземление в прыжках в высоту.

1

13,04


85

Высокий старт. Тест бег 30 м. Встречная эстафета.

1

14,04


86

Тест прыжки в длину с места. Техника бега на короткие дистанции с высокого старта.

1

17,04


87

Ходь­ба коротким, сред­ним и длинным шагом, с изменением длины и частоты шагов.

1

20,04


88

Высокий старт. Тест бег 30 м. Встречная эстафета.

1

21,04


89

Бег в коридоре 30—40 см из различных и. п. с максимальной скоростью с. ТЕСТ наклон вперёд из положения.

1

24,04


90

Бег в коридоре 40 - 60 см из различных и. п. с максимальной скоростью .

1

27,04


91

Бег на средние дистанции.

Равномерный бег до 7 мин.

1

28,04


92

Тест подтягивание из виса. Бег с враще­нием вокруг своей оси на полусогну­тых ногах, зигзагом, в парах.

1

1,05


93

Развитие выносливости. ТЕСТ Бег 1000 м.

1

4,05


94

Развитие выносливости в беге на 8 минут. Бег с препятствия­ми.

1

5,05


95

Бросок набивного мяча двумя руками из различных положений.

1

8,05


96

Метание малого мяча с места в горизонтальную цель (1,5x1,5м) с расстояния 4—5м.

1

11,05


97

Метание теннисного мяча в вертикальную цель.

1

12,05


98

Метание малого мяча с разбега.

1

15,05


99

Метание малого мяча с места в го­ризонтальную и вертикальную цель (1,5x1,5м) с расстояния 4—5м.

1

18,05


100

Метание теннисного мяча в неподвижную цель из различных исходных положений.

1

19,05


101

Бросок набивного мяча двумя руками от груди, из-за головы вперёд-вверх.

1

22,05


102

Метание малого мяча в го­ризонтальную и вертикальную цель .

1

25,05












Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс 3

Учитель Цуркан Олег Александрович

Количество часов

Всего 102 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков , зачетов ч, тестов__ч.;

Административных контрольных уроков ч.

Планирование составлено на основе авторской программы А.П.Матвеева.


п/п

Темы урока.

Количество часов

Дата

план

факт

1

2

3

4

5


I Четверть. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

15



1

Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Ходь­ба обычная, на носках, на пятках, в по­луприседе, с различным положением рук. Комплекс утренней зарядки.

1

6,09


2

Техника бега на короткие дистанции с высокого старта. Ходь­ба коротким, сред­ним и длинным шагом, с изменением длины и частоты шагов.

1

7,09


3

Высокий старт. Тест бег 30 м. Встречная эстафета.

1

8,09


4

Бег в коридоре 30—40 см из различных и. п. с максимальной скоростью с. ТЕСТ наклон вперёд из положения.

1

13,09


5

Бег в коридоре 40 - 60 см из различных и. п. с максимальной скоростью. Бег на результат 60 м.

1

14,09


6

Бег на средние дистанции. Равномерный бег до 7 мин.

1

15,09


7

Тест подтягивание из виса. Бег с враще­нием вокруг своей оси на полусогну­тых ногах, зигзагом, в парах.

1

20,09


8

Развитие выносливости. ТЕСТ Бег 1000 м.

1

21,09


9

Развитие выносливости в беге на 8 минут. Бег с препятствия­ми.

1

22,09


10

Бросок набивного мяча двумя руками из различных положений.

1

27,09


11

Метание малого мяча с места в го­ризонтальную и вертикальную цель (1,5x1,5м) с расстояния 4—5м.

1

28,09


12

Метание теннисного мяча на результат.

1

29,09


13

Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с пово­ротом на 90°; с продвижением впе­рёд на одной и на двух ногах.

1

4,10


14

Прыжки че­рез набивные мячи, верёвочку (высота 30—40 см), через длин­ную неподвижную и качающуюся ска­калку.

1

5,10


15

Прыжки с высоты до 30 см; с разбе­га (место отталкивания не обозна­чено) с приземлением на обе ноги, с разбега и отталкивания одной но­гой через плоские препятствия.

1

6,10



ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ с элементами спортивных игр

12



16

Инструктаж по ТБ на уроках по спортивным играм. Баскетбол как спортивная игра. Стойка игрока, остановка прыжком.

1

11,10


17

Перемещения в стой­ке. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

12,10


18

Ведение мяча с из­менением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках, квадратах, кругах.

1

13,10


19

Ведение мяча с из­менением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

18,10


20

Ведение мяча с из­менением направления и скорости.

1

19,10


21

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

1

20,10


22

Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

1

25,10


23

Ведение мяча в движении по прямой, с изменением направле­ния движения и скорости;

1

26,10


24

Броски мяча одной и двумя руками с ме­ста и в движении.

1

27,10


25

Броски мяча одной и двумя руками с ме­ста и в движении (после ведения после ловли) без сопротивления за­щитника.

1

8,11


26

Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом.

1

9,11


27

Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра.

1

10,11



II Четверть. ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ

21



28

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Комплекс упражнений утренней зарядки.

1

15,11


29

Строевая подготовка. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели

1

16,11


30

Упражнения на развитие гибкости.

1

17,11


31

Организующие команды и приемы. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).

1

22,11


32

Организующие команды и приемы. Висы. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).

1

23,11


33

Организующие команды и приемы. Висы Поднимание прямых ног в висе (м), подтягивание из положения лежа (д).

1

24,11


34

Акробатические упражнения

Перекаты вперед и назад.

1

29,11


35

Акробатические упражнения. Кувырок вперед
и назад.

1

30,11


36

Акробатические упражнения. Стойка на лопатках. Комбинация элементов

1

1,12


37

Акробатические упражнения. Стойка на лопатках согнув ноги. Гимнастическая полоса препятствий

1

6,12


38

Опорный прыжок вскок в упор присев.

1

7,12


39

Опорный прыжок вскок в упор присев.

1

8,12


40

Опорный прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием.

1

13,12


41

Опорный прыжок на гимнастического козла.

1

14,12


42

Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м)

1

15,12


43

Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м)

1

20,12


44

Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м)

1

21,12


45

Упражнения на гимнастических брусьях. Лазанье по канату.

1

22,12


46

Упражнения на гимнастических брусьях. Лазанье по канату.

1

27,12


47

Ритмическая гимнастика. Танцевальные шаги.

1

28,12


48

Физическое развитие человека.

1

10,01



III Четверть. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

21



49

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Физическое развитие человека. История лыжного спорта.

1

11,01


50

Передвижение на лыжах с равномерной скоростью (1 км).

1

12,01


51

Передвижение на лыжах. Попеременный двухшажный ход.

1

17,01


52

Передвижение на лыжах. Попеременный двухшажный ход.

1

18,01


53

Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход.

1

19,01


54

Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход.

1

24,01


55

Передвижение на лыжах с чередованием ходов.

1

25,01


56

Передвижение на лыжах. Переход с одного способа на другой.

1

26,01


57

Передвижение на лыжах. Переход с одного способа на другой

1

31,01


58

Передвижение на лыжах. Лыжные эстафеты. Прохождение отрезков дистанции с ускорением.

1

1,02


59

Повороты на лыжах переступанием

1

2,02


60

Подъемы «полуёлочкой» на лыжах

1

7,02


61

Подъемы на лыжах «полуёлочкой»

1

8,02


62

Спуск на лыжах в основной стойке.

1

9,02


63

Спуски на лыжах в низкой стойке.

1

14,02


64

Спуск на лыжах в основной и низкой стойке по ровной поверхности.

1

15,02


65

Торможение«плугом» на лыжах. Спуски в парах, тройках за руки.

1

16,02


66

Равномерное передвижение 15 мин. Повороты переступанием в движении.

1

21,02


67

Лыжные гонки (2 км).

1

22,02


68

Упражнения на лыжах на развитие координации движений, силы, выносливости.

1

23,02


69

Соревнование с раздельным стартом на дистанцию 1 км.

1

28,02



СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ Баскетбол

12



70

Инструктаж по ТБ на уроках по спортивным играм. Баскетбол. Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение баскетбольного мяча в движении шагом.

1

1,03


71

Баскетбол. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате.

1

2,03


72

Баскетбол. Броски мяча одной и двумя руками с ме­ста и в движении (после ведения. после ловли) без сопротивления за­щитника.

1

7,03


73

Баскетбол. Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом

1

8,03


74

Баскетбол. Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом

1

9,03


75

Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра

1

14,03


76

Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления. Позиционное нападение

1

15,03


77

Баскетбол. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Игра в мини-баскетбол.

1

16,03


78

Баскетбол. Позиционное нападение. Игра в мини-баскетбол.

1

21,03


79

Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.

1

22,03


80

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом

1

23,03


81

Баскетбол. Взаимодействия двух игроков. Игра в мини-баскетбол

1

4,04



IV Четверть. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

21



82

Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетики. Самонаблюдение и самоконтроль.

1

5,04


83

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики по прыжкам в высоту. Развитие прыгучести в прыжках в высоту

1

6,04


84

Подбор разбега, отталкивание в прыжках в высоту. Переход через планку и приземление в прыжках в высоту.

1

11,04


85

Техника прыжка в высоту. Соревнования по прыжкам в высоту.

1

12,04


86

Беговые упражнения. Высокий старт. Тест Бег 30 м

1

13,04


87

Беговые упражнения. Высокий старт. ТЕСТ Наклон вперёд из положения сидя

1

18,04


88

Беговые упражнения. Спринтерский бег. Бег на результат 60 м

1

19,04


89

Беговые упражнения. Бег по 200–300 м. Бег на средние дистанции.

1

20,04


90

Беговые упражнения. Эстафетный бег. Тест Подтягивание из виса.

1

25,04


91

Развитие выносливости. Тест бег 1000 м.

1

26,04


92

Развитие выносливости в беге с препятствиями. Полоса препятствий

1

27,04


93

Бросок набивного мяча и ловля.

1

2,05


94

Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, от груди и ловля .

1

3,05


95

Техника метания мяча на дальность отскока .Бросок и ловля набивного мяча

1

4,05


96

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены

1

9,05


97

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на задан­ное расстояние.

1

10,05


98

Метание в вертикальную неподвижную цель из различных исходных положений.

1

11,05


99

Метание малого мяча на результат.

1

16,05


100

Техника прыжка в длину с 7—9 шагов раз­бега. Фазы прыжка.

1

17,05


101

Подбор разбега, отталкивание в прыжках в длину с раз­бега .

1

18,05


102

Техника прыжка в длину с 7—9 шагов раз­бега

1

23,05


























Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс 4

Учитель Цуркан Олег Александрович

Количество часов

Всего 102 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков , зачетов ч, тестов__ч.;

Административных контрольных уроков ч.

Планирование составлено на основе авторской программы А.П.Матвеева.


п/п

Темы урока.

Количество часов

Дата

план

факт

1

2

3

4

5


I Четверть. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

15



1

Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Ходь­ба обычная, на носках, на пятках, в по­луприседе, с различным положением рук. Комплекс утренней зарядки.

1

6,09


2

Техника бега на короткие дистанции с высокого старта. Ходь­ба коротким, сред­ним и длинным шагом, с изменением длины и частоты шагов.

1

7,09


3

Высокий старт. Тест бег 30 м. Встречная эстафета.

1

8,09


4

Бег в коридоре 30-40 см из различных и. п. с максимальной скоростью с. ТЕСТ наклон вперёд из положения стоя.

1

13,09


5

Бег в коридоре 40 - 60 см из различных и. п. с максимальной скоростью. Бег на результат 60 м.

1

14,09


6

Бег на средние дистанции. Равномерный бег до 7 мин.

1

15,09


7

Тест подтягивание из виса. Бег с враще­нием вокруг своей оси на полусогну­тых ногах, зигзагом, в парах.

1

20,09


8

Развитие выносливости. ТЕСТ Бег 1000 м.

1

21,09


9

Развитие выносливости в беге на 8 минут. Бег с препятствия­ми.

1

22,09


10

Бросок набивного мяча двумя руками из различных положений.

1

27,09


11

Метание малого мяча с места в го­ризонтальную и вертикальную цель (1,5x1,5м) с расстояния 4—5м.

1

28,09


12

Метание теннисного мяча на результат.

1

29,09


13

Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с пово­ротом на 90°; с продвижением впе­рёд на одной и на двух ногах.

1

4,10


14

Прыжки че­рез набивные мячи, верёвочку (высота 30—40 см), через длин­ную неподвижную и качающуюся ска­калку.

1

5,10


15

Прыжки с высоты до 30 см; с разбе­га (место отталкивания не обозна­чено) с приземлением на обе ноги, с разбега и отталкивания одной но­гой через плоские препятствия.

1

6,10



ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ с элементами спортивных игр

12



16

Инструктаж по ТБ на уроках по спортивным играм. Баскетбол как спортивная игра. Стойка игрока, остановка прыжком.

1

11,10


17

Перемещения в стой­ке. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

12,10


18

Ведение мяча с из­менением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках, квадратах, кругах.

1

13,10


19

Ведение мяча с из­менением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

18,10


20

Ведение мяча с из­менением направления и скорости.

1

19,10


21

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

1

20,10


22

Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.

1

25,10


23

Ведение мяча в движении по прямой, с изменением направле­ния движения и скорости;

1

26,10


24

Броски мяча одной и двумя руками с ме­ста и в движении.

1

27,10


25

Броски мяча одной и двумя руками с ме­ста и в движении (после ведения. после ловли) без сопротивления за­щитника.

1

8,11


26

Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом.

1

9,11


27

Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра.

1

10,11



II Четверть. ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ

21



28

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Комплекс упражнений утренней зарядки.

1

15,11


29

Строевая подготовка. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели

1

16,11


30

Упражнения на развитие гибкости.

1

17,11


31

Организующие команды и приемы. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).

1

22,11


32

Организующие команды и приемы. Висы. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).

1

23,11


33

Организующие команды и приемы. Висы Поднимание прямых ног в висе (м), подтягивание из положения лежа (д)..

1

24,11


34

Акробатические упражнения

Перекаты вперед и назад.

1

29,11


35

Акробатические упражнения. Кувырок вперед
и назад.

1

30,11


36

Акробатические упражнения. Стойка на лопатках. Комбинация элементов

1

1,12


37

Акробатические упражнения. Стойка на лопатках согнув ноги. Гимнастическая полоса препятствий

1

6,12


38

Опорный прыжок вскок в упор присев.

1

7,12


39

Опорный прыжок вскок в упор присев.

1

8,12


40

Опорный прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием.

1

13,12


41

Опорный прыжок на гимнастического козла.

1

14,12


42

Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м)

1

15,12


43

Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м)

1

20,12


44

Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м)

1

21,12


45

Упражнения на гимнастических брусьях. Лазанье по канату.

1

22,12


46

Упражнения на гимнастических брусьях. Лазанье по канату.

1

27,12


47

Ритмическая гимнастика. Танцевальные шаги.

1

28,12


48

Физическое развитие человека.

1

10,01



III Четверть. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

21



49

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Физическое развитие человека. История лыжного спорта.

1

11,01


50

Передвижение на лыжах с равномерной скоростью (1 км).

1

12,01


51

Передвижение на лыжах. Попеременный двухшажный ход.

1

17,01


52

Передвижение на лыжах. Попеременный двухшажный ход.

1

18,01


53

Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход.

1

19,01


54

Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход.

1

24,01


55

Передвижение на лыжах с чередованием ходов.

1

25,01


56

Передвижение на лыжах. Переход с одного способа на другой.

1

26,01


57

Передвижение на лыжах. Переход с одного способа на другой

1

31,01


58

Передвижение на лыжах. Лыжные эстафеты. Прохождение отрезков дистанции с ускорением.

1

1,02


59

Повороты на лыжах переступанием

1

2,02


60

Подъемы «полуёлочкой» на лыжах

1

7,02


61

Подъемы на лыжах «полуёлочкой»

1

8,02


62

Спуск на лыжах в основной стойке.

1

9,02


63

Спуски на лыжах в низкой стойке.

1

14,02


64

Спуск на лыжах в основной и низкой стойке по ровной поверхности.

1

15,02


65

Торможение «плугом» на лыжах. Спуски в парах, тройках за руки.

1

16,02


66

Равномерное передвижение 15 мин. Повороты переступанием в движении.

1

21,02


67

Лыжные гонки (2 км).

1

22,02


68

Упражнения на лыжах на развитие координации движений, силы, выносливости.

1

23,02


69

Соревнование с раздельным стартом на дистанцию 1 км.

1

28,02



СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ Баскетбол

12



70

Инструктаж по ТБ на уроках по спортивным играм. Баскетбол. Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение баскетбольного мяча в движении шагом.

1

1,03


71

Баскетбол. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате.

1

2,03


72

Баскетбол. Броски мяча одной и двумя руками с ме­ста и в движении (после ведения. после ловли) без сопротивления за­щитника.

1

7,03


73

Баскетбол. Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом

1

8,03


74

Баскетбол. Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом

1

9,03


75

Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра

1

14,03


76

Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления. Позиционное нападение

1

15,03


77

Баскетбол. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Игра в мини-баскетбол.

1

16,03


78

Баскетбол. Позиционное нападение. Игра в мини-баскетбол.

1

21,03


79

Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.

1

22,03


80

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом

1

23,03


81

Баскетбол. Взаимодействия двух игроков. Игра в мини-баскетбол

1

4,04



IV Четверть. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

21



82

Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Самонаблюдение и самоконтроль.

1

5,04


83

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики по прыжкам в высоту. Развитие прыгучести в прыжках в высоту

1

6,04


84

Подбор разбега, отталкивание в прыжках в высоту. Переход через планку и приземление в прыжках в высоту.

1

11,04


85

Техника прыжка в высоту. Соревнования по прыжкам в высоту.

1

12,04


86

Беговые упражнения. Высокий старт. Тест Бег 30 м

1

13,04


87

Беговые упражнения. Высокий старт. ТЕСТ Наклон вперёд из положения сидя

1

18,04


88

Беговые упражнения. Спринтерский бег. Бег на результат 60 м

1

19,04


89

Беговые упражнения. Бег по 200–300 м. Бег на средние дистанции.

1

20,04


90

Беговые упражнения. Эстафетный бег. Тест Подтягивание из виса.

1

25,04


91

Развитие выносливости. Тест бег 1000 м.

1

26,04


92

Развитие выносливости в беге с препятствиями. Полоса препятствий

1

27,04


93

Бросок набивного мяча и ловля.

1

2,05


94

Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, от груди и ловля .

1

3,05


95

Техника метания мяча на дальность отскока .Бросок и ловля набивного мяча

1

4,05


96

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены

1

9,05


97

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на задан­ное расстояние.

1

10,05


98

Метание в вертикальную неподвижную цель из различных исходных положений.

1

11,05


99

Метание малого мяча на результат.

1

16,05


100

Техника прыжка в длину с 7—9 шагов раз­бега. Фазы прыжка.

1

17,05


101

Подбор разбега, отталкивание в прыжках в длину с раз­бега .

1

18,05


102

Техника прыжка в длину с 7—9 шагов раз­бега

1

23,05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 2-4 класс

Автор: Габайдуллин Фиргат Ахметгареевич

Дата: 03.09.2023

Номер свидетельства: 636251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства