kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса. Преднозначена для учителей работающих в начальных классах по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1

«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (___________) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1


Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова


от «___»________________2019 г. «____»_______________2019 г. Приказ № ___ от «___»__________2019 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету физическая культура

для 1 класса





Учитель – составитель программы: Галузин Владимир Николаевич

Квалификационная категория: первая

Год составления программы: 2019 – 2020 уч. год













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (в редакции от 03.08.2018 г. № 317-ФЗ).

2. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

3. Приказами Министерства образования Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 года №2357, от 18 декабря 2012 года №1060, от 29 декабря 2014 года №1643, от 18 мая 2015 года №507, от 31 декабря 2015 года № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями).

5. Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

6. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, внесёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 года).

7. Письмом Департамента образования и науки Брянской области от 22 апреля 2019 г. № 2478 – 04 - О «О примерном учебном плане 1-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год».

8. Приказом Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

9. Примерной программой начального общего образования по физической культуре, на основе авторской рабочей программы В.И. Ляха, «Физическая культура 1-4 классы».

10. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2019 - 2020 учебный год.

11. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2019 - 2020 учебный год.







ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

(личностные, метапредметные и предметные результаты)

В результате изучения всех предметову выпускников 1 класса будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные результаты

Учащиеся научатся:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения, понимание чувств других людей и сопереживание им.

Учащиеся получит возможность научиться:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- морального сознания, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

- понимать учебную задачу;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Учащиеся получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Учащиеся получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные результаты

В результате изучения всех предметовучащиеся 1 класса приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций. Научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Учащиеся научатся:

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- - сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

- понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

- понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;

- понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

- использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Учащиеся получит возможность научиться:

- работать с несколькими источниками информации;

- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации

Учащиеся научатся:

- пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Учащиеся получит возможность научиться:

- делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;

- составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Предметные результаты

Физическая культура

В результате обучения обучающиеся 1 класса начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

Знания о физической культуре

Учащиеся научатся:

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; понимать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз, уроков физической культуры, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья;

- раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

-характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Учащиеся получит возможность научиться:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой деятельностью;

- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья,показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Учащиеся научатся:

- выполнять комплексы утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила игры;

Учащиеся получит возможность научиться:

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Учащиеся научатся:

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Учащиеся получит возможность научиться:

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

-выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

- играть в подвижные игры и футбол по упрощенным правилам;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке и ГТО;

- выполнять передвижения на лыжах.


Содержание учебного курса физической культуры 1 класса

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы . Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Опорный прыжок: перелезание через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика.

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Подвижные и спортивные игры.

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подвижные игры на материале волейбола.












УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы, темы, промежуточная аттестация

Количество часов (всего)

Лабораторные и практические работы

Контрольно-обобщающие уроки

I

Знания о физической культуре

В процессе урока

-


II

Способы физкультурной деятельности

В режиме дня,
во время прогулок

-


III

Физическое совершенствование

66

-


1

Лёгкая атлетика

20

-


2

Гимнастика с основами акробатики

24

-


3

Лыжные гонки

10

-


4

Подвижные игры, элементы спортивных игр

12

-



ИТОГО

66

-
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1

«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО_______ (_____________) Заместитель директора по УР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________2019 г. «____»_______________2019 г. Приказ № ___ от «___»__________2019 г.







КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

на 2019 - 2020 учебный год

Учебный предмет: физическая культура Класс: 1

Учитель:Галузин Владимир Николаевич

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы

Учебник: «Физическая культура 1 – 4 класс». Автор: В.И. Лях, издательство «Просвещение», 2018 г.

Количество часов в неделю: 2

Общее количество часов за год: 66





КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

Тема урока


Тип урока

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

по плану

фактически

Раздел: Лёгкая атлетика 16ч.

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Инструкция № Освоить навыки ходьбы на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт учителя.

УОНЗ

Инструкция № Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт учителя.

Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



2

Освоить навыки обычного бега с изменением направления движения по указанию учителя, коротким,средним, длинным шагом.

УОНЗ

Бег с изменением направления движения по указанию учителя.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



3

Освоить навыкиходьбы под счёт учителя, коротким, средним, длинным шагом.

УОНЗ

Ходьба под счёт учителя, коротким, средним, длинным шагом.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



4

Освоить навыки ходьбы, сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчётом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий по разметкам.

УОНЗ

Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчётом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



5

Освоить навыкиобычного бега в чередовании с ходьбой до 150м, с преодолением препятствий.

УОНЗ

Обычный бегв чередовании с ходьбой до 150м, с преодолением препятствий.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



6

Освоить навыкиобычного бега по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3х5м, 3х10м, эстафеты с бегом на скорость.

УОНЗ

Обычный бегпо размеченным участкам дорожки, челночный бег 3х5, 3х10м, эстафеты с бегом на скорость.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



7

Совершенствовать навыкибега и развитие выносливости равномерный, медленный до 3-4 мин.

УОНЗ

Бег равномерный, медленный до 3-4 мин.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



8

Совершенствовать навыки бега и развитие выносливости, кросс по слабопересечённой местности до 1 км.

УОНЗ

Кросс по слабопересечённой местности до 1 км.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



9

Совершенствовать навыки бега, развитие скоростных способностей,бег с ускорением от 10 до 15м. Подвижная игра «К своим флажкам»

УОНЗ

Бег с ускорением от 10 до 20м. Подвижная игра «К своим флажкам»

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



10

Совершенствовать навыки бега, развитие координационных и скоростных способностей, соревновательный бег до 60 м.

УРК

Соревновательный бег до 60м.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



11

Овладеть навыками метания, развитие скоростно-силовых способностей, метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направления метания.

УОНЗ

Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направления метания.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



12

Овладеть навыками метания малого мяча на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

УОНЗ

Метания малого мяча на заданное расстояние.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



13

Освоить навыки прыжков на одной и на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с поворотом на 90.

УОНЗ

Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с поворотом на 90.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



14

Освоить навыки прыжков в длину с места, с высоты до 30см.

УОНЗ

Прыжок в длину с места, с высоты до 30см. Подвижная игра.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Овладение начальными сведениями и о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



15

Овладеть навыками метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м

УОНЗ

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



16

Овладеть навыками метания, бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудь в направлении метания.

УОНЗ

Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудь в направлении метания.

Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



Раздел: гимнастика 14ч.

17

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Инструкция № Освоитьстроевые упражнения, основная стойка, размыкание и смыкание приставными шагами.

УОНЗ

Инструкция № Основная стойка, размыкание и смыкание приставными шагами.

Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



18

Освоить строевые упражнения; построение в шеренгу в колону, команды «Шагом марш!», «Класс стой!».

УОНЗ

Строевые упражнения построение в шеренгу в колону, команды «Шагом марш!», «Класс стой!».

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



19

Освоить общеразвивающие упражнения без предмета с сочетанием движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук.

УОНЗ

Сочетаниедвижений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



20

Освоить танцевальные упражнения; шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону.

УОНЗ

Танцевальные упражнения, шаг с прискоком, приставные шаги, шаггалопа в сторону.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



21

Освоить акробатические упражнения; группировка, перекаты в группировке, кувырок в сторону, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

УОНЗ

Акробатическое упражнение группировка, перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



22

Освоитьакробатическоеупражнение, кувырок вперёд.

УОНЗ

Акробатическоеупражнение кувырок вперёд.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



23

Освоить акробатическое упражнение, стойка на лопатках согнув ноги перекат вперёд в упор присев.

УРК

Акробатическоеупражнение стойка на лопатках согнув ноги.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



24

Освоить общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами.

УОНЗ

Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



25

Освоить строевые упражнения, повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки в стороны.

УОНЗ

Строевые упражнения, повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки в стороны.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



26

Освоить навыки опорного прыжка, перелезание через гимнастического коня.

УОНЗ

Перелезание через гимнастического коня.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



27

Освоить навыки лазания и перелезания, лазанье по гимнастической стенке и канату.

УОНЗ

Лазанье по гимнастической стенке и канату.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



28

Освоить упражнения в висе стоя и лёжа, в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

УОНЗ

Упражнения в висе стоя и лёжа, в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



29

Освоить вис на согнутых руках, подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате.

УОНЗ

Вис на согнутых руках, подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



30

Освоить висы и упоры, упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке.

УОНЗ

Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



Раздел: Подвижные игры 12ч.

31

Инструктаж по технике безопасности на уроках по подвижным играм. Инструкция № Овладеть элементарными умениями в ловли и передачи мяча индивидуально на месте.

УОНЗ

Инструкция № Ловля и передача мяча индивидуально на месте.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



32

Овладеть элементарными умениями в ловли и передачи мяча в движении в парах.

УОНЗ

Ловля и передача мяча в движении в парах.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



33

Овладеть элементарными умениями броска мяча в цель кольцо, щит.

УОНЗ

Бросок мяча в цель (кольцо, щит).

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



34

Овладеть элементарными умениями в ловли и передачи мяча на месте и в движении.

УОНЗ

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



35

Овладеть элементарными умениями ведения мячапо прямой шагом и бегом.

УОНЗ

Ведения мяча (правой, левой рукой) по прямой (шагом и бегом).

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



36

Овладеть элементарными умениями ведения мяча по прямой в движении.

УОНЗ

Ведение мячапо прямой в движении. Подвижная игра «Салки с ведением».

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



37

Овладеть элементарными умениями ведения мяча в движении по прямой. Эстафета с ведением.

УОНЗ

Ведение мяча в движении по прямой. Эстафета с ведением.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



38

Овладеть элементарными умениями ведения мяча в движении.

УОНЗ

Ведение мяча в движении. Подвижная игра «Школа мяча».

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



39

Овладеть элементарными умениями броска мяча с места в щит.

УОНЗ

Бросок мяча с места в щит.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



40

Овладеть элементарными умениями в ловли и передачи мяча в движении в парах.

УРК

Ловля и передача мяча в движении в парах.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



41

Овладеть элементарными умениями ведения мяча на месте и в движении. Эстафеты с ведением.

УОНЗ

Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с ведением.

Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



42

Овладеть элементарными умениями броска мяча с места в щит.

УОНЗ

Бросок мяча с места в щит.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



Раздел: лыжная подготовка 10ч.

43




Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Инструкция № Освоить навыки переноски и одевания лыж.

УОНЗ

Инструкция № Переноска и одевание лыж.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



44

Освоить технику ступающего и скользящего шага без палок.

УОНЗ

Ступающийи скользящий шаг без палок.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



45

Освоить технику поворота переступанием.

УОНЗ

Повороты переступанием.

Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



46

Освоить технику скользящего шага с палками.

УОНЗ

Скользящий шаг с палками.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



47

Освоить технику скользящего шага с палками.

УОУР

Скользящий шаг с палками.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



48

Освоить технику поворота переступанием.

УОНЗ

Поворот переступанием. Скользящий шаг с палками.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



49

Освоить технику скользящего шага с палками.

УОУР

Скользящий шаг с палками.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



50

Освоить технику скользящего шага с палками.

УОУР

Скользящий шаг с палками.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



51

Освоить технику скользящего шага с палками.

УОУР

Скользящий шаг с палками.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



52

Освоить технику лыжных ходов, прохождение дистанции 1000м.

УРК

Прохождение дистанции 1000м. Скользящий шаг с палками.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



Раздел: гимнастика 10ч.

53

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Инструкция № Освоить строевые упражнения, перестроение из колоны по одному в колону по два, из одной шеренги в две.

УОНЗ

Инструкция № Строевые упражнения перестроение из колоны по одному в колону по два, из одной шеренги в две.

Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



54

Освоить общеразвивающие упражнения без предметов, основныеположения и движений рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении.

УОНЗ

Общеразвивающие упражнения без предметов, основныеположения и движений рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



55

Освоить координационные способности, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

УОНЗ

Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



56

Освоить акробатические упражнения группировка, перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

УОНЗ

Акробатические упражнения: группировка, перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



57

Освоить акробатическое упражнение, стойка на лопатках согнув ноги.

УОНЗ

Акробатическое упражнение стойка на лопатках согнув ноги.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



58

Освоить навыки лазанья по гимнастической стенке и канату.

УОНЗ

Лазанье по гимнастической стенке и канату.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



59

Освоить навыки лазания, лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.

УОНЗ

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



60

Освоить навыки равновесия, стойка на носках, на одной ноге, ходьба по гимнастической скамейке.

УОНЗ

Равновесие, стойка на носках, на одной ноге (на полу на гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



61

Освоить вис на согнутых руках, подтягивание в висе лёжа согнувшись.

УОНЗ

Освоение виса на согнутых руках, подтягивание в висе лёжа согнувшись.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



62

Освоить навыки равновесия, стойка на носках и на одной ноге, перешагивание через мячи, ходьба по рейке гимнастической скамейки.

УОНЗ

Равновесие, стойка на носках и на одной ноге, перешагивание через мячи, ходьба по рейке гимнастической скамейки.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



Раздел: Лёгкая атлетика 4ч.

63

Инструктаж по технике безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Инструкция № Освоить навыки прыжка в длину с места стоя лицом, боком к месту приземления.

УОНЗ

Инструкция № Прыжок в длину с места стоя лицом, боком к месту приземления.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



64

Освоить навыки прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания 30 – 50 см.

УОНЗ

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30 – 50 см.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



65

Освоить навыки прыжка в высоту с прямого разбега, с хлопками в ладоши во время полёта.

УОНЗ

Прыжок в высоту с прямого разбега, с хлопками в ладоши во время полёта.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



66

Овладеть навыками метания малого мяча с места на дальность, и горизонтальную и вертикальную цель(2х2м) с расстояния 4-5м.

УОНЗ

Метание малого мяча с места на дальность, и горизонтальную и вертикальную цель(2х2м) с расстояния 4-5м

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.



УОНЗ – урок освоения новых знаний

УОУР – урок отработки умений и рефлексии

УОМ – урок обще методической направленности

УРК – урок развивающего контроля


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Предмет: физическая культура

Класс: 1

Учитель: Галузин Владимир Николаевич

20119– 2020учебный год


№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано фактически






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Автор: Галузин Владимир Николаевич

Дата: 24.06.2020

Номер свидетельства: 553999

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства