kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Федерального гобразовательного стандарта начального образования 1-4 класс. Предметная линия В.И. Лях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 1 класс»

МОУ СШ №1 р.п. Новоспасское




Рабочая программа рассмотрена

на заседании ШМО учителей

физической культуры

Протокол № 1 от 28.08.2019г.

Руководитель ШМО

_________ Арсентьева О.Ф.

Согласовано

Зам. директора по УВР

_________ Рудометова О.В.

29.08.2019 г.

Утверждаю

Директор школы

_____________ Головченко Г.В.

Приказ №102 от 30.08.2019г.







Рабочая программа

по физической культуре

для 1 «А,Б» классов






Учитель физической культуры

Арсентьева О.Ф.


2019-2020 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 1-х классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочая программа «Физическая культура» Предметная линия учебников В. И. Лях. 1-4 классы Москва «Просвещение» 2019г. Используется учебник – «Физическая культура 1 – 4 класс», В.И. Лях, Москва «Просвещение», 2019г.

Данная программа рассчитана на 99 часов.



Планируемые результаты изучения учебного предмета

Предметные:

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци­ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздо­ровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Учащиеся научатся:

  • -выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

  • -рассказывать об истории возникновения физической культуры;

  • -различать понятия «физическая культура» и «физиче­ские упражнения»;

  • -понимать значение физических упражнений для здо­ровья человека;

  • -называть основные способы передвижений человека;

  • -рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

  • -определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;

  • -называть основные физические качества человека;

  • -определять подвижные и спортивные игры;

  • -выполнять строевые упражнения;

  • -выполнять различные виды ходьбы;

  • -выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с поворотом на 90°;

  • -прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку;

  • -метать теннисный мяч в вертикальную и горизонталь­ную цель с 3 м;

  • -выполнять перекаты в группировке;

  • -лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;

  • -перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

  • -выполнять танцевальные шаги;

  • -передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон ,выполнять повороты переступанием;

  • -играть в подвижные игры;

  • -выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • -рассказывать о влиянии физических упражнений на ор­ганизм человека;

  • -определять причины, которые приводят к плохой осанке;

  • рассказывать об истории появления гимнастики, лыж­ных гонок, лёгкой атлетики;

  • -различать подвижные и спортивные игры;

  • -самостоятельно составлять и выполнять комплексы уп­ражнений, направленные на развитие физических ка­честв;

  • -выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

  • -играть в подвижные игры во время прогулок.

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особен­ностях объектов, процессов и явлений действительности в со­ответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Личностные:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, россий­ский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре дру­гих народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий фи­зическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития фи­зической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их вли­яние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физи­ческих качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.


Тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

1

Техника безопасности и предупреждение травматизма во вре­мя занятий физичес­кими упражнениями на уроках.

1

2

Тестиро­вание бега на 30 м с высоко­го старта. Олимпий­ские игры

1

3

Техника челночно­го бега. История возникнове­ния физической куль­туры.


1

4

Возникно­вение фи­зической культуры и спорта.

1

5

Техника метания теннисного мяча на даль­ность. Пробегание дистанции 300м.

1

6

Тести­рование метания теннисного мяча на даль­ность. Пробегание дистанции 300м.

1

7

Физиче­ские ка­чества. Прыжок в длину с места. Пробегание дистанции 400м.

1

8

Техника прыжка в длину с разбега. Пробегание дистанции 400м.

1

9

Прыжок в длину с разбега. Пробегание дистанции 600м. Подготовка к сдаче ГТО.

1

10

Тести­рование подтя­гивания на низкой пере­кладине из виса лежа.

1

11

Тестирование бега на 1000м. Подготовка к сдаче ГТО.

1

12

Техника безопасности и предупреждение травматизма во вре­мя занятий в спортивном зале. Режим дня.

1

13

Тести­рование подъема туловища из поло­жения лежа за 30 с. По­движная игра «Земля, вода, воздух»

1

14

Прыжки через скакалку. Подвижная игра

1

15

Прыжки через скакалку. Подвижная игра

1

16

Круговая тренировка.

1

17

Круговая тренировка.

1

18

Преодоление полосы препятствий.

1

19

Преодоление полосы препятствий. Подготовка к сдаче ГТО.

1

20

Броски и ловля мяча в па­рах.

1

21

Броски и ловля мяча в па­рах.

1

22

Частота сердечных сокра­щений, способы ее измере­ния. Подвижная игра «День и ночь»

1

23

Ведение мяча. Подвижная игра.

1

24

Ведение мяча. Подвижная игра.

1

25

Упражне­ния с мя­чом. Подвижная игра..

1

26

Подвиж­ные игры: «Гонка мяча по кручу», « Бросай садись»

1

27

Подвиж­ные игры: «Гонка мяча по кручу», « Бросай садись». Подготовка к сдаче ГТО.

1

28

Техника безопасности и предупреждение травматизма во вре­мя занятий на уроках гимнастики.

1

29

Строевые упражнения

1

30

Совершенствование строевых упражнений противоходом и змейкой.

1

31

Обучение кувырку вперед

1

32

Совершенствовать кувырок вперёд.

1

33

Лазанье по гимнасти­ческой скамейке. Игра «Передай мяч».

1

34

Лазанье по скамейке и гимнастической стенке.

1

35

Учет упражнения на пресс за 30 секунд. Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30°).

1

36

Учет перестроение из одной шеренги в две. Совершенствовать технику захвата каната ногами.

1

37

Обучение запрыгивание на гор­ку матов.

1

38

Обучение стойке на лопатках, выпрямив ноги. Упражнения со скакалкой.

1

39

Обучение вис лёжа на низкой перекладине. Совершенствовать стойку на лопатках, выпрямив ноги.

1

40

Учет стойка на лопатках, выпрямив ноги. Упражнения со скакалкой.

1

41

Учет подтягивание из ви­са лёжа на низкой перекладине. Подготовка к сдаче ГТО.

1

42

Полоса препятствий из пяти этапов.

1

43

Полоса препятствий из пяти этапов.

1

44

Вис спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Игра « Волки во рву»

1

45

Вис спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Игра « Волки во рву»

1

46

Круговая тренировка.

1

47

Круговая тренировка.

1

48

Подвижные игры. Подготовка к сдаче ГТО.

1

49

Техника безопасности и профилактика травматизма, правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах без палок

1

50

Повороты переступанием на лыжах без палок

1

51

Повороты переступанием. Скольжение на одной.

1

52

Повороты переступанием. Скольжение на одной.

1

53

Скользящий шаг на лыжах с палками.

1

54

Скользящий шаг на лыжах без палок.

1

55

Торможение падением на лыжах без палок.

1

56

Торможение падением на лыжах с палками.

1

57

Прохождение дистанции 1 км. на лыжах.

1

58

Подъём на горку «полуёлочкой». Спуск в низкой стойке.

1

59

Подъём на горку «ёлочкой». Спуск в средней стойке.

1

60

Подъём на горку «ёлочкой». Спуск в средней стойке.

1

61

Прохождение дистанции 1 км. на лыжах. Подготовка к сдаче ГТО.

1

62

Прохождение дистанции 1,5 км. на лыжах. Подготовка к сдаче ГТО.

1

63

Техника безопасности и профилактика травматизма в спортивном зале. Броски мяча через волейболь­ную сетку

1

64

Точность бросков мяча через волейболь­ную сетку

1

65

Броски мяча через сетку. Игра в пионербол с упрощенными правилами.

1

66

Точность бросков мяча через волейболь­ную сетку

1

67

Броски мяча через сетку. Игра в пионербол с упрощенными правилами.

1

68

Точность бросков мяча через волейболь­ную сетку. Подготовка к сдаче ГТО.

1

69

Броски мяча через сетку. Игра в пионербол с упрощенными правилами.

1

70

Броски и ловля мяча в па­рах.

1

71

Броски и ловля мяча в па­рах.

1

72

Ведение мяча. Подвижная игра.

1

73

Ведение мяча. Подвижная игра.

1

74

Упражне­ния с мя­чом. Подвижная игра..

1

75

Подвиж­ные игры: «Гонка мяча по кручу», « Бросай садись»

1

76

Подвиж­ные игры: «Гонка мяча по кручу», « Бросай садись»

1

77

Частота сердечных сокра­щений, способы ее измере­ния. Подвижная игра «Салки с кольцами»

1

78

Подвижные игры: «У кого меньше мячей», «Школа мяча».

1

79

Эстафета с мячом. Тестирование поднимание туловища из положения лежа за 30 с.

1

80

Круговая тренировка.

1

81

Круговая тренировка. Подготовка к сдаче ГТО.

1

82

Техника безопасности и профилактика травматизма в спортивном зале. Броски и ловля мяча в па­рах

1

83

Работа органов пищеварения. Ведение мяча (правой, левой рукой) на месте, в шаге, в движении по прямой.

1

84

Броски мяча в баскет­больное кольцо способом «снизу»

1

85

Броски мяча в баскет­больное кольцо способом «сверху»

1

86

Ведение мяча и броски в баскет­больное кольцо

1

87

Защита и нападение. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1

88

Техника безопасности и профилактика травматизма на уроке легкой атлетике. Обучение прыжка в высоту с прямого разбега 3 — 5 шагов.

1

89

Совершенствование прыжка в высоту с прямого разбега 3-5 шагов.

1

90

Влияние занятий фи­зической культурой на воспитание харак­тера человека. Учет прыжка в высоту с прямого разбега 3-5 шагов.

1

91

Учет метания в цель. Челночный бег 3х10м. Подготовка к сдаче ГТО.

1

92

Подвижные игры: «Мышеловка», «Пингвины с мячом».

1

93

Бег в сочетании с ходьбой до 3 мин. Учет по челночному бегу Зх10 м.

1

94

Учет по бегу на 30 м. Совершенствование прыжки в длину с разбега 3—5 шагов.

1

95

Учет по бегу на 60м. Совершенствование прыжки в длину с разбега 3—5 шагов.

1

96

Учет в беге на 200м. Техника метания мяча 150г. Подготовка к сдаче ГТО.

1

97

Учет прыжка в длину с разбега 3—5 шагов. Медленный бег до 3 минут.

1

98

Техника метания мяча 150г. Пробегание дистанции 800м.

1

99

Преодоление полосы препятствий. Учет в беге на 1000м. Подготовка к сдаче ГТО.

1












Календарно тематическое планирование

№ урока

Дата проведения


Тема урока

по плану

фактически

1



Техника безопасности и предупреждение травматизма во вре­мя занятий физичес­кими упражнениями на уроках.

2



Тестиро­вание бега на 30 м с высоко­го старта. Олимпий­ские игры

3



Техника челночно­го бега. История возникнове­ния физической куль­туры.

4



Возникно­вение фи­зической культуры и спорта.

5



Техника метания теннисного мяча на даль­ность. Пробегание дистанции 300м.

6



Тести­рование метания теннисного мяча на даль­ность. Пробегание дистанции 300м.

7



Физиче­ские ка­чества. Прыжок в длину с места. Пробегание дистанции 400м.

8



Техника прыжка в длину с разбега. Пробегание дистанции 400м.

9



Прыжок в длину с разбега. Пробегание дистанции 600м. Подготовка к сдаче ГТО.

10



Тести­рование подтя­гивания на низкой пере­кладине из виса лежа.

11



Тестирование бега на 1000м. Подготовка к сдаче ГТО.

12



Техника безопасности и предупреждение травматизма во вре­мя занятий в спортивном зале. Режим дня.

13



Тести­рование подъема туловища из поло­жения лежа за 30 с. По­движная игра «Земля, вода, воздух»

14



Прыжки через скакалку. Подвижная игра

15



Прыжки через скакалку. Подвижная игра

16



Круговая тренировка.

17



Круговая тренировка.

18



Преодоление полосы препятствий.

19



Преодоление полосы препятствий. Подготовка к сдаче ГТО.

20



Броски и ловля мяча в па­рах.

21



Броски и ловля мяча в па­рах.

22



Частота сердечных сокра­щений, способы ее измере­ния. Подвижная игра «День и ночь»

23



Ведение мяча. Подвижная игра.

24



Ведение мяча. Подвижная игра.

25



Упражне­ния с мя­чом. Подвижная игра..

26



Подвиж­ные игры: «Гонка мяча по кручу», « Бросай садись»

27



Подвиж­ные игры: «Гонка мяча по кручу», « Бросай садись». Подготовка к сдаче ГТО.

28



Техника безопасности и предупреждение травматизма во вре­мя занятий на уроках гимнастики.

29



Строевые упражнения

30



Совершенствование строевых упражнений противоходом и змейкой.

31



Обучение кувырку вперед

32



Совершенствовать кувырок вперёд.

33



Лазанье по гимнасти­ческой скамейке. Игра «Передай мяч».

34



Лазанье по скамейке и гимнастической стенке.

35



Учет упражнения на пресс за 30 секунд. Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30°).

36



Учет перестроение из одной шеренги в две. Совершенствовать технику захвата каната ногами.

37



Обучение запрыгивание на гор­ку матов.

38



Обучение стойке на лопатках, выпрямив ноги. Упражнения со скакалкой.

39



Обучение вис лёжа на низкой перекладине. Совершенствовать стойку на лопатках, выпрямив ноги.

40



Учет стойка на лопатках, выпрямив ноги. Упражнения со скакалкой.

41



Учет подтягивание из ви­са лёжа на низкой перекладине. Подготовка к сдаче ГТО.

42



Полоса препятствий из пяти этапов.

43



Полоса препятствий из пяти этапов.

44



Вис спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Игра « Волки во рву»

45



Вис спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Игра « Волки во рву»

46



Круговая тренировка.

47



Круговая тренировка.

48



Подвижные игры. Подготовка к сдаче ГТО.

49



Техника безопасности и профилактика травматизма, правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах без палок

50



Повороты переступанием на лыжах без палок

51



Повороты переступанием. Скольжение на одной.

52



Повороты переступанием. Скольжение на одной.

53



Скользящий шаг на лыжах с палками.

54



Скользящий шаг на лыжах без палок.

55



Торможение падением на лыжах без палок.

56



Торможение падением на лыжах с палками.

57



Прохождение дистанции 1 км. на лыжах.

58



Подъём на горку «полуёлочкой». Спуск в низкой стойке.

59



Подъём на горку «ёлочкой». Спуск в средней стойке.

60



Подъём на горку «ёлочкой». Спуск в средней стойке.

61



Прохождение дистанции 1 км. на лыжах. Подготовка к сдаче ГТО.

62



Прохождение дистанции 1,5 км. на лыжах. Подготовка к сдаче ГТО.

63



Техника безопасности и профилактика травматизма в спортивном зале. Броски мяча через волейболь­ную сетку

64



Точность бросков мяча через волейболь­ную сетку

65



Броски мяча через сетку. Игра в пионербол с упрощенными правилами.

66



Точность бросков мяча через волейболь­ную сетку

67



Броски мяча через сетку. Игра в пионербол с упрощенными правилами.

68



Точность бросков мяча через волейболь­ную сетку. Подготовка к сдаче ГТО.

69



Броски мяча через сетку. Игра в пионербол с упрощенными правилами.

70



Броски и ловля мяча в па­рах.

71



Броски и ловля мяча в па­рах.

72



Ведение мяча. Подвижная игра.

73



Ведение мяча. Подвижная игра.

74



Упражне­ния с мя­чом. Подвижная игра..

75



Подвиж­ные игры: «Гонка мяча по кручу», « Бросай садись»

76



Подвиж­ные игры: «Гонка мяча по кручу», « Бросай садись»

77



Частота сердечных сокра­щений, способы ее измере­ния. Подвижная игра «Салки с кольцами»

78



Подвижные игры: «У кого меньше мячей», «Школа мяча».

79



Эстафета с мячом. Тестирование поднимание туловища из положения лежа за 30 с.

80



Круговая тренировка.

81



Круговая тренировка. Подготовка к сдаче ГТО.

82



Техника безопасности и профилактика травматизма в спортивном зале. Броски и ловля мяча в па­рах

83



Работа органов пищеварения. Ведение мяча (правой, левой рукой) на месте, в шаге, в движении по прямой.

84



Броски мяча в баскет­больное кольцо способом «снизу»

85



Броски мяча в баскет­больное кольцо способом «сверху»

86



Ведение мяча и броски в баскет­больное кольцо

87



Защита и нападение. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

88



Техника безопасности и профилактика травматизма на уроке легкой атлетике. Обучение прыжка в высоту с прямого разбега 3 — 5 шагов.

89



Совершенствование прыжка в высоту с прямого разбега 3-5 шагов.

90



Влияние занятий фи­зической культурой на воспитание харак­тера человека. Учет прыжка в высоту с прямого разбега 3-5 шагов.

91



Учет метания в цель. Челночный бег 3х10м. Подготовка к сдаче ГТО.

92



Подвижные игры: «Мышеловка», «Пингвины с мячом».

93



Бег в сочетании с ходьбой до 3 мин. Учет по челночному бегу Зх10 м.

94



Учет по бегу на 30 м. Совершенствование прыжки в длину с разбега 3—5 шагов.

95



Учет по бегу на 60м. Совершенствование прыжки в длину с разбега 3—5 шагов.

96



Учет в беге на 200м. Техника метания мяча 150г. Подготовка к сдаче ГТО.

97



Учет прыжка в длину с разбега 3—5 шагов. Медленный бег до 3 минут.

98



Техника метания мяча 150г. Пробегание дистанции 800м.

99



Преодоление полосы препятствий. Учет в беге на 1000м. Подготовка к сдаче ГТО.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Автор: Арсентьева Ольга Федоровна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства