kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проводится по типу КВН. В его программу входят теоретические вопросы на спортивную тему и спортивные задания в виде веселых конкурсов и эстафет. Предлагаемый сценарий праздника рассчитан на 45-50 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 11 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гриневская средняя общеобразовательная школа

Погарского района Брянской области



«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________ __________________

(ФИО)

Протокол № ______

от«____»_________201 г


«Согласовано»

Зам.руководителя по УВР МБОУ Гриневская СОШ

_______ ____________

(ФИО)

«____»___________201 г

«Принято»

Педагогическим советом МБОУ Гриневская СОШ

Приказ № _____

«_____»________201 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ Гриневская СОШ

______ ______________

(ФИО)

«____»__________201 г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по физической культуре

( предмет)

11 (класс)







Составитель:

учитель физической культуры

Созоненко Людмила Михайловна

первая










с. Гринево

2018 - 2019 учебный год




Пояснительная записка


Данная рабочая программа разработана в со­ответствии с:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Письмо Минобрнауки России от 07 июля 2005 г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

- Положением о рабочей программе учителя-предметника МБОУ Гриневская СОШ;

Основана на про­грамме по предметной линии учебников Т.В. Петровой.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы линии В.И.Ляха, А.А.Зданевича и согласно учебного плана МБОУ Гриневская СОШ на текущий учебный год (среднее общее образование).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится: в 11 классах по 102 часа.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в 5–11 классах в учебном процессе для обучения предлагается использовать следующие учебники:

  1. В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы»

  2. В.И. Ковалько «Поурочные разработки по физической культуре»

  3. В.А. Лепешкин «Методика обучения учащихся техники передвижения на лыжах 1-11 классы»

  4. К.Р. Мамедов «Тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам 1-11 классы»

  5. М.В. Видякин «Поурочные планы 10-11 класс»


Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультуро-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение целей физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;

- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подхода, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентиров на физическое и духовное совершенстование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к ситсематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.


Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных национальных и местных особенностей работы школ.




















СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


Основы знаний о физической культуре. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении и движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиями движениям. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.

Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направлено воздействующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности.

Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно-значимых свойств и качеств.

Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения и отечественного спорта. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека.

Спортивные, подвижные игры. Обучение сложной технике игры основывается на приобретенных в начальной школе простейших умений обращения с мячом. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения. выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития прежде всего координационных и кондиционных способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов учащихся, воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Гимнастика с элементами акробатики. Обучение гимнастическим упражнениям, начатое в 1-4 классах, расширяется и углубляется. Более сложными становятся упражнения в построениях и перестроениях, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, акробатические упражнения, упорные прыжки, упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах.

После овладения отдельными элементами гимнастических упражнений рекомендуется выполнять в связках, варьируя сочетания, последовательность и число упражнений, включенных в несложные комбинации.

Занятия по отделениям, строгая регламентация, необходимость соблюдения и порядка позволяют воспитывать такие волевые качества, как самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. В свою очередь, упражнения на снарядах содействуют воспитанию смелости, решительности, уверенности. Гимнастические упражнения создают благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.

Легкая атлетика. Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию прежде всего кондиционных и координационных способностей. Основным моментом в обучении легкоатлетических упражнений в этом возрасте является освоение согласования движений разбега с отталкиванием и разбега с выпуском снаряда. После стабильного выполнения разучиваемых двигательных действий следует разнообразить условия выполнения упражнений, дальность разбега в метениях и прыжках , вес и форму метательных снарядов, способы преодоления естественных и искусственных препятствий и т.д. для повышения прикладного значения занятий и дальнейшего развития координационных и кондиционных способностей.

Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию.

Учитывая большую доступность и естественность легкоатлетических упражнений, особое значение следует уделять формированию умений учащихся самостоятельно использовать легкоатлетические упражнения во время проведения занятий в конкретных условиях проживания.

Лыжная подготовка. В начале занятий лыжной подготовкой рекомендуется равномерное прохождение дистанции длиной 2-3 км. Затем с увеличением скорости передвижения дистанции сокращается. Повышение скорости планируется постепенно к концу занятий лыжной подготовкой, что обеспечит суммарную нагрузку и подготовит учащихся к сдаче контрольных нормативов.

На каждом занятии необходимо уделять внимание устранению ошибок в технике, возникающих при увеличении скорости передвижения на различных дистанциях.

Успешное освоение технике передвижения на лыжах во многом зависит не только от качества уроков физической культуры, но и от самостоятельных занятий учащихся и выполнения домашних заданий. Задача педагога – ознакомить учащихся с правилами самостоятельной работы для того, чтобы эти занятие не имели отрицательного эффекта.

Русская лапта. Обучать правилам, техническим и тактическим действиям игры. В «Лапту» играют на большой площадке, лужайке в летнее время, участвует в ней от 8-до 30 человек. Игру можно проводить с помощью судей и самостоятельно.

Кроссовая подготовка.

Содействовать развитию общей выносливости, учить смешанному передвижению, бегу по пересеченной местности и преодолению вертикальных и горизонтальных препятствий.

Общеразвивающие упражнения.

На местах и в движении, с предметами и без предметов, в парах, у гимнастической стенки.

Развитие двигательных способностей. В этом разделе развивать у детей выносливость (общую и специальную): (длительный бег до 2000 метров; бег с преодолением препятствий на местности; минутный бег и эстафеты; повторное пробегание отрезков (60-100 метров); кроссовый бег по пересеченной местности); скоростные способности: старты из различных исходных положений; эстафеты; бег с ускорением (20-50 м) с максимальной скорость; скоростно-силовые способности; координационные способности;














ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать: - основы истории развития физической культуры в России;

- особенности развития избранного вида спорта;

- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь: - технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуг;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.



















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ




Учебники и пособия, которые входят в предметную линию учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха.

Физическая культура. 5-7 классы /Под редакцией М.Я. Виленского. Учебник для общеобразовательных учреждений.

В.И.Лях, А.А. Зданевич. Физическая культура. 8-9 классы/ Под общ.ред. В.И.Ляха. Учебник для общеобразовательных учреждений.

М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин. Физическая культура. 5-7 классы. Пособие для учителя .

В.И.Лях, А.А. Зданевич. Физическая культура, Методическое пособие. 10-11 классы. Базовый уровень.







































РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

НА ВИДЫ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

11класс


        

№ п/п

Вид программного материала


Количество часов (уроков)


1

Базовая часть

84

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Легкая атлетика

18

1.3

Спортивные игры

21

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.5

Лыжная подготовка

18

1.6

Элементы единоборств

9

2

Вариативная часть

18

2.1

Спортивные игры

12

2.2

Лыжная подготовка

6































ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

11 класс


п/п


Вид программного материала


Кол-во часов


1

четверть


2

четверть


3 четверть

4

четверть


1

Основы знаний


В процессе урока

2

Легкая атлетика 

18

10





8

3

Подвижные игры с элементами спортивных игр

33


16

1


16


4

Гимнастика с элементами акробатики

18


18




5

Элементы единоборств

9



3


6


6

Лыжная подготовка

24



24




Всего часов:

102

26

22

30

24





































ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧАСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс


п/п


Содержание учебного материала


Кол-во часов


Дата проведения




I ЧЕТВЕРТЬ

26

По плану

фактически



ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

10




1

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повороты в движении. Учить эстафетному бегу. Медленный бег до 4 мин.

1


 


2

Бег 30 м с высокого старта. Совершенствовать технику эстафетного бега. Бег 4 мин.

1




3

Специальные и подготовительные упражнения по прыжкам. Совершенствовать передачу палочки в зоне передачи. Прыжок в длину с места

1




4

Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Медленный бег до 6 мин.

1







5

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Повторение техники метания гранаты. Медленный бег 6 мин.

1





6

Совершенствовать технику метания гранаты. Прыжок в длину с разбега. Учёт бега на 100м. Бег в медленном темпе 7 мин.

1





7

Совершенствовать технику метания гранаты. Учёт техники прыжка в длину с разбега. Медленный бег 8 мин с ускорениями по 50м.

1





8

Совершенствовать технику метания гранаты на дальность. Преодоление полосы препятствий. Бег до 9 мин с ускорениями по 60-80м.

1





9

Преодоление полосы препятствий. Учёт техники метания гранаты на дальность. Бег 10 мин с ускорениями по 60м 4-5 раз.

1





10

Совершенствовать скорость, ловкость и умения в преодолении полосы препятствий. Бег 1000м на время.

1






СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

17





1

Техника безопасности во время занятий спортивными играми. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.

1





2

Варианты ведения без сопротивления и с сопротивлением защитника.

1





3

Варианты бросков без сопротивления и с сопротивлением защитника.

1





4

Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват).

1





5

Комбинации из изученных элементов техники перемещений и владений мячом.

1





6

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

1




7

Учебная игра в баскетбол .

1




8

Игра в баскетбол по правилам .

1




9

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах через сетку.

1




10

Прием мяча отраженного от сетки .

1




11

Варианты техники приема и передач мяча .

1




12

Варианты подач мяча .

1




13

Варианты нападающего удара через сетку.

1




14

Варианты   блокирования (одиночное и вдвоем) страховка.

1




15

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

1




16

Учебная игра в волейбол .

1





II ЧЕТВЕРТЬ

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ И ЕДИНОБОРСТВ

22










1

Игра в волейбол по правилам.

18/3/1




2

Техника безопасности во время занятий гимнастикой .

1




3

Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см (ю); сед углом (д) .

1




4

Лазанье по канату на скорость .

1




5

Подъем в упор силой, вис согнувшись, угол в упоре (ю); Толчком ног подъем в упор на в/ж (д).

1




6

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м).

1




7

Стойка на руках с помощью, кувырок назад через стойку на руках (ю); элементы акробатики изученные в предыдущих классах (д).

1




8

Стойка на плечах из седа ноги врозь (ю); Равновесие на в/ж, упор присев на одной ноге, махом соскок (д).

1




9

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м).

1




10

Лазанье по двум канатам .

1




11

Строевые упражнения – чёткость выполнения. Повторить упражнения на перекладине, брусьях.

1




12

Акробатическая комбинацияЛазанье по канату.

1



13

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м).

1




14

Строевые упражнения – чёткость выполнения. Повторить упражнения на перекладине, брусьях.

1




15

Опорный прыжок: ноги   врозь через коня в длину (ю); Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (д).

1




16

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). 

1




17

Акробатическая комбинация. 

1




18

Опорный прыжок. Отжимания. 

1




19

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м).

1




20

Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату.

1




21

Комбинация из ранее изученных элементов на брусьях.

1




22

Комбинация из ранее изученных элементов на   гимнастическом бревне.

1










III ЧЕТВЕРТЬ







30





ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА ИЭЛЕМЕНТЫ   ЕДИНОБОРСТВ

24/6




1

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой.






2

Скользящий шаг без палок и с палками .

1




3

Попеременный двухшажный ход .

1




4

Подъем в гору скользящим шагом. 

1




5

Одновременные ходы .

1




6

Повороты переступанием в движении .

1




7

Техника конькового хода. Эстафеты. 

1




8

Попеременные ходы .

1




9

Торможение и поворот упором. 

1




10

Переход с одновременных ходов на попеременные.

1




11

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни .

1




12

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни .

1




13

Преодоление подъемов и препятствий .

1




14

Элементы тактики лыжных ходов.

1




15

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю).

1





16

Техника конькового хода. Эстафеты. 

1




17

Переход с одновременных ходов на попеременные.

1




18

Преодоление подъемов и препятствий .

1




19

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни .

1




20

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю).

1




21

Техника конькового хода. Эстафеты. 

1




22

Элементы тактики лыжных ходов .

1




23

Техника конькового хода. Эстафеты. 

1




24

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

1




25

Преодоление подъемов и препятствий .

1




26

Элементы тактики лыжных ходов .

1




27

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

1




28

Элементы тактики лыжных ходов .

1




29

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю)

1




30

Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий.

1






IV ЧЕТВЕРТЬ


24





СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

16




1

Варианты ловли и передач с сопротивлением защитника .

1




2

Варианты   ведения мяча с сопротивлением защитника .

1




3

Варианты бросков мяча с сопротивлением защитника .

1




4

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

1




5

Учебная игра в баскетбол. 

1




6

Игра в баскетбол по правилам .

1




7

Верхняя и нижняя передачи через сетку в парах .

1




8

Варианты техники приема и передач мяча. 

1




9

Варианты подач .

1




10

Варианты нападающего удара через сетку .

1




11

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите 

1




12

Игра по упрощенным правилам. 

1




13

Учебная игра в волейбол .

1




14

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите .

1




15

Игра по упрощенным правилам .

1




16

Учебная игра в волейбол .

1






ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА


8




1

Техника безопасности во время занятий л/а. Переменный бег до 10 мин.

1




2

Прыжковые и беговые упражнения. Бег с ускорениями до 30м.

1




3

Стартовый разгон с преследованием. Бег на 100м. Переменный бег   до 4 мин.

1




4

Учить технику прыжка в длину с разбега. бег с переменной скоростью до 10 мин.

1




5

Закрепить технику прыжка в длину с разбега. бег с переменной скоростью до 10 мин.

1




6

Учёт техники прыжка в длину с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1




7

Учить технику метания гранаты на дальность с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1




8

Закрепить технику метания гранаты на дальность с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Автор: Созоненко Людмила Михайловна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства