kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проводится по типу КВН. В его программу входят теоретические вопросы на спортивную тему и спортивные задания в виде веселых конкурсов и эстафет. Предлагаемый сценарий праздника рассчитан на 45-50 мин.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 11 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гриневская средняя общеобразовательная школа

Погарского района Брянской области



«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________ __________________

(ФИО)

Протокол № ______

от«____»_________201 г


«Согласовано»

Зам.руководителя по УВР МБОУ Гриневская СОШ

_______ ____________

(ФИО)

«____»___________201 г

«Принято»

Педагогическим советом МБОУ Гриневская СОШ

Приказ № _____

«_____»________201 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ Гриневская СОШ

______ ______________

(ФИО)

«____»__________201 г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по физической культуре

( предмет)

11 (класс)







Составитель:

учитель физической культуры

Созоненко Людмила Михайловна

первая










с. Гринево

2018 - 2019 учебный год




Пояснительная записка


Данная рабочая программа разработана в со­ответствии с:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Письмо Минобрнауки России от 07 июля 2005 г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

- Положением о рабочей программе учителя-предметника МБОУ Гриневская СОШ;

Основана на про­грамме по предметной линии учебников Т.В. Петровой.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы линии В.И.Ляха, А.А.Зданевича и согласно учебного плана МБОУ Гриневская СОШ на текущий учебный год (среднее общее образование).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится: в 11 классах по 102 часа.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в 5–11 классах в учебном процессе для обучения предлагается использовать следующие учебники:

  1. В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы»

  2. В.И. Ковалько «Поурочные разработки по физической культуре»

  3. В.А. Лепешкин «Методика обучения учащихся техники передвижения на лыжах 1-11 классы»

  4. К.Р. Мамедов «Тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам 1-11 классы»

  5. М.В. Видякин «Поурочные планы 10-11 класс»


Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультуро-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение целей физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;

- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подхода, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентиров на физическое и духовное совершенстование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к ситсематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.


Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных национальных и местных особенностей работы школ.




















СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


Основы знаний о физической культуре. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении и движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиями движениям. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.

Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направлено воздействующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности.

Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно-значимых свойств и качеств.

Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения и отечественного спорта. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека.

Спортивные, подвижные игры. Обучение сложной технике игры основывается на приобретенных в начальной школе простейших умений обращения с мячом. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения. выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития прежде всего координационных и кондиционных способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов учащихся, воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Гимнастика с элементами акробатики. Обучение гимнастическим упражнениям, начатое в 1-4 классах, расширяется и углубляется. Более сложными становятся упражнения в построениях и перестроениях, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, акробатические упражнения, упорные прыжки, упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах.

После овладения отдельными элементами гимнастических упражнений рекомендуется выполнять в связках, варьируя сочетания, последовательность и число упражнений, включенных в несложные комбинации.

Занятия по отделениям, строгая регламентация, необходимость соблюдения и порядка позволяют воспитывать такие волевые качества, как самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. В свою очередь, упражнения на снарядах содействуют воспитанию смелости, решительности, уверенности. Гимнастические упражнения создают благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.

Легкая атлетика. Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию прежде всего кондиционных и координационных способностей. Основным моментом в обучении легкоатлетических упражнений в этом возрасте является освоение согласования движений разбега с отталкиванием и разбега с выпуском снаряда. После стабильного выполнения разучиваемых двигательных действий следует разнообразить условия выполнения упражнений, дальность разбега в метениях и прыжках , вес и форму метательных снарядов, способы преодоления естественных и искусственных препятствий и т.д. для повышения прикладного значения занятий и дальнейшего развития координационных и кондиционных способностей.

Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию.

Учитывая большую доступность и естественность легкоатлетических упражнений, особое значение следует уделять формированию умений учащихся самостоятельно использовать легкоатлетические упражнения во время проведения занятий в конкретных условиях проживания.

Лыжная подготовка. В начале занятий лыжной подготовкой рекомендуется равномерное прохождение дистанции длиной 2-3 км. Затем с увеличением скорости передвижения дистанции сокращается. Повышение скорости планируется постепенно к концу занятий лыжной подготовкой, что обеспечит суммарную нагрузку и подготовит учащихся к сдаче контрольных нормативов.

На каждом занятии необходимо уделять внимание устранению ошибок в технике, возникающих при увеличении скорости передвижения на различных дистанциях.

Успешное освоение технике передвижения на лыжах во многом зависит не только от качества уроков физической культуры, но и от самостоятельных занятий учащихся и выполнения домашних заданий. Задача педагога – ознакомить учащихся с правилами самостоятельной работы для того, чтобы эти занятие не имели отрицательного эффекта.

Русская лапта. Обучать правилам, техническим и тактическим действиям игры. В «Лапту» играют на большой площадке, лужайке в летнее время, участвует в ней от 8-до 30 человек. Игру можно проводить с помощью судей и самостоятельно.

Кроссовая подготовка.

Содействовать развитию общей выносливости, учить смешанному передвижению, бегу по пересеченной местности и преодолению вертикальных и горизонтальных препятствий.

Общеразвивающие упражнения.

На местах и в движении, с предметами и без предметов, в парах, у гимнастической стенки.

Развитие двигательных способностей. В этом разделе развивать у детей выносливость (общую и специальную): (длительный бег до 2000 метров; бег с преодолением препятствий на местности; минутный бег и эстафеты; повторное пробегание отрезков (60-100 метров); кроссовый бег по пересеченной местности); скоростные способности: старты из различных исходных положений; эстафеты; бег с ускорением (20-50 м) с максимальной скорость; скоростно-силовые способности; координационные способности;














ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать: - основы истории развития физической культуры в России;

- особенности развития избранного вида спорта;

- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь: - технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуг;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.



















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ




Учебники и пособия, которые входят в предметную линию учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха.

Физическая культура. 5-7 классы /Под редакцией М.Я. Виленского. Учебник для общеобразовательных учреждений.

В.И.Лях, А.А. Зданевич. Физическая культура. 8-9 классы/ Под общ.ред. В.И.Ляха. Учебник для общеобразовательных учреждений.

М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин. Физическая культура. 5-7 классы. Пособие для учителя .

В.И.Лях, А.А. Зданевич. Физическая культура, Методическое пособие. 10-11 классы. Базовый уровень.







































РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

НА ВИДЫ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

11класс


        

№ п/п

Вид программного материала


Количество часов (уроков)


1

Базовая часть

84

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Легкая атлетика

18

1.3

Спортивные игры

21

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.5

Лыжная подготовка

18

1.6

Элементы единоборств

9

2

Вариативная часть

18

2.1

Спортивные игры

12

2.2

Лыжная подготовка

6































ГОДОВОЙ   ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

11 класс


п/п


Вид программного материала


Кол-во часов


1

четверть


2

четверть


3 четверть

4

четверть


1

Основы знаний


В процессе урока

2

Легкая атлетика 

18

10





8

3

Подвижные игры с элементами спортивных игр

33


16

1


16


4

Гимнастика с элементами акробатики

18


18




5

Элементы единоборств

9



3


6


6

Лыжная подготовка

24



24




Всего часов:

102

26

22

30

24





































ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧАСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс


п/п


Содержание учебного материала


Кол-во часов


Дата проведения




I ЧЕТВЕРТЬ

26

По плану

фактически



ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

10




1

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повороты в движении. Учить эстафетному бегу. Медленный бег до 4 мин.

1


 


2

Бег 30 м с высокого старта. Совершенствовать технику эстафетного бега. Бег 4 мин.

1




3

Специальные и подготовительные упражнения по прыжкам. Совершенствовать передачу палочки в зоне передачи. Прыжок в длину с места

1




4

Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Медленный бег до 6 мин.

1







5

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Повторение техники метания гранаты. Медленный бег 6 мин.

1





6

Совершенствовать технику метания гранаты. Прыжок в длину с разбега. Учёт бега на 100м. Бег в медленном темпе 7 мин.

1





7

Совершенствовать технику метания гранаты. Учёт техники прыжка в длину с разбега. Медленный бег 8 мин с ускорениями по 50м.

1





8

Совершенствовать технику метания гранаты на дальность. Преодоление полосы препятствий. Бег до 9 мин с ускорениями по 60-80м.

1





9

Преодоление полосы препятствий. Учёт техники метания гранаты на дальность. Бег 10 мин с ускорениями по 60м 4-5 раз.

1





10

Совершенствовать скорость, ловкость и умения в преодолении полосы препятствий. Бег 1000м на время.

1






СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

17





1

Техника безопасности во время занятий спортивными играми. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.

1





2

Варианты ведения без сопротивления и с сопротивлением защитника.

1





3

Варианты бросков без сопротивления и с сопротивлением защитника.

1





4

Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват).

1





5

Комбинации из изученных элементов техники перемещений и владений мячом.

1





6

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

1




7

Учебная игра в баскетбол .

1




8

Игра в баскетбол по правилам .

1




9

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах через сетку.

1




10

Прием мяча отраженного от сетки .

1




11

Варианты техники приема и передач мяча .

1




12

Варианты подач мяча .

1




13

Варианты нападающего удара через сетку.

1




14

Варианты   блокирования (одиночное и вдвоем) страховка.

1




15

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

1




16

Учебная игра в волейбол .

1





II ЧЕТВЕРТЬ

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ И ЕДИНОБОРСТВ

22










1

Игра в волейбол по правилам.

18/3/1




2

Техника безопасности во время занятий гимнастикой .

1




3

Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см (ю); сед углом (д) .

1




4

Лазанье по канату на скорость .

1




5

Подъем в упор силой, вис согнувшись, угол в упоре (ю); Толчком ног подъем в упор на в/ж (д).

1




6

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м).

1




7

Стойка на руках с помощью, кувырок назад через стойку на руках (ю); элементы акробатики изученные в предыдущих классах (д).

1




8

Стойка на плечах из седа ноги врозь (ю); Равновесие на в/ж, упор присев на одной ноге, махом соскок (д).

1




9

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м).

1




10

Лазанье по двум канатам .

1




11

Строевые упражнения – чёткость выполнения. Повторить упражнения на перекладине, брусьях.

1




12

Акробатическая комбинацияЛазанье по канату.

1



13

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м).

1




14

Строевые упражнения – чёткость выполнения. Повторить упражнения на перекладине, брусьях.

1




15

Опорный прыжок: ноги   врозь через коня в длину (ю); Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (д).

1




16

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). 

1




17

Акробатическая комбинация. 

1




18

Опорный прыжок. Отжимания. 

1




19

Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м).

1




20

Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату.

1




21

Комбинация из ранее изученных элементов на брусьях.

1




22

Комбинация из ранее изученных элементов на   гимнастическом бревне.

1










III ЧЕТВЕРТЬ







30





ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА ИЭЛЕМЕНТЫ   ЕДИНОБОРСТВ

24/6




1

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой.






2

Скользящий шаг без палок и с палками .

1




3

Попеременный двухшажный ход .

1




4

Подъем в гору скользящим шагом. 

1




5

Одновременные ходы .

1




6

Повороты переступанием в движении .

1




7

Техника конькового хода. Эстафеты. 

1




8

Попеременные ходы .

1




9

Торможение и поворот упором. 

1




10

Переход с одновременных ходов на попеременные.

1




11

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни .

1




12

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни .

1




13

Преодоление подъемов и препятствий .

1




14

Элементы тактики лыжных ходов.

1




15

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю).

1





16

Техника конькового хода. Эстафеты. 

1




17

Переход с одновременных ходов на попеременные.

1




18

Преодоление подъемов и препятствий .

1




19

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни .

1




20

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю).

1




21

Техника конькового хода. Эстафеты. 

1




22

Элементы тактики лыжных ходов .

1




23

Техника конькового хода. Эстафеты. 

1




24

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

1




25

Преодоление подъемов и препятствий .

1




26

Элементы тактики лыжных ходов .

1




27

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

1




28

Элементы тактики лыжных ходов .

1




29

Прохождение дистанции до 5км (д); 6км (ю)

1




30

Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий.

1






IV ЧЕТВЕРТЬ


24





СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

16




1

Варианты ловли и передач с сопротивлением защитника .

1




2

Варианты   ведения мяча с сопротивлением защитника .

1




3

Варианты бросков мяча с сопротивлением защитника .

1




4

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите.

1




5

Учебная игра в баскетбол. 

1




6

Игра в баскетбол по правилам .

1




7

Верхняя и нижняя передачи через сетку в парах .

1




8

Варианты техники приема и передач мяча. 

1




9

Варианты подач .

1




10

Варианты нападающего удара через сетку .

1




11

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите 

1




12

Игра по упрощенным правилам. 

1




13

Учебная игра в волейбол .

1




14

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите .

1




15

Игра по упрощенным правилам .

1




16

Учебная игра в волейбол .

1






ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА


8




1

Техника безопасности во время занятий л/а. Переменный бег до 10 мин.

1




2

Прыжковые и беговые упражнения. Бег с ускорениями до 30м.

1




3

Стартовый разгон с преследованием. Бег на 100м. Переменный бег   до 4 мин.

1




4

Учить технику прыжка в длину с разбега. бег с переменной скоростью до 10 мин.

1




5

Закрепить технику прыжка в длину с разбега. бег с переменной скоростью до 10 мин.

1




6

Учёт техники прыжка в длину с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1




7

Учить технику метания гранаты на дальность с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1




8

Закрепить технику метания гранаты на дальность с разбега. Бег с переменной скоростью до 11 мин.

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 11 класс

Автор: Созоненко Людмила Михайловна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства