kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Программа по ФК 1 класс. программа расчитана на  103 часа, 3 раза в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа № 7 имени Береста Алексея Прокопьевича»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ




ФИО учителя Бахмутская М.С., Шаповалова Н.А.,

Класс 1а, 1б, 1в

Методическое объединение учителей Физической культуры и ОБЖ

Учебный год 2018-2019



СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ПМО_______________ Шаповалова Н.А.

(подпись)

Протокол заседания ПМО № 1 от 31.08.2018 г.


Председатель МС__________________ Воробьева Л.Б.

(подпись)

Протокол заседания МС № 1 от 31.08.2018 г.



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Школа №7» А.А.Лисовская

Приказ № 317 от 31.08.2018 г.














Ростов-на-Дону

2018 г.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО (для 1-4 классов), Рабочая программа разработана в соответствии с программой Физическая культура А. П. Матвеева. 1-4 классы, 2014 г.

Программа рассчитана на 33 учебные недели, 99ч.

В соответствии с календарным учебным графиком – 98 часов (1б, 1в)

96 часов (1а)

В Рабочей программе уплотнена на 1 час тема «Легкая атлетика» (1б, 1в)

И на 3 часа уплотнена в разделе «легкая атлетика» (1а)



1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


1.Наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий:



тема

1

Легкая атлетика:

  1. Упражнения на технику движений:

  • Бег: с изменяющимся направлением, змейкой, по кругу, с изменяющимся ускорением

  • Прыжки: на месте, на одной ноге, на двух, с поворотами вправо, влево, с продвижением вперёд и назад, в длину с места;

  • Спрыгивание с высоты (h - 30 см);

  • Прыжки в длину с разбега: техника произвольная;

  • Броски малого мяча: на дальность (техника произвольная), в цель (1 х 1м);

  1. Упражнения на развитие физических качеств:

  • Быстрота: повторение выполнения беговых упражнений с максимальной скоростью на дистанциях 20м, 30м, 60м, челночный бег (3 х 10м);

  • Скоростно-силовые способности: повторение выполнения многоскоков на дистанции 8 - 10м, повторное выполнение прыжков с преодолением препятствий (15 - 20см) на дистанции 8 - 10м;

  • Выносливость: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности до 500м, чередованием ходьбы и бега до 1000м.

2

Спортивно - гимнастические упражнения

1. Упражнения на развитие гибкости:

  • Ходьба с включением широкого шага, глубокого выпада, в приседе;

  • Наклоны вперед, назад, в сторону, в стойках на ногах, выпады и полушпагаты на месте.

2. Упражнения для развития ловкости и координации:

  • Произвольное преодоление простых препятствий;

  • Ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с имеющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями, танцевальные упражнения;

  • Упражнения на переключения внимания;

  • Соединение на гимнастической скамейке или низком бревне:

    • О.С. шаг - руки вперёд;

    • Шаг - руки вверх;

    • Шаг - руки в стороны;

    • О.С. полуприсед, соскок прогнувшись.

  • Лазание по гимнастической скамейке установленной под углом 20º

3. Упражнения на формирование осанки:

  • упражнения на проверку осанки;

  • ходьба на носках;

  • ходьба с заданной осанкой.

4. Упражнения для развития силовых способностей:

  • Упражнения с использованием отягощений (набивные мячи 1 кг, гантели до 200 гр., гимнастические палки);

  • Подтягивание, сгибание рук из положения стоя на коленях, подъем туловища, из положения лежа.

5. Акробатика:

  • Упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади);

  • Седы (на пятках, с наклоном, углом);

  • Группировки: из положения лежа, перекаты назад из седа с группированием (самостоятельно) и обратно, раскачивания в плотной группировке (с помощью), группировки из упора присев назад и боком;

  • Соединение:

    • О.С. - упор присев - обхватить колени;

    • Перекат назад - вперед, ноги выпрямить;

    • Сед углом - упор присев - о.с.

6. Прикладные гимнастические упражнения:

  • Передвижения по гимнастической стенке вверх, вниз, горизонтально.

3

Организующие команды и приемы:

  • Построение в шеренгу и колону;

  • Основная стойка и команда «Смирно!»;

  • Стойка по команде «Вольно!», «Равняйсь!»;

  • Размыкание в шеренге и в колонне на месте и в движении;

  • Команды «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!»;

  • Построение в круг колонной и шеренгой. Расчет на 1 - 2, 3 - 4, перестроения из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре.











    1. Система оценки планируемых результатов, выраженная в формах и видах контроля, в определении контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности обучающихся (Тесты)

п\п

Вид, форма контроля

Тема

дата



Система оценки

1

Промежуточная диагностика

Поднимание туловища 1 мин., подтягивание, прыжки через скакалку

24.12

24.12

24.12


Уровень физподготовки

2

Итоговая диагностика

Бег 30 м, 1000 м, прыжок в длину с места

13.05

14.05

14.05


Уровень физподготовки


Система оценки планируемых результатов по основам знаний.

Оценивая знания учащихся по предмету "Физическая культура", надо учитывать их глубину, полноту, аргументированность, умение использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим знаниям физическими упражнениями.

Высокий уровень выставляется за ответ, в котором ученик демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя приемы из практики или своего опыта.

Средний уровень ставится за ответ, в котором содержится небольшие неточности и незначительные ошибки.

низкий уровень получают ученики за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

Ниже низкого уровень выставляется за плохое понимание и знание теоретического и методического материала.

С целью проверки используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что ученики получают карточки с вопросами и веером ответов на них. Ученик должен выбрать правильный из них. Этот метод экономичен в проведении и позволяет осуществлять опрос фронтально.

Весьма эффективный метод проверки знаний являются ситуации, в которых ученик демонстрирует свои знания в конкретной деятельности . Например, знание упражнений по развитию силы он сопровождает выполнением конкретного комплекса и т. д.

По технике владения двигательными действиями (умения, навыки):

Высокий уровень: двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Средний уровень: двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Низкий уровень: двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Ниже низкого: двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнения и комбинированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что дети знают, кого и что будет оценивать учитель.

Скрытое наблюдение состоит в том, что детям известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных учащихся в усвоении программного материала и демонстрирует классу образцов правильного выполнения двигательного действия.

Метод упражнений предназначен для проверке уровня владения отдельными умениями и навыками , качества выполнения домашних заданий.

Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять индивидуально и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.

По уровню физической подготовленности.

Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов ученика в показателях определенных качеств учитель должен принимать во внимание особенности развития отдельных двигательных способностей, динамику их изменения у детей определенного возраста, исходный уровень конкретного ученика. При прогнозировании прироста скоростных способностей, которые являются более консервативными в развитии, не следует планировать больших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливости в беге умеренной интенсивности, силовой выносливости темпы прироста могут быть выше.

При оценке темпов прироста "В", "С", "Н" учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае предсказание этих темпов осуществить невозможно. Задания учителя по улучшению показателей физической подготовки должны представлять для ученика определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических заданий ученика дает основание учителю для выставления ему высокой оценки.

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складывается из суммы баллов, полученных за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, уровень физической подготовленности. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственную двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительно медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательной действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(с определением основных видов

учебной деятельности обучающихся или УУД (для учащихся, осваивающих ФГОС)

с определением УУД:

  • 1. Личностные: самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное), смыслообразование, нравственно-эстетическая ориентация;

  • 2. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль внимания, оценка учебной деятельности, коррекция, прогнозирование;

  • 3. Познавательные: логические, моделирование;

  • 4. Коммуникативные: взаимодействие, кооперация, итериоризация.

























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 1 б класс.



п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Вид учебной деятельности

1

3.09

Инструктаж (вводный) по технике безопасности в разделе легкая атлетика.

1-4

2

4.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Подвижные игры, эстафеты с этапом 30 м

1-4

3

5.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Подвижные игры, эстафеты с этапом 15, 30 м

1-4

4

10.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с этапом 30 м. Прыжок в длину с места.

1-4

5

11.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Челночный бег – игра «Перенеси кубик» , бег 200 м

1-4

6

12.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Челночный бег 3*10, бег 200м

1-4

7

17.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Игра «Перенеси кубик» Понятие физическая культура. Стр. 7-13

1-4

8

18.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок через скакалку. Игра «Волк и гуси» , бег 200м

1-4

9

19.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок через скакалку. Игра «Волк и гуси», бег 300м

1-4

10

24.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Кто быстрее», «Совушка»

1-4

11

25.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Пингвины с мячом».

1-4

12

26.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Пингвины с мячом». Игры с мячом

1-4

13

1.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Правила поведения на уроках в спортивном зале. Многоскоки.

1-4

14

2.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «Волк во рву». Бег на выносливость. Ведение мяча.

1-4

15

3.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «Волк во рву». Бег на выносливость. Ведение мяча. Игры с мячом

1-4

16

8.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Разновидности бега и прыжков.

1-4

17

9.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с предметами

1-4

18

10.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с предметами. Подвижные игры, бег 500 м

1-4

19

15.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Ходьба «змейкой». Техника ведения мяча., бег 500 м

1-4

20

16.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «точно в мишень». Преодоление полосы., бег 500 м

1-4

21

17.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «К своим флажкам» бег 600 м

1-4

22

22.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «К своим флажкам»

1-4

23

23.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Третий лишний»

1-4

24

24.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость до 6 минут. Игра по выбору детей. Кто как передвигается стр. 13-20

1-4

25

6.11

Гимнастика. Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале. Эстафеты

1-4

26

7.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Эстафета

1-4

27

12.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках, перекаты, п/т. Эстафета

1-4

28

13.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках, перекаты, п/т. Эстафета. Осанка стр. 40-49

1-4

29

14.11

Гимнастика. У – перекаты в упоре присев. Лазание по скамье.

1-4

30

19.11

Гимнастика. "Группировка Вис на согнутых руках. Кувырок вперед, мост, стойка на лопатках

1-4

31

20.11

Гимнастика. "Группировка Вис на согнутых руках. Кувырок вперед, мост, стойка на лопатках

1-4

32

21.11

Гимнастика. У – стойка на лопатках согнув ноги.

1-4

33

26.11

Гимнастика. Перекаты на спину из положения лежа на животе, преодоление полосы препятствий

1-4

34

27.11

Гимнастика. Перекаты на спину из положения лежа на животе, преодоление полосы препятствий, канат

1-4

35

28.11

Гимнастика. У - преодоление полосы препятствий

Висы, упоры, равновесия, канат

1-4

36

3.12

Гимнастика. Висы, упоры. Канат, упражнения в равновесии

1-4

37

4.12

Гимнастика. Висы, упоры. Канат, упражнения в равновесии

1-4

38

5.12

Гимнастика. У- лазание по канату. Равновесие, висы, упоры. Эстафеты, прыжок в длину

1-4

39

10.12

Гимнастика. Преодоление полосы препятствий. Кувырки. У- прыжок в длину. Как составить комплекс утреней зарядки , стр. 69-84

1-4

40

11.12

Гимнастика, силовая подготовка, висы, упоры, упражнение в равновесии

1-4

41

12.12

Гимнастика. Равновесие. П/и "Вызов номеров", висы и упоры

1-4

42

17.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, упражнение в равновесии, висы и упоры

1-4

43

18.12

Гимнастика. У – отжимание, прыжки через скакалку

1-4

44

19.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, висы и упоры

1-4

45

24.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, висы и упоры, эстафеты с предметами. Промежуточная диагностика

1-4

46

25.12

Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке.

1-4

47

26.12

Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке.

1-4















48

9.01

Гимнастика. Техника безопасности на уроках. Упражнения на гимнастической стенке.

1-4

49

14.01

Гимнастика. Ползание на животе и спине по скамье. Ведение мяча.

1-4

50

15.01

Гимнастика. Выполнение упражнений с мячами

1-4

51

16.01

Гимнастика. Выполнение упражнений с мячами, подвижные игры

1-4

52

21.01

Инструктаж (вводный) по технике безопасности в разделе спортивные игры. Знакомство с мячом

1-4

53

22.01

Спортивные игры. Ведение мяча на месте и в движении, игры с мячом

1-4

54

23.01

Спортивные игры. Ведение мяча на месте и в движении, передачи мяча, игры с мячом

1-4

55

28.01

Спортивные игры. У - ведение мяча на месте. Передача мяча по кругу

1-4

56

29.01

Спортивные игры. Медленный бег. Эстафета с ведением мяча. Передача мяча.

1-4

57

30.01

Спортивные игры. Ведение мяча в шаге. Ходьба по наклонной скамье.

1-4

58

4.02

Спортивные игры. У - передача мяча от груди, ведение мяча в движении

1-4

59

5.02

Спортивные игры. Передачи, ведение, броски. (передача мяча от груди).Режим дня стр. 24-40

1-4

60

6.02

Спортивные игры. Бег на выносливость. Прыжки через скакалку. Ведение, перебрасывание мяча

1-4

61

11.02

Спортивные игры. Прыжки через скакалку. Передача мяча в парах, по кругу, ведение мяча

1-4

62

12.02

Спортивные игры. У - прыжки через скакалку. Ловля и передача мяча. Прыжок в длину с места

1-4

63

13.02

Спортивные игры. У - Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Прыжок в длину с места

1-4

64

25.02

Спортивные игры. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Прыжок в длину с места

1-4

65

26.02

Спортивные игры. У - Прыжок в длину с места. Перебрасывание мяча.

1-4

66

27.02

Спортивные игры. Поднимание туловища. Вис на перекладине. Ведение мяча.

1-4

67

4.03

Спортивные игры. У - Поднимание туловища. Вис на перекладине. Ведение мяча, броски

1-4

68

5.03

Спортивные игры. Наклон вперед из положения сидя. Ведение мяча в движении, передачи мяча

1-4

69

6.03

Спортивные игры. У - Наклон вперед из положения сидя. Ведение мяча в движении

1-4

70

11.03

Спортивные игры. Подтягивание. Поднимание туловища. Ведение мяча.

1-4

71

12.03

Спортивные игры. У – Подтягивание. Поднимание туловища. Ведение мяча.

1-4

72

13.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4

73

18.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4

74

19.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4

75

20.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4













76

1.04

Инструктаж по технике безопасности в разделе «Легкая атлетика». прыжок в высоту

1-4

77

2.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту согнув ноги Прыжки через скакалку Строевая подготовка стр. 54-66

1-4

78

3.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту согнув ноги Прыжки через скакалку, упражнение на шв. стенке

1-4

79

8.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту. Прыжки через скакалку, многоскоки

1-4

80

9.04

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку. прыжок в высоту согнув ноги., многоскоки

1-4

81

10.04

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку. У - прыжок в высоту согнув ноги., многоскоки

1-4

82

15.04

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега Встречная эстафета, бег 30, 400м

1-4

83

16.04

Легкая атлетика. У- прыжки через скакалку Прыжок в высоту, длину, бег 30, 400 м

1-4

84

17.04

Легкая атлетика. Преодоление полосы препятствий. Прыжок в высоту, длину, бег 30, 400 м

1-4

85

22.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту, длину с разбега. У - по преодолению полосы препятствий

1-4

86

23.04

Легкая атлетика. У- бег 30 м, прыжок в длину с места. челночный бег 3*10. Подтягивание , кросс

1-4

87

24.04

Легкая атлетика. челночный бег 3*10. Бег 30м.

Параолимпийские игры. Выступление на Олимпиаде

1-4

88

29.04

Легкая атлетика. челночный бег 3*10. Бег 30м.

1-4

89

30.04

Легкая атлетика. У - челночный бег 3*10. Бег 30м. , кросс

1-4

90

6.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег 30 м. Бег до 700 м. Прыжки через скакалку

1-4

91

7.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег 30 м. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку

1-4

92

8.05

Легкая атлетика. Метание мяча. У – прыжок в длину с места. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку

1-4

93

13.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку. Подвижные игры. Стр. 84-110

1-4

94

14.05

Легкая атлетика. Метание мяча на дальность. Бег - 1000 м . Прыжки через скакалку. Эстафета . Итоговая диагностика

1-4

95

15.05

Легкая атлетика. Метание мяча. У- 1000 м.

1-4

96

20.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

97

21.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

98

22.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 1 в класс.



п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Вид учебной деятельности

1

3.09

Инструктаж (вводный) по технике безопасности в разделе легкая атлетика.

1-4

2

4.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Подвижные игры, эстафеты с этапом 30 м

1-4

3

5.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Подвижные игры, эстафеты с этапом 15, 30 м

1-4

4

10.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с этапом 30 м. Прыжок в длину с места.

1-4

5

11.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Челночный бег – игра «Перенеси кубик» , бег 200 м

1-4

6

12.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Челночный бег 3*10, бег 200м

1-4

7

17.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Игра «Перенеси кубик» Понятие физическая культура. Стр. 7-13

1-4

8

18.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок через скакалку. Игра «Волк и гуси» , бег 200м

1-4

9

19.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок через скакалку. Игра «Волк и гуси», бег 300м

1-4

10

24.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Кто быстрее», «Совушка»

1-4

11

25.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Пингвины с мячом».

1-4

12

26.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Пингвины с мячом». Игры с мячом

1-4

13

1.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Правила поведения на уроках в спортивном зале. Многоскоки.

1-4

14

2.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «Волк во рву». Бег на выносливость. Ведение мяча.

1-4

15

3.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «Волк во рву». Бег на выносливость. Ведение мяча. Игры с мячом

1-4

16

8.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Разновидности бега и прыжков.

1-4

17

9.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с предметами

1-4

18

10.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с предметами. Подвижные игры, бег 500 м

1-4

19

15.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Ходьба «змейкой». Техника ведения мяча., бег 500 м

1-4

20

16.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «точно в мишень». Преодоление полосы., бег 500 м

1-4

21

17.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «К своим флажкам» бег 600 м

1-4

22

22.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «К своим флажкам»

1-4

23

23.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Третий лишний»

1-4

24

24.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость до 6 минут. Игра по выбору детей

1-4

25

6.11

Гимнастика. Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале. Эстафеты

1-4

26

7.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Эстафета

1-4

27

12.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках, перекаты, п/т. Эстафета

1-4

28

13.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках, перекаты, п/т. Эстафета. Осанка стр. 40-49

1-4

29

14.11

Гимнастика. У – перекаты в упоре присев. Лазание по скамье.

1-4

30

19.11

Гимнастика. "Группировка Вис на согнутых руках. Кувырок вперед, мост, стойка на лопатках

1-4

31

20.11

Гимнастика. "Группировка Вис на согнутых руках. Кувырок вперед, мост, стойка на лопатках

1-4

32

21.11

Гимнастика. У – стойка на лопатках согнув ноги.

1-4

33

26.11

Гимнастика. Перекаты на спину из положения лежа на животе, преодоление полосы препятствий

1-4

34

27.11

Гимнастика. Перекаты на спину из положения лежа на животе, преодоление полосы препятствий, канат

1-4

35

28.11

Гимнастика. У - преодоление полосы препятствий

Висы, упоры, равновесия, канат

1-4

36

3.12

Гимнастика. Висы, упоры. Канат, упражнения в равновесии

1-4

37

4.12

Гимнастика. Висы, упоры. Канат, упражнения в равновесии

1-4

38

5.12

Гимнастика. У- лазание по канату. Равновесие, висы, упоры. Эстафеты, прыжок в длину

1-4

39

10.12

Гимнастика. Преодоление полосы препятствий. Кувырки. У- прыжок в длину. Как составить комплекс утреней зарядки , стр. 69-84

1-4

40

11.12

Гимнастика, силовая подготовка, висы, упоры, упражнение в равновесии

1-4

41

12.12

Гимнастика. Равновесие. П/и "Вызов номеров", висы и упоры

1-4

42

17.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, упражнение в равновесии, висы и упоры

1-4

43

18.12

Гимнастика. У – отжимание, прыжки через скакалку

1-4

44

19.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, висы и упоры

1-4

45

24.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, висы и упоры, эстафеты с предметами. Промежуточная диагностика

1-4

46

25.12

Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке.

1-4

47

26.12

Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке.

1-4















48

9.01

Гимнастика. Техника безопасности на уроках. Упражнения на гимнастической стенке.

1-4

49

14.01

Гимнастика. Ползание на животе и спине по скамье. Ведение мяча.

1-4

50

15.01

Гимнастика. Выполнение упражнений с мячами

1-4

51

16.01

Гимнастика. Выполнение упражнений с мячами, подвижные игры

1-4

52

21.01

Инструктаж (вводный) по технике безопасности в разделе спортивные игры. Знакомство с мячом

1-4

53

22.01

Спортивные игры. Ведение мяча на месте и в движении, игры с мячом

1-4

54

23.01

Спортивные игры. Ведение мяча на месте и в движении, передачи мяча, игры с мячом

1-4

55

28.01

Спортивные игры. У - ведение мяча на месте. Передача мяча по кругу

1-4

56

29.01

Спортивные игры. Медленный бег. Эстафета с ведением мяча. Передача мяча.

1-4

57

30.01

Спортивные игры. Ведение мяча в шаге. Ходьба по наклонной скамье.

1-4

58

4.02

Спортивные игры. У - передача мяча от груди, ведение мяча в движении

1-4

59

5.02

Спортивные игры. Передачи, ведение, броски. (передача мяча от груди).Режим дня стр. 24-40

1-4

60

6.02

Спортивные игры. Бег на выносливость. Прыжки через скакалку. Ведение, перебрасывание мяча

1-4

61

11.02

Спортивные игры. Прыжки через скакалку. Передача мяча в парах, по кругу, ведение мяча

1-4

62

12.02

Спортивные игры. У - прыжки через скакалку. Ловля и передача мяча. Прыжок в длину с места

1-4

63

13.02

Спортивные игры. У - Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Прыжок в длину с места

1-4

64

25.02

Спортивные игры. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Прыжок в длину с места

1-4

65

26.02

Спортивные игры. У - Прыжок в длину с места. Перебрасывание мяча.

1-4

66

27.02

Спортивные игры. Поднимание туловища. Вис на перекладине. Ведение мяча.

1-4

67

4.03

Спортивные игры. У - Поднимание туловища. Вис на перекладине. Ведение мяча, броски

1-4

68

5.03

Спортивные игры. Наклон вперед из положения сидя. Ведение мяча в движении, передачи мяча

1-4

69

6.03

Спортивные игры. У - Наклон вперед из положения сидя. Ведение мяча в движении

1-4

70

11.03

Спортивные игры. Подтягивание. Поднимание туловища. Ведение мяча.

1-4

71

12.03

Спортивные игры. У – Подтягивание. Поднимание туловища. Ведение мяча.

1-4

72

13.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4

73

18.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4

74

19.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4

75

20.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4













76

1.04

Инструктаж по технике безопасности в разделе «Легкая атлетика». прыжок в высоту

1-4

77

2.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту согнув ноги Прыжки через скакалку Строевая подготовка стр. 54-66

1-4

78

3.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту согнув ноги Прыжки через скакалку, упражнение на шв. стенке

1-4

79

8.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту. Прыжки через скакалку, многоскоки

1-4

80

9.04

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку. прыжок в высоту согнув ноги., многоскоки

1-4

81

10.04

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку. У - прыжок в высоту согнув ноги., многоскоки

1-4

82

15.04

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега Встречная эстафета, бег 30, 400м

1-4

83

16.04

Легкая атлетика. У- прыжки через скакалку Прыжок в высоту, длину, бег 30, 400 м

1-4

84

17.04

Легкая атлетика. Преодоление полосы препятствий. Прыжок в высоту, длину, бег 30, 400 м

1-4

85

22.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту, длину с разбега. У - по преодолению полосы препятствий

1-4

86

23.04

Легкая атлетика. У- бег 30 м, прыжок в длину с места. челночный бег 3*10. Подтягивание , кросс

1-4

87

24.04

Легкая атлетика. челночный бег 3*10. Бег 30м.

Параолимпийские игры. Выступление на Олимпиаде

1-4

88

29.04

Легкая атлетика. челночный бег 3*10. Бег 30м.

1-4

89

30.04

Легкая атлетика. У - челночный бег 3*10. Бег 30м. , кросс

1-4

90

6.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег 30 м. Бег до 700 м. Прыжки через скакалку

1-4

91

7.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег 30 м. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку

1-4

92

8.05

Легкая атлетика. Метание мяча. У – прыжок в длину с места. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку

1-4

93

13.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку. Подвижные игры. Стр. 84-110

1-4

94

14.05

Легкая атлетика. Метание мяча на дальность. Бег - 1000 м . Прыжки через скакалку. Эстафета . Итоговая диагностика

1-4

95

15.05

Легкая атлетика. Метание мяча. У- 1000 м.

1-4

96

20.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

97

21.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

98

22.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 1 а класс.



п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Вид учебной деятельности

1

3.09

Инструктаж (вводный) по технике безопасности в разделе легкая атлетика.

1-4

2

4.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Подвижные игры, эстафеты с этапом 30 м

1-4

3

7.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Подвижные игры, эстафеты с этапом 15, 30 м

1-4

4

10.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с этапом 30 м. Прыжок в длину с места.

1-4

5

11.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Челночный бег – игра «Перенеси кубик» , бег 200 м

1-4

6

14.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Челночный бег 3*10, бег 200м

1-4

7

17.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Игра «Перенеси кубик» Понятие физическая культура. Стр. 7-13

1-4

8

18.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок через скакалку. Игра «Волк и гуси» , бег 200м

1-4

9

21.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Прыжок через скакалку. Игра «Волк и гуси», бег 300м

1-4

10

24.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Кто быстрее», «Совушка»

1-4

11

25.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Пингвины с мячом».

1-4

12

28.09

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Пингвины с мячом». Игры с мячом

1-4

13

1.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Правила поведения на уроках в спортивном зале. Многоскоки.

1-4

14

2.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «Волк во рву». Бег на выносливость. Ведение мяча.

1-4

15

5.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «Волк во рву». Бег на выносливость. Ведение мяча. Игры с мячом

1-4

16

8.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Разновидности бега и прыжков.

1-4

17

9.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с предметами

1-4

18

12.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Эстафеты с предметами. Подвижные игры, бег 500 м

1-4

19

15.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Ходьба «змейкой». Техника ведения мяча., бег 500 м

1-4

20

16.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Игра «точно в мишень». Преодоление полосы., бег 500 м

1-4

21

19.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «К своим флажкам» бег 600 м

1-4

22

22.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «К своим флажкам»

1-4

23

23.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость. Игра «Третий лишний»

1-4

24

26.10

Динамическая пауза. Легкая атлетика. Бег на выносливость до 6 минут. Игра по выбору детей

1-4

25

6.11

Гимнастика. Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале. Эстафеты

1-4

26

9.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Эстафета

1-4

27

12.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках, перекаты, п/т. Эстафета

1-4

28

13.11

Гимнастика. Кувырок вперед, стойка на лопатках, перекаты, п/т. Эстафета. Осанка стр. 40-49

1-4

29

16.11

Гимнастика. У – перекаты в упоре присев. Лазание по скамье.

1-4

30

19.11

Гимнастика. "Группировка Вис на согнутых руках. Кувырок вперед, мост, стойка на лопатках

1-4

31

20.11

Гимнастика. "Группировка Вис на согнутых руках. Кувырок вперед, мост, стойка на лопатках

1-4

32

23.11

Гимнастика. У – стойка на лопатках согнув ноги.

1-4

33

26.11

Гимнастика. Перекаты на спину из положения лежа на животе, преодоление полосы препятствий

1-4

34

27.11

Гимнастика. Перекаты на спину из положения лежа на животе, преодоление полосы препятствий, канат

1-4

35

30.11

Гимнастика. У - преодоление полосы препятствий

Висы, упоры, равновесия, канат

1-4

36

3.12

Гимнастика. Висы, упоры. Канат, упражнения в равновесии

1-4

37

4.12

Гимнастика. Висы, упоры. Канат, упражнения в равновесии

1-4

38

7.12

Гимнастика. У- лазание по канату. Равновесие, висы, упоры. Эстафеты, прыжок в длину

1-4

39

10.12

Гимнастика. Преодоление полосы препятствий. Кувырки. У- прыжок в длину. Как составить комплекс утреней зарядки , стр. 69-84

1-4

40

11.12

Гимнастика, силовая подготовка, висы, упоры, упражнение в равновесии

1-4

41

14.12

Гимнастика. Равновесие. П/и "Вызов номеров", висы и упоры

1-4

42

17.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, упражнение в равновесии, висы и упоры

1-4

43

18.12

Гимнастика. У – отжимание, прыжки через скакалку

1-4

44

21.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, висы и упоры

1-4

45

24.12

Гимнастика. отжимание, прыжки через скакалку, висы и упоры, эстафеты с предметами. Промежуточная диагностика

1-4

46

25.12

Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке.

1-4

















47

11.01

Гимнастика. Техника безопасности на уроках. Упражнения на гимнастической стенке.

1-4

48

14.01

Гимнастика. Ползание на животе и спине по скамье. Ведение мяча.

1-4

49

15.01

Гимнастика. Выполнение упражнений с мячами

1-4

50

18.01

Гимнастика. Выполнение упражнений с мячами, подвижные игры

1-4

51

21.01

Инструктаж (вводный) по технике безопасности в разделе спортивные игры. Знакомство с мячом

1-4

52

22.01

Спортивные игры. Ведение мяча на месте и в движении, игры с мячом

1-4

53

25.01

Спортивные игры. Ведение мяча на месте и в движении, передачи мяча, игры с мячом

1-4

54

28.01

Спортивные игры. У - ведение мяча на месте. Передача мяча по кругу

1-4

55

29.01

Спортивные игры. Медленный бег. Эстафета с ведением мяча. Передача мяча.

1-4

56

1.02

Спортивные игры. Ведение мяча в шаге. Ходьба по наклонной скамье.

1-4

57

4.02

Спортивные игры. У - передача мяча от груди, ведение мяча в движении

1-4

58

5.02

Спортивные игры. Передачи, ведение, броски. (передача мяча от груди).Режим дня стр. 24-40

1-4

59

8.02

Спортивные игры. Бег на выносливость. Прыжки через скакалку. Ведение, перебрасывание мяча

1-4

60

11.02

Спортивные игры. Прыжки через скакалку. Передача мяча в парах, по кругу, ведение мяча

1-4

61

12.02

Спортивные игры. У - прыжки через скакалку. Ловля и передача мяча. Прыжок в длину с места

1-4

62

15.02

Спортивные игры. У - Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Прыжок в длину с места

1-4

63

25.02

Спортивные игры. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Прыжок в длину с места

1-4

64

26.02

Спортивные игры. У - Прыжок в длину с места. Перебрасывание мяча.

1-4

65

1.03

Спортивные игры. Поднимание туловища. Вис на перекладине. Ведение мяча.

1-4

66

4.03

Спортивные игры. У - Поднимание туловища. Вис на перекладине. Ведение мяча, броски

1-4

67

5.03

Спортивные игры. Наклон вперед из положения сидя. Ведение мяча в движении, передачи мяча

1-4

68

11.03

Спортивные игры. У - Наклон вперед из положения сидя. Ведение мяча в движении

1-4

69

12.03

Спортивные игры. Подтягивание. Поднимание туловища. Ведение мяча.

1-4

70

15.03

Спортивные игры. У – Подтягивание. Поднимание туловища. Ведение мяча.

1-4

71

18.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4

72

19.03

Спортивные игры. Подтягивание. элементы баскетбола

1-4















73

1.04

Инструктаж по технике безопасности в разделе «Легкая атлетика». прыжок в высоту

1-4

74

2.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту согнув ноги Прыжки через скакалку Строевая подготовка стр. 54-66

1-4

75

5.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту согнув ноги Прыжки через скакалку, упражнение на шв. стенке

1-4

76

8.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту. Прыжки через скакалку, многоскоки

1-4

77

9.04

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку. прыжок в высоту согнув ноги., многоскоки

1-4

78

12.04

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку. У - прыжок в высоту согнув ноги., многоскоки

1-4

79

15.04

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега Встречная эстафета, бег 30, 400м

1-4

80

16.04

Легкая атлетика. У- прыжки через скакалку Прыжок в высоту, длину, бег 30, 400 м

1-4

81

19.04

Легкая атлетика. Преодоление полосы препятствий. Прыжок в высоту, длину, бег 30, 400 м

1-4

82

22.04

Легкая атлетика. Прыжок в высоту, длину с разбега. У - по преодолению полосы препятствий

1-4

83

23.04

Легкая атлетика. У- бег 30 м, прыжок в длину с места. челночный бег 3*10. Подтягивание , кросс

1-4

84

26.04

Легкая атлетика. челночный бег 3*10. Бег 30м.

Параолимпийские игры. Выступление на Олимпиаде

1-4

85

29.04

Легкая атлетика. челночный бег 3*10. Бег 30м.

1-4

86

30.04

Легкая атлетика. У - челночный бег 3*10. Бег 30м. , кросс

1-4

87

3.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег 30 м. Бег до 700 м. Прыжки через скакалку

1-4

88

6.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег 30 м. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку

1-4

89

7.05

Легкая атлетика. Метание мяча. У – прыжок в длину с места. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку

1-4

90

10.05

Легкая атлетика. Метание мяча. Бег до 1000 м. Прыжки через скакалку. Подвижные игры. Стр. 84-110

1-4

91

13.05

Легкая атлетика. Метание мяча на дальность. Бег - 1000 м . Прыжки через скакалку. Эстафета . Итоговая диагностика

1-4

92

14.05

Легкая атлетика. Метание мяча. У- 1000 м.

1-4

93

17.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

94

20.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

95

21.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4

96

24.05

Легкая атлетика. метание мяча. Прыжки через скакалку. Эстафеты

1-4












3.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

на базовом уровне на конец учебного года


Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура» разработаны в соответствии с особенностями структуры и содержания данного курса. Предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций), которые выражаются метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры).

Универсальные компетенции:

-умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

-умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

-умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

Обучающийся научится:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

-оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

-изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика

ее роли и значения в жизнедеятельности человека;

-представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

-измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных физических качеств;

-оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

-организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

-бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

-взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

и соревнований;

-выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях;

-выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

-нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.


Требования к качеству освоения программного материала

      В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся I класса должны:
      иметь представление:
      — о возникновении первых соревнований, возникновений физической культуры у древних людей
      — о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
      — о правилах проведения закаливающих процедур;
      — об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
      уметь:
      — определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
      — вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
      — выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
      — выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
      — выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
      — выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
      демонстрировать уровень физической подготовленности (см. книгу по нормативам)


1

Воспитание физических качеств: быстрота, сила, ловкость, гибкость,

выносливость, какие упражнения используются для развития этих качеств?

2

Возникновение физических упражнений у древних народов, их применение для подготовки воинов, охотников, земледельцев;

3

Понятие теста. Какие упражнения могут быть тестами?

4

Основные виды движений: ходьба, бег, прыжки, метание предметов;

5

Правильное дыхание во время выполнения упражнений.

6

Основы личной гигиены, гигиенические процедуры. Влияние на здоровье закаливания организма, утренней гимнастики и прогулок на свежем воздухе. Режим дня школьника.

7

Травмы, ушибы и различные виды ран. Оказание первой помощи при травмах и кровотечении.

Основы знаний:

  • Правила поведения и профилактика травматизма на занятиях гимнастикой.

  • Гимнастические требования к одежде и обуви, к внешнему виду занимающихся.

Основы знаний:

  • Правила поведения на спортивной площадке;

  • Гигиенические требования к одежде и обуви на занятиях легкой атлетикой.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре

Автор: Шаповалова Надежда Александровна

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства