Ориентируясь на решение задач образования 5-9 кл. по физической культуре, настоящая рабочая программа в своём предметном
содержании направлена на:
• реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными
особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные
площадки, стадион);
• реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных
компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
• соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование
учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том ч исле и в
самостоятельной деятельности;