kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начальные классы. рабочая программа.физическая культура, 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Елечейское специальное (коррекционное) общеобразовательная школа-интернат»

МР «Мегино-Кангаласский улус»





«Рассмотрена» «Согласована» «Утверждена»

Руоводитель МО Зам. директора по УВР Директор школы

__________ _____/Матчитова И.Е./ ______(Билюкин П.Р.)

__________2021 г. _____________2021 г. Приказ № __________ 2021 г.









 

Рабочая программа по предмету «Физическая культура»

с 3 по 6 классы.































. Составитель: учитель Алексеев Руслан Павлович.









2021-2022 учебный год.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений., под ред. Бгажноковой И.М., «Уроки физической культуры в начальных классах» - пособие для учителя специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида В. М. Мозговой.

Цели и задачи.

Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.

Целью  программы является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.    

Основная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей и социальной адаптации.

Разнородность учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:

-  коррекция нарушений физического развития;

- формирование двигательных умений и навыков;

- развитие двигательных способностей в процессе обучения;

- укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;

- раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;

- формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;

- формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;

- воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;

- воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

- формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.

Средства, используемые при реализации программы:

- физические упражнения;

- корригирующие упражнения;

- коррекционные подвижные игры, элементы спортивных игр;

- материально-технические средства адаптивной физической культуры;

- наглядные средства обучения.

Способы организации детей на уроке физической культуры – фронтальный, поточный, посменный, круговой, индивидуальный.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.

Содержание программы отражено в четырёх разделах: «Знания о физической культуре», «Гимнастика», «Легкая атлетика», «Подвижные игры». Каждый из перечисленных разделов включает некоторые теоретические сведения и материал для практической подготовки обучающихся.

Программой предусмотрены следующие виды работы:

- беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;

- выполнение физических упражнений на основе показа учителя;

- выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;

- самостоятельное выполнение упражнений;

- занятия в тренирующем режиме;

- развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.



ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА)»



Личностные результаты:

1) основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;

2) социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;

3) формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;

4) формирование уважительного отношения к окружающим;

5) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

6) освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя и т.д.), развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;

8) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

9) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

10) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

11) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

- овладение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- определение общей цели и пути ее достижения;

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

- овладение базовыми, предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные результаты:

1) восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений: освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в том числе с использованием технических средств); освоение двигательных навыков, координации, последовательности движений; совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости; умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и другое.

2) соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью: умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой: усталость, болевые ощущения и другое; повышение уровня самостоятельности в освоении и совершенствовании двигательных умений.

3) освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: езды на велосипеде, ходьбы на лыжах, спортивных игр, туризма, плавания: интерес к определенным видам физкультурно-спортивной деятельности: езда на велосипеде, ходьба на лыжах, плавание, спортивные и подвижные игры, туризм, физическая подготовка и другое; умение ездить на велосипеде, кататься на санках, ходить на лыжах, плавать, играть в подвижные игры и другое.

4) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на человека (физическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

5) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры);

6) формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела, ) показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации)

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Рабочая программа рассчитана :

3 часа в неделю, из которых 1 час дается на настольные игры.

102 часов в год , 34 учебные недели.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА)»



Содержание программы отражено в четырёх разделах: «Знания о физической культуре», «Гимнастика», «Легкая атлетика», «Подвижные игры», «Настольные игры»

В разделе «Знания о физической культуре» рассматриваются темы:

Чистота одежды и обуви. Правила утренней гигиены и их значение для человека. Правила поведения на уроках физической культуры (техника безопасности). Чистота зала, снарядов.

В разделе «Гимнастика»:

Теоретические сведения. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Правила поведения на уроках гимнастики. Понятия: колонна, шеренга, круг. Размыкание на вытянутые руки в колонне, шеренге. Повороты направо, налево, кругом. Движение в колонне. Выполнение команд: «Шагом марш!», «Стоп!», «Бегом марш!», «Встать!», «Сесть!», «Смирно!».

Упражнения для мышц шеи. Наклоны туловища и головы вперёд, назад, в стороны из исходного положения — стойка ноги врозь, руки на поясе (медленно и быстро). Повороты туловища и головы вправо и влево. В стойке ноги врозь, руки на поясе, повороты туловища в стороны (медленно и быстро).

Упражнения для укрепления мышц спины и живота.

Лёжа на животе, поднимание ног поочерёдно и вместе, поднимание головы. Лёжа на спине, поочерёдное поднимание ног, «велосипед», поднимание туловища.

Упражнения для развития мышц рук и плечевого пояса.

Из основной стойки и стойки ноги врозь — поднимание и локтевых суставах. Поднимание и опускание плечевого пояса, руки на поясе.

Упражнения для мышц ног. Поднимание на носки. Сгибание и разгибание ног, стоя на одном месте, руки на поясе (медленно и быстро). Приседания на двух ногах.

Упражнения на дыхание. Тренировка дыхания через нос и рот в различных исходных положениях: сидя, стоя, лёжа. Глубокое дыхание. Дыхание во время ходьбы с выговариванием звуков на выдохе: чу-чу-чу (паровоз), ш-ш-ш (вагоны), у-у-у (самолёт), ж-ж-ж (жук).

Упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев.

Из положения руки и пальцы врозь, кисть в кулак, круговые движения кистями вовнутрь и наружу. Поочерёдное соприкосновение большого пальца с остальными. Отведение и сведение пальцев на одной руке, одновременно на двух руках со зрительным контролем и без него. Поочерёдное и одновременное сгибание пальцев в кулак и разгибание, «Щелчки».

Упражнения для формирования правильной осанки.

Из положения стоя у стены, касаясь её затылком, спиной, ягодицами и пятками, отойти от стенки и вернуться к ней, сохраняя положение. Стоя спиной к стене, касаясь её затылком, спиной, ягодицами и пятками, поднимание рук вперёд, вверх, в стороны; приседание, касаясь стенки затылком и спиной. Поднимание гимнастической палки вверх широким хватом с оставлением ноги на носок.

Упражнения для укрепления голеностопных суставов и стоп.

Сидя на скамейке, сгибание и разгибание пальцев ног, стоп, круговые движения стопой, захватывание стопами каната, мяча, булавы, мешочка с песком. Ходьба по канату, лежащему на полу; ходьба по ребристой доске. Перекаты с носка на пятку.

Упражнения для укрепления туловища.

Лёжа на животе с опорой на руки и без опоры: подъём головы («птички летят»), поочерёдные и одновременные движения руками («пловцы»), поочерёдное и одновременное поднимание ног. Лёжа на спине, поднимание прямой ноги (сгибание), поочерёдное сгибание и разгибание ног («велосипедист»). Лёжа на животе на гимнастической скамейке, захватывая её сбоку, подтягивание со скольжением по гимнастической скамейке. Сидя, сгибая левую руку, обхватить голень и прижать колено к груди. То же правой. Лёжа на спине, поднять правую ногу. То же левой. Упор сидя сзади, поднять левую ногу. То же левой, двумя.

Упражнения с предметами.

- С малыми обручами. Удерживание обруча двумя руками хватом сверху и хватом снизу перед собой, над головой. Принятие различных исходных положений с обручем в руках. Прокатывание обруча и ловля его после прокатывания.

- С малыми мячами. Разбрасывание и собирание мячей. Прокатывание, ловля после прокатывания. Перебрасывание мяча с одной руки на другую. Удары мяча об пол и ловля его двумя руками.

- С большими мячами. Поднимание мяча вперёд, вверх, опускание вниз. Перекатывание сидя, стоя. Перекладывание мяча с одного места на другое. Перекладывание мяча с одной ладони на другую, броски вверх, удары об пол, о стену и ловля его двумя руками.

Лазанье и перелезание. Переползание на четвереньках в медленном темпе по коридору. Переползание на четвереньках по горизонтальной гимнастической скамейке, захватывая кистями рук её края. Лазанье вверх и вниз по гимнастической стенке, не пропуская реек (высота ноги — на пятой рейке): из исходного положения стоя на полу взяться двумя руками за рейку на уровне головы. Поставить на первую рейку сначала одну ногу, затем другую, переставить поочерёдно руки на следующую рейку и т. д. Спускаться в том же порядке.

Упражнения на равновесие.

Ходьба по начерченному коридору шириной 20см. Стойка на носках (3-4 с). Ходьба по доске, положенной на пол. Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук. Стойка на одной ноге, другая согнута вперёд, руки на поясе. Кружение переступанием в медленном темпе.

Упражнения для развития пространственно-временной ориентировке.

Построение в обозначенном месте (в кругах, квадратах). Построение в колонну с интервалом на вытянутые руки. Построение в круг по ориентиру. Увеличение и уменьшение круга движением вперёд, назад, в сторону и воспроизведение его с закрытыми глазами на ориентир, предложенный учителем. Шаг вперёд, назад. Ходьба по ориентирам, начерченным на полу. Прыжок в длину с места толчком двух ног в начерченный ориентир.

В разделе «Легкая атлетика»:

Теоретические сведения.

Элементарные понятия о ходьбе, беге, прыжках и метаниях. Правила поведения на уроках лёгкой атлетики.

Ходьба. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба, в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом.

Бег. Перебежки группами и по одному. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы.

Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур. Прыжки с ноги на ногу. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места.

Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой.

В разделе «Подвижные игры»:

Теоретические сведения.

Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр.

Игры с элементами общеразвивающих упражнений:

«Совушка», «Мы солдаты», «Слушай сигнал», «Удочка» и др.

Игры с бегом и прыжками: «Весёлая эстафета», «Филин и пташки», «Мячик кверху» и др.

Игры с бросанием, ловлей, метанием: «Метко в цель», «Догони мяч», «Кого назвали, тот и ловит» и др.







Используемая литература


Основная литература

  1. Программы специальных (коррекционных) образо­вательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1—4 классы / [А. А. Айдарбекова, В. М. Белов, В. В. Воронкова и др.]. - 8-е изд. — М.: Просвеще­ние, 2013.

  2. Концепция специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2009 г.

Дополнительная литература

  1. Алексеева Е. П. Коллекция лучших физминуток для 1-11 классов. Методическое пособие. – М., Аркти, 2010.

  2. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре. -М.: ВАКО, 2012.

  3. Ковалько В.И. Школа физкультминуток (1-4классы): практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников.- М.: ВАКО, 2005.

  4. Колодницкий Г. А.. Кузнецов В. С. Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика. – М.: Просвещение, 2011.

  5. Копылов Ю. А.. Полянская Н. В. Система физического воспитания в образовательных учреждениях. –М.: Издание: Арсенал образования, 2011.

  6. Максачук Е. П. Актуализация и становление спортивной культуры личности молодого поколения. –М.: Спутник +, 2012.

  7. Муравьев В. А.. Назарова Н. Н. Гармония физического развития и здоровья детей и подростков. – М.: Дрофа, 2009.

  8. Назаркина Н. И.. Николаичева И. М. Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры. – М.: Издание: ТВТ Дивизион, 2011.

  9. Обучение учащихся I—IV классов вспомогательной школы: пособие для учителей / под ред. В. Г. Петровой. — М.: Просвещение, 2007.

  10. Патрикеев А. Подвижные игры. 1-4 классы – М.: ВАКО, 2010.

  11. Питерских Г. Т. Олимпийский марафон. История Олимпийских игр в вопросах и ответах. – М.: Русское слово – учебник, 2013.

  12. Погадаев Г. И. Народные игры на уроках физической культуры и во внеурочное время. 1-11 классы. – М.: Дрофа, 2010.

  13. Правдов М.А. Уроки физической культуры. 1-4.Издательство: М. Илекса, 2009 г.


Интернет – ресурсы:

http://www.zavuch.info.ru/

http://www.uchportal.ru/

http://www.schoolexpert.ru/ - А.В. Печенкин, Н. В. Киселева. ОФП (ежедневные динамические паузы) как фактор сохранения здоровья учащихся в учебном процессе. http://festival.1september.ru/ - А.В.Закирова Модифицированная общеобразовательная программа. Реализация здоровьесберегающих технологий в ГПД.

http://www.prosv.ru/ebooks/Mozgovoi_Uroki_fizkulturi/1.html

http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-fizicheskoy-kultury-0

http://7porogov.ru/konspekty-urokov-fizkultury-vo-2-klasse-po-teme-po-fgos-1389525420.html













































3 класс

урока

Темы (раздела)

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Знания о физической культуре


Инструктаж по охране труда на уроках физкультуры в зале и на улице.

Теория: «Понятие о физической культуре».

1

1.09


2

Лёгкая атлетика


Инструктаж по охране труда на уроках лёгкой атлетики. Ходьба, беговые упражнения.

1

2.09


3


Бег на короткие дистанции. Высокий старт.

1

6.09


4


Настольные игры. «Тыксаан»

1

8.09


5


Прыжковые упражнения.

1

9.09


6


Прыжки в длину, прыжковые упражнения.

1

13.09


7


Настольные игры. «Тыксаан»

1

15.09


8


«Челночный бег»

1

16.09


9


Бег на средние дистанции.

1

20.09


10


Настольные игры. Шашки правила игры.

1

22.09


11


Беговые упражнения, упражнения для осанки.

1

23.09


12


Упражнения для осанки, на гибкость, прыжковые упражнения.

1

27.09


13


Настольные игры. Шашки повторить правила

1

29.09


14

Знания о физической культуре


Теория; «Профилактика травматизма»

1

30.09


15

Подвижные и спортивные игры.

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

1

4.10



16


Настольные игры. Собирание пазлов.

1

6.10


17


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей

1

7.10


18


Подвижная игра «Догонялки»

1

11.10


19


Настольные игры. Собирание картинок

1

13.10


20


Подвижная игра «День и ночь».

1

14.10


21


Подвижная игра «День и ночь».

1

18.10


22


Настольные игры. «Домино»

1

20.10


23


Подвижная игра «Быстро по местам».

1

21.10


24


Подвижная игра «Совушка».

1

25.10


25


Настольные игры «Домино»

1

27.10


26


Подвижные игры, эстафеты.

1

28.10


27

Знания о физической культуре


Теория: «Режим дня.

1

8.11


28


Настольные игры. Развивающие игры

1

10.11


29

Гимнастика с основами акробатики


Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

11.11


30


Строевые упражнения.

1

15.11


31


Настольные игры. «Хабылык»

1

17.11


32


Комплекс ОРУ в движении.

1

18.11


33


Акробатические упражнения (упоры).

1

22.11


34


Настольные игры «Хабылык»

1

24.11


35


Акробатические упражнения, кувырок вперед.

1

25.11


36


Акробатические упражнения, кувырок назад

1

29.11


37


Настольные игры. «Хабылык»

1

1.12


38


Висы на гимнастической стенке.

1

2.12


39

Способы физкультурной деятельности

Теория:« Утренняя зарядка.

1

6.12


40

Гимнастика с основами акробатики


Настольные игры. Развивающие игры

1

8.12


41


Ползание и переползание.

1

9.12


42


Лазание и перелезание.

1

13.12


43


Настольные игры. Развивающие игры.

1

15.12


44


Упражнения в равновесии.

1

16.12


45


Упражнения в равновесии.

1

20.12


46


Настольные игры. Домино

1

22.12


47


Упражнения на гибкость.

1

23.12


48

Знания о физической культуре


Теория : «Представление о физических упражнениях»

1

27.12


49


Настольные игры. Домино

1

10.01


51

Подвижные и спортивные игры

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

12.01


52


Настольные игры. Развивающие игры

1

13.01


53


Подвижная игра «Раки».

1

17.01


54


Подвижная игра. Повторение движений зверей

1

19.01


55


Настольные игры. Развивающие игры

1

20.01


56


Подвижная игра «Салки- догонялки».

1

24.01


57


Подвижная игра «Салки- догонялки».

1

26.01


58


Настольные игры. Развивающие игры

1

27.01


59


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

31.01


60


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

2.02


61




Настольные игры . Развивающие игры

1

3.02


62

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Теория: «Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушения».

1

7.02


63

Подвижные и спортивные игры

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

9.02


64


Настольные игры «Тыксаан»

1

10.02


65


Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

14.02


66


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей.

1

16.02


67


Настольные игры «Тыксаан»

1

17.02


68


Подвижная игра «К своим флажкам».

1

21.02


69


Подвижная игра «К своим флажкам»

1

24.02


70


Настольные игры «Домино»

1

28.02


71


Подвижные игры и эстафеты.

1

2.03


72


Настольные игры. «Домино»

1

3.03


73

Лёгкая атлетика


Инструктаж по охране труда на уроках лёгкой атлетики.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

9.03


74


Прыжки в длину с места.

1

10.03


75


Настольные игры. Прыжки в длину с разбега.

1

14.02


76


Метание малого мяча в цель.

1

16.03


77


Метание малого мяча на дальность.

Прогулка на свежем воздухе

1

17.03


78


Настольные игры. Шашки

1

21.03


79


Бег на средние дистанции

1

4.04


80

Игра

Игра на свежем воздухе

1

6.04


81


Настольные игры.

1

7.04


82


Игра на свежем воздухе

1

11.04


83


Эстафетный бег.

1

13.04


84


Настольные игры. Шашки

1

14.04


85


Прогулка на свежем воздухе

1

18.04


86


Подвижные игры

1

20.04


87


Настольные игры Шашки

1

21.04


88


Бег на короткие дистанции

1

25.04


89


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

27.04


90


Настольные игры . Развивающие игры

1

28.04


91


Эстафетный бег

1

4.05


92


Настольные игры «Тыксаан»

1

5.05


93


Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

11.05


94


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей.

1

12.05


95


Настольные игры «Тыксаан»

1

16.05


96

Подвижные игры

Подвижная игра «К своим флажкам».

1

18.05


97


Подвижная игра «К своим флажкам»

1

19.05


98


Настольные игры «Домино»

1

23.05


99


Подвижные игры и эстафеты.

1

25.05


100




Подвижная игра «Утки-охотники».

1

26.05




















































































4 класс

№ урока

Темы (раздела)

Тема урока

Кол-во часов

Дата


1

Знания о физической культуре


Инструктаж по ТБ на уроках физкультуры в зале и на улице.

Теория: «здоровое питание».

1

1.09


2

Лёгкая атлетика


ТБ на уроках лёгкой атлетики. Ходьба, беговые упражнения.

1

2.09


3


Бег на короткие дистанции.

1

3.09


4


Настольные игры. «Конструктор»

1

8.09


5


Прыжковые упражнения, по нарисованным квадратам.

1

9.09


6


Прыжки в длину, прыжковые упражнения.

1

10.09


7


Настольные игры. «Конструктор»

1

15.09


8


Эстафетный бег.

1

16.09


9


Бег на средние дистанции.

1

17.09


10


Настольные игры. Конструктор.

1

22.09


11


Беговые упражнения, упражнения для осанки.

1

23.09


12


Упражнения на гибкость, прыжковые упражнения.

1

24.09


13


Настольные игры .Правила игры шашки

1

29.09


14

Знания о физической культуре


Теория; «Профилактика травматизма»

1

30.09


15

Подвижные и спортивные игры.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

1

1.10


16


Настольные игры. Собирание пазлов.

1

6.10


17


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей

1

7.10


18


Подвижная игра «Догонялки»

1

8.10


19


Настольные игры. Собирание картинок

1

13.10


20


Подвижная игра «День и ночь».

1

14.10


21


Подвижная игра «День и ночь».

1

15.10


22


Настольные игры. «Домино»

1

20.10


23


Подвижная игра «Быстро по местам».

1

21.10


24


Подвижная игра «Совушка».

1

22.10


25


Настольные игры «Домино»

1

27.10


26


Подвижные игры, эстафеты.

1

28.10


27

Знания о физической культуре


Теория: «Режим дня, гигиена, правильное питание.

1

29.10


28


Настольные игры. Развивающие игры

1

10.11


29

Гимнастика с основами акробатики


Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

11.11


30


Строевые упражнения.

1

12.11


31


Настольные игры. «Хабылык»

1

17.11


32


Комплекс ОРУ в движении.

1

18.11


33


Упражнение «поднимание туловища»

1

19.11


34


Настольные игры «Хабылык»

1

24.11


35


Акробатические упражнения, кувырок вперед.

1

25.11


36


Акробатические упражнения, кувырок назад

1

26.11


37


Настольные игры. «Хабылык»

1

1.12


38


Висы на гимнастической стенке.

1

2.12


39

Способы физкультурной деятельности

Теория:« Утренняя зарядка, правила её составления и выполнения».

1

3.12


40

Гимнастика с основами акробатики


Настольные игры. Развивающие игры

1

8.12


41


Ползание и переползание.

1

9.12


42


Лазание и перелезание.

1

10.12


43


Настольные игры. Развивающие игры.

1

15.12


44


Упражнения в равновесии.

1

16.12


45


Упражнения в равновесии.

1

17.12


46


Настольные игры. Домино

1

22.12


47


Упражнения на гибкость.

1

23.12


48

Знания о физической культуре


Теория : «Представление о физических упражнениях»

1

24.12


49


Настольные игры. Домино

1

29.12


51

Подвижные и спортивные игры

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

12.01


52


Настольные игры. Развивающие игры

1

13.01


53


Подвижная игра «Раки».

1

14.01


54


Подвижная игра. Повторение движений зверей

1

19.01


55


Настольные игры. Развивающие игры

1

20.01


56


Подвижная игра «Салки- догонялки».

1

21.01


57


Подвижная игра «Салки- догонялки».

1

26.01


58


Настольные игры. Развивающие игры

1

27.01


59


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

28.01


60


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

2.02


61




Настольные игры . Развивающие игры

1

3.02


62

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Теория: «Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушения».

1

4.02


63

Подвижные и спортивные игры

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

9.02


64


Настольные игры «Тыксаан»

1

10.02


65


Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

11.02


66


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей.

1

16.02


67


Настольные игры «Тыксаан»

1

17.02


68


Подвижная игра «К своим флажкам».

1

18.02


69


Подвижная игра «К своим флажкам»

1

24.02


70


Настольные игры «Домино»

1

25.02


71


Подвижные игры и эстафеты.

1

2.03


72


Настольные игры. «Домино»

1

3.03


73

Лёгкая атлетика


Инструктаж по охране труда на уроках лёгкой атлетики.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

4.03


74


Прыжки в длину с места.

1

9.03


75

Лыжная подготовка

ТБ на уроках лыжной подготовки

1

10.03


76


Ознакомление с инвентарем

1

11.03


77


Передвижение на лыжах с палкой

1

16.03


78


Передвижение на лыжах с палкой

1

17.03


79


Передвижение без палки

1

18.03


80


Повороты на лыжах

1

23.03


81


Повороты на лыжах

1

1.04


82


Передвижение на лыжах

1

6.04


83


Передвижение на лыжах

1

7.04


84


Передвижение без палки

1

8.04


85


Прогулка на свежем воздухе

1

13.04


86


Подвижные игры

1

14.04


87


Настольные игры Шашки

1

15.04


88


Бег на короткие дистанции

1

20.04


89


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

21.04


90


Настольные игры . Развивающие игры

1

22.04


91


Эстафетный бег

1

27.04


92


Настольные игры «Тыксаан»

1

28.04


93


Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

29.04


94


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей.

1

4.05


95


Настольные игры «Тыксаан»

1

5.05


96


Подвижная игра «К своим флажкам».

1

6.05


97


Подвижная игра «К своим флажкам»

1

11.05


98


Настольные игры «Домино»

1

12.05


99


Подвижные игры и эстафеты.

1

13.05


100




Подвижная игра «Утки-охотники».

1

18.05


101


Настольные игры . Развивающие игры

1

19.05


102


Настольные игры

1

20.05


103


Подвижные игры

1

25.05


104


Игры на детской площадке

1

26.05


105


Игры на свежем воздухе

1

27.05










































5 класс

№ урока

Темы (раздела)

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Знания о физической культуре


Инструктаж по ТБ на уроках физкультуры в зале и на улице.

Теория: «Поведение на уроках физкультуры».

1

1.09


2

Лёгкая атлетика


ТБ на уроках лёгкой атлетики.

Бег на короткие дистанции.

1

3.09


3


Беговые упражнения на скорость.

1

4.09


4


Настольные игры. «Конструктор»

1

8.09


5


Прыжковые упражнения, по нарисованным квадратам.

1

10.09


6


Прыжки в длину с разбега.

1

11.09


7


Настольные игры. «Рисуем спортсмена»

1

15.09


8


Бег с предметами.

1

17.09


9


Повторение за движениями зверей.

1

18.09


10


Игра с мячами

1

22.09


11


Беговые упражнения, упражнения для осанки.

1

24.09


12


Упражнения на гибкость, прыжковые упражнения.

1

25.09


13


Настольные игры .Правила игры шашки

1

29.09


14

Знания о физической культуре


Теория; «Профилактика травматизма»

Отвечаем на вопросы

1

1.10


15

Подвижные и спортивные игры.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

1

2.10


16


Свободная игра

1

6.10


17


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей

1

8.10


18


Подвижная игра «Догонялки»

1

9.10


19


Настольные игры. Собирание картинок

1

13.10


20


Подвижная игра «День и ночь».

1

15.10


21


Подвижная игра «День и ночь».

1

16.10


22


Настольные игры. «Домино»

1

20.10


23


Подвижная игра «Быстро по местам».

1

22.10


24


Подвижная игра «мороз».

1

23.10


25


Настольные игры «Домино»

1

27.10


26


Подвижные игры, эстафеты.

1

29.10


27

Знания о физической культуре


Теория: «Режим дня, гигиена, правильное питание

Показ презентаций.

1

10.11


28


Настольные игры. Развивающие игры

1

12.11


29

Гимнастика с основами акробатики


Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

13.11


30


Строевые команды

1

17.11


31


Настольные игры. «Хабылык»

1

19.11


32


Комплекс ОРУ в движении.

1

20.11


33


Упражнение «поднимание туловища»

1

24.11


34


Настольные игры «Хабылык»

1

26.11


35


Акробатические упражнения, кувырок вперед.

1

27.11


36


Акробатические упражнения, кувырок назад

1

1.12


37


Настольные игры. «Хабылык»

1

3.12


38


Висы на гимнастической стенке.

1

4.12


39

Способы физкультурной деятельности

Теория:«Рисуем режим дня школьника».

1

8.12


40

Гимнастика с основами акробатики


Настольные игры. Развивающие игры

1

10.12


41


Ползание по гимнастическому мату.

1

11.12


42


Поднимание туловища

1

15.12


43


Настольные игры. Развивающие игры.

1

17.12


44


Упражнения на гибкость.

1

18.12


45


Упражнения для формирования правильной осанки.

1

22.12


46


Настольные игры. Домино

1

24.12


47


Упражнения для укрепления туловища.


1

25.12


48

Знания о физической культуре


Теория : «Представление о физических упражнениях» показ презентаций

1

29.12


49


Настольные игры.шашки

1

12.01


51

Подвижные и спортивные игры

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

14.01


52


Настольные игры. Развивающие игры

1

15.01


53


Подвижная игра «Раки».

1

19.01


54


Подвижная игра. Повторение движений зверей

1

21.01


55


Настольные игры. Развивающие игры

1

22.01


56


Подвижная игра «Салки- догонялки».

1

26.01


57


Подвижная игра «Салки- догонялки».

1

28.01


58


Настольные игры. Развивающие игры

1

29.01


59


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

2.02


60


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

4.02


61




Настольные игры . Развивающие игры

1

5.02


62

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Теория: «Правильное питание».

1

9.02


63

Подвижные и спортивные игры

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

11.02


64


Настольные игры «Тыксаан»

1

12.02


65


Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

16.02


66


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей.

1

18.02


67


Настольные игры «Тыксаан»

1

19.02


68


Подвижная игра «К своим флажкам».

1

25.02


69


Подвижная игра «К своим флажкам»

1

26.02


70


Настольные игры «Домино»

1

2.03


71


Подвижные игры и эстафеты.

1

4.03


72


Настольные игры. «Домино»

1

5.03


73

Лёгкая атлетика


Инструктаж по охране труда на уроках лёгкой атлетики.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

9.03


74


Прыжки в длину с места.

1

11.03


75

Лыжная подготовка

ТБ на уроках лыжной подготовки

1

12.03


76


Ознакомление с инвентарем

1

16.03


77


Передвижение на лыжах с палкой

1

18.03


78


Передвижение на лыжах с палкой

1

19.03


79


Передвижение без палки

1

23.03


80


Повороты на лыжах

1

1.04


81


Повороты на лыжах

1

2.04


82


Передвижение на лыжах

1

6.04


83


Передвижение на лыжах

1

8.04


84


Передвижение без палки

1

9.04


85


Прогулка на свежем воздухе

1

13.04


86


Подвижные игры

1

15.04


87


Настольные игры Шашки

1

16.04


88


Бег на короткие дистанции

1

20.04


89


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

22.04


90


Настольные игры . Развивающие игры

1

23.04


91


Эстафетный бег

1

27.04


92


Настольные игры «Тыксаан»

1

29.04


93


Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

30.04


94


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей.

1

4.05


95


Настольные игры «Тыксаан»

1

6.05


96


Подвижная игра «К своим флажкам».

1

7.05


97


Подвижная игра «К своим флажкам»

1

11.05


98


Настольные игры «Домино»

1

13.05


99


Подвижные игры и эстафеты.

1

14.05


100




Подвижная игра «Утки-охотники».

1

18.05


101


Настольные игры . Развивающие игры

1

20.05


102


Настольные игры

1

21.05


103


Игры на детской площадке

1

25.05


104


Игры на детской площадке

1

27.05

































6 класс

№ урока

Темы (раздела)

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Знания о физической культуре


Инструктаж по ТБ на уроках физкультуры в зале и на улице.

Теория: «ведение на уроках физкультуры».

1

1.09


2

Лёгкая атлетика


ТБ на уроках лёгкой атлетики.

Бег 30 м

1

4.09


3


Беговые упражнения .

1

6.09


4


Настольные игры. Шашки правила

1

9.09


5


Прыжковые упражнения, по нарисованным квадратам.

1

11.09


6


Упражнения для осанки

1

13.09


7


Настольные игры. «Рисуем спортсмена»

1

16.09


8


Бег с предметами.

1

18.09


9


Повторение за движениями зверей.

1

20.09


10


Игра с мячами, упражнения гантелями

1

23.09


11


Беговые упражнения, упражнения для осанки.

1

25.09


12


Упражнения на гибкость, прыжковые упражнения.

1

27.09


13


Настольные игры .Правила игры шашки

1

30.09


14

Знания о физической культуре


Теория; «Личная гигиена»


1

2.10


15

Подвижные и спортивные игры.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

1

4.10


16


Свободная игра

1

7.10


17


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей

1

9.10


18


Подвижная игра «Мороз»

1

11.10


19


Настольные игры. Собирание картинок

1

14.10


20


Подвижная игра «День и ночь».

1

16.10


21


Подвижная игра «День и ночь».

1

18.10


22


Шашки правила игры

1

21.10


23


Подвижная игра «Быстро по местам».

1

23.10


24


Подвижная игра «мороз».

1

25.10


25


Настольные игры. Шашки

1

28.10


26


Подвижные игры, эстафеты.

1

30.10


27

Знания о физической культуре


Теория: «Правильное питание

Показ презентаций.

1

8.11


28


Настольные игры. Развивающие игры

1

11.11


29


Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

13.11


30


Строевые команды

1

15.11


31


Настольные игры. «Хабылык»

1

18.11


32


Комплекс ОРУ в движении.

1

20.11


33


Упражнение «поднимание туловища»

1

22.11


34


Настольные игры «Хабылык»

1

25.11


35


Акробатические упражнения, кувырок вперед.

1

27.11


36


Акробатические упражнения, кувырок назад

1

29.11


37


Настольные игры. «Хабылык»

1

4.12


38


Висы на гимнастической стенке.

1

6.12


39

Способы физкультурной деятельности

Теория:«Правильное выполнения силовых упражнений.

1

9.12


40

Гимнастика с основами акробатики


Настольные игры. Развивающие игры

1

11.12


41


Ползание по гимнастическому мату.

1

13.12


42


Поднимание туловища,

1

16.12


43


Настольные игры. Развивающие игры.

1

18.12


44


Упражнения на гибкость.

1

20.12


45


Упражнения для формирования правильной осанки.

1

23.12


46


Настольные игры. Домино

1

25.12


47


Упражнения для укрепления туловища.


1

27.12


48

Знания о физической культуре


Теория : «Представление о физических упражнениях» показ презентаций

1

10.01


49


Настольные игры.шашки

1

13.01


51

Подвижные и спортивные игры

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

15.01


52


Настольные игры. Развивающие игры

1

17.01


53


Подвижная игра «Раки».

1

20.01


54


Подвижная игра. Повторение движений зверей

1

22.01


55


Шашки

1

24.01


56


Подвижная игра «Салки- догонялки».

1

27.01


57


Подвижная игра «Салки- догонялки».

1

29.01


58


Шашки

1

31.01


59


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

3.02


60


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

5.02


61




Настольные игры . Развивающие игры

1

7.02


62

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Теория: «ЗОЖ».

1

10.02


63

Подвижные и спортивные игры

Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

12.02


64


Шашки

1

14.02


65


Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

17.02


66


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей.

1

19.02


67


Настольные игры «Тыксаан»

1

21.02


68


Подвижная игра «К своим флажкам».

1

24.02


69


Подвижная игра «К своим флажкам»

1

26.02


70


Настольные игры «Домино»

1

2802


71


Подвижные игры и эстафеты.

1

3.03


72


Настольные игры. «Домино»

1

5.03


73

Лёгкая атлетика


Инструктаж по охране труда на уроках лёгкой атлетики.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

1

10.03


74


Прыжки в длину с места.

1

12.03


75

Лыжная подготовка

ТБ на уроках лыжной подготовки

1

14.03


76


Ознакомление с инвентарем

1

17.03


77


Передвижение на лыжах с палкой

1

19.03


78


Передвижение на лыжах с палкой

1

21.03


79


Передвижение без палки

1

23.03


80


Повороты на лыжах

1

2.04


81


Повороты на лыжах

1

4.04


82


Передвижение на лыжах

1

14.04


83


Передвижение на лыжах

1

16.04


84


Передвижение без палки

1

18.04


85


Прогулка на свежем воздухе

1

21.04


86


Подвижные игры

1

23.04


87


Настольные игры Шашки

1

25.04


88


Бег на короткие дистанции

1

28.04


89


Подвижная игра «Утки-охотники».

1

30.04


90


Настольные игры . Развивающие игры

1

5.05


91


Эстафетный бег

1

7.05


92


Настольные игры «Тыксаан»

1

12.05


93


Подвижная игра «Салки-догонялки».

1

14.05


94


Подвижная игра. Повторение за движениями зверей.

1

16.05


95


Настольные игры «Тыксаан»

1

19.05


96


Подвижная игра «К своим флажкам».

1

21.05


97


Подвижная игра «К своим флажкам»

1

23.05


98


Настольные игры «Домино»

1

26.05


99


Подвижные игры и эстафеты.

1

28.05




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Алексеев Руслан Павлович

Дата: 15.09.2022

Номер свидетельства: 613066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства