kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре для 5 класса (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа создана в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 5 класса (ФГОС)»




РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей физической

культуры

«26 »августа 2016 года


Руководитель ___________


СОГЛАСОВАНО


зам. директора поУВР

Е.В. Васютина______

«26 » августа 2016года

« УТВЕРЖДАЮ»


директор МОУ СОШ №1

____________ С.В. Швецова

приказ № 141 от30.08.2016










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


5 класс (ФГОС)





Составитель программы :учитель физической культуры Романов С.В.


Педагогический стаж :9 лет


Квалификационная категория: первая










2016-2017 учебный год



1.Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями;

  • Примерной программы основного общего образования по физической культуре как инвариантной (обязательной) части учебного курса

  • Авторской программы по физической культуре для 5-9 классов Т.В. Петровой, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянской.М. «Вентана-Граф»,201

  • ООП ООО МОУ СОШ №1 г. Унеча Брянской области;

  • Учебного плана МОУ СОШ №1 г. Унеча на 2016-2017 учебный год;

  • Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2016-2017 учебный год;


Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Физическая культура: 5 – 7 классы: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская и др. – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 96 с.: ил.

(1.2.7.1.4.1 Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. Физическая культура. 5-7 классы 5-7 Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ http: //vgf. ru/fizjra)






























2.Планируемые результаты изучения предмета физической культуры.


Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, ис­ходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Личностные результаты освоения основной образователь­ной программы основного общего образования должны отра­жать:

  • воспитание российской гражданской идентичности: пат­риотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее мно­гонационального народа России; осознание своей этниче­ской принадлежности, знание истории, языка, культуры сво­его народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонацио­нального российского общества; воспитание чувства ответ­ственности и долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

  • формирование целостного мировоззрения, соответству­ющего современному уровню развития науки и обществен­ной практики, учитывающего социальное, культурное, язы­ковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжела­тельного отношения к другому человеку, его мнению, миро­воззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценно­стям народов России и народов мира; готовности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаи­мопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном само­управлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, соци­альных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в реше­нии моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного пове­дения, осознанного и ответственного отношения к собст­венным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образователь­ной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угро­жающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры, соответст­вующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексив­но-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и забот­ливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художе­ственного наследия народов России и мира, творческой дея­тельности эстетического характера.


Метапредметные результаты освоения основной образова­тельной программы основного общего образования должны от­ражать:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и по­знавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения це­лей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми резуль­татами, осуществлять контроль своей деятельности в про­цессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректи­ровать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуа­цией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, уста­навливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы­бирать основания и критерии для классификации, устанав­ливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познава­тельных задач;

  • смысловое чтение;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками; работать ин­дивидуально и в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соот­ветствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных техно­логий;

  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


Предметные результаты освоения основной образователь­ной программы основного общего образования:

  • понимание роли и значения физической культуры в фор­мировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индиви­дуального здоровья;

  • овладение системой знаний о физическом совершенствова­нии человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития фи­зической культуры, спорта и олимпийского движения, освое­ние умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреа­тивной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих за­нятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

  • приобретение опыта организации самостоятельных сис­тематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятель­ности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

  • расширение опыта организации и мониторинга физиче­ского развития и физической подготовленности; формиро­вание умения вести наблюдение за динамикой развития сво­их основных физических качеств: оценивать текущее со­стояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством исполь­зования стандартных физических нагрузок и функциональ­ных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физически­ми упражнениями с разной целевой ориентацией;

  • формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладе­ние основами технических действий, приёмами и физиче­скими упражнениями из базовых видов спорта, умением ис­пользовать их в разнообразных формах игровой и соревно­вательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основ­ных физических качеств, повышение функциональных воз­можностей основных систем организма.


Обучающийся научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культу­ры, выделять исторические этапы её развития, характеризо­вать основные направления и формы её организации в со­временном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового обра­за жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармо­ничным физическим развитием и физической подготовлен­ностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий фи­зическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигатель­ных действий и физических упражнений, развития физиче­ских качеств;

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий фи­зическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий фи­зическими упражнениями;

  • использовать занятия физической культурой, спортив­ные игры и спортивные соревнования для организации ин­дивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здо­ровья, повышения уровня физических кондиций;

  • составлять комплексы физических упражнений оздоро­вительной, тренирующей и корригирующей направленности. Подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональ­ных особенностей и возможностей собственного организма;

  • классифицировать физические упражнения по их функ­циональной направленности, планировать их последователь­ность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двига­тельным действиям, анализировать особенности их выполне­ния, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основ­ных физических качеств, сравнивать их с возрастными стан­дартами, контролировать особенности их динамики в процес­се самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самосто­ятельной учебной деятельности, оказывать помощь в органи­зации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физи­ческого развития и физической подготовленности.

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его ра­ботоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправ­ленно воздействующие на развитие основных физических ка­честв (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координа­ции);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хоро­шо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

  • выполнять передвижения на лыжах скользящими спосо­бами ходьбы, демонстрировать технику умения последова­тельно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

  • выполнять основные технические действия и приёмы иг­ры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и иг­ровой деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня ин­дивидуального развития основных физических качеств.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олим­пийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

  • характеризовать исторические вехи развития отечествен­ного спортивного движения, великих спортсменов, принес­ших славу российскому спорту;

  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавли­вать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

  • вести дневник по физкультурной деятельности, вклю­чать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональ­ной направленности, данные контроля динамики индивиду­ального физического развития и физической подготовлен­ности;

  • проводить занятия физической культурой с использова­нием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и ту­ристских походов, обеспечивать их оздоровительную на­правленность;

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых ви­дов спорта;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подго­товке.


























3. Содержание учебного предмета «Физическая культура»


Знания о физической культуре (в процессе урока)

Древние Олимпийские игры. Показатели здоровья человека. Виды физической подготовки. Методика планирования занятий физической культурой. Современные Олимпийские игры. Зарождение олимпийского движения в России. Правильный режим дня. Определение собственного типа телосложения. Оценка собственной физической подготовленности. Олимпийское движение в советской и современной России. Показатели физического развития человека. Осанка человека. Выбор упражнений для развития двигательных качеств. Составление комплекса физических упражнений для самостоятельных занятий физической культурой. Выбор одежды и обуви для занятий физической культурой. Физическая культура в современном обществе. Виды спорта зимних Олимпийских игр. Летние олимпийские виды спорта. Режим дня. Утренняя гигиеническая гимнастика. Занятия физическими упражнениями на свежем воздухе и оздоровительные прогулки. Режим питания. Домашние задания и отдых в режиме дня. Закаливание организма. Показатели развития организма. Виды спорта, изучаемые в школе. Основные направления физического воспитания в современном обществе. Закаливание организма: банные процедуры. Массаж. Доврачебная помощь. Физическая культура и качества личности. Отношения между людьми противоположного пола. Допинг и честная конкуренция в спорте. Вредные привычки. Оценка функциональных резервов организма. Оценка двигательных качеств. Ведение дневника самонаблюдений. Выявление и устранение технических ошибок.


Физкультурно-оздоровительная деятельность

Утренняя гигиеническая гимнастика. Физкультминутки. Развитие двигательных качеств. Досуг и физическая культура. Физические упражнения для утренней гимнастики. Физические упражнения для физкультминуток. Физические упражнения дыхательной гимнастики. Адаптивная и корригирующая физическая культура. Упражнения для развития двигательных качеств. Оздоровительный бег. Пешие туристические походы.


Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика (21 час). Организующие команды и приёмы; акробатические упражнения; ритмическая гимнасти­ка; упражнения и комбинации на гимнастическом коне, гимна­стическом козле, гимнастическом бревне, гимнастической ска­мейке, гимнастической перекладине, брусьях; лазание по канату и гимнастической стенке.

Лёгкая атлетика (38 часов). Беговые упражнения, прыжковые упражне­ния, метания малого мяча.

Лыжные гонки (15 часов). Лыжные ходы, переходы с хода на ход, пре­одоление подъёмов и спусков, повороты, торможения, преодо­ление препятствий.

Спортивные игры (31 час): футбол, волейбол, баскетбол. Правила игры. Технические и тактические приемы игры. Организация школьных соревнований по фут­болу, волейболу, баскетболу.




п/п

Вид программного материала

Вид программного материала

Количество часов









V

1

Базовая часть

105

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры

31

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

1.4

Легкая атлетика

38

1.5

Лыжная подготовка

15


Итого

105










4.Календарно – тематическое планирование

по физкультуре для 5 класса


Дата

Тема урока

Количество часов

Знания о физической культуре (в процессе уроков). Легкая атлетика (18 часов)

1


Инструктаж по охране труда. Раз­витие скоростных качеств. Специальные беговые упражне­ния.Старты из различ­ных поло­жений

1

2


Развитие ско­ростных способ­ностей. Эстафет­ный бег. Старты из различ­ных поло­жений


1

3


Развитие скоростных способно­стей. Специальные беговые упраж­нения. Сприн­терский бег, эста­фетный бег

1

4


Развитие ско­ростных способ­ностей. Тестиро­вание бега на 30м


1

5


Развитие выносли­вости. Бег на сред­ние ди­станции


1

6


Развитие выносли­вости. Бег на сред­ние ди­станции


1

7


Развитие выносли­вости. Бег на сред­ние ди­станции. Метание малого мяча


1

8


Развитие выносли­вости. Бег на сред­ние ди­станции. Метание малого мяча


1

9


Развитие выносли­вости. Бег на сред­ние ди­станции. Метание малого мяча


1

10


Развитие выносли­вости. Бег на сред­ние ди­станции


1

11


Развитие выносли­вости. Бег на сред­ние ди­станции


1

12


Развитие силовых качеств. Упражнения в паpax


1

13


Развитие силовых качеств. Прыжок в длину с места


1

14


Развитие силовых качеств. Прыжок в длину с места


1

15


Развитие силовых качеств. Метание малого мяча в верти­кальную цель


1

16


Развитие силовых качеств. Метание малого мяча в верти­кальную цель


1

17


Сдача зачетов, тестов по легкой атлетике


1

18


Сдача зачетов, тестов по легкой атлетике


1

Знания о физической культуре (в процессе уроков). Спортивные игры. Баскетбол (10 часов)


19


Баскетбол. Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Стойки и передвижения игрока.


1

20


Бас­кетбол. Стойки и пере­движения игрока, повороты и оста­новки. Развитие координа­ционных способно­стей

1

21


Баскет­бол. Стой­ки и пере­движения игрока, повороты и оста­новки. Основные правила игры. Развитие координа­ционных способно­стей

1

22


Баскет­бол. Лов­ля и пере­дача мяча. Развитие координа­ционных способностей


1

23


Баскет­бол. Лов­ля и пере­дача мяча. Развитие координа­ционных способно­стей


1

24


Баскет­бол. Лов­ля и пере­дача мяча. Термино­логия бас­кетбола. Развитие координа­ционных способно­стей

1

25


Баскет­бол. Веде­ние мяча. Основные правила и прие­мы игры. Развитие координа­ционных способно­стей

1

26


Баскет­бол. Веде­ние мяча. Основные приемы игры. Развитие координа­ционных способно­стей


1

27


Баскет­бол. Бросок мяча. Развитие координа­ционных способно­стей


1

28


Баскет­бол. Бро­сок мяча. Развитие координа­ционных способно­стей


1

Знания о физической культуре (в процессе уроков). Гимнастика(21 часов)


29


Техника безопас­ности на уроках гимна­стики. Развитие координа­ционных способно­стей


1

30


Акроба­тические упраж­нения. Развитие гибкости, координа­ционных способ­ностей. Кувырок вперед

1

31


Акроба­тические упраж­нения. Развитие гибкости, координа­ционных способ­ностей. Кувырок вперед

1

32


Акроба­тические упраж­нения. Развитие гибкости, координа­ционных способ­ностей. Кувырок вперед

1

33


Акроба­тические упражне­ния, ком­бинации. Развитие гибкости, координа­ционных способно­стей


1

34


Акроба­тические упражне­ния, ком­бинации. Развитие гибкости, координа­ционных способно­стей


1

35


Акроба­тические упражне­ния, ком­бинации. Развитие гибкости, координа­ционных способно­стей


1

36


Акробатические упражнения. Развитие гибкости


1

37


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Висы


1

38


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Висы


1

39


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Висы. Гимнастическая полоса препятствий.

1

40


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Висы. Гимнастическая полоса препятствий.

1

41


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Висы. Гимнастическая полоса препятствий.

1

42


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Висы.


1

43


Висы. Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств


1

44


Опорный прыжок. Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств


1

45


Опорный прыжок. Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств


1

46


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Упраж­нения на бревне. Опорный прыжок


1

47


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Упраж­нения на бревне. Опорный прыжок

1

48


Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств. Упраж­нения на бревне. Опорный прыжок

1

49


Опорный прыжок. Строевые упраж­нения. Развитие коорди­нации, силовых качеств

1


Знания о физической культуре (в процессе уроков). Лыжная подготовка (15 часов)


50


Техника безопасности по лыжной подготовке. Скользящий шаг

1


51


Скользящий шаг. Поворот переступанием

1


52


Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости

1


53


Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости

1


54


Одновре­менный бесшаж­ный ход. Развитие выносли­вости

1


55


Одновре­менный бесшаж­ный ход. Правила безопас­ного падения на лыжах


1


56


Одновре­менный бесшаж­ный ход. Развитие выносли­вости

1


57


Одновре­менный двухшажный ход. Круговая эстафета


1

58


Одновре­менный двухшажный ход. Развитие выносливости. Зимние виды спорта.

1


59


Одновре­менный двухшажный ход. Развитие выносли­вости

1


60


Одновре­менный двухшажный ход. Развитие выносли­вости

1


61


Подъем ступаю­щим ша­гом. Спу­ски. Виды стоек. Развитие выносли­вости

1


62


Тормо­жение упором, «плугом». Преодо­ление бугров и впадин. Развитие выносли­вости


1

63


Непре­рывное передви­жение на лыжах. Развитие выносли­вости


1

64


Непре­рывное передви­жение на лыжах. Развитие выносли­вости

1


Знания о физической культуре (в процессе уроков). Спортивные игры. Волейбол (15 часов)



65


Волейбол. Техника безопас­ности при проведе­нии заня­тий по во­лейболу. Стойки и пере­мещения игрока. Развитие координа­ционных способно­стей

1


66


Волейбол. Стойки и пере­мещения игрока. Развитие координа­ционных способно­стей

1


67


Волейбол. Стойки и пере­мещения игрока, повороты и оста­новки. Развитие координа­ционных способно­стей

1

68


Волейбол. Стойки и пере­мещения игрока, повороты и оста­новки. Упраж­нения в парах. Развитие координационных способностей

1

69


Волейбол. Прием и переда­ча мяча. Развитие координа­ционных способно­стей

1


70


Волейбол. Прием и переда­ча мяча. Развитие координа­ционных способно­стей

1


71


Волейбол. Прием и переда­ча мяча. Развитие координа­ционных способно­стей

1


72


Волейбол. Прием и переда­ча мяча. Игровые упражнения. Развитие координа­ционных способно­стей

1

73


Волейбол. Нижняя подача мяча. Развитие координа­ционных способно­стей

1


74


Волейбол. Нижняя подача мяча. Развитие координа­ционных способно­стей

1


75


Волейбол. Нижняя подача мяча. Развитие координа­ционных способно­стей

1


76


Волейбол. Основные приемы игры. Развитие координа­ционных способно­стей

1


77


Волейбол. Основные приемы игры. Развитие координа­ционных способно­стей

1


78


Волейбол. Основные приемы игры. Игровые задания. Развитие координа­ционных способно­стей

1

79


Волейбол. Основные приемы игры. Развитие координа­ционных способностей

1


Знания о физической культуре (в процессе уроков). Спортивные игры. Футбол (6 часов)


80


Футбол. Техника безопасности на занятиях по футболу. Основные приемы и прави­ла игры. Овла­дение техникой передви­жения

1

81


Футбол. Овла­дение техникой передви­жения. Поворо­ты. Раз­витие фи­зических качеств (скорост­ных и ко­ордина­ционных способно­стей)

1

82


Футбол. Овла­дение техникой передви­жения, оста­новки, ускорения игрока. Развитие координа­ционных способно­стей

1

83


Футбол. Освоение техники удара по мячу. Развитие быстроты и ловко­сти

1


84


Футбол. Освоение техники удара по мячу. Эстафеты с мячом. Развитие быстроты и ловко­сти

1


85


Футбол. Освоение техники удара по мячу. Развитие координа­ционных способно­стей

1


Знания о физической культуре (в процессе уроков). Легкая атлетика (20 часов)


86


Легкая атлетика. Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Бег на сред­ние ди­станции. Развитие выносли­вости.

1

87


Легкая атлетика.Эстафет­ный бег. Развитие выносли­вости

1


88


Легкая атлетика.Эстафет­ный бег. Развитие выносли­вости

1


89


Легкая атлетика.Эстафет­ный бег. Развитие выносли­вости

1


90


Легкая атлетика.Пре­одолениеполосы препят­ствий. Развитие силовой выносли­вости

1


91


Легкая атлетика.Пре­одолениеполосы препят­ствий. Развитие силовой выносли­вости

1


92


Легкая атлетика.Пре­одолениеполосы препят­ствий. Развитие силовой выносли­вости

1


93


Легкая атлетика.Развитие силовой выносли­вости. Бег на 1000 м

1


94


Легкая атлетика.Развитие ско­ростных способ­ностей. Метание малого мяча

1


95


Легкая атлетика.Развитие ско­ростных способ­ностей. Метание малого мяча

1


96


Легкая атлетика. Развитие скоростных способностей. Бег на короткие дистанции. Бег на 30м. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

1

97


Легкая атлетика. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. Прыжок в высоту с разбега. Метание малого мяча

1

98


Легкая атлетика. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. Прыжок в высоту с разбега. Метание малого мяча

1

99


Легкая атлетика. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег. Прыжок в высоту с разбега. Метание малого мяча

1

100



Легкая атлетика.Развитие скоростно-силовых качеств

1

101



Легкая атлетика.Сдача зачетов по физи­ческой подготов­ке

1

102



Легкая атлетика.Сдача зачетов по физи­ческой подготов­ке

1

103



Легкая атлетика.Сдача зачетов по физи­ческой подготов­ке

1

104



Легкая атлетика.Развитие скоростно-силовых качеств

1

105



Легкая атлетика.Развитие скоростно-силовых качеств

1








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса (ФГОС)

Автор: Романов Сергей Владимирович

Дата: 16.04.2018

Номер свидетельства: 466361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "рабочая программа по физической культуре 2 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116955"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412669180"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по физической культуре для 7класса ФГОС"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-7klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "311278"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459178267"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа по физической культуре 5 класс ФГОС, общеобразовательный уровень. Тематическое планирование. "
    ["seo_title"] => string(123) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos-obshchieobrazovatiel-nyi-urovien-tiematichieskoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "103664"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402599996"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОГРАММА - Физическая культура 5-9 кл."
    ["seo_title"] => string(33) "programmafizichieskaiakultura59kl"
    ["file_id"] => string(6) "285031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454078945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства