kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 11 класса  составлена  на основе:

  • Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
  • Федерального  компонента  государственного  стандарта  среднего (полного)  общего  образования (Приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004г. №1089 (с изменениями)
  •  Примерной программы среднего общего образования по физической культуре(«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»-2011 г.)-В.И.Лях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 11 класса»


Рассмотрено

Руководитель МО __________________

Э.Ш.Бариева

Протокол № от

« 25 » августа 2016г.

Согласовано

Заместитель руководителя по УР МБОУ «Апазовская СОШ»

____________________

А.М.Ибрагимова « 25 » августа 2016г.

Утверждено

Руководитель МБОУ «Апазовская СОШ»

__________________ Р.Х.Сибагатуллин

Приказ № от 25 » августа 2016г








Рабочая программа

по физической культуре для 11 класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения «Апазовская средняя общеобразовательная школа » Арского муниципального района Республики Татарстан

Фаязова Марата Марселевича



Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № от « 25 » августа 2016 г.









2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 11 класса составлена на основе:

  • Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015)

  • Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (Приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004г. №1089 (с изменениями)

  • Примерной программы среднего общего образования по физической культуре(«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»-2011 г.)-В.И.Лях.

  • Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Апазовская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района РТ на 2015-2016 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Приказ № 75 от 25.08.2015 г.)

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2015-2016 учебный год.(Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"

  • Письма Минобрнауки РФ от 08.10.2011 г. №ИК-1494/19 « О введении третьего часа физической культуры»

  • Учебного плана МБОУ «Апазовскаясредняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района РТ на 2015-2016 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Приказ по школе № 76 от 25.08.2015)

  • Устава МБОУ «Апазовская СОШ»

  • Годового календарного учебного графика МБОУ «Апазовскаясредняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района РТ (Приказ № 76 от 25.08.2015)

Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа:

Рабочая программа по курсу «Физическая культура» рассчитана на 102 часа учебного времени – 3 часа в неделю.

Цель:

-развитие физических качеств и способность, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья; дальнейшее развитие координационных( ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и координационных способностей

Задачи:

-воспитать бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной деятельностью; привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

-овладеть технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

-освоить системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

- приобретать компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями; навыков адекватной оценки собственных физических возможностей; навыков оказания первой медицинской помощи при травмах;

Учебно-методический комплект учителя

- Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Ляха, «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»2011 г.

-Рабочие программы «Физическая культура» В.И.Лях издательство «Просвещение»2012г

Учебно-методический комплект обучающегося Учебник «Физическая культура 10-11 классы» В.И.Лях, А.А. Зданевич, издательство «Просвещение»2010 год


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Распределение учебного времени прохождения программного материала


Раздела


Наименование раздела

Количество часов

1

Физическая культура и основы здорового образа жизни

В процессе

уроков

2

Спортивно- оздоровительная деятельность:

- Легкая атлетика

- Баскетбол

- Гимнастика

- Лыжный спорт

- Волейбол

- Плавание

- Футбол,мини-футбол


15

19

15

15

18

5

9

3

Физкультурно-оздоровительная деятельность

В процессе уроков

4

Прикладная физическая подготовка

6

5

Всего

102


Физическая культура и основы здорового образа жизни

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта , туризма, охраны здоровья. Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры. Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности. Понятие о физической культуре личности. Основные формы и виды физических упражнений. Формы и средства контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Способы регулирования массы тела. Современные спортивно-оздоровительные системы физической культуры. Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры. Олимпийские игры в 2014 году.

Спортивно- оздоровительная деятельность

Подготовка к соревновательной деятельности. Совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах- Подъем разги­бом в сед ноги врозь. Равновесие на верхней жерди. Лазание по канату в два приема на скорость. Прыжок через коня. Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок на­зад. Стой­ка на руках. Поворот боком ;Легкая атлетика: в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину способом «прогнувшись», «ножницы»с 13-15 беговых шагов и высоту способом «перешагивание», «перекидной» с 9-11 беговых шагов; Метание гранаты на дальность и метание гранаты из различных положений; Передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх : Баскетболе- Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Броски мяча одной и двумя руками в прыжке, с близкого и среднего расстояния, со средних и дальних дистанций от головы. Индивидуальные действия в защите. Нападение против личной защиты и зонной защиты (2 х 3). Волейболе- Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди- животе. Позиционное нападение. Прием мяча двумя руками снизу с падение –перекатом на спину. Одиночное блокирование. Футбол- Удар по летящему мячу средней частью подъема и боковой частью лба. Остановка катящегося Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Футболе, мини-футболе- Удары серединой лба, боковой частью лба, серединой лба в прыжке , головой в прыжке с разбега. Удары по мячу: по летящему мячу средней частью подъема, резаные удары. Остановка катящегося мяча подошвой, летящего мяча внутренней стороной стопы, грудью. Отбор мяча подкатом. Финт уходом. Финт ударом Системы защиты. технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Правила и организация проведения соревнований по лёгкой атлетике. Элементы единоборства: Приемы самостраховки при падении на спину. Стоя на коленях, на­клон назад. Приемы борьбы лежа: переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой, с захватом шеи и туловища снизу, с захватом шеи и ближней ноги. Приемы борьбы стоя: бросок рывком за пятку, задняя подножка с захватом ноги снаружи, защита от удара ножом сверху. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка мест занятий. Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Правила и организация проведения соревнований по футболу. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные системы физического воспитания. Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью. Основы выполнения гимнастических упражнений. Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц. Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы. Страховка и самостраховка во время занятий. Индивидуально- ориентировочные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег; Судейство соревнований по видам спорта.

Прикладная физическая подготовка

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Полосы препятствия. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на груди, спине, боку с грузом в руке.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ

В результате изучения физической культуры должен

знать:

-влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

-способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

-правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическим упражнениям различной направленности;

-роль и значение регулярных занятий физической культурой и спортом для приобретения физической привлекательности, психической устойчивости, повышения работоспособности, профилактики вредных привычек, поддержания репродуктивной функции человека;

уметь:

-выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

-выполнять простейшие приёмы самомассажа и релаксации;

-преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения выполнять приёмы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

- выполнять комплексы физических упражнений из современных оздоровительных систем с учетом состояния здоровья, индивидуальных особенностей физического развития и подготовленности;

- выполнять индивидуальные акробатические и гимнастические комбинации, комбинации на спортивных снарядах. Технико – тактические действия в спортивных играх и упражнения с прикладной направленностью;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

-подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

-организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

- выполнять физкультурно – оздоровительные и тренировочные занятия для повышения индивидуального уровня физического развития и физической подготовленности, формирования правильного телосложения, совершенствования техники движений и технических приемов в различных видах спорта;

- уметь сотрудничать, проявлять взаимопомощь и ответственность в процессе выполнения коллективных форм физических упражнений и в соревновательной деятельности;

- демонстрировать здоровый образ жизни;






















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ п/п

Тема урока ( элементы содержания)

Основ

ная дата

урока


Факти

ческая

дата

Примечание




Легкая атлетика ( 11 часов)



1

Бег по дис­танции (70-90 м). Бег на результат (30м). Специальные беговые упражнения. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий





2

Эстафетный бег. Бег по дистанции на 1000м., 800м. Специальные беговые упражне­ния.





3

Финиширование. Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта , туризма, охраны здоровья.





4

Эстафетный бег. Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Правила и организация проведения соревнований по лёгкой атлетике.





5

Бег на результат (100м). Эстафетный бег Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности





6

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования





7

Прыжок в высоту способом «перекидной»и «перешагивание» с 13-15 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Правила и организация проведения соревнований по кроссу.





8

Совершенствование техники спортивной ходьбы. Техника прыжков в длину и высоту с разбега.





9

Метание гранаты из разных положений в горизонтальную и вертикальную цель. Оздоровительные ходьба и бег.





10

Кроссовый бег по пересеченной местности до 5 км. Подготовка мест занятий. Правила и организация проведения соревнований по кроссу.





11

Метание гранаты на дальность. Техника прыжков в длину и в высоту с разбега. Понятие о физической культуре личности





Баскетбол-19 ч.



12(1)

Ведение мяча с сопротивлением. Совершенствование перемещений и остановок игрока. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­стрый прорыв

(2 х 1). Учебная игра.





13(2)

Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­стрый прорыв

(2 х 1). Учебная игра.





14(3)

Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Быстрый прорыв (3х1).

Учебная игра.





15(4)

Быстрый прорыв (3х1). Бросок в прыжке со средней дистанции. Учебная игра. Основные формы и виды физических упражнений.





16(5)

Нападение против зонной защиты (2х1х2). Сочетание приемов: ведение, бросок. Учебная игра . Подготовка к соревновательной деятельности





17(6)

Нападение против зонной защиты (1х3 х 1). Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу





18(7)

Броски мяча одной и двумя руками в прыжке, с близкого и среднего расстояния. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1х3 х 1). Учебная игра.





19(8)

Броски мяча со средних и дальних дистанций от головы. Сочетание приемов: ведение -,передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3).





20(9)

Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение -,передача, бросок.





21(10)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий . Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра.





22(11)

Нападение против зонной защиты (2 х 3). Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Формы и средства контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями





23(12)

Нападение против личной защиты. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Учебная игра.





24(13)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра.





25(14)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий . Учебная игра. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.





26(15)

Индивидуальные действия в защите. . Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение через центрового. Учебная игра.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов.





27(16)

Нападение через центрового. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Учебная игра. Способы регулирования массы тела.




28(17)

Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). . Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение через центрового. Учебная игра.




29(18)

Сочетание приемов: ведение, бросок Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. . Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Учебная игра.





30(19)

Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Судейство соревнований по баскетболу.




Гимнастика ( 15 часов)


31(1)

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ю: Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Д: Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Инструктаж по ТБ





32(2)

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств . Ю: Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Д: Толчком двух ног вис углом.




33(3)

Вис согнувшись, вис прогнувшись. Толчком двух ног вис углом. Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью. Основы выполнения гимнастических упражнений.




34(4)

Подъем разги­бом в сед ноги врозь. Равновесие на верхней жерди. Индивидуально- ориентировочные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности.




35(5)

Лазание по канату в два приема на скорость. . Ю: Подъем разги­бом. Подтягивания на перекладине. Д: Равновесие на верхней жерди.




36(6)

Техника упражнений в индивидуально подобранных гимнастических комбинациях . Ю: Подъем разги­бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Д: Равновесие на верхней жерди.




37(7)

Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи ног. Ю: Подъем разги­бом . Д: Упор присев на одной но­ге.




38(8)

Техника упражнений в индивидуально подобранных гимнастических комбинациях Ю: Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Д: Упор присев на одной но­ге.




39(9)

Техника упражнений в индивидуально подобранных акробатических комбинациях. Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.




40(10)

Техника упражнений в индивидуально подобранных акробатических комбинациях . Лазание по канату без помощи ног. Д: Выполнение комбинации на разновысоких брусьях.




41(11)

Техника упражнений в индивидуально подобранных акробатических комбинациях. Прыжок через коня. Д: Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад. Развитие координационных способ­ностей.




42(12)

Прыжок через коня. Д: Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок на­зад. Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные групп




43(13)

Комбинация из разученных элементов Прыжок углом с разбе­га под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие координационных способностей.




44(14)

Стой­ка на руках. Поворот боком Стойка на голове и руках. Д: Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, на­клон назад. Приемы борьбы лежа: переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой, с захватом шеи и туловища снизу, с захватом шеи и ближней ноги.




45(15)

Прыжок через коня. Опорный прыжок че­рез козла. Стойка на голове и руках. Стой­ка на руках. Прыжок в глубину. Д: Комбинация из разученных элементов.




Прикладная подготовка ( 3 часа)


46(1)

Приемы борьбы стоя: бросок рывком за пятку, задняя подножка с захватом ноги снаружи, защита от удара ножом сверху. Комплексы упражнений адаптивной физической культуры Приемы самостраховки при падении на спину.




47(2)

Приемы борьбы лежа: переворачивание захватом шеи из-под плеча дальней рукой , захватом шеи и туловища и с захватом шеи и ближней ноги. Развитие координационных способностей.




48(3)

Приемы страховки при падении на спину. Элементы борьбы стоя и лежа. Развитие координационных способностей.






Лыжная подготовка (15 часов)

49(1)

Попеременный двухшажный ход Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. .ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 3 км





50(2)

Одновременный двухшажный ход. Температурный режим. Бесшажный ход. Прохождение дистанции 4км. Современные спортивно-оздоровительные системы физической культуры.





51(3)

Переход с одного хода на другой. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 5 км.





52(4)

Переход с одного хода на другой. Скольжение без палок. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 4 км. в среднем темпе.





53(5)

Преодоление подъемов и препятствий на лыжах. .Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 5 км. в среднем темпе





54(6)

Преодоление контр уклонов. Повторить технику спусков и подьемов с поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со сменой ходов





55(7)

Попеременный четырехшажный ход. Подъем «елочкой». Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе.




56(8)

Элементы тактики лыжных ходов. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры.




57(9)

Попеременный четырехшажный ход Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 5км. с совершенствованием




58(10)

Преодоление контр уклонов. Попеременный четырехшажный. Прохождение поворотов с палками и без них. Прохождение дистанции 3км. с совершенствованием лыжных ходов




59(11)

Спуски и подъемы . Прохождение 4км совершенствуя технику ранее изученных ходов. Олимпийские игры в 2014 году.




60(12)

Прохождение дистанции 5км. совершенствуя ранее изученные ходы. . Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам.




61(13)

Прохождение дистанции 3км совершенствуя технику изученных ходов. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево.




62(14)

Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов.




63(15)

Прохождение дистанции 5км. совершенствуя технику ранее изученных ходов. Соревнования по лыжным гонкам. Подведение итогов проведения урока Сдача задолжниками учебных нормативов.




Волейбол ( 18 часов)

64(1)

Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Стойки и передвижения игроков. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ




65(2)

Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ




66(3)

Прямой нападающий удар. Учебная игра. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Правила и организация проведения соревнований по волейболу




67(4)

Развитие скоростно-силовых качеств. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.




68(5)

Нижняя прямая подача на точ­ность по зонам и нижний прием мяча. Верхняя передача мяча через сетку. Прямой на­падающий удар в тройках. Учебная игра.




69(6)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча.




70(7)

Индивидуальное и групповое блокирование. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Учебная игра.




71(8)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий Прямой и групповое блокирование. Учебная игра.




72(9)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Учебная игра.




73(10)

Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.




74(11)

Индивидуальное и групповое блокирование. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. . Учебная игра.




75(12)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий Верхняя прямая подача и нижний прием мяча Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.




76(13)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.




77(14)

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Учебная игра.




78(15)

Индивидуальное и групповое блокирование. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны.





79(16)

Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Жестикуляция судей.




80(17)

Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Жестикуляция судей.




81(18)



Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Судейство соревнований по волейболу.




Плавание (5 часов)


82(1)

Освоение техники плавания: плавание на боку. Инструктаж по технике безопасности перед началом занятий, после окончания занятий. Специальные подготовительные и общеразвивающие упражнения на суше.




83(2)

Освоение техники плавания: брасс Специальные подводящие упражнения на суше. Выполнение обязанности судей. Элементы водного поло.




84(3)

Освоение техники плавания: кроль на спине Специальные подводящие упражнения на суше. Старты и повороты. . Основы методики и организации занятий с младшими школьниками. Оздоровительные системы физического воспитания.




85(4)

Специальные плавательные упражнения для изучения плавания в одежде. Одиночные упражнения. Плавание в умеренном темпе до 600 метров.




86(5)

Плавание на груди, спине, боку с грузом в руке. Упражнения для развития силы. Проплывание отрезков 25-100 метров по 2-6 раз.




Футбол,мини-футбол ( 9 часов)


87(1)

Удары по мячу: по летящему мячу средней частью подъема, резаные удары. Техника безопасности при игре в футбол. Остановки мяча. Игра в футбол.




88(2)

Удары серединой лба, боковой частью лба, серединой лба в прыжке , головой в прыжке с разбега. Отбор мяча толчком плеча в плечо. Отбор мяча подкатом. Ведение мяча. Игра в футбол.




89(3)

Финты. Отбор мяч подкатом. Финт уходом. Эстафеты с элементами футбола.




90(4)

Зонная система защиты. Отбор мяча подкатом. Финт уходом. Финт ударом. Остановка катящегося мяча подошвой, летящего мяча внутренней стороной стопы, грудью. Игра в футбол.




91(5)

Персональная система защиты. Финт ударом. Финт остановкой. Зонная система защиты. Круговая тренировка.




92(6)

Смешанная система защиты. Финты. Персональная система. защиты. Отбор мяча толчком в плечо, подкатом. Игра в футбол.




93(7)

Технические приемы и командно-тактические действия в игре. Системы защиты. Игра в футбол. Правила и организация проведения соревнований по футболу.




94(8)

Техника перемещений и владения мячом – финты. Системы защиты. Тактические действия в нападении. Игра в футбол. Жестикуляция судейства по футболу.




95(9)


Технические приемы и командно-тактические действия в игре. Игра в футбол. Полосы препятствия. Судейство соревнований по футболу.




Легкая атлетика (4 часа)


96(1)

Передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре. Бег по дис­танции (70-90 м). Специальные беговые упражне­ния.




97(2)

Прыжок в высоту способом «перекидной»с 11-13 шагов разбега.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Спортивная ходьба. Дозирование нагрузки при занятиях бегом




98(3)

Метание гранаты на дальность с 5-6 беговых шагов. Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры




99(4)

Метание гранаты в вертикальные и горизонтальные цели. Современные спортивно-оздоровительные системы физической культуры Прыжок в длину способом « ножницы» с 13-15 беговых шагов




Прикладная физическая подготовка (3 часа)


100(1)

Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования. Прикладное значение лег­коатлетических упражнений.




101(2)

Передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре. Развитие скоростно-силовых качеств.




102(3)

Полоса препятствий. Кроссовая подготовка по среднепересеченной местности до 3 км. Силовые упражнения.




Примечание :В электронном журнале пишутся темы, написанные полужирным шрифтом.







ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

основная:

Физическая культура 10 – 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2011.

дополнительная:

- Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 10 – 11 кл. – М., 2010.

- Настольная книга учителя физической культуры /под ред. Л.Б.Кофмана. – М., 2000.

- Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры /под ред. Э.Найминова. – М., 2001.

- Спортивные игры на уроках физкультуры /ред. О.Листов. – М.,2001.

- Рабочие программы «Физическая культура» В.И.Лях издательство «Просвещение»2012г

- Журнал «Физическая культура в школе».
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса

Автор: Фаязов Марат Марселевич

Дата: 28.10.2016

Номер свидетельства: 352889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311688"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246207"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia7klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311690"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246276"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства