kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре (11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа основана на про­грамме по предметной линии учебников Т.В. Петровой и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура» 5-7 классы, для учащихся общеобразовательных организаций, Москва, издательский центр «Вентана-Граф», 2015, автора Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов и др; авторской программе Т.В.Петровой, Ю.А. Копылова и др.(Физическая культура. Программа. 5-9 классы).

 Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы линии В.И.Ляха, А.А.Зданевича и согласно учебному плана МБОУ Гриневская  СОШ на текущий учебный год (основное общее образование).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре (11 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гринёвская средняя общеобразовательная школа

Погарского района Брянской области



«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________ __________________

(ФИО)

Протокол № ______

от«____»_________201 г


«Согласовано»

Зам.руководителя по УВР МБОУ Гринёвская СОШ

_______ ____________

(ФИО)

«____»___________201 г

«Принято»

Педагогическим советом МБОУ Гринёвская СОШ

Приказ № _____

«_____»________201 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ Гринёвкая СОШ

______ ______________

(ФИО)

«____»__________201 г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по физической культуре

( предмет)

11 (класс)







Составитель:

учитель физической культуры

Коваленко Игорь Михайлович










с.Гринёво

2016 - 2017 учебный год




Пояснительная записка


Данная рабочая программа разработана в со­ответствии с:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Письмо Минобрнауки России от 07 июля 2005 г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

- Положением о рабочей программе учителя-предметника МБОУ Гриневская СОШ;

Основана на про­грамме по предметной линии учебников Т.В. Петровой и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура» 5-7 классы, для учащихся общеобразовательных организаций, Москва, издательский центр «Вентана-Граф», 2015, автора Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов и др; авторской программе Т.В.Петровой, Ю.А. Копылова и др.(Физическая культура. Программа. 5-9 классы).

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы линии В.И.Ляха, А.А.Зданевича и согласно учебного плана МБОУ Гриневская СОШ на текущий учебный год (основное общее образование).

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы линии В.И.Ляха, А.А.Зданевича и согласно учебного плана МБОУ Гриневская СОШ на текущий учебный год (основное общее образование).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится: в 11 классах по 102 часа.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в 5–11 классах в учебном процессе для обучения предлагается использовать следующие учебники:

  1. В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы»

  2. В.И. Ковалько «Поурочные разработки по физической культуре»

  3. В.А. Лепешкин «Методика обучения учащихся техники передвижения на лыжах 1-11 классы»

  4. К.Р. Мамедов «Тематическое планирование по 2- и 3-часовой программам 1-11 классы»

  5. М.В. Видякин «Поурочные планы 10-11 класс»


Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультуро-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение целей физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;

- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подхода, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентиров на физическое и духовное совершенстование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к ситсематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.


Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных национальных и местных особенностей работы школ.














СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


Основы знаний о физической культуре. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении и движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиями движениям. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.

Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направлено воздействующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности.

Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно-значимых свойств и качеств.

Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения и отечественного спорта. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека.

Спортивные, подвижные игры. Обучение сложной технике игры основывается на приобретенных в начальной школе простейших умений обращения с мячом. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.

Специально подобранные игровые упражнения. выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития прежде всего координационных и кондиционных способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов учащихся, воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.

Гимнастика с элементами акробатики. Обучение гимнастическим упражнениям, начатое в 1-4 классах, расширяется и углубляется. Более сложными становятся упражнения в построениях и перестроениях, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, акробатические упражнения, упорные прыжки, упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах.

После овладения отдельными элементами гимнастических упражнений рекомендуется выполнять в связках, варьируя сочетания, последовательность и число упражнений, включенных в несложные комбинации.

Занятия по отделениям, строгая регламентация, необходимость соблюдения и порядка позволяют воспитывать такие волевые качества, как самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. В свою очередь, упражнения на снарядах содействуют воспитанию смелости, решительности, уверенности. Гимнастические упражнения создают благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.

Легкая атлетика. Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию прежде всего кондиционных и координационных способностей. Основным моментом в обучении легкоатлетических упражнений в этом возрасте является освоение согласования движений разбега с отталкиванием и разбега с выпуском снаряда. После стабильного выполнения разучиваемых двигательных действий следует разнообразить условия выполнения упражнений, дальность разбега в метениях и прыжках , вес и форму метательных снарядов, способы преодоления естественных и искусственных препятствий и т.д. для повышения прикладного значения занятий и дальнейшего развития координационных и кондиционных способностей.

Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию.

Учитывая большую доступность и естественность легкоатлетических упражнений, особое значение следует уделять формированию умений учащихся самостоятельно использовать легкоатлетические упражнения во время проведения занятий в конкретных условиях проживания.

Лыжная подготовка. В начале занятий лыжной подготовкой рекомендуется равномерное прохождение дистанции длиной 2-3 км. Затем с увеличением скорости передвижения дистанции сокращается. Повышение скорости планируется постепенно к концу занятий лыжной подготовкой, что обеспечит суммарную нагрузку и подготовит учащихся к сдаче контрольных нормативов.

На каждом занятии необходимо уделять внимание устранению ошибок в технике, возникающих при увеличении скорости передвижения на различных дистанциях.

Успешное освоение технике передвижения на лыжах во многом зависит не только от качества уроков физической культуры, но и от самостоятельных занятий учащихся и выполнения домашних заданий. Задача педагога – ознакомить учащихся с правилами самостоятельной работы для того, чтобы эти занятие не имели отрицательного эффекта.

Русская лапта. Обучать правилам, техническим и тактическим действиям игры. В «Лапту» играют на большой площадке, лужайке в летнее время, участвует в ней от 8-до 30 человек. Игру можно проводить с помощью судей и самостоятельно.

Кроссовая подготовка.

Содействовать развитию общей выносливости, учить смешанному передвижению, бегу по пересеченной местности и преодолению вертикальных и горизонтальных препятствий.

Общеразвивающие упражнения.

На местах и в движении, с предметами и без предметов, в парах, у гимнастической стенки.

Развитие двигательных способностей. В этом разделе развивать у детей выносливость (общую и специальную): (длительный бег до 2000 метров; бег с преодолением препятствий на местности; минутный бег и эстафеты; повторное пробегание отрезков (60-100 метров); кроссовый бег по пересеченной местности); скоростные способности: старты из различных исходных положений; эстафеты; бег с ускорением (20-50 м) с максимальной скорость; скоростно-силовые способности; координационные способности;














ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать: - основы истории развития физической культуры в России;

- особенности развития избранного вида спорта;

- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь: - технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуг;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.



















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ




Учебники и пособия, которые входят в предметную линию учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха.

Физическая культура. 5-7 классы /Под редакцией М.Я. Виленского. Учебник для общеобразовательных учреждений.

В.И.Лях, А.А. Зданевич. Физическая культура. 8-9 классы/ Под общ.ред. В.И.Ляха. Учебник для общеобразовательных учреждений.

М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин. Физическая культура. 5-7 классы. Пособие для учителя .

В.И.Лях, А.А. Зданевич. Физическая культура, Методическое пособие. 10-11 классы. Базовый уровень.







































Поурочные планы

Тематическое планирование учебного материала по физкультуре

11 класс

Общее количество – 102 часов 3 часа в неделю

урока

Содержание учебного материала

К-во

часов

Дата проведения

Домашние задания



I четверть

Раздел: Лёгкая атлетика


По плану

фактически



1

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повороты в движении. Учить эстафетному бегу. Медленный бег до 4 мин.




Техника безопасности





2

Система физического воспитания. Бег 30 м с высокого старта. Совершенствовать технику эстафетного бега. Бег 4 мин.




Положение высокого старта


3

Специальные и подготовительные упражнения по прыжкам. Совершенствовать передачу палочки в зоне передачи. Прыжок в длину с места.




Бег с ускорение


4

Повторить челночный бег 10х10м с учётом результата. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Медленный бег до6 мин.




Бег с ускорением


5

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Повторение техники метания гранаты. Медленный бег 6 мин.




Прыжковые упражнения


6

Совершенствовать технику метания гранаты. Прыжок в длину с разбега.

Учёт бега на 100м. Бег в медленном темпе 7 мин.




Подготовительные упражнения к метанию


7

Совершенствовать технику метания гранаты. Учёт техники прыжка в длину с разбега. Медленный бег 8 мин с ускорениями по 50м.






8

Совершенствовать технику метания гранаты на дальность. Преодоление полосы препятствий. Бег до 9 мин с ускорениями по 60-80м.







9

Преодоление полосы препятствий. Учёт техники метания гранаты на дальность. Бег 10 мин с ускорениями по 60м 4-5 раз.






10

Совершенствовать скорость, ловкость и умения в преодолении полосы препятствий. Бег 1000м на время.






11

Контрольные упражнения по бегу, прыжкам в длину, метанию. Игровые упражнения.






12

Учёт в беге на 3000м (ю), 2000м(д). Игровые упражнения по выбору учащихся.






13

Комплекс упражнений типа зарядки. Повторить передачи и приёмы мяча сверху и снизу.






14

Учить приёму мяча с подачи в зону 3. Совершенствовать передачи снизу и сверху в тройках через сетку.






15

Учить передаче мяча из зоны 3 в зоны 2 и 4 после приёма с подачи. Совершенствовать приём с подачи в зону 3.








16

Учить нападающему удару. Повторить упражнения по волейболу. Игра в тройках через сетку.






17

Закрепить нападающий удар. Совершенствовать технику упражнений по волейболу. Игра «Картошка» с нападающим ударом.






18

Совершенствовать технику нападающего удара в игре «Картошка». Совершенствовать изученные элементы волейбола.






19

Совершенствовать пройденные упражнения по волейболу. Двусторонние игры в волейбол.






20

Закрепление пройденных упражнений по волейболу. Игра волейбол по упрощенным правилам.






21

Учет упражнений про волейболу






22

Круговые тренировки на 6-8 станциях. Тренировка в подтягивании, поднимании туловища.






23

Совершенствовать технику игры в волейбол.






24

Поднимание туловища. Учет. Подвижная игра.






25

Совершенствовать технику и тактику игры в волейбол. Подтягивание, поднимание туловища – учёт результата.






26

Закрепление техники игры волейбол.






27

Подведение итогов четверти.







II четверть

Раздел: Гимнастика






1/28

Техника безопасности на уроках гимнастики. ОРУ в парах. Переворот в упор силой. Акробатика.






2/29

Выход в сед из виса прогнувшись и соскок из виса на подколенках. Длинный кувырок. Акробатическое соединение.






3/30

Строевые упражнения. Повторить стойка на голове и руках силой. Упражнения в равновесии.






4/31

Повторить акробатические элементы. Кувырки в парах. Упражнения в равновесии. Акробатическое соединение.






5/32

Повторить опорный прыжок. Акробатическое соединение. КУ – поднимание туловища. Игра – эстафета.






6/33

Учёт – длинный кувырок через препятствие. Подъём в упор силой. Совершенствовать акробатическое соединение.






7/34

Подтягивания. Из размахивания соскок назад. Учёт кувырков в парах. Прыжки через скакалку.






8/35

Учить соскоку на махе вперёд. Совершенствовать акробатическое соединение. Упражнения на брусьях разной высоты 8-9 классов.






9/36

Учёт акробатического соединения. КУ – переворот в упор, отжимание. Игра – эстафета.






10/37

Строевые упражнения. Упражнения на перекладине, учёт – подъём в упор силой. Подъём переворотом махом одной толчком другой ногой.






11/38

Опорный прыжок. Упражнения на брусьях разной высоты.






12/39

Соскок вперёд из размахивания. Лазание по канату. Опорный прыжок.






13/40

Строевые упражнения – чёткость выполнения. Повторить упражнения на перекладине, брусьях.






14/41

Опорный прыжок. Перекладина. Брусья разной высоты.






15/42

Переворот в упор – количество раз. Опорный прыжок через коня боком.






16/43

Гимнастическая полоса препятствий. Лазание по канату. Опорный прыжок. Комбинация на брусьях.






17/44

Полоса препятствий. Перестроения. Круговая тренировка на 5-6 станциях. Опорный прыжок.






18/45

Учёт по подтягиванию, подниманию туловища. Совершенствовать опорный прыжок. Полоса препятствий.






19/46

Круговая тренировка. Лазание по канату. Совершенствовать опорный прыжок.






20/47

Повторение элементов акробатики. Тренировка на станциях. Опорный прыжок.






21/48

Круговая тренировка. Учёт техники опорного прыжка. Игры – эстафеты. Итоги полугодия.







III четверть

Раздел: Лыжная подготовка.






1/49

Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждения. Техника безопасности. Совершенствование и учёт попеременных ходов. Прохождение дистанции до 4 км.






2/50

Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждения. Техника безопасности. Совершенствование и учёт попеременных ходов. Прохождение дистанции до 4 км.






3/51

Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждения. Техника безопасности. Совершенствование и учёт попеременных ходов. Прохождение дистанции до 4 км.






4/52

Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Повторить одновременные ходы. Познакомить с техникой конькового хода. Прохождение 3 км на время.






5/53

. Повторить одновременные ходы. Совершенствование техники конькового хода.






6/54

Прохождение 3 км на время.






7/55

Закрепить технику конькового хода.






8/56

Совершенствовать технику одновременных ходов.






9/57

Учёт умений перехода с одного хода на другой.






10/58

Повторить технику спусков и подъёмов с поворотами при спусках.






11/59

Использование лыжных ходов в зависимости от рельефа.






12/60

Прохождение дистанции 4 км.






13/61

Совершенствовать технику спусков с поворотами






14/62

Прохождение дистанции до 6 км со средней скоростью и использованием лыжных ходов в соответствии с рельефом.






15/63

Прикидка на 4 км на время.






16/64

Совершенствование и учёт умений спуска с торможением.






17/65

Прохождение дистанции до 7-8 км со средней скоростью.






18/66

Соревнования на дистанции 5 км.






19/67

Контрольные упражнения по технике ходов, подъёмов и спусков с поворотами и торможением.






20/68

Контрольные упражнения по технике ходов, подъёмов и спусков с поворотами и торможением.






21/69

Прохождение дистанции 5 и 8 км на время.






22/70

ОРУ с мячами в парах. Совершенствование пройденных ранее упражнений по волейболу. Двусторонние игры с заданием






23/71

ОРУ с мячами в парах. Совершенствование пройденных ранее упражнений по волейболу. Двусторонние игры с заданием






24/72

ОРУ с мячами в парах. Совершенствование пройденных ранее упражнений по волейболу. Двусторонние игры с заданием






25/73

Упражнения с гимнастическими скакалками с сериями прыжков по 30 сек. Учёт верхней прямой подачи.






26/74

Двусторонние игры. Поднимание туловища за 30 сек.






27/75

Двусторонние игры. Поднимание туловища за 30 сек.






28/76

Упражнения в парах на гибкость и сопротивление.






29/77

Контрольные упражнения – нападающий удар, блокирование удара.






30/78

Челночный бег 3х10 м.







Раздел: Лёгкая атлетика

24





1/79

Круговая тренировка на 6-7 станциях.






2/80

Строевые упражнения. Беседа «Влияние образа жизни на здоровье».






3/81

Учить и закрепить технику прыжка в высоту с разбега. Бег до 4 мин.






4/82

Упражнения на гимнастических скамейках и у стенки.

Строевые упражнения. Беседа «Тренировочные нагрузки и контроль по ЧСС. Сов – ть прыжок в высоту. Бег до 5 мин.







5/83

Совершенствовать прыжок в высоту. Бег до 5 мин.








6/84

Совершенствовать прыжок в высоту. Бег до 5 мин.







7/85

ОРУ со скакалками. Совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона.










8/ 86

ОРУ со скакалками. Совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона.






9/87

Учёт техники прыжка в высоту с разбега. Бег с переменной скоростью до 7 мин.






10/88

ОРУ с мячами. Совершенствовать тактические действия в спортивных играх.






11/89

Двусторонние игры. КУ – броски и ловля мяча. Переменный бег до 10 мин.






12/90

Совершенствовать тактические действия в спортивных играх. Двусторонние игры.






13/91

Прыжковые и беговые упражнения. Бег с ускорениями до 30м.






14/92

Стартовый разгон с преследованием.






15/93

Бег на 100м. Переменный бег до 4 мин.














16/94

Упражнения в движении. Беговые и прыжковые упражнения. Учить технику прыжка в длину с разбега. бег с переменной скоростью до 10 мин






17/95

Закрепить технику прыжка в длину с разбега. бег с переменной скоростью до 10 мин


Кроссовая подготовка



7





18/96

Смешанные передвижения ( до 6000 м – юноши)до 5000 м – девушки)






19/97

Длительный кроссовый бег. (равномерный и переменный) до 40 мин (юноши) до 30 мин. (девушки)






20/98

Переменный кросс – фартлек до 30 мин.






21/99

Повторный бег с повышенной скоростью от 200 до 1000м 93-4 х 200-400м или 1-2 х 800-1000м)






22/100

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий изученными ранее способами.






23/101

Преодоление военизированной полосы препятствий (юноши) Кросс с учетом времени 3000 м (юноши) 2000 м (девушки)






24/102

Итоги за год. Кросс с учетом времени 3000м (юноши) 2000 м.(девушки)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре (11 класс)

Автор: Коваленко Игорь Михайлович

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства