№ п.п. | Название раздела. Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата план. | Дата факт. | |
Название раздела Легкая атлетика | |
Основные виды учебной деятельности Спринтерский бег, эстафетный бег, прыжки, метание малого мяча на дальность, подвижные игры с элементами легкой атлетики | |
1. 11. | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры, первичный инструктаж на рабочем месте (легкая атлетика, спортивные и подвижные игры, оказание первой помощи). Повторение техники спринтерского бега. Обучение финишированию в беге на короткие дистанции. Повторение техники прыжков в длину с места. Развитие физических качеств. Инструктаж по технике безопасности на занятиях физической культурой. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать требования инструкции. Устный опрос. |
2.09 | | |
2. | Повторение низкого старта и стартового разгона. Совершенствование финиширования в беге на короткие дистанции. Совершенствование техники спринтерского бега. Обучение технике прыжка в высоту. Развитие выносливости (медленный бег до 1000 м.). Развитие скоростных способностей. | Корректировка техники бега. |
7 | | |
3. | Встречные эстафеты на отрезках до 70м(лапта). Развитие скоростных способностей | Корректировка исполнения упражнений. Уметь выполнять технику бега в играх. |
8 | | |
4. | Совершенствование эстафетного бега. Совершенствование финиширования в беге на короткие дистанции. Развитие выносливости (медленный бег до 1000 м.). Контроль бега 60м Контроль скоростных способностей | Корректировка исполнения упражнений. |
9 | | |
5. | Контроль бега на 100 м. Совершенствование эстафетного бега. Развитие физических качеств (спортивные игры). Контроль скоростных способностей | Корректировка техники выполнения упражнений. |
14 | | |
6. | «Лапта». ОРУ. Контроль скоростных способностей | Корректировка исполнения упражнений. |
15 | | |
7. | Прыжок в длину способом «прогнувшись». Отталкивание. Челночный бег. Эстафетный бег. Биохимические основы прыжков, приземления после прыжка в длину. Развитие скоростно-силовых способностей. | Корректировка техники выполнения упражнений. |
16 | | |
8. | Прыжок в длину способом «прогнувшись». Отталкивание. Челночный бег. Эстафетный бег. Биохимические основы прыжков, приземления после прыжка в длину. Контроль скоростно-силовых способностей. | Корректировка исполнения упражнений. |
21 | | |
9. | «Лапта». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Демонстрировать технику игры в лапту | 22 | | |
10. | Прыжок в длину на результат. ОРУ. Развитие скоростных способностей. | Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов. |
23 | | |
11. | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег Развитие координационных способностей. | Уметь метать мяч на дальность с разбега | 28 | | |
12. | «Лапта». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику игры в лапту |
29 | | |
13. | Метание гранаты из различных положений, челночный бег, ОРУ. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Контроль метания гранаты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Корректировка исполнения упражнений. |
30 | | |
14. | Контроль техники метания гранаты на дальность. (медленный бег до 1000 м). Контроль скоростно-силовых способностей. | Уметь метать гранату на дальность. | 5.10 | | |
15. | Бег 20 мин, преодоление горизонтальных препятствий, специально-беговые упражнения, футбол. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 мин, преодоление препятствий. | 6 | | |
16. | «Лапта». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику игры в лапту | 7 | | |
17. | Бег 25 мин, преодоление горизонтальных препятствий, специально-беговые упражнения, футбол. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 мин, преодоление препятствий. |
12 | | |
18. |
Бег 25 мин, преодоление горизонтальных препятствий, специально-беговые упражнения, футбол. Развитие выносливости. |
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 мин, преодоление препятствий. |
13 | | |
19. | «Лапта». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику игры в лапту |
14 | | |
20. |
Бег 25 мин, преодоление горизонтальных препятствий, специально-беговые упражнения, футбол. Развитие выносливости. |
Уметь бежать в равномерном темпе до 25 мин, преодоление препятствий. |
19 | | |
21. | Бег на результат 3000м (юноши), 2000м (девушки) Контроль бега по пересеченной местности | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин | 20 | | |
22. | Встречные эстафеты, «Лапта». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику игры в лапту |
21 | | |
Название раздела Гимнастика | |
Основные виды учебной деятельности Строевые упражнения, акробатика, висы, опорный прыжок, прикладные упражнения, упражнения в равновесии | |
23. | Повороты в движении, перестроение с колонны по одному в колону по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Инструктаж по ТБ. Прыжок через коня. Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину. |
26 | | |
24. | Повороты в движении, перестроение с колонны по одному в колону по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Инструктаж по ТБ. Прыжок через коня. Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину. |
27 | | |
25. | «Тяни в круг», эстафета с палками и скакалкой. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 28 | | |
26. | Повороты в движении, перестроение с колонны по одному в колону по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Прыжок через коня. Акробатические упражнения (д) Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, акробатические упражнения. |
10.11 | | |
27. | Строевые упражнения. Вис согнувшись, вис прогнувшись, угол в упоре, прыжок через коня, акробатические упражнения, подъем переворотом, подтягивание на перекладине на результат. Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, акробатические упражнения, подтягивания на перекладине на результат. |
11 | | |
28. | Повороты в движении, перестроение с колонны по одному в колону по четыре, восемь движений. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Прыжок через коня. Акробатические упражнения (д) Подъем переворотом, лазание по канату. Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, акробатические упражнения, лазание по канату. |
16 | | |
29. | Повороты в движении, перестроение с колонны по одному в колону по четыре, восемь движений. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Прыжок через коня. Акробатические упражнения (д) Подъем переворотом, лазание по канату. Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, акробатические упражнения, лазание по канату. |
17 | | |
30. | «Мяч через обруч», «Эквелибристы», эстафета с палками и скакалкой. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. |
18 | | |
31. | Повороты в движении, перестроение с колонны по одному в колону по четыре, восемь движений. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Прыжок через коня. Акробатические упражнения (д) Подъем переворотом, лазание по канату на результат Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, акробатические упражнения, лазание по канату. |
23 | | |
32. | Повороты в движении, перестроение с колонны по одному в колону по четыре, восемь движений. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Прыжок через коня на результат. Акробатические упражнения (д) Подъем переворотом, лазание по канату на результат Развитие силы. | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, акробатические упражнения, лазание по канату. |
24 | | |
33. | «Мяч через обруч», «Эквилибристы», эстафета с палками и скакалкой. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 25 | | |
34. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м), ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. |
30 | | |
35. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м), ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. |
1.12 | | |
36. | «соревнования в кругах», «Поймай в прыжке», эстафета с палками и скакалкой. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 2 | | |
37. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м), ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. |
7 | | |
38. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м), ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. | 8 | | |
39. | «соревнования в кругах», «Поймай в прыжке», эстафета с палками и скакалкой. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. |
9 | | |
40. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м), ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. |
14 | | |
41. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м) на результат с помощью, ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. |
15 | | |
42. | «Кто больше сделает кувырков», «Кто координирование?», эстафета с палками и скакалкой. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. |
16 | | |
43. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м), ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. |
21 | | |
44. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м), ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. |
22 | | |
45. | «Кто больше сделает кувырков», «Кто координирование?», эстафета с палками и скакалкой. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. |
23 | | |
46. | Длинный кувырок через препятствия 90 см, стойка на голове и руках, поворот боком, кувырок назад, стойка на руках (м), ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие координационных качеств | Уметь выполнять акробатические комбинации из 5 элементов. |
28 | | |
47. | Комбинация из разученных элементов, опорный прыжок, ОРУ. Учетный | Оценка техники выполнения комбинаций из 5 элементов | | | |
48. | Гимнастическая эстафета с палками и скакалкой. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | | | |
Название раздела Лыжная подготовка | |
Основные виды учебной деятельности Освоение техники лыжных ходов | |
49. | Одновременные ходы, попеременный четырехшажный ход, ОРУ Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 11.01 | | |
50. | «Лисий след», «Скользи дальше». ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 12 | | |
51. | Коньковый ход. ОРУ. Попеременные, одновременные ходы Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 13 | | |
52. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Торможение, поворот «плугом» Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 18 | | |
53. | Эстафета с передачей палок, гонки с выбыванием. ОРУ. Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 19 | | |
54. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 20 | | |
55. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 25 | | |
56. | Эстафета с передачей палок, гонки с выбыванием. ОРУ. «Карельская гонка» Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 26 | | |
57. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 27 | | |
58. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 1.02 | | |
59 | Эстафета с передачей палок, гонки с выбыванием. ОРУ. «Горнолыжная эстафета с преодолений препятствий» Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 2 | | |
60. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 3 | | |
61. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. |
8 | | |
62. | Эстафета с передачей палок, гонки с выбыванием. ОРУ. «Горнолыжная эстафета с преодолений препятствий» Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 9 | | |
63. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 10 | | |
64. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 15 | | |
65. | Эстафета с передачей палок, гонки с выбыванием. ОРУ. «Буксиры», «Догонялки», «Выручалки» Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. | 16 | | |
-
| Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 17 | | |
67. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 22 | | |
68. | Эстафета с передачей палок, гонки с выбыванием. ОРУ. «Буксиры», «Догонялки», «Выручалки» Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. |
24 | | |
69. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. | 29 | | |
70. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. |
1.03 | | |
71. | Эстафета с передачей палок, гонки с выбыванием. ОРУ. «Слалом на равнине», «Карусель», «Выручалки» Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. |
2 | | |
72. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок Развитие выносливости | Корректировка исполнения упражнений. |
9 | | |
73. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные, прохождение дистанций до 5 км-девушки, до 6 км-юноши. Элементы тактики лыжных гонок. Учетный | Бег на результат 5 км-девушки, 6 км-юноши |
14 | | |
74. | Эстафета с передачей палок, гонки с выбыванием. ОРУ. «Слалом на равнине», «Карусель», «Выручалки» Развитие координационных качеств | Уметь играть в подвижные игры. |
15 | | |
75. | Коньковый ход. ОРУ. . Попеременные, одновременные ходы. Преодоление контр уклонов. Подъем елочкой. Переход с одновременных ходов на попеременные на результат Учетный | Оценка техники выполнения ходов |
16 | | |
Название раздела Спортивные игры (волейбол) | |
Основные виды учебной деятельности Стойки, перемещения, передачи, нападающий удар, подача мяча | |
76. | Инструктаж по технике безопасности на занятиях спортивными играми (волейболом). Повторение приема и передачи мяча сверху двумя руками. Обучение индивидуальным тактическим действиям в защите. Развитие физических качеств. Развитие скоростных способностей. | Корректировка исполнения упражнений. |
30 | | |
77. | Совершенствование приема и передачи мяча сверху двумя руками. Обучение нападающему удару. Обучение индивидуально-тактическим действиям в зонах. Развитие физических качеств. Развитие скоростно-силовых способностей. | Корректировка исполнения упражнений. |
4.04 | | |
78. 78. | Контроль приема мяча сверху с последующим падением. Обучение командным тактическим действиям в защите. Совершенствование командных тактических действий в нападении. Развитие физических качеств (учебная игра). Развитие скоростных способностей | Корректировка техники выполнения упражнений. |
5 | | |
79. | Совершенствование нападающего удара. Совершенствование блокирования. Обучение приему мяча сверху с последующим падением. Развитие физических качеств (учебная игра). Развитие координационных способностей | Корректировка исполнения упражнений. |
6 | | |
80. | Совершенствование нападающего удара. Совершенствование блокирования. Совершенствование приема мяча сверху с последующим падением. Обучение групповым и командным действиям в нападении со сменой зон. Развитие скоростно-силовых способностей. | Корректировка исполнения упражнений. |
11 | | |
81. |
Совершенствование техники блокирования. Совершенствование приема мяча сверху с последующим падением. Обучение групповым тактическим действиям. Развитие физических качеств (учебная игра). Развитие скоростных способностей. |
Корректировка техники выполнения упражнений. |
12 | | |
82. | Совершенствование техники блокирования. Совершенствование приема мяча сверху с последующим падением. Совершенствование групповых тактических действий. Развитие физических качеств (учебная игра). Развитие скоростных способностей | Корректировка техники выполнения упражнений. |
13 | | |
83. | Контроль техники блокирования. Совершенствование приема мяча сверху с последующим падением. Совершенствование групповых тактических действий. Развитие физических качеств (учебная игра). Развитие координационных способностей. | Демонстрировать технику блокирования. |
18 | | |
84. | Совершенствование техники блокирования. Совершенствование приема мяча сверху с последующим падением. Совершенствование групповых тактических действий. Развитие физических качеств (учебная игра). Развитие скоростных способностей | Корректировка техники выполнения упражнений. |
19 | | |
85. | Контроль командных тактических действий в нападении и защите. Совершенствование приема мяча сверху с последующим падением. Развитие физических качеств (учебная игра). Контроль скоростных способностей | Корректировка техники и тактики игры. |
20 | | |
Название раздела Спортивные игры (Баскетбол) | |
Основные виды учебной деятельности Стойки, передвижения, передачи, ведение мяча, бросок мяча. Остановки, | |
86. | Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника. Совершенствование техники накрывания мяча. Совершенствование индивидуальных технико-тактических действий в защите. Совершенствование отбивания мяча. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Корректировка техники и тактики игры. |
25 | | |
87. | Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника. Совершенствование техники по накрыванию и отбиванию мяча при броске. Совершенствование передач мяча в прыжке. Совершенствование групповых тактических взаимодействий. Развитие скоростно-силовых способностей | Корректировка техники и тактики игры. |
26 | | |
88. | Совершенствование техники по накрыванию и отбиванию мяча при броске в сочетании с передачами в прыжке. Совершенствование индивидуальных технико-тактических действий в защите. Развитие физических качеств ( учебная игра). Развитие оперативного мышления. | Корректировка техники выполнения упражнений. |
27 | | |
89. | Совершенствование техники по накрыванию и отбиванию мяча при броске в сочетании с передачами в прыжке. Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника. Совершенствование групповых тактических взаимодействий. Развитие координационных способностей. | Корректировка техники и тактики игры. | | | |
90. | Обучение добиванию мяча в корзину в сочетании с разновидностями броска в прыжке. Совершенствование техники по накрыванию и отбиванию мяча при броске в сочетании с передачами в прыжке. Совершенствование групповых и командных тактических действий в нападении и защите. Учебная игра. Развитие скоростных способностей. | Корректировка исполнения упражнений. | | | |
91. | Контроль техники по накрыванию и отбиванию мяча при броске в сочетании с передачами в прыжке. Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника. Совершенствование добивания мяча в корзину в сочетании с разновидностями броска в прыжке. Учебная игра. Контроль координационных способностей. | Корректировка техники и тактики игры. | | | |
92. | Совершенствование тактики игры «малая восьмерка». Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника. Совершенствование добивания мяча в корзину в сочетании с разновидностями броска в прыжке. Учебная игра. Развитие игрового мышления. | Корректировка техники и тактики игры. | | | |
93. | Контроль ведения мяча с сопротивлением защитника. Совершенствование тактики игры «малая восьмерка». Совершенствование добивания мяча в корзину в сочетании с разновидностями броска в прыжке. Учебная игра. Контроль игрового мышления. | Корректировка техники выполнения упражнений. | | | |
94. | Контроль добивания мяча в корзину в сочетании с разновидностями броска в прыжке. Совершенствование тактики защиты 2-1-2. Совершенствование тактических действий в защите «подстраховка», «переключение», «проскальзывание». Учебная игра. Контроль скоростно-силовых способностей. | Корректировка техники выполнения упражнений. | | | |
95. | Совершенствование тактики защиты 2-1-2. Контроль тактики игры «малая восьмерка». Совершенствование тактических действий в защите «подстраховка», «переключение», «проскальзывание». Учебная игра. Контроль быстроты реакции. | Корректировка техники выполнения упражнений. | | | |
Название раздела Легкая атлетика | |
Основные виды учебной деятельности Спринтерский бег, эстафетный бег, прыжки, метание малого мяча на дальность, подвижные игры с элементами легкой атлетики | |
96. | Низкий старт 30 м, бег по дистанции до 100м, прыжок в высоту с 13 шагов разбега. Челночный бег, прикладное значение легкоатлетических упражнений Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь бегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | | | |
97. | Низкий старт 30 м, бег по дистанции до 100м на результат, прыжок в высоту с 13 шагов разбега. Челночный бег, прикладное значение легкоатлетических упражнений Контроль | Уметь бегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | | | |
98. | Низкий старт 30 м, бег по дистанции до 100м, прыжок в высоту с 13 шагов разбега на результат. Челночный бег, прикладное значение легкоатлетических упражнений Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь бегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега | | | |
99 - 101. | Встречные эстафеты с бегом и прыжками. ОРУ.
Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь бегать с максимальной скоростью 100 м | | | |
102. | Метание гранаты с 5-6 шагов разбега, метание на дальность, ОРУ, бег до 20 мин. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность, пробегать в равномерном темпе до 20 мин. | | | |
103 - 104. | Метание гранаты с 5-6 шагов разбега, метание на дальность на результат. ОРУ. Бег до 20 мин Учетный | Уметь метать гранату, пробегать в равномерном темпе до 20 мин. | | | |
105. | Бег 2000 м на результат | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин | | | |