№ п\п | № урока в теме | Тема урока Наименование раздела | Содержание урока | Основные знания, умения и навыки | Дата проведения |
план | факт |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 15ч |
-
| 1 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Инструктаж по О/Т на уроках л/атлетике. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с высокого старта | | |
-
| 2 | Высокий старт | Высокий старт до 10-15м, бег с ускорением 40-50м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | | |
-
| 3 | Стартовый разгон | Бег 30 м на результат с высокого старта, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с высокого старта | | |
-
| 4 | Бег на короткие дистанции | Высокий старт до 10-15м, бег с ускорением 50-60м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | | |
| 5 | Бег 60 метров | Бег на результат 60м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Игра «Разведчики и часовые» | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | | |
| 6 | Прыжок в длину, метание малого мяча | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5 – 6м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | | |
| 7 | Прыжок в длину с разбега | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в вертикальную цель | | |
| 8 | Метание малого мяча | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в вертекальную цель | | |
| 9 | Прыжок в длину | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча с разбега на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега | | |
| 10 | Бег на средние дистанции | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | | |
| 11 | Бег на средние дистанции | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки маршем» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | | |
| 12 | Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | Равномерный бег 10 мин. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Игра «Невод» | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | | |
| 13 | Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Игра «Бег с флажками». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | | |
| 14 | Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | | |
| 15 | Бег на средние дистанции | Бег по пересечённой местности 1500м. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | | |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ – 15ч |
-
| 1 | Баскетбол | Инструктаж по О/Т на уроках спортигр. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 2 | Ведение мяча на месте. | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 3 | Остановка двумя шагами и прыжком | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 4 | Стойки и повороты | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 5 | Передача мяча на месте | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 6 | ведения мяча в низкой , средней, высокой стойке на месте | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 7 | Броски одной и двумя руками мяча | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 8 | Ведение мяча с изменением скорости | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 9 | Ведение мяча с изменением скорости | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 10 | Технические действия в защите. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | | |
-
| 11 | Технические действия в защите. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | | |
-
| 12 | Бросок одной рукой от плеча с места Учебная игра 3х3 ,4х4 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | | |
-
| 13 | Бросок одной рукой от плеча с места Учебная игра 3х3 ,4х4 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | | |
-
| 14 | Учебно –тренировочная игра 3х3 ,4х4 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические действия в игре. | | |
-
| 15 | Учебно –тренировочная игра 3х3 ,4х4 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | | |
ГИМНАСТИКА-18ч |
-
| 1 | Висы. Строевые упражнения | Инструктаж по О/Т на уроках гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Игра «запрещенное движение» | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | | |
-
| 2 | Строевые упражнения Подтягивание в висе. | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Игра «Светофор» | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | | |
-
| 3 | Подтягивание в висе лежа –дев. Поднимание прямых ног в висе - мал | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Игра «Фигуры» | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | | |
-
| 4 | Комбинация на перекладине | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | | |
-
| 5 | Комбинация на перекладине | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Подвижные игры. Эстафеты | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | | |
-
| 6 | Комбинация на перекладине, строевые упражнения | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения Техника выполнения висов, подтягивания в висе. Мальчики: «5» - 6; «4» - 4; «3» - 1. | | |
-
| 7 | Опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. Игра «Удочка» | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | | |
-
| 8 | Опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | | |
-
| 9 | Прыжки со скакалкой | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь.Прыжки со скакалкой. Игра «Кто обгонит». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | | |
-
| 10 | Броски набивного мяча | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | | |
-
| 11 | Опорный прыжок | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | | |
-
| 12 | Опорный прыжок, строевые упражнения | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Прыжки со скакалкой. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. Техника выполнения опорного прыжка | | |
-
| 13 | Акробатика Кувырок вперед | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед | | |
-
| 14 | Кувырок вперед и назад | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд. Игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед | | |
-
| 15 | Стойка на лопатках | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Игра «смена капитана». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | | |
-
| 16 | Кувырок вперед и назад | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Игра «Челнок». ОРУ с мячами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, назад | | |
-
| 17 | Кувырок вперед и назад Стойка на лопатках | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Игра «Бездомный заяц». ОРУ с мячами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, назад кувырки, стойку на лопатках | | |
-
| 18 | Кувырок вперед и назад Стойка на лопатках | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Техника выполнения кувырка вперёд и назад, стойки на лопатках | | |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ – 1ч |
-
| 1 | Волейбол | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА – 18ч |
-
| 1 | Введение в тему | Инструктаж по О/Т на уроках лыжной подготовки. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Совершенствование техники скольжения на одной Лыжине в скользящем шаге. Перенос массы тела с одной ноги на другую в коньковом ходе без палок. Спуск в высокой стойке и подъём «ёлочкой». | Уметь передвигаться на лыжах | | |
-
| 2 | Одновременный бесшажный ход | Совершенствование техники скольжения на одной Лыжине в скользящем шаге. Перенос массы тела с одной ноги на другую в коньковом ходе без палок. Спуск в высокой стойке и подъём «ёлочкой». | Уметь передвигаться на лыжах | | |
-
| 3 | Одновременный двушажный ход | Согласование движений рук и ног при остановке маховой ноги в скользящем шаге. Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. Перенос массы тела на маховую ногу в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в подъёме «ёлочкой» | Уметь передвигаться на лыжах | | |
-
| 4 | Одновременный двушажный ход | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах | | |
-
| 5 | одновременного безшажного хода. Эстафетный бег | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах | | |
-
| 6 | Попеременный двухшажный ход | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | | |
-
| 7 | Повороты переступанием | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | | |
-
| 8 | Спуски и подъемы | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров. | Уметь передвигаться на лыжах | | |
-
| 9 | Подъем «полуелочкой» | Техника безопасности при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем « полуелочкой» 2. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | | |
-
| 10 | Торможение «плугом» | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | | |
-
| 11 | Подъема «елочкой» | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах. Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках | | |
-
| 12 | Прохождение дистанции 2 -2,5км. | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км.. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем | | |
-
| 13 | Спуски в средней стойке | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием пройденных ходов. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем | | |
-
| 14 | Прохождение дистанции 2 - 3 км. | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км | Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем | | |
-
| 15 | Лыжные гонки 1 - 2км. | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски | Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем | | |
-
| 16 | Круговая эстафета 13- 15 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 - 2км. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем | | |
-
| 17 | Лыжная эстафета | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем | | |
-
| 18 | Соревнования на дистанцию 1 км. | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –мал. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов | Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем | | |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ – 17ч |
-
| 1 | Волейбол | Инструктаж по О/Т на уроках спортигр. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафетах элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 2 | Стойка игрока. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 3 | Передача мяча двумя руками сверху вперед. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 4 | Передвижения в стойке | Стоика игрока. Передвижения в стойке. Передала мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 5 | Передвижения в стойке. | Стоика игрока. Передвижения в стойке. Передала мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 6 | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 7 | Передача мяча двумя руками сверху на месте | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 8 | Передача мяча двумя руками сверху на месте | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 9 | Передача мяча двумя руками | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 10 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача Мяча | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача Мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 11 | Прием мяча снизу двумя руками над собой. | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача Мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 12 | Прием мяча снизу двумя руками над собой | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача,мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 13 | Прием мяча снизу двумя руками | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача,мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 14 | Нижняя прямая подача с 3-6 м. | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу Двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 15 | Нижняя прямая подача | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу Двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 16 | Игра в мини-волейбол | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
-
| 17 | Игра в мини-волейбол | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 18ч |
-
| 1 | Прыжок в высоту, метание малого мяча | Инструктаж по О/Т на уроках л/атлетике. Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания (подбор разбега и отталкивания). Метание теннисного мяча. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метание малого мяча | | |
-
| 2 | Прыжок в высоту, метание малого мяча | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания (отталкивание, переход планки ). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метание малого мяча | | |
-
| 3 | Прыжок в высоту, метание малого мяча | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания (приземление). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метание малого мяча | | |
-
| 4 | Прыжок в высоту, метание малого мяча | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча с разбега на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Техника выполнения прыжка в высоту с разбега. Метание мяча: Мальчики – «5» - 34; «4» - 27; «3» - 20 Девочки – «5» - 21; «4» - 17; «3» - 14 | | |
-
| 5 | Бег на средние дистанции | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки» | Уметь .пробегать с максимальной скоростью 1000м | | |
-
| 6 | Бег на средние дистанции | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки маршем» | Уметь .пробегать с максимальной скоростью 1000м | | |
-
| 7 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30-40м с высокого старта | | |
-
| 8 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30-40м с высокого старта | | |
-
| 9 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30-60м с высокого старта | | |
-
| 10 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Бег 30 м на результат, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30-30м с высокого старта | | |
-
| 11 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты. | Бег 60 метров: Мальчики – «5» - 10,0; «4» - 10,6; «3» - 11,2 Девочки – «5» - 10,4; «4» - 10,8; «3» - 11,4 | | |
-
| 12 | Равномерный бег 10 мин. | Равномерный бег 10 мин. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин | | |
-
| 13 | Равномерный бег 12 мин | Равномерный бег 12 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин | | |
-
| 14 | Равномерный бег 12 мин | Равномерный бег 12 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин | | |
-
| 15 | Подвижные игры. | Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин | | |
-
| 16 | Равномерный бег 12 мин | Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин | | |
-
| 17 | Равномерный бег 12 мин | Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 12 мин | | |
-
| 18 | Бег по пересечённой местности 2 км. | Бег по пересечённой местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Бег 2 км без учёта времени | | |
РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ – 3ч |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |