kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 кл.». В.И. Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2011.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физкультуре (6 класс)»

МКОУ «Первоалейская средняя общеобразовательная школа»



«РАССМОТРЕНО»

На педагогическом совете школы

Протокол № _____

от «____» ____________201__ г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______________

Приказ № _____

от «____» ____________201__г.







Рабочая программа

учебного предмета «Физическая культура» для 6 класса

основного общего образования


на 2015/2016 учебный год







Составитель: Носков В.Ф.,

учитель физической культуры
















п. Алейский

2015



Оглавление


1. Пояснительная записка…………………………………………………..с.3

2. Календарно-тематическое планирование………………………………с.7

3. Тематический поурочный план…………………………………………с.8

4. Планируемые образовательные результаты……………………………с.13

5. Контрольно-измерительные материалы………………………………..с.14

6. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса……..с.16

7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса ..с.17

8. Лист корректировки рабочей программы………………………………с.18



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по физической культуре для 6 классов составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 кл.» . В.И. Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2011.

  • Примерной государственной программы по физической культуре для основной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации. (Приказ Минобразования  России от 05. 03. 2004 г. № 1089 “Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”.)

  • Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с изменениями и дополнениями).

  • Учебный план МКОУ «Первоалейская СОШ» на 2015/ 2016 учебный год.

  • Календарный план-график на 2015 / 2016 учебный год.

  • Физическая культура . Рабочие программы . Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /В.И.Лях. -М.: Просвещение,2011.-104 с.

  • Федеральный перечень рекомендованных учебников на 2014/2015 года. Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • УМК по физической культуре для 5-6-7 классов для реализации данной авторской программы.



Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:


  • развитие основных физических качеств и способностей,

укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;


  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;


  • воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;


  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роль в формировании здорового образа жизни.


Программы по физической культуре имеют ряд особенностей. Так, их содержание направлено на формирование у школьников умений и навыков в самостоятельной организации различных форм занятий.

Важным условием формирования самостоятельности учащихся является перевод школьников от выполнения освоенных упражнений к самостоятельному выполнению учебных заданий и последующей самостоятельной деятельности.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу, футболу, спортивной лапте.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане

Программа реализуется на базовом образовательном уровне и предусматривает изучение физической культуры 102 учебных часа.


Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающая.


Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

- словесный;

- демонстрации;

- разучивания упражнений;

- совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств;

- игровой и соревновательный.

Формы организации деятельности учащихся: урок

Виды контроля:

  • Предварительный: проводится в начале учебного года.

  • Текущий: проводится на каждом занятии самими учащимися(самоконтроль) и учителем.

  • Оперативный; проводится учителем при возникшей необходимости (пульс, самочувствие, давление).

  • Этапный: проводится для получения о тренировочном эффекте за месяц.

  • Итоговый: проводиться в конце учебного года.

Учащиеся, отнесённые по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Оценка успеваемости складывается главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащихся и сформированности качественных универсальных способностей. Особое внимание заслуживает систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При оценке достижений учеников в большей мере следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей.

Формы и виды работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении

Этапы урока

Виды помощи в учении

Контроль подготовленности учащихся

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой

Изложение нового материала

Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала, опора на их жизненный опыт и наблюдения.

Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т. д.

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

Самостоятельная работа учащихся на уроке

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.

Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления

Организация самостоятельной работы вне класса

Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий























Календарно-тематическое планирование



Программный раздел

Всего часов на тему

Из них:

Примерные временные интервалы

Контрольные

Лабораторные

1

Легкая атлетика

14



01.09-06.10.15г.

2

Баскетбол

20



09.10-10.11.15г.

3

Гимнастика с элементами акробатики

12



11.11-28.12.15г.

4

Лыжная подготовка

16



11.01-27.02.16г.

5

Волейбол

14



29.02-31.03.16г.

6

Футбол

10



11.04-30.04.16г.

7

Лапта

2



04.04-07.04.16г.

8

Легкая атлетика

14



09.04-31.05.16г.

9

Резерв

3




Итого:

105




В связи с тем, что календарно-учебный план рассчитан на 35 ученых недель, а авторская программа рассчитана на 34 недели, по возможности резерв (3 ч.) используется для повторения учебного материала.

Тематический поурочный план изучения учебного предмета


Номер п/п

Номер урока

Наименование тем и разделов

Количество часов

Физическая культура и основы здорового образа жизни.

Правила соревнований по легкой атлетике.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Специальная подготовка.

( ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА)

14

1.


1.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках л/а.

Правила соревнований по легкой атлетике.

Стартовый разгон.

1

2

1.2

Стартовый разгон.

Бег на 30 м.

1

3

1.3

Церемония награждения. Высокий старт. Челночный бег 3×10 м.

1

4

1.4

Финальное усилие. Эстафетный бег. Прыжок в длину с места.

1

5

1.5

Возрождение Олимпийских игр. Основные этапы развития физической культуры в России.

Развитие скоростных способностей. Бег на 60 метров

1

6

1.6

Общие правила и организация соревнований по спортивным играм. Развитие скоростной выносливости.

Подтягивание на перекладине.

1

7

1.7

Развитие силовой выносливости. Бег на 1000 метров

1

8

1.8

Общие правила и организация соревнований по спортивным играм. Полоса препятствий.

1

9

1.9

Развитие силовой выносливости. 6 минутный бег

1

10

1.10

Метание малого мяча на дальность.

1

11

1.11

Метание малого мяча на дальность.

1

12

1.12

Развитие силовых способностей и прыгучести.

1

13

1.13

Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

1

14

1.14

Различие в подходе между профессиональным и любительским спортом. Кроссовый бег.

1

Физическая культура и основы здорового образа жизни. Командные виды спорта.

Правила соревнований по баскетболу.

Спортивно - оздоровительная деятельность. Специальная подготовка (БАСКЕТБОЛ).

20

15

2.1

Инструктаж по охране труда. Стойки и передвижения, повороты, остановки

1

16

2.2

Правила соревнований по баскетболу. Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

17

2.3

Терминология игры в баскетбол. Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места.

1

18

2.4

Физическая подготовка.

Ловля и передача мяча в тройках.

1

19

2.5

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.

1

20

2.6

Характеристика индивидуального уровня физического развития. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения.

1

21

2.7

Бросок мяча одной рукой с места.

1

22

2.8

Культура поддержки команд.

Бросок мяча после ведения.

1

23

2.9

Тактика свободного нападения

1

24

2.10

Тактика свободного нападения. Учебная игра.

1

25

2.11

Позиционное нападение

1

26

2.12

Позиционное нападение с изменением позиций.

1

27

2.13

Нападение быстрым прорывом.

1

28

2.14

Нападение быстрым прорывом 2:1

1

29

2.15

Взаимодействие двух игроков

1

30

2.16

Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди».

1

31

2.17

Личная защита под своим кольцом.

1

32

2.18

Держание игрока с мячом в защите.

1

33

2.19

Игровые задания

1

34

2.20

Учебная игра с применением изученных действий и приемов.

1

Физическая культура и основы здорового образа жизни.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

(ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ).

12

35

3.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики.

Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.

1

36

3.2

Правила соревнований по гимнастике.

Акробатические упражнения и комбинации

1

37

3.3

Акробатические упражнения и комбинации. Наклоны вперед из положения сидя.

1

38

3.4

Лазание по канату. Сгибание и разгибание рук в упоре

1

39

3.5

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах. Подтягивание на перекладине.


1

40

3.6

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах.

1

41

3.7

Подбор экипировки для занятий современными видами спорта .Гимнастическая полоса препятствий.

1

42

3.8

Гимнастическая полоса препятствий. Подъем туловища.

1

43

3.9

Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения.

1

44

3.10

Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой.


1

45

3.11

Опорный прыжок.

1

46

3.12

Сюжетно-образные и обрядовые игры

1

Физическая культура и основы здорового образа жизни.

Спортивно-оздоровительная деятельность. (ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА)

16

47


4.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Одновременный бесшажный ход.

1

48

4.2

Правила соревнований по лыжным гонкам. Одновременный одношажный ход.

1

49

4.3

Одновременный двушажный ход

1

50

4.4

Попеременный двушажный ход.

1

51

4.5

Одновременный бесшажный ход.

Эстафетный бег.

1

52

4.6

Прохождение дистанции 1 км.

1

53

4.7

Спуски и подъемы

1

54

4.8

Подъем в гору скользящим шагом.

1

55

4.9

Торможение и поворот упором.

1

56

4.10

Прохождение дистанции 2 км.

1

57

4.11

Торможение «плугом.

1

58

4.12

Подъем «елочкой»

1

59

4.13

Развитие силовой выносливости.

1

60

4.14

Развитие выносливости.

1

61

4.15

Прохождение дистанции 3 км.

1

62

4.16

Круговая эстафета

1

Физическая культура и основы здорового образа жизни. Командные виды спорта.

Правила соревнований по волейболу.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Специальная подготовка. (ВОЛЕЙБОЛ).

14

63

5.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

64

5.2

Правила соревнований по волейболу. Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

65

5.3

Физическая культура человека. Прием и передача мяча на месте.

1

66

5.4

Прием и передача мяча после перемещения.

1

67

5.5

Соблюдение правил техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.

Прием и передача мяча.

1

68

5.6

Нижняя подача мяча.

1

69

5.7

Нижняя подача мяча через сетку с расстояния 3-6 м.

1

70

5.8

Нападающий удар: разбег, прыжок и отталкивание.

1

71

5.9

Нападающий удар после подбрасывания.

1

72

5.10

Нападающий удар после передачи.

1

73

5.11

Развитие координационных способностей.

1

74

5.12

Тактика свободного нападения.

1

75

5.13

Позиционное нападение и изменением позиций.

1

76

5.14

Корректировка техники выполнения упражнений

1

Физическая культура и основы здорового образа жизни. Командные виды спорта.

Правила соревнований по футболу.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Специальная подготовка. (ФУТБОЛ).

10

77

6.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках по футболу. Правила соревнований по футболу Удары по мячу ногой.

1

78

6.2

Оценка эффективности занятий физической подготовкой. Оценка физической подготовленности.

Удары по мячу ногой.

1

79

6.3

Характеристика видов спорта.

Остановка мяча. Челночный бег 3×10 м.

1

80

6.4

Ведение мяча. Ложные движения (финты).

Прыжок в длину с места.

1

81

6.5

Отбор мяча.

1

82

6.6

Вбрасывание мяча. Подтягивание на перекладине.

1

83

6.7

Тактика игры в нападении - освобождение из под опеки противника.

1

84

6.8

Тактика игры в нападении – единоборство с соперниками.

1

85

6.9

Тактика игры в защите персональная опека.

1

86

6.10

Тактика игры в защите – комбинированная оборона.

1

Элементы техники национальных видов спорта (Лапта).

2

87

7.1

Техника осаливания.

1

88

7.2

Подача мяча в лапте.

1

Физическая культура и основы здорового образа жизни.

Правила соревнований по легкой атлетике.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Специальная подготовка.

( ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА).

14

89

8.1

Инструктаж по технике безопасности на уроках л/а.

Правила соревнований по легкой атлетике.

Высокий старт

1

90

8.2

Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка.

Высокий старт. Бег на 30 м.

1

91

8.3

Финальное усилие. Эстафетный бег.

1

92

8.4

Развитие скоростных способностей. Бег на 60 метров

1

93

8.5

Развитие выносливости.


1

94

8.6

Развитие силовой выносливости. Бег на 1000 метров

1

95

8.7

Гигиенические требования к режиму дня при занятиях физическими упражнениями. Полоса препятствий

1

96

8.8

Гладкий бег.

Бег на 1500 м.

1

97

8.9

Переменный бег.

Спортивная ходьба.

1

98

8.10

Кроссовый бег

1

99

8.11

Метание мяча на дальность.


1

100

8.12

Метание мяча на дальность.


1

101

8.13

Прыжок в высоту способом перешагивания

1

102

8.14

Прыжок в высоту способом перешагивания

1

103-105



3










Планируемые образовательные результаты


В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета "Физическая культура” учащиеся шестого класса должны:
знать/понимать
•    роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
•    правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;
•    правила поведения на занятиях физической культуры;
уметь
•    передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
•    выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;
•    выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;
•    осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
•    выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•    выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
•    преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
•    наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;
•    самостоятельной организации активного отдыха и досуга.















Контрольно-измерительные материалы

Нормы оценок

(Положение о текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся МКОУ «Первоалейская СОШ»)


Оценивание результатов обучения по физической культуре

Оценивание качества выполнения упражнений (с учетом требований учебных нормативов).

Оценка «5» упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными упражнениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре.

Оценка «4» упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно, в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре.

Оценка «3» упражнение выполнено правильно, но недостаточно точно, с большим напряжением, допущены незначительные ошибки; в играх учащийся показал знание лишь основных правил, но не всегда умеет пользоваться изученными движениями.

Оценка «2» упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в играх учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными упражнениями.

Оценивание учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.


Итоговая отметка по физической культуре у учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкость их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка.

Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.


Нормативы

6 класс

Мальчики

Девочки

Упражнения

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.

Прыжок в длину с места (см)

180 и более

146-179

145 и менее

170и более

141- 169

140 и менее

2.

Метание набивного мяча (см)

430 и более

306 - 429

305 и менее

355и более

251 - 354

250 и менее

3.

«Челночный бег» 3x10 м (сек)

8,0 и менее

8,1 - 9,2

9,3 и более

8,4 и менее

8,5 - 8,9

9, 0 и более

4.

Прыжки со скакалкой за 1 мин

95

81 - 94

80

115

94 - 114

95

5.

Наклон вперед сидя (см)

+10

+3 - +9

+2

+16

+6 - +15

+5

6.

Бег 30м (сек)

5, 0 и менее

5,1 - 5,9

6,0 и более

5,1 и менее

5,2 - 6,0

6,1 и более

7.

Метание малого мяча 150г(м)

35

21,1 – 34,9

21

23

15,1-22,9

15

8.

Подтягивание в висе (раз)

7

3 - 6

2

-

-

-

9.

Ходьба на лыжах 1 км

6,15

6,16 – 7,44

7,45

6,45

6,46 – 8,14

8,15

10.

Ходьба на лыжах 2 км

14,00

14,01 – 15,29

15,30

14,30

14,31 – 15.59

16.00

11.

Кросс 1500м (мин. сек)

7.30

7, 31 – 8,49

8,50

8,15

8,16 – 8,49

8,50

13.

Бег 60м (сек)

9,7

9,8 – 10,9

11,0

10,2

10,3 -11,4

11,5

14.

Подтягивание в висе лежа (раз)

-

-

-

15

7 - 14

6

15.

Поднимание туловища за 30 сек

23

13 - 22

12

17

11 - 16

10








Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


  1. Программа общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 кл.» . В.И. Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2011.

  2. Физическая культура . Рабочие программы . Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /В.И.Лях. -М.: Просвещение,2011.-104 с.

  3. Физическая культура. 5-7 классы учеб. для общеобразоват. организаций (М.Я.Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.); под ред. М.Я. Вилинского.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2013.-156 с.

  4. Физическая культура. Тестовый контроль 5-9 классы, пособие для учителей общеобразоват. организаций /В.И.Лях,-3-е изд.перераб. и доп.-М: Просвещение, 2014-208 с.

  5. Физическая культура. Методические рекомендации. 5-6-7 классы: пособие учителей общеобразоват. учреждений /М.Я. Виленский,В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова; под ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение,2013.-142 с.


























Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


  1. Мячи волейбольные

  2. Мячи футбольные

  3. Мячи баскетбольные

  4. Скакалки

  5. Маты

  6. Лыжи,батинки,палочки

  7. Секундомер

  8. Малые мячи

  9. Канат

  10. Рулетка

  11. Прыжковая яма

  12. Набивные мячи

  13. Гимнастический козел,мостик

  14. Гимнастическая перекладина

  15. Гантели

  16. Гири

  17. Эстафетные палочки

18.Компьютер

19.Проектор

20.Колонки

21.Экран

22.СД-и Диски

23.Видиофильмы


















Лист корректировки рабочей программы


В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий по причине_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ в рабочую программу вносятся следующие изменения:


Корректировка тематического планирования.


Раздел

Количество часов по программе

Количество часов в связи с корректировкой






















Всего





Корректировка поурочно-тематического планирования.


Порядковый № урока

№ урока в разделе

Тема урока

Количество часов по программе

Количество часов в связи с корректировкой



















































Всего








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Автор: Носков Виктор Федорович

Дата: 05.08.2016

Номер свидетельства: 338681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "рабочая программа 9 класс по физкультуре"
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaiaproghramma9klasspofizkulturie"
    ["file_id"] => string(6) "277635"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452947621"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочие программы по физкультуре 1-9 классы ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochiie_proghrammy_po_fizkul_turie_1_9_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "365561"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480849777"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по физкультуре для 2-х классов "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-2-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "183669"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425910800"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства