Рабочая программа по физической культуре в 6-9 классах
Рабочая программа по физической культуре в 6-9 классах
Преподавание предмета «Физическая культура» в 2014-2015 учебном году осуществляется в соответствии с нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Челябинской области:
Федеральный законот29.12.2012г№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы» (Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 №163-р)
«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089).
«О разработке рабочих учебных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области (Письмо министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009г. № 103/3404).
Областного базисного учебного плана(приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 01.07.04 №02-678), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Челябинской области от 5мая 2005 года№01-571, от10 мая 2006 года №2-510, от 29 мая 2007 г № 02-567, от 5мая 2008г №04-387,от 6 мая №01-269, от 10.06 2011 №04-997.
Учебного плана МКОУ СОШ № 20 г. Пласт на 2014-2015_учебный год.
Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области « О преподавании учебного предмета « Физическая культура в2014-2015учебном году»от 30.06.2014г№ 03-02214959.
«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2012/2013 учебный год». Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 года № 2080
«Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.10.2010 г. № 986);
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре в 6-9 классах »
2.1.Пояснительная записка
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 6-9 классов
Преподавание предмета «Физическая культура» в 2014-2015 учебном году осуществляется в соответствии с нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Челябинской области:
Федеральный законот29.12.2012г№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы» (Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 №163-р)
«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089).
«О разработке рабочих учебных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области (Письмо министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009г. № 103/3404).
Областного базисного учебного плана(приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 01.07.04 №02-678), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Челябинской области от 5мая 2005 года№01-571, от10 мая 2006 года №2-510, от 29 мая 2007 г № 02-567, от 5мая 2008г №04-387,от 6 мая №01-269, от 10.06 2011 №04-997.
Учебного плана МКОУ СОШ № 20 г. Пласт на 2014-2015_учебный год.
Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области « О преподавании учебного предмета « Физическая культура в2014-2015учебном году»от 30.06.2014г№ 03-02214959.
«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2012/2013 учебный год». Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 года № 2080
«Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.10.2010 г. № 986);
«Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Челябинской области на 2011 – 2015 годы, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.10.2010 г. № 02–600).
- Федеральный компонент государственного стандарта (основного общего образования) по физической культуре, утвержденного Министерством образования России от 05.03.2004г №1089;
Приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 30 мая2014года №01/1839 «О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования»
«Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровью к специальной медицинской группе для занятий физической культурой» (письмо Минобрнауки России от 31 октября 2003г. № 13-51-263/123)
«О введении третьего часа физической культуры» (Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.10.2010 г. №01/5139)
Приказ Министерства образования и науки РФ от04. 10.2010г № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса иоборудования учебных помещений»
Об утверждении СанПИН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучениявобщеобразовательных учреждениях»/Постановление Главного государственного санитарного врача РФот29.12.2010 № 02-600 (Заригистрирован Минюстом России 03.03.2011 №23290)
Об объявлении в РФ Года культуры /Указ Президента РФ от 22.04.2013г №375
О рассмотрении обращений граждан / Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014г
Об утверждении профессионального стандарта «Педагог(педагогическа деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» / Приказ Минтруда России от18.10.2013гш. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России от06.12.2013 №30550).
Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г №1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013г №30067).
Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений/ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 12.2009г №729 ( Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010г. №15987
О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях/ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011г, №2(Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.01.2011г. №197339).
О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений/ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2012г№2 ( Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2011г. №19739).
Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области /Приказ Министерства Образования и науки Челябинской области от 128.03.3013г. №03/961.
Об утверждении Концепции профориентационной работы образовательных учреждений Челябинской области на 2013-2015 год/ Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.12.2013г.№01/4591
.
Рабочий план разработан на основе авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М, Просвещение, 2007)
2.2. Обоснование выбора системы обучения
В программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича программный материал делится на две части базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, кроссовая подготовка заменена лыжной подготовкой.
Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».Вариативная часть включает в себя программный материал легкой атлетике, лыжной подготовке, гимнастике.
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7-9 классах единоборства заменяются разделами легкой атлетике и лыжной подготовки. Для прохождения теоретических сведений выделяется время в процессе уроков.
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков.
Цели и задачи физического воспитания учащихся 7-9 классов направлены:
- на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся. закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным к условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;
- на обучение основам базовых видов двигательных действий;
- на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
- на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;
- на углубленное представление об основных видах спорта;
- на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;
- на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.
2.3.Обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» ведется как обязательный предмет, на его преподавание отводится 102 часа в год (9кл), 105часов в год (7-8кл).
РК включен в программу не отдельными темами, а как дополнение к основному материалу к разделу «Легкая атлетика» для развития физических качеств и изучения игры «Русская лапта», которая включена в 1-ой четверти на 6-х уроках и в 4-ой четверти на 5-х уроках.
Примерное распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю.
№
Вид программного материала
Количество часов (уроков)
Классы
10
11
1.
I. Базовая часть
91
91
1.1
Основы знаний
В процессе урока
1.2
Лёгкая атлетика
33
33
1.3
Баскетбол
15
15
1.4
Гамнастика с элементами акробатики
27
27
1.5
Лыжная подготовка
16
16
II. Вариативная часть
14
14
2.
Волейбол
14/11
14/11
Всего:
105/102
105102
Годовой план график учебного времени на виды программного материала для учащихся 10-11 классов
Разделы программы
Часы
Четверти
I
II
III
IV
Номера учеников
1-18
19-27
28-30
31-48
49-66
67-72
73-78
79-87
88-102
Базовая часть
87
В процессе урока
Основы знаний
Лёгкая атлетика
33
18
15
Баскетбол
15
15
Гимнастика с элементами акробатики
27
9
6
6
6
Лыжная подготовка
16
16
II. Вариативная часть
14
Волейбол
14
8
6/3
Всего:
105/102
27
21
30
27/24
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания,
способы саморегуляции и самоконтроля.
Естественные основы.
7-8 классы - Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.
9 класс - Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направлено на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Социально-психологические основы.
7-8 классы - Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания и мышления. Совершенствование самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности информирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.
9 класс - Анализ техники упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью. Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.
Культурно- исторические основы.
7-8 классы - Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека.
9 класс - Изложение взглядов и отношений к физической культуре, ее материальным и духовным ценностям.
Приемы закаливания.
7-8 класс - водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.
9 класс – пользование баней.
Баскетбол.
7-9 классы - Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика с элементами акробатики.
7 классы - Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
8-9 классы - Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.
Легкоатлетические упражнения.
7-9 классы - Технология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка мест занятий. Помощь в судействе.
Лыжная подготовка.
Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий
Кроссовая подготовка
Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в
- Групповые взаимодействия с перемещениями игроков
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
4.
Подвижные игры:
-«Выбор момента перебежки»
- «Свободные перебежки»
- «Меткие стрелки»
-«Ловля парами»
Учебная игра:
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Региональный компонент «Лапта» - 8 класс.
№
Содержание
1-ая четв.
1,2ч
3,4ч
5ч
6ч
4-ая четв.
7,8ч
9,10ч
11ч
1.
Правила игры:
- Осаливание и борьба за город
- Смена команд без борьбы
- Затягивание времени игры
- Наказания
- Положение о проведении соревнований
х
х
х
х
х
2.
Техника игры:
-Удар битой снизу
- Остановка скачком (одна нога впереди)
- Повороты переступанием (на месте и в движении)
-Увертывание смещением (прыжком и шагом)
-Броски с колена и в приседе
- Ловля одной рукой на 3 пальца
- Остановка ногой
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
3.
Тактика игры.
Бьющей команды:
- Перебежки в одну и разные стороны
- Борьба за город
- Тактика командных перебежек
Водящей команды:
- Тактика ловли
-Выбор стратегии
- Расстановка игроков с учетом их индивид. и физ. подготовки
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
4.
Подвижные игры:
-«Выбор момента перебежки»
- «Свободные перебежки»
- «Свечи»
- «Четные и нечетные»
Учебная игра
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
Региональный компонент «Лапта» - 9 класс.
№
Содержание
1-ая четв.
1,2ч
3,4ч
5ч
6ч
4-ая четв.
7,8ч
9,10ч
11ч
1.
Правила игры:
-Инвентарь и оборудование
- Судейство
- Общие понятия о системах проведения игр:
-круговой
-кубковой (с выбыванием, без выбывания)
-смешанной
х
х
х
х
х
2.
Техника игры:
-Удар сверху битой двумя руками
- Остановка скачком (с параллельной постановкой ног)
-Ловля после отскока
- Ловля в прыжке
-Броски лежа
- Увертывание кувырком (юноши)
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
3.
Тактика игры.
Бьющей команды:
- Совершенствование тактических действий
Водящей команды:
- Изменение расположения игроков в зависимости от тактики игры соперников
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
4.
Учебная игра
х
х
х
х
х
х
х
3. Перечень компонентов учебно – методического комплекса
Класс
Программа
Учебник
Методическое пособие учителя
КИМы
6-7кл
В.И. Лях, А.А.Зданевич. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: Просвещение,
2007.
Физическая культура 5-7 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.Я. Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова др.; под редакцией М.Я. Виленского.-М.: Просвещение, 2011.
КовалькоВ.И.Поурочные разработки пофизической культуре 5-9кл.- М.: ВАКО,2007.
Бергер Г.И., Бергер Ю.Г. Конспекты уроков для учителя физкультуры: спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры.-М,:ВЛАДОС
Лях В.И. Физическая культура 5-9 классы: тестовый контроль: Пособие для учителя/В.И. Лях – М.: Просвеще-
ние, 2007.
4.Требования к уровню подготовки учащихся.
Оценка техники владения двигательными действиями и навыками осуществляется по следующим примерным критериям:
«5» – двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко; учащиеся по заданию учителя используют его в нестандартных условиях;
«4» – двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений;
«3» – двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.
«2» – двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.
№
Нормативы
6класс
7 класс
8 класс
9 класс
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Бег 30м м-
д-
Бег 60 м м-
д-
Бег 100м м-
д-
Бег 2000м м
д-
Бег 3000м м-
Ч/бег 3х10м м-
д-
Прыжки с места м-
д-
Прыжки с разбега м
д-
Прыжки через ск м
д-
Метание мяча м-
д-
Подъем туловища м
За 1 мин д-
Приседания м-
За 1 мин д-
Лыжные гонки:
1км м-
д-
2км м-
д-
3км м-
д-
3 км классич. ход м-
д-
3 км коньк. ход м-
д-
5 км свобод. ход м-
д-
«5» «4» «3»
4,9 5,6 6,2
5,1 5,9 6,5
9,8 10,4 11,1
10,0 10,6 11,2
13.0 14.0 15.0
14.0 15.0 16.0
8,3 8,9 9,6
8,9 9,5 10,0
180 170 160
170 160 150
370 350 330
340 320 300
110 100 90
120 110 100
28 25 23
25 23 20
38 35 32
33 30 28
48 46 44
46 44 42
6.00 6.307.00
6.30 7.00 7.30
13.30 14.00 15.00
14.00 14.30 15.30
19.00 20.0022.00
б\у времени
«5» «4» «3»
4,8 5,4 6,0
5,0 5,8 6,3
9,4 10,2 10,9
9,9 10,5 11,0
12.0 13. 14.0
13.0 14.0 15.0
8,2 8,8 9,3
8,7 9,3 10,0
190 185 180
180 175 170
380 360 340
350 330 310
120 110 100
130 120 110
30 28 26
28 26 24
40 37 35
35 33 30
50 48 46
48 46 44
5.30 6.006.30
6.00 6.30 7.00
12.30 13.30 14.30
13.3. 14.00 15.00
17.30 18.30 20.00
19.30 20.30 22.00
«5» «4» «3»
4,6 5,2 5,7
5,0 5,7 6,2
8,8 9,7 10,5
9,7 10,2 10,8
12.30 13.30 14.30
15.30 16.30 17.30
8,0 8,5 9,0
8,6 9,2 9,9
195 185 175
185 175 165
390 370 350
360 340 320
130 120 110
140 130 120
34 31 28
30 27 25
43 40 38
38 35 33
52 50 48
50 48 46
16.0017.00 18.30
18.00 19.00 20.00
15.00 16.00 17.00
17.00 18.00 19.00
б/у времени
б/у времени
«5» «4» «3»
4,5 5,0 5,5
4,9 5,6 6,0
8,3 9,2 10,0
9,4 10,0 10,5
17,5 18,5 19,5
17, 18,5 19,5
11.30 12.30 13.30
15.0 15.30 16.30
7,7 8,4 8,6
8,5 9,3 9,7
210 200 190
190 180 170
400 380 360
370 350 330
140 130 120
150 140 130
40 35 32
35 32 30
45 42 40
40 37 35
54 52 50
52 50 48
15.3016.0017.00
17.00 18.00 19.00
14.30 15.00 16.00
16.00 1700.. 18.00
б/у времени
б/у времени
5.Характеристика контрольно- измерительных материалов
Оценка техники владения двигательными действиями и навыками осуществляется по следующим примерным критериям:
«5» – двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко; учащиеся по заданию учителя используют его в нестандартных условиях;
«4» – двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений;
«3» – двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.
«2» – двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.
№
Нормативы
7 класс
8 класс
9 класс
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Бег 30м м-
д-
Бег 60 м м-
д-
Бег 100м м-
д-
Бег 2000м м
д-
Бег 3000м м-
Ч/бег 3х10м м-
д-
Прыжки с места м-
д-
Прыжки с разбега м
д-
Прыжки через ск м
д-
Метание мяча м-
д-
Подъем туловища м
За 1 мин д-
Приседания м-
За 1 мин д-
Лыжные гонки:
1км м-
д-
2км м-
д-
3км м-
д-
3 км классич. ход м-
д-
3 км коньк. ход м-
д-
5 км свобод. ход м-
д-
«5» «4» «3»
4,8 5,4 6,0
5,0 5,8 6,3
9,4 10,2 10,9
9,9 10,5 11,0
12.0 13. 14.0
13.0 14.0 15.0
8,2 8,8 9,3
8,7 9,3 10,0
190 185 180
180 175 170
380 360 340
350 330 310
120 110 100
130 120 110
30 28 26
28 26 24
40 37 35
35 33 30
50 48 46
48 46 44
5.30 6.006.30
6.00 6.30 7.00
12.30 13.30 14.30
13.3. 14.00 15.00
17.30 18.30 20.00
19.30 20.30 22.00
«5» «4» «3»
4,6 5,2 5,7
5,0 5,7 6,2
8,8 9,7 10,5
9,7 10,2 10,8
12.30 13.30 14.30
15.30 16.30 17.30
8,0 8,5 9,0
8,6 9,2 9,9
195 185 175
185 175 165
390 370 350
360 340 320
130 120 110
140 130 120
34 31 28
30 27 25
43 40 38
38 35 33
52 50 48
50 48 46
16.0017.00 18.30
18.00 19.00 20.00
15.00 16.00 17.00
17.00 18.00 19.00
б/у времени
б/у времени
«5» «4» «3»
4,5 5,0 5,5
4,9 5,6 6,0
8,3 9,2 10,0
9,4 10,0 10,5
17,5 18,5 19,5
17, 18,5 19,5
11.30 12.30 13.30
15.0 15.30 16.30
7,7 8,4 8,6
8,5 9,3 9,7
210 200 190
190 180 170
400 380 360
370 350 330
140 130 120
150 140 130
40 35 32
35 32 30
45 42 40
40 37 35
54 52 50
52 50 48
15.3016.0017.00
17.00 18.00 19.00
14.30 15.00 16.00
16.00 1700.. 18.00
б/у времени
б/у времени
7.Приложения
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
1.
Стенка гимнастическая
Г
2.
Козел гимнастический
Г
3.
Перекладина гимнастическая
Г
4.
Канат для лазанья
Г
5.
Мост гимнастический подкидной
Г
6.
Скамейка гимнастическая жесткая
Г
7.
Гантели наборные
К
8.
Маты гимнастические
Г
9.
Мяч набивной (1 кг, 2 кг,3 кг)
Г
10.
Мяч малый (теннисный)
К
11
Скакалка гимнастическая
К
12.
Палка гимнастическая
К
13
Обруч гимнастический
К
Лыжная подготовка
14.
Лыжи
К
15.
Лыжные ботинки
К
16.
Лыжные палки
К
Подвижные и спортивные игры
17.
Щиты баскетбольные навесные кольцами и сеткой
Г
18.
Мячи баскетбольные для мини-игры
Г
19.
Сетка волейбольная
Д
20
Мячи волейбольные
Г
21.
Мячи футбольные
Г
Туризм
22.
Палатка туристская (двухместная)
Г
Измерительные приборы
23.
Рулетка измерительная 50м
Д
24
Секундомер
Д
25
Весы медицинские
Д
Средства первой помощи
26.
Аптечка медицинская
Д
Спортивный зал
27
Спортивный зал игровой
С раздевалками для мальчиков и девочек
28
Кабинет учителя
Включает в себя рабочий стол, стулья, АРМ учителя, книжные шкафы (полки).
29
Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования