kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре по программе Занкова Л.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2010г. и Программы для начальной школы к УМК «Система Л.В. Занкова» Физическая культура. Авторы Шаулин В. Н., Доманина Н. А. Составлено в соответствии с рекомендациями городского методического объединения учителей физической культуры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре по программе Занкова Л.В. »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23» городского округа город Салават Республики Башкортостан



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №23»

г. Салавата

__________ А.К.Шорин

Приказ от «____»_____20____г. №___


Рабочая программа

по физической культуре

для 2 классов

на 2014-2015 учебный год

Автор - составитель:

Петешева Едена Васильенва

учитель физической культуры

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

ШМО учителей физической культуры _____________Г.В.Тимофеева

от «_____»______20___№_____ «____»_____________20____г.





Салават

2014 г.



2. Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2010г. и Программы для начальной школы к УМК «Система Л.В. Занкова» Физическая культура. Авторы Шаулин В. Н., Доманина Н. А. Составлено в соответствии с рекомендациями городского методического объединения учителей физической культуры.

Работа по данному курсу обеспечивается УМК:

Физическая культура: Учебник для 1-4 классов / В.Н. Шаулин, А.В. Комаров, И.Г. Назаров, Г.С. Шустиков. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011

В.Н. Шаулин. Рабочая тетрадь по физкультуре. 2 класс. Рабочая тетрадь. — Самара

Курс направлен на реализацию целей обучения физической культуры в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования.

Цель программы по физической культуре заключается в том, чтобы заложить установку на всестороннее развитие личности, овладение школьниками основами физической культуры.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:

– укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию учащихся;

– обучать учащихся жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

– развивать двигательные способности;

– приобретать необходимые знания в области физической культуры и спорта;

– воспитывать у школьников начальных классов потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно их применять в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

– содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, психических процессов и свойств личности.

Программа по физической культуре включает два основных компонента: базовый и вариативный. Базовый компонент обеспечивает формирование основ физического развития, без которого невозможна успешная адаптация к условиям окружающей среды и саморегуляция. Второй компонент — «вариативный», позволяющий реализовать возможность выбора различных средств с учётом индивидуальных способностей, условий деятельности, приоритетности вида физкультурно-спортивных занятий и других факторов. Взаимосвязь базового и вариативного компонентов позволяет решать задачи, предложенные данной программой.

Ценностные ориентиры содержания курса «Физическая культура» определяются направлением на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Физическая культура»

Личностные результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты: характеризовать явления; находить ошибки при выполнении учебных заданий;

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы; организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; оценивать красоту телосложения и осанки; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты: планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; измерять индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела); бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными программами начального общего образования курс «Физическая культура» составляет 102 часов (34 недели по 3 часа в неделю). Темы, попадающие на праздничные дни, планируется изучать за счет объединения тем.

Формы организации образовательного процесса  характеризуются разнообразными уроками физической культуры, физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и самостоятельными занятиями физическими упражнениями.

Типы уроков: вводный урок, комплексный урок, комбинированный урок, совершенствование ЗУН.

Виды и формы контроля: текущий, фронтальный, индивидуальный, поточный, тестирование, оценка техники выполнения.

Педагогические технологии:

- игровая технология;

- здоровьесберегающие технологии.


3. Основное содержание

2 класс (102 ч)

Во время проведения 3-х часов уроков физической культуры в неделю рекомендуется использовать упражнения, направленные на развитие физических качеств и способностей детей, их функциональные возможности.

Основы знаний о физической культуре (в процессе уроков).

Понятия «физическая культура», «физические упражнения», «физические качества». Значение физических упражнений для здоровья человека. Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры. Сведения о режиме дня и личной гигиене, правильной осанке. Подвижные и спортивные игры. Разработка режима дня. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул. Дневник самоконтроля.

Основные виды учебной деятельности:

  • выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физической культуры;

  • рассказывать, что такое физи­ческие качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердеч­ных сокращений и как ее измерять, как ока­зывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля.

Физическое совершенствование (в процессе уроков).

Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну, перестроение в круг; основная стойка, повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Выполнение команд: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «Стой!».

Основные виды учебной деятельности:

  • перестраиваться в шеренгу, в колонну, в круг;

  • выполнять команды учителя.

Лёгкая атлетика (20 ч)

Обычная ходьба, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счет учителя, коротким, средним и длинным шагом. Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2—3 препятствий по разметкам. Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150 м; с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.); по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3x5, Зх10м; эстафеты с бегом на скорость.

Равномерный, медленный до 4 мин. Кросс по слабопересеченной местности до 1 км. Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров», «Круговая эстафета» (расстояние 5-15 м). Бег с ускорением. Прыжки с поворотом на 180°, по разметкам; в длину с места; в длину с разбега, с зоны отталкивания 60—70 см; с высоты до 40 см; в высоту с 4-5шагов разбега, с места , небольшого разбега, с доставанием подвешенных предметов; через длинную вращающуюся и короткую скакалку, многоразовые (до 8 прыжков). Прыжки через стволы деревьев, земляные возвышения и т. п., в парах. Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (2X2 м) с расстояния 4-5 м; на дальность отскока от пола и от стены. Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед - вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперед-вверх из того же и.п. на дальность.

Основные виды учебной деятельности:

  • выполнять технику высо­кого старта;

  • пробегать на скорость дистанцию 30 м с высокого старта,

  • выполнять челноч­ный бег 3х10м, беговую разминку, метание как на дальность, так и на точность, прыжок в длину с места и с разбега;

  • преодолевать полосу пре­пятствий, выполнять прыжок в высоту с пря­мого разбега, прыжок в высоту спиной вперед, броски набивного мяча от груди, снизу и из-за головы;

  • пробегать 1 км.

Гимнастика с основами акробатики (10 ч)

Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, обручем, флажками. Кувырок вперед; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев; кувырок в сторону. Упражнения в висе стоя и лежа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках; подтягивание в висе лежа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате; упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе, подтягиваясь руками; по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног; перелезание через гимнастическое бревно (высота до 60 см). Ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на гимнастической скамейки. Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры; команда «На два (четыре) шага разомкнись. Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении. Сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Комбинации (комплексы) общеразвивающих упражнений различной координационной сложности.

Основные виды учебной деятельности:

  • строиться в шеренгу и колонну;

  • вы­полнять наклон вперед из положения стоя, подъем туловища за 30 с на скорость;

  • подтя­гиваться из виса лежа согнувшись;

  • выпол­нять вис на время, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и с разбега, мост, стойку на лопатках, выполнять вис с завесом одной и двумя ногами на пе­рекладине, вис согнувшись и вис прогнув­шись, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет, прыгать со скакалкой и в скакалку;

  • проходить станции круговой тренировки, разминаться со ска­калками, обручами, с гимнастической палкой;

  • выполнять упраж­нения на координацию движений, гибкость, у гимнастической стенки, с малыми мячами, на матах, на матах с мячами, с гимнастическими скамейками и на них.


Лыжная подготовка (9 ч)

Организующие команды и приёмы: Переноска лыж и палок к месту проведения урока, укладка лыж на снег.

Способы передвижений на лыжах: ступающий, скользящий шаг без палок и с палками. Повороты переступанием на месте. Спуск в основной стойке. Подъём ступающим и скользящим шагом. Торможение палками и падением.

Основные виды учебной деятельности:

  • передви­гаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них;

  • вы­полнять повороты переступанием на лыжах с палками и без них, торможение падением;

  • проходить дистанцию 1,5 км на лыжах;

  • обго­нять друг друга;

  • подниматься на склон «по­луелочкой», «елочкой»;

  • спускаться в основной стойке.



Подвижные игры на основе баскетбола (19 ч)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

Основные виды учебной деятельности:

  • выполнять броски и лов­лю мяча различными способами, через во­лейбольную сетку, в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху»;

  • выполнять технику веде­ния мяча правой и левой рукой;

  • участвовать в эстафетах.


Подвижные игры (11 ч)

«Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки - дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай бы­стрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Выши­балы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Лов­ля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшеб­ные елочки», «Белочка-защитница», «Горя­чая линия», «Медведи и пчелы», «Шмель», «Ловишка с мешочком на голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегуны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотник и утки», «Охотник и зайцы», «Ловишка на хо-пах», «Забросай противника мячами», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух», «Воробьи — вороны», «Антивышибалы»

Основные виды учебной деятельности:

  • играть в по­движные игры.


Плавание (33 ч)

Упражнения для самостоятельных занятий по плаванию. Виды заданий: присед под водой; присед под водой в парах; присед под водой с выдохом; «поплавок»; «медуза»; «стрела». Дыхательное упражнение «горячий чай». Работа рук и ног. Упражнения «фонтан» и «мельница». Техника плавания кролем на груди: положение тела; движения ног; движения рук; согласованность движения ног и рук; дыхание. Техника плавания кролем на спине: положение тела; движения ног; движения рук; согласование движений рук и ног; дыхание.

Основные виды учебной деятельности:

  • выполнять упражнения присед под водой; присед под водой в парах; присед под водой с выдохом; «поплавок»; «медуза»; «стрела»;

  • выполнять технику плавания кролем на груди, технику плавания кролем на спине;

  • согласовывать движения ног и рук, дыхания.


4. Требование к уровню подготовки учащихся к концу курса «Физическая культура»

В результате изучения физической культуры учащийся должен

Знать:               

· правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;

уметь

· применять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом, прыжками в стандартных и изменяющихся условиях;

· взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений;

·соблюдать правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;

использовать подвижные игры с мячом для организации активного отдыха.

Личностные

У учащихся будут сформированы:

• положительное отношение к урокам физической культуры.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека;

• мотивации к выполнению закаливающих процедур.

Предметные

Учащиеся научатся:

• выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

• различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

• понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

• называть основные способы передвижений человека;

• рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

• определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;

• определять подвижные и спортивные игры;

• выполнять строевые упражнения;

• выполнять различные виды ходьбы;

• выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд;

• прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку;

• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 3 м;

• выполнять перекаты в группировке;

• лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;

• перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

• выполнять танцевальные шаги;

• передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон,

выполнять повороты переступанием;

• играть в подвижные игры;

• выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

• определять причины, которые приводят к плохой осанке;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• различать подвижные и спортивные игры;

• выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

• играть в подвижные игры во время прогулок.

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;

• вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

• понимать цель выполняемых действий;

• адекватно оценивать правильность выполнения задания;

• использовать игры во время прогулок.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• «читать» условные знаки, данные в учебнике;

• находить нужную информацию в словаре учебника;

• определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

Учащиеся получат возможность научиться:

• различать, группировать подвижные и спортивные игры;

• устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• отвечать на вопросы и задавать вопросы;

• выслушивать друг друга;

• рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

• рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты



















5. Тематическое планирование


Тема урока

Дата проведения

Примечание

Предполаг.

Фактич.

2 Б

2 Б

Легкая атлетика - 10, плавание 5ч.

1

Легкая атлетика. Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Техника высокого старта.

1.09



2

Легкая атлетика. Техника ходьбы и бега с изменением направления.

3.09



3

Плавание. Техника безопасности на уроках плавания. Держание, передвижение по воде.

4.09



4

Легкая атлетика. Техника ходьбы и бега с изменением направления.

8.09



5

Легкая атлетика. Контроль двигательной подготовленности. Техника бега 30 метров.

10.09



6

Плавание. Техника держание, передвижение по воде.

11.09



7

Легкая атлетика. Техника прыжки в длину с места.

15.09



8

Легкая атлетика. Контроль двигательной подготовленности - прыжок в длину с места.

17.09



9

Плавание. Погружение в воду с задержкой дыхания.

18.09



10

Легкая атлетика. Техника метания малого мяча в цель и на дальность.

22.09



11

Легкая атлетика. Техника метание малого мяча в цель и на дальность.

24.09



12

Плавание. Погружение в воду с задержкой дыхания.

25.09



13

Легкая атлетика. Контроль двигательной подготовленности. Техника метания мяча в цель и на дальность.

29.09



14

Легкая атлетика. Техника бега по дистанции. Техника челночного бега.

1.10



15

Плавание. Техника скольжение по воде на плавательной доске.

2.10



Подвижные игры- 11ч, плавание – 5ч.

16

Подвижные игры. Инструктаж по технике безопасности по подвижным играм. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

13.10



17

Подвижные игры для подготовки к строю. Контроль двигательной подготовленности- челночный бег.

15.10



18

Плавание. Техника скольжение на спине и на груди без поддержки.

16.10



19

Подвижные игры. Игры для формирования правильной осанки.

20.10



20

Подвижные игры с прыжками.

22.10



21

Плавание. Техника скольжение на спине.

23.10



22

Подвижные игры с метанием, передачей и ловлей мяча.

27.10



23

Подвижные игры с прыжками. Контроль двигательной подготовленности. Поднимание туловища из положения лежа на спине.

29.10



24

Плавание. Контроль двигательной подготовленности. Техника скольжение на спине.

30.10



25

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.11



26

Подвижные игры с элементами эстафет.

5.11



27

Плавание. Техника скольжение на груди и на спине без поддержки.

6.11



28

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

10.11



29

Подвижные игры с прыжками.

12.11



30

Плавание. Техника скольжение на груди и на спине без поддержки.

13.11



31

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

17.11



Подвижные игры с элементами баскетбола-10ч, плавание -5ч.

32

Техника безопасности на уроках баскетбола. Техника стойки баскетболиста.

24.11



33

Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника подбрасывание и ловля мяча на месте.

26.11



34

Плавание. Техника работы ног кролем на груди.

27.11



35

Подвижные игры с элементами баскетбола. Контроль двигательной подготовленности. Техника подбрасывание и ловля мяча на месте

1.12



36

Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника ведение мяча на месте.

3.12



37

Плавание. Техника работы ног кролем на груди.

4.12



38

Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника ведение мяча на месте.

8.12



39

Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника ведение мяча в движении шагом.

10.12



40

Плавание. Техника работы рук кролем на груди, работа ног кролем на спине.

11.12



41

Подвижные игры с элементами баскетбола. Контроль двигательной подготовленности. Техника ведение мяча в движении шагом.

15.12



42

Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника передачи мяча снизу на месте.

17.12



43

Плавание. Техника работы рук кролем на груди, работа ног кролем на спине.

18.12



44

Подвижные игры на основе баскетбола. Техника передача мяча снизу на месте.

22.12



45

Подвижные игры на основе баскетбола. Контроль двигательной подготовленности. Техника передача мяча снизу на месте.

24.12



46

Плавание. Техника кроль на груди с дыханием.

25.12



47

Лыжная подготовка. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Техника передвижения скользящим шагом.

29.12



Лыжная подготовка -9ч, плавание – 6ч, подвижные игры с элементами баскетбола -4ч.

48

Лыжная подготовка. Техника скользящего шага с палками.

12.01



49

Лыжная подготовка. Контроль двигательной подготовленности. Техника скользящего шага с палками.

14.01



50

Плавание. Техника кроль на груди с дыханием.

15.01



51

Лыжная подготовка. Передвижение скользящим шагом с палками.

19.01



52

Лыжная подготовка. Техника скользящего шага, палки за спиной. Контроль двигательной подготовленности. Техника скользящего шага без палок.

21.01



53

Плавание. Техника кроль на груди с дыханием.

22.01



54

Лыжная подготовка. Техника повороты переступанием на месте.

26.01



55

Лыжная подготовка. Техника повороты переступанием на месте.

28.01



56

Плавание. Техника кроль на груди в полной координации

29.01



57

Лыжная подготовка. Контроль двигательной подготовленности. Повороты переступанием на месте.

2.02



58

Лыжная подготовка. Контроль двигательной подготовленности. Техника прохождения дистанции 500 метров

4.02



59

Плавание. Техника кроль на груди с работой рук.

5.02



60

Подвижные игры на основе баскетбола. Техника броска мяча снизу двумя руками.

9.02



61

Подвижные игры на основе баскетбола. Техника броска мяча снизу двумя руками.

11.02



62

Плавание. Техника кроль на груди с работой рук.

12.02



63

Подвижные игры на основе баскетбола. Техника броска мяча снизу двумя руками.

16.02



64

Подвижные игры на основе баскетбола. Контроль двигательной подготовленности. Техника броска мяча снизу двумя руками.

18.02



65

Плавание. Техника кроль на спине в полной координации.

19.02



Гимнастика – 10ч, плавание -7ч.

66

Гимнастика. Техника безопасности на уроках гимнастики. Техника лазание по гимнастической стенке.

2.03



67

Гимнастика. Техника лазание по гимнастической стенке.

4.03



68

Плавание. Техника кроль на спине в полной координации.

5.03



69

Гимнастика. Техника перекаты назад в группировке.

9.03



70

Гимнастика. Контроль двигательной подготовленности. Техника перекаты назад в группировке.

11.03



71

Плавание. Техника повороты на груди и на спине.

12.03



72

Гимнастика. Техника кувырок вперед в группировке.

16.03



73

Гимнастика. Техника кувырок вперед в группировке.

18.03



74

Плавание. Техника повороты на груди и на спине.

19.03



75

Гимнастика. Контроль двигательной подготовленности. Техника кувырок вперед в группировке.

23.03



76

Гимнастика. Техника мост из положения лежа на спине.

25.03



77

Плавание. Техника прыжков в воду.

26.03



78

Гимнастика. Техника мост из положения лежа на спине.

30.03



79

Гимнастика. Контроль двигательной подготовленности. Техника выполнения мост из положения лежа на спине

1.04



80

Плавание. Техника прыжков в воду.

2.04



81

Подвижные игры на основе баскетбола. Техника ведение мяча бегом.

6.04



82

Подвижные игры на основе баскетбола. Техника ведения мяча бегом.

8.04



83

Плавание. Игры с прыжками в воду.

9.04



84

Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника остановка прыжком.

13.04



85

Подвижные игры с элементами баскетбола. Техника остановка прыжком.

15.04



Легкая атлетика -9ч, плавание – 6ч, подвижные игры с элементами баскетбола -3ч.

86

Подвижные игры с элементами баскетбола. Контроль двигательной подготовленности. Техника остановки прыжком.

20.04



87

Легкая атлетика. Техника прыжки через скамейку высотой 30 см

22.04



88

Плавание. Игры с прыжками в воду.

23.04



89

Легкая атлетика. Техника прыжки через скамейку высотой 30 см

27.04



90

Легкая атлетика. Техника прыжки через скамейку высотой 30 см

29.04



91

Плавание. Игры с мячом.

30.04



92

Легкая атлетика. Техника бега на короткие дистанции бег 30, 60м.

4.05



93

Легкая атлетика. Контроль двигательной подготовленности. Техника бега 30 метров.

6.05



94

Плавание. Игры с мячом.

7.05



95

Легкая атлетика. Контроль двигательной подготовленности. Техника бега на короткие дистанции техника бег 60 метров.

11.05



96

Легкая атлетика. Техника бега на средние дистанции.

13.05



97

Плавание. Игры с мячом.

14.05



98

Легкая атлетика. Техника бега на средние дистанции.

18.05



99

Легкая атлетика. Контроль двигательной подготовленности. Техника шестиминутного бега.

20.05



100

Плавание. Контроль двигательной подготовленности. Техника кроль на груди.25м

21.05



101

Легкая атлетика. Техника бега с эстафетной палочкой.

25.05



102

Легкая атлетика. Техника бега с эстафетной палочкой.

27.05















6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  1. Работа по данному курсу обеспечивается УМК, а также дополнительной литературой:

В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2010г. – 124 с.

Программа начального общего образования. Планета Знаний. Физическая культура. Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2010г.

«Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007. – 180 с.

Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Физическая культура. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель. – 2012. – 128 с.

Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Спортивный дневник школьника. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель. – 2012. -

Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. Обучение в 2 классе по учебнику «Физическая культура». — М.: АСТ, Астрель. – 2012. -

  1. Специфическое оборудование:

- спортивный зал, лыжная площадка, беговые дорожки;

- спортивное оборудование: гимнастическое бревно, гимнастические скамейки, гимнастический козел;

- спортивный инвентарь: мячи, гимнастические палки, гимнастические маты, скакалки, лыжи и лыжные палки.

3. Используемые интернет ссылки:

- http://fizkultura-na5.ru

- http://nsportal.ru



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре по программе Занкова Л.В.

Автор: Петешева Елена Васильевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 143017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по физической культуре     Основное общее образование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-programma-po-fizichieskoi-kul-turie-osnovnoie-obshchieie-obrazovaniie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "251717"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447268084"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Программа внеурочной деятельности «НАРОДНЫЕ ЗАБАВЫ» "
    ["seo_title"] => string(56) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-narodnyie-zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "110763"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406566376"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа по технологии 4 класс (система Л.В. Занкова) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-4-klass-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "113274"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409762020"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Окружающий мир (ЗанковЛ.В.) "
    ["seo_title"] => string(29) "okruzhaiushchii-mir-zankovl-v"
    ["file_id"] => string(6) "232633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442870248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства