№ п/п | Наимено-вание раздела програм-мы | Тема урока | Кол-во час-ов | Тип уро-ка | Элементы содержания | Результаты освоения учебного предмета | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
| Предметные | Мета предметные | Личностные | | По плану | Факт. |
1 чет. (24ч) 1 | Легкая атлетика 13 час. | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерс-кий бег, прыжки. | 1 | Вводный | Техника безопасности на спортивной площадке. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Строевые упражнения повторение 1 класс. Разновидности ходьбы, бега. ОРУ в движении. Высокий старт. Прыжки в длину с места. Игра «Салки» | Знать как пробегать с высокого старта | Уметьпробегать с высокого старта | Активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | текущий | Правила ТБ | | |
2-3 | Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерс-кий бег, прыжки. | 2 | Комбинированный | Строевые упражнения повторение 1 класс. Разновидности ходьбы , бега. ОРУ в движении. Высокий старт. Бег с ускорением до 20 м. Прыжки в длину с места. Игра «Салки». Равномерный бег 2 мин. | Знать как пробегать ускорение до 20 м. с высокого старта | Уметь пробегать ускорение до 20 м. с высокого старта | Показать правильность про бегания ускорения до 20м. с высокого старта | текущий | Прыжки в длину с места | | |
4-5 | Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерс-кий бег, прыжки. | 2 | Учетный | Строевые упражнения повторение 1 класс. Разновидности ходьбы , бега. Высокий старт. Бег 30 м.ОРУ в движении. Прыжки по разметкам. Игра «Пятнашки». Равномерный бег 3 мин. | Знать как пробегать с высокого старта | Уметь пробегать с высокого старта | Показать правильность про бегания с высокого старта | Тестирование Бег 30 метров | Комплекс №1 | | |
6 | Спринтерс-кий бег, прыжки. Эстафет-ный бег. | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Прыжки с поворотом на180.Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д). Встречная эстафета. Игра «Пятнашки» | Знать как подтягиваться на высокой перекладине (м), низкой (д) | Уметь подтягиваться на высокой перекладине (м), низкой (д) | Показать правильность подтягивания на высокой перекладине (м), низкой (д) | текущий | Комплекс №1 | | |
7 | Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерс-кий бег, прыжки. Эстафет-ный бег. | 1 | Комбинированный | Строевые упражнения. Повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Прыжки по разметкам. Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Подтягивание на высокой перекладине(м), низкой (д) на результат. варианты игры в мини- футбол. Эстафеты с этапом 20 м. | Знать как выполнять прыжки с разбега с 3-5 шагов | Уметь выполнять прыжки с разбега с 3-5 шагов | Показать правильность выполнения прыжков с разбега с 3-5 шагов | текущий | Прыжки по разметкам | | |
8-9 | Спринтерс-кий бег, прыжки. Эстафет-ный бег. | 2 | Комбинированный | Строевые упражнения. Повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Прыжки по разметкам. Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Подтягивание на высокой перекладине(м), низкой (д) на результат. варианты игры в мини- футбол. Эстафеты с этапом 20 м.,30 м. | Знать как выполнять прыжки с разбега с 3-5 шагов | Уметь выполнять прыжки с разбега с 3-5 шагов | Показать правильность выполнения прыжков с разбега с 3-5 шагов | Тестирование подтягивание | Комплекс №1 | | |
10 | Прыжки, метание. Эстафет-ный бег. | 1 | Комбинированный | Разновидности ходьбы. Равномерный бег до 5 мин. Прыжки через земляные возвышения. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Метание мяча на дальность в цель. Круговая эстафета. Игра по упрощенным правилам «Русская лапта» | Знать как выполнять метание мяча в вертикальную и горизонталь-ную цель | Уметь выполнять метание мяча в вертикаль-ную и горизонталь-ную цель | Показать правильность выполнения метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель | текущий | Комплекс №1 | | |
11-12 | Прыжки, метание. Бег на средние дистанции. | 2 | Комбинированный | Разновидности ходьбы. равномерный бег до 3 минут. Прыжки через земляные возвышения. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Бег 1000 метров. Игра «Мы -физкультурники » | Знать как выполнять метание мяча в вертикальную и горизонталь-ную цель | Уметь выполнять метание мяча в вертикаль-ную и горизонталь-ную цель | Показать правильность выполнения метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель | Тестирование Бег 1000 метров | Комплекс №1 | | |
13 | Метание. Бег на средние дистанции. | 1 | Учетный | История первых Олимпийских игр древности. Разновидности ходьбы. Бег с чередованием с ходьбой. Метание мяча на дальность. Шестиминутный бег. Игра «Метко в цель» | Знать как выполнять метание мяча в вертикальную цель | Уметь выполнять метание мяча в вертикаль-ную цель | Показать правильность выполнения метания мяча в вертикальную цель | Тестирование метания мяча | Комплекс №1 | | |
14-15 | Подвижные и спортивные игры. 14 час. | Преодоление препятст-вий. Подвижные игры на основе футбола. | 2 | Вводный | Правила и нормы поведения во время игры Строевые упражнения. Повороты на месте. Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Игра мини-футбол по упрощенным правилам | Знать как преодолевать малые препятствия | Уметь преодолевать малые препятствия | Активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель-ности, взаимопомощи | текущий | Комплекс №1 | | |
16 | Преодоление препятст-вий. Подвижные игры на основе футбола. | 1 | | Значение утренней гимнастики. Строевые упражнения. . Чередование ходьбы и бега. ОРУ типа утренней зарядки. Эстафеты с преодолением препятствий. Игра мини-футбол по упрощенным правилам | Знать как преодолевать препятствия | Уметь преодолевать препятствия | Показать правильность выполнения преодоления препятствий | текущий | Основные правила игры | | |
17 | Эстафетный бег. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | | Гигиена одежды и обуви в соответствии с погодными условиями. Ходьба , бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ловля и передача мяча в парах . Эстафеты с мячами. Игра «Вызов номеров» | Знать как ловить и передавать мяч | Уметь ловить и передавать мяч | Показать правильность выполнения ловли и передачи мяч | текущий | Комплекс №1 | | |
18-19 | Подвижные игры на основе баскетбола. | 2 | Комбиниро-ванный | Ходьба и бег с заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ловля и передача мяча в движении. Бросок набивного мяча от груди. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. игра «Охотники и утки» | Знать как ловить и передавать мяч в движении | Уметь ловить и передавать мяч в движении | Показать правильность выполнения ловли и передачи мяч в движении | текущий | Комплекс №1 | | |
20-21 | Подвижные игры на основе баскетбола. | 2 | Комбиниро-ванный | Строевые упражнения. Перестроения из одной в две шеренги . Ходьба и бег игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. Игра «Кто дальше бросит», «Охотники и утки» | Знать как выполнять ведение мяча на месте | Уметь выполнять ведение мяча на месте | Показать правильность выполнения ведение мяча на месте | текущий | Комплекс №1 | | |
22 | Подвижные игры на основе баскетбола.
| 1 | Комбиниро -ванный | Строевые упражнения. Перестроения из одной в две шеренги . Ходьба и бег игровыми заданиями. ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе. Наклон вперед на результат. Игра «Два мороза» | Знать как выполнять ведение мяча в ходьбе | Уметь выполнять ведение мяча в ходьбе | Показать правильность выполнения ведение мяча в ходьбе | Тестирование наклон вперед | Правила игры | | |
23 | Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Учетный | Физические упражнения и их отличия от естественных движений. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе правой и левой рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. Игра «Два мороза» | Знать как выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | Уметь выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | Показать правильность выполнения сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | Тестирование Сгибание и разгиба-ние рук в упоре лежа на полу | Правила ведения | | |
24 | Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Комбинированный | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе правой и левой рукой. Броски мяча в щит. Игра «Попади в обруч», «Мини-баскетбол» | Знать как выполнять бросок мяча в щит | Уметь выполнять бросок мяча в щит | Показать правильность выполнения броска мяча в щит | текущий | Правила ведения | | |
2 чет. (21ч) 25-26 | Подвижные игры на основе баскетбола. | 2 | Комбинированный | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ведение мяча в ходьбе. Ведение мяча в беге. Броски мяча в щит. Поднимание туловища на результат. Игра мини-баскетбол. | Знать как выполнять ведение мяча по прямой в беге | Уметь выполнять ведение мяча в беге по прямой | Показать правильность выполнения ведения мяча в беге по прямой | Тестирование Поднимание туловища | Правила ведения | | |
27 | Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | | Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ведение мяча в ходьбе по прямой. Ведение мяча в беге по прямой. Броски в кольцо. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам. | Знать как выполнять ведение мяча по прямой в беге | Уметь выполнять ведение мяча в беге по прямой | Показать правильность выполнения ведения мяча в беге по прямой | текущий | Правила ведения | | |