kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Ком­плексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви­ча. (М.:Просвещение, 2011).

Комплексная программа по учебному предмету «Физическая культура» рассчитана на 102 часа в неделю (3 часа в неделю, 34 недели).  Согласно учебному плану на изучение данного предмета отводится 105 часов (35 недель), поэтому в рабочую программу внесены изменения: добавлены 3 часа в вариативную часть (раздел спортивные игры, баскетбол).

        Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники:

Виленский, М Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений I М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М.: Просвещение, 2009.

   В соответствии с Комплексной программой физического воспитания школьников материал рабочей программы делится на две части: базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана. Ба­зовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный ма­териал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уро­ков, так и отдельно один час в четверти. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре (7 класс) »

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ г. СЛАВГОРОДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17» г. Славгорода Алтайского края

Согласовано

ПМО естественно-научных дисциплин

Протокол № 1 от

29.08.2014 г.

Руководитель

С.А.Коропатова

/___________________/

Согласовано

Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей № 17»

Т.В. Минусенко




Утверждаю

Директор МБОУ «Лицей № 17»

Приказ № 164 от

29.08.2014 г.

С.И.Харченко







Рабочая программа

по учебному предмету «Физическая культура»

основного общего образования для 7 классов

на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа разработана на основе Комплексной программы физического воспитания

(Лях,2011.М:Просвещение, допущено Минобрнауки

2080 от 24.12.2010г.)





Составитель: Калинин Николай Николаевич,

учитель физической культуры

высшая квалификационная категория









Славгород 2014 год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 7 классов

Рабочая программа разработана на основе Ком­плексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви­ча. (М.:Просвещение, 2011).

Комплексная программа по учебному предмету «Физическая культура» рассчитана на 102 часа в неделю (3 часа в неделю, 34 недели). Согласно учебному плану на изучение данного предмета отводится 105 часов (35 недель), поэтому в рабочую программу внесены изменения: добавлены 3 часа в вариативную часть (раздел спортивные игры, баскетбол).

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники:

Виленский, М Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений I М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М.: Просвещение, 2009.

В соответствии с Комплексной программой физического воспитания школьников материал рабочей программы делится на две части: базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана. Ба­зовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный ма­териал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уро­ков, так и отдельно один час в четверти.



№ п.п.

Вид программного материала

Количество часов

1.

Базовая часть

81

1.1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2.

Спортивные игры (волейбол)

18

1.3.

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4.

Легкая атлетика

21

1.5.

Лыжная подготовка

18

1.6.

Элементы единоборств

6

2.

Вариативная часть (баскетбол)

24


Всего

105



Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освое­ния умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень фи­зической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Задачи физического воспитания учащихся 7 классов направлены:

- на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреп­лению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

- на обучение основам базовых видов двигательных действий;

- на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

- на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений нa

состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

- на углубленное представление об основных видах спорта;

- на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

- на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 N280-ФЗ;

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от

4.10.2000 г. N2751;

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. N2 1507-р.

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. N2 322;

- Обязательный минимум содержания основного общего образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. N21236;

- О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. N230-51-197/20.





























Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения предмета «Физическая культура» в 7 классе обучающиеся должны:

Знать

Уметь

демонстрировать

• основы истории развития физической культуры в России;

• особенности развития избранного вида спорта;

• основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

• биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

• физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках;

• психофункциональные особенности собственного организма;

• индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

• правила использования спортивного инвентаря и оборудования

• правила личной гигиены, профилактики травматизма.

технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

• проврдить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

• контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений;

• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями;

• пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; совершать прыжок в длину с разбега; прыжок в высоту способом «перешагивание».

Метать малый мяч 150 г с места и с разбега, в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м. Выполнять акробатическую комбинацию из 5 элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на лопатках, мост из положения стоя.

Играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

Самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.






Содержание тем учебного курса



№ п/п

Наименование разделов и тем

Содержание

Количество часов

1.

Легкая атлетика.

Спринтерский бег. Эстафетный бег. Встречные и линейные эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных качеств. Прыжок в длину. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание малого мяча на заданное расстояние и на дальность. Бег на средние дистанции. Прыжок в высоту.

21

2.

Лыжная подготовка.

Одновременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Попеременный двухшажный ход. Переход с одновременного на попеременный ход. Преодоление подъемов и препятствий. Подъем скользящим шагом. Торможение и повороты упором. Эстафеты. Подвижные игры. Прохождение дистанции 5 км (Д), 6 км (Ю)

18

3.

Спортивные игры (волейбол).

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед и над собой. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игровые задания на укороченной площадке. Учебная игра в волейбол.

18

4.

Элементы единоборств.

Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Упражнения по овладению приемами страховки. Силовые упражнения, единоборства в парах. Игры «Выталкивание из круга», «Бой петухов», «Перетягивание в парах» и др.

6

5.

Спортивные игры (баскетбол).

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте и в движении с разной высотой отскока. Передача мяча различными способами на месте и в движении. Развитие координационных способностей. Бросок двумя руками в движении. Штрафной бросок. Позиционное нападение. Сочетание приемов: ведение – передача – бросок. Нападение быстрым прорывом. Игровые задания (2х1, 3х1). Игра в мини-баскетбол.

24

6.

Гимнастика с элементами акробатики.

Висы. Подтягивания в висе. Подъем переворотом. Строевые упражнения. Перестроения. Опорный прыжок. Акробатические упражнения. Лазание по канату. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силы.

18

ИТОГО

105



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 часов)

1.Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег.

Вводный

Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10 м). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Комп

лекс 1

03.09


2.Спринтерский бег. Высокий старт. Совершенствование.

Совершен

ствования

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10 м). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Комп

лекс 1

05.09


3.Высокий старт. Совершенствование. Линейная эстафета.

Совершен

ствования

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10 м). Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Комп

лекс 1

06.09


4.Высокий старт. Финиширование. Совершенствование.

Совершен

ствования

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10 м). Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Комп

лекс 1

10.09


5.Спринтерский бег. Бег 60 м на результат.

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

М: 9.5 -9.8-

10.2

Д: 9.8-10.4-

10.9

Комп

лекс 1

12.09


6.Прыжок в длину. Подбор разбега, отталкивание. Обучение.

Комбини

рованный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам.

Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность.

Текущий

Комп

лекс 1

13.09


7.Прыжок в длину. Совершенствование. Метание мяча на дальность.

Комбини

рованный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность.

Текущий

Комп

лекс 1

17.09


8.Прыжок в длину. Приземление. Метание мяча. Совершенствование.

Комбини

рованный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность.


Текущий

Комп

лекс 1

19.09


9.Прыжок в длину на результат. Метание мяча.

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

М: 360- 340

320 см

Д: 340- 320

300 см

Комплекс 1

20.09


10.Бег на средние дистанции. Бег 1500 м.

Комбини

рованный

Бег 1500 м. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции.

Уметь: пробегать 1500 м

Уметь: пробегать 1500 м

Без учета времени

Без учета времени

Комп

лекс 1

24.09


11.Бег на средние дистанции. Бег 1500 м.

Комбини

рованный

Комп

лекс 1

26.09


Спортивные игры. Баскетбол (19 часов).

1.Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Повороты с мячом. Обучение.

Изучение нового материала

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Текущий

Комп

лекс 2

27.09


2.Повороты с мячом. Совершенствование. Остановка прыжком.

Комбини

рованный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комп

лекс 2

01.10


3.Остановка прыжком. Совершенствование. Передача мяча на месте.

Комбини

рованный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комп

лекс 2

03.10


4.Ведение мяча с низкой высотой отскока. Обучение.

Комбини

рованный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитие памяти, внимания и мышления.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Текущий

Комп

лекс 2

04.10


5.Ведение мяча с низкой высотой отскока. Совершенствование.

Комбини

рованный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Текущий

Комп

лекс 2

08.10


6.Бросок в движении двумя руками от головы. Совершенствование.

Комбини

рованный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменени

ем направле

ния

Комп

лекс 2

10.10.


7.Ведение мяча. Совершенствование. Позиционное нападение.

Комбини

рованный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Текущий

Комп

лекс 2

11.10


8.Передачи с пассивным сопротивлением защитника. Совершенствование.

Комбини

рованный

Текущий

Комп

лекс 2

15.10


9.Быстрый прорыв (2х1). Обучение.

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Текущий

Комп

лекс 2

17.10


10.Быстрый прорыв (2х1). Совершенствование. Учебная игра.

Комбини

рованный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Текущий

Комп

лекс 2

18.10


11.Быстрый прорыв (2х1). Совершенствование.

Учебная игра.

Комбини

рованный

Текущий

Комп

лекс 2

22.10


12.Бросок одной рукой от плеча с места. Обучение.

Комбини

рованный

Текущий

Комп

лекс 2

24.10


13.Бросок с места с сопротивлением. Совершенствование.

Комбини

рованный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Текущий

Комп

лекс 2

25.10


14.Бросок с места с сопротивлением. Учебная игра.

Комбини

рованный

Текущий

Комп

лекс 2

29.10


15.Бросок с места с сопротивлением. Учебная игра.

Комбини

рованный

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с сопротивлением.


31.10


16.Штрафной бросок. Обучение.

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Текущий

Комп

лекс 2

12.11


17.Штрафной бросок. Совершенствование. Игровые задания (2х2, 3х3).

Комбини

рованный

Текущий

Комп

лекс 2

14.11


18.Штрафной бросок. Совершенствование. Игровые задания (2х1,3х1).


Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х1, 3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой места.

Комп

лекс 2

15.11


19.Штрафной бросок. Совершенствование. Учебная игра.


Текущий

Комп

лекс 2

19.11


Гимнастика (18 часов).

1.Гимнастика. Инструктаж по ТБ. Висы. Обучение. Строевые упражнения.

Изучение нового материала

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (М). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (Д). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять строевые приемы, подтягивание в висе.

Текущий

Комп

лекс 3

21.11


2.Висы. Строевые упражнения Совершенствование.

Совершен

ствования

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (М). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (Д). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости.

Уметь: выполнять строевые приемы, подтягивание в висе.

Текущий

Комп

лекс 3

22.11


3.Висы. Строевые упражнения. Совершенствование.

Совершен

ствования

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (М). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (Д). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые приемы, подтягивание в висе.

Текущий

Комп

лекс 3

26.11


4.Подъем переворотом. Подтягивание в висе. Совершенствование.

Совершен

ствования

Выполнение команд «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (М). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (Д). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые приемы, подтягивание в висе.

Текущий

Комп

лекс 3

28.11


5.Подъем переворотом. Подтягивание в висе. Совершенствование.

Совершен

ствования

Уметь: выполнять строевые приемы, подтягивание в висе.

Текущий

Комп

лекс 3

29.11


6.Подтягивание в висе.

Учетный

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивание в висе.

Уметь: выполнять строевые приемы, подтягивание в висе.

Оценка техники выполне-

ния висов. Подтягивания.

М: 8-6-3 р.

Д:19-15-8р.

Комп

лекс 3

03.12


7.Опорный прыжок. Обучение.

Разучивание нового материала

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (М). Прыжок способом «ноги врозь» (Д). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комп

лекс 3

05.12


8.Опорный прыжок. Совершенствование.

Совершен

ствования

Уметь: выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комп

лекс 3

06.12


9.Опорный прыжок. Совершенствование. Эстафеты.

Совершен

ствования

Уметь: выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комп

лекс 3

10.12


10.Опорный прыжок. Совершенствование. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершен

ствования

Уметь: выполнять опорный прыжок.

Текущий

Комп

лекс 3

12.12


11.Опорный прыжок. Совершенствование. Эстафеты.

Совершен

ствования

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (М). Прыжок способом «ноги врозь» (Д). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок.


Оценка техники выполне

ния опорного прыжка.

Комп

лекс 3

13.12


12.Опорный прыжок. Оценка техники выполнения.

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок.

Комп

лекс 3

17.12


13.Акробатика. Кувырки. Обучение. Лазание по канату.

Разучивание нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (М). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (Д). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации.

Текущий

Комп

лекс 3

19.12


14.Акробатика. Кувырки. Совершенствование. Мост из положения стоя.

Совершен

ствования

Комп

лекс 3

20.12


15. Акробатика. Кувырки. Совершенствование. Мост из положения стоя.

Совершен

ствования

Комп

лекс 3

24.12


16.Акробатика. Стойка на лопатках. Совершенствование.

Комплекс

ный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (М). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (Д). Лазание по шесту (канату) в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема.

Текущий

Комп

лекс 3

26.12


17.Акробатика. Комбинации элементов. Совершенствование.

Комплекс

ный

Комп

лекс 3

27.12


18.Акробатика. Комбинации элементов. Лазание по канату.

Учетный

Оценка техники выполне

ния акробатических упражне

ний. Лазание по канату на расстояние (6-5-3)

Комп

лекс 3

14.01


Лыжная подготовка (18 часов).

1.Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ. Одновременный одношажный ход. Обучение.

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Передвижение по учебной лыжне 1 – 2 км без палок. Одновременный бесшажный ход 3х50м. Эстафеты.


Уметь: выполнять одновременный одношажный ход

Текущий

Комп

лекс 4

16.01


2. Одновременный одношажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Передвижение по учебной лыжне 1 – 2 км без палок. Одновременный бесшажный ход 3х50м. Эстафеты. Подвижная игра. «Гонка с преследованием»


Уметь: выполнять одновременный одношажный ход

Текущий

Комп

лекс 4

17.01


3. Одновременный одношажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Передвижение по учебной лыжне 1 – 2 км без палок. Одновременный бесшажный ход 3х50м. Эстафеты. Подвижная игра. «Гонка с преследованием»


Уметь: выполнять одновременный одношажный ход

Текущий

Комп

лекс 4

21.01


4. Одновременный одношажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Передвижение по учебной лыжне 1 – 2 км без палок. Одновременный бесшажный ход 3х50м. Эстафеты. Подвижная игра. «Гонка с преследованием»


Уметь: выполнять одновременный одношажный ход

Оценка техники выполне

ния

Комп

лекс 4

23.01


5.Одновременный бесшажный ход. Обучение.

Изучение нового материала

Одновременный бесшажный ход. Переход с хода на ход. Эстафеты. Прохождение дистанции 1-2 км.

Уметь: выполнять одновременный бесшажный ход

Текущий

Комп

лекс 4

24.01


6. Одновременный бесшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный бесшажный ход. Переход с хода на ход. Эстафеты. Прохождение дистанции 1-2 км.

Уметь: выполнять одновременный бесшажный ход

Текущий

Комп

лекс 4

28.01


7. Одновременный бесшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный бесшажный ход. Переход с хода на ход. Эстафеты. Прохождение дистанции 2-3 км.

Уметь: выполнять одновременный бесшажный ход

Оценка техники выполне

ния

Комп

лекс 4

30.01


8. Подъем в гору скользящим шагом. Обучение.

Изучение нового материала

Одновременный одношажный и одновременный бесшажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 2-3 км. Эстафеты.

Уметь: выполнять подъем в гору скользящим шагом

Текущий

Комп

лекс 4

31.01


9. Подъем в гору скользящим шагом. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный одношажный и одновременный бесшажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 2-3 км. Эстафеты.

Уметь: выполнять подъем в гору скользящим шагом

Текущий

Комп

лекс 4

04.02


10. Подъем в гору скользящим шагом. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный одношажный и одновременный бесшажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 2-3 км. Эстафеты.

Уметь: выполнять подъем в гору скользящим шагом

Текущий

Комп

лекс 4

06.02


11.Повороты на месте. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный одношажный и одновременный бесшажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Повороты на месте махом. Прохождение дистанции 2-3 км.

Уметь: выполнять повороты на месте

Текущий

Комп

лекс 4

07.02


12.Преодоление подъемов и препятствий. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный одношажный и одновременный бесшажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление подъемов и препятствий при спуске с горы. Повороты на месте махом. Прохождение дистанции 2-3 км.

Уметь: преодолевать подъемы и препятствия при спуске с горы

Текущий

Комп

лекс 4

11.02


13. Преодоление подъемов и препятствий. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный одношажный и одновременный бесшажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление подъемов и препятствий при спуске с горы. Повороты на месте махом. Прохождение дистанции 2-3 км.

Уметь: преодолевать подъемы и препятствия при спуске с горы

Оценка техники

Комп

лекс 4

13.02


14.Попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Преодоление подъемов и препятствий при спуске с горы. Повороты на месте. Эстафеты. Подвижные игры.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход

Текущий

Комп

лекс 4

14.02


15. Попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Преодоление подъемов и препятствий при спуске с горы. Повороты на месте. Эстафеты. Подвижные игры.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход

Текущий

Комп

лекс 4

18.02


16. Попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Преодоление подъемов и препятствий при спуске с горы. Повороты на месте. Эстафеты. Подвижные игры.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход

Текущий

Комп

лекс 4

20.02


17. Прохождение дистанции 5 км (д), 6 км (ю). Развитие выносливости.

Совершенствования

Переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции 5-6 км. Эстафеты. Подвижные игры.

Уметь: выполнять лыжные ходы, повороты, подъемы и преодолевать препятствия

Текущий

Комп

лекс 4

21.02


18.Прохождение дистанции 5 км (д), 6 км (ю).

Учетный

Переход с одновременных на попеременные ходы. Прохождение дистанции 5-6 км. Эстафеты. Подвижные игры.

Оценка техники лыжных ходов

Комп

лекс 4

25.02


Спортивные игры. Волейбол (18 часов).

1.Передача мяча сверху двумя руками. Обучение.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Инструктаж по ТБ.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия.





Текущий

Комп

лекс 2

27.02


2. Передача мяча сверху двумя руками. Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Комп

лекс 2

28.02


3. Передача мяча сверху двумя руками. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комп

лекс 2

04.03


4.Прием мяча после подачи. Обучение.

Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Комп

лекс 2

06.03


5.Прием мяча после подачи. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комп

лекс 2

07.03


6. Прием мяча после подачи. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комп

лекс 2

11.03


7. Прием мяча после подачи. Совершенствование. Учебная игра.

Совершен

ствования

Комп

лекс 2

13.03


8.Прием мяча. Нижняя прямая подача. Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия

Текущий

Комп

лекс 2

14.03


9.Нижняя прямая подача. Совершенствование. Эстафеты.

Комплекс

ный

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку

Комп

лекс 2

18.03


10.Нижняя прямая подача. Нападающий удар. Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия




Текущий

Комп

лекс 2

20.03


11.Нападающий удар. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комп

лекс 2

01.04


12.Нападающий удар. Совершенствование. Учебная игра.

Совершен

ствования

Комп

лекс 2

03.04


13.Комбинации элементов (прием-передача-удар). Совершенствование.

Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Комп

лекс 2

04.04


14. Комбинации элементов (прием-передача-удар). Совершенствование.

Совершен

ствования


Комп

лекс 2

08.04


15. Комбинации элементов (прием-передача-удар). Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия

Текущий

Комп

лекс 2

10.04


16. Комбинации элементов (прием-передача-удар). Совершенствование.

Совершен

ствования



Текущий

Комп

лекс 2

11.04


17.Тактика свободного нападения. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комп

лекс 2

15.04


18.Тактика свободного нападения. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комп

лекс 2

17.04


Элементы единоборств (6 часов).

1.Элементы единоборств. Инструктаж по ТБ. Захваты рук и туловища.

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Игра «выталкивание из круга». Развитие силовых способностей. Оказание помощи при ушибах и растяжениях.



Уметь: выполнять захваты и освобождаться от захватов, выполнять приемы страховки


Текущий

Комп

лекс 5

18.04


2.Захваты рук и туловища. Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Борьба за предмет. Игра «Бой петухов». Развитие координационных способностей.

Текущий

Комп

лекс 5

22.04


3. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Силовые упражнения. Единоборства в парах. Игра «Часовые и разведчики».

Текущий

Комп

лекс 5

24.04


4. Приемы страховки. Обучение.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения в стойке. Упражнения в парах. Овладение приемами страховки. Развитие силы. Захваты и освобождение от захватов. Игра «Перетягивание в парах».

Текущий

Комп

лекс 5

25.04


5.Приемы страховки. Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения в стойке. Овладение приемами страховки. Развитие силы. Захваты и освобождение от захватов. Игра «Перетягивание в парах». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять захваты и освобождаться от захватов, выполнять приемы страховки

Текущий

Комп

лекс 5

29.04


6.Захваты и освобождение от захватов. Приемы страховки. Совершенствование.

Учетный

Стойки и передвижения в стойке. Захваты и освобождение от захватов. Приемы страховки. Борьба за предмет. Борьба за выгодное положение. Подвижные игры.

Оценка техники захватов и освобождения от захватов

Комп

лекс 5

02.05


Баскетбол (5 часов).

1.Бросок мяча в движении с сопротивлением. Обучение.

Комбини

рованный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2х2,3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

Текущий

Комп

лекс 2

06.05


2Бросок мяча в движении с сопротивлением. Совершенствование.

Комбини

рованный

Текущий

Комп

лекс 2

08.05


3.Штрафной бросок. Совершенствование. Игровые задания (2х2,3х3).

Комбини

рованный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2х2,3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

Текущий

Комп

лекс 2

08.05


4.Штрафной бросок. Совершенствование. Игровые задания (3х1,3х2).

Комбини

рованный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1,3х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

Оценка техники штрафного броска

Комп

лекс 2

08.05


5.Нападение быстрым прорывом (2х1,3х1). Учебная игра.

Комбини

рованный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2х1,3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

Текущий

Комп

лекс 2

13.05.


Легкая атлетика (10 часов)

1.Легкая атлетика. Спринтерский бег. Инструктаж по ТБ.

Комбини

рованный

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10 м). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Комплекс 1

15.05


2. Высокий старт. Совершенствование. Челночный бег (3х10м).

Совершенствования

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10 м). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Комп

лекс 1

16.05


3.Спринтерский бег. Совершенствование. Правила соревнований.

Совершенствования

Комп

лекс 1

20.05


4.Спринтерский бег. Совершенствование. Развитие скоростных качеств.

Совершенствования

Комп

лекс 1

20.05


5. Спринтерский бег. Бег 60 м на результат.

Учетный

Бег на результат 60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м

М: 9.5-9.8-10.2

Д: 9.8-10.4-10.9

Комп

лекс 1

22.05


6.Прыжок в высоту способом «перешагивание». Обучение.

Комбини

рованный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяча на дальность с разбега

Текущий

Комп

лекс 1

23.05


7.Прыжок в высоту. Совершенствование. Метание мяча на дальность.

Комбини

рованный

Комп

лекс 1

27.05


8.Прыжок в высоту. Совершенствование. Метание мяча.

Комбини

рованный

Оценка техники прыжка в высоту

Комп

лекс 1

27.05


9. Прыжок в высоту. Совершенствование. Метание мяча.

Комбини

рованный

Оценка техники метания мяча

Комп

лекс 1

29.05


10.Прыжок в высоту. Метание мяча на результат.

Комбини

рованный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяча на дальность с разбега

Оценка техники прыжка в высоту. Метание мяча на дальность:

М: 35-30-28

Д: 28-24-20

Комп

лекс 1

30.05

























Индикаторы эффективности освоения программы

Результат

Результат освоения программы в % (качество знаний, успеваемость)

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически получен

ный

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

«5»









«4»









«3»









«2»









Успеваемость









Качество знаний

















Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение рабочей программы.

№ п.п.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания



1.






2.



3.



4.



5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.



26.

27.

28.

29.




















Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Образовательная программа.

Учебно-методические пособия

Учебники по физической культуре.

Тестовый материал.


Технические средства обучения.


Мегафон


Учебно-практическое оборудование:


Плоскостное спортивное сооружение, включающее футбольное поле общей площадью 2388 кв.м

Спортивные залы:

размером 24х12 м

размером 18х9 м

козел гимнастический

мостик подкидной

стенка гимнастическая

скамейка гимнастическая

перекладина гимнастическая навесная

мат гимнастический

щит баскетбольный

канат для лазания

сетка волейбольная

обручи металлические

гиря 16 кг

планка для прыжков в высоту

стойка для прыжков в высоту

рулетка измерительная

мячи теннисные

мячи для метания (150 гр)

лыжный комплект

мячи футбольные

мячи волейбольные

мячи баскетбольные

аптечка

Игры и игрушки:


стол для игры в настольный теннис

сетка и ракетки для игры в настольный теннис

шахматы (с доской)

шашки (с доской)








3

6

8

20




1



1






1


1

1

2

15

4

2

25

6

2

4

10

2

1

1

2

20

5

35

6

15

25

1



1

1

1

1


ТАБЛИЦА

ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ.


п.п.

Виды испытаний

6 класс

7 класс

Юноши

девушки

юноши

девушки

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

1.

Бег 30 м

5.5

5.8

6.6

5.7

6.2

6.9

5.3

5.6

6.3

5.5

6.0

6.7

2.

Бег 60 м

9.8

10.4

11.1

10.3

10.6

11.2

9.4

10.2

11.0

9.8

10.4

11.0

3.

Бег 100 м

17.0

18.0

19.0

20.0

21.0

22.0

16.0

17.0

18.0

19.0

20.0

21.0

4.

Бег 300 м

0.59

1.05

1.11

1.03

1.10

1.17

0.54

1.00

1.06

1.00

1.06

1.12

5.

Бег 500 м

1.44

1.55

2.06

2.06

2.20

2.34

1.39

1.50

2.01

2.02

2.15

2.28

6.

Бег 1000 м

4.20

4.35

4.50

5.10

5.25

5.40

4.10

4.25

4.40

5.00

5.15

5.30

7.

Шестиминутный бег

1150

1050

950

1050

950

850

1200

1100

1000

1100

1000

900

8.

Бег 1500 м

7.30

7.50

8.10

8.00

8.20

8.40

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

9.

Бег 2000 м

9.20

10.10

11.00

10.35

11.25

12.15

9.10

10.00

10.50

10.25

11.15

12.05

10.

Бег 3000 м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.

Челночный бег 3х10 м

8.7

9.5

10.1

9.2

10.0

10.6

8.5

9.1

9.8

9.0

9.6

10.3

12.

Челночный бег 6х10 м

17.6

18.2

18.8

19.0

19.8

20.5

17.2

18.0

18.6

18.6

19.5

20.1

13.

Челночный бег 10х10 м

29.0

30.7

32.5

30.5

32.5

34.5

28.5

29.5

32.5

29.5

31.8

33.5

14.

Прыжки через скакалку за 30 сек

42

37

30

45

40

35

45

40

35

48

43

38

15.

Прыжки через скакалку за 1 мин

120

105

90

130

115

100

125

110

95

135

120

105

16.

Прыжки в длину с места

180

170

160

170

150

140

190

180

165

175

160

146

17.

Прыжки через скакалку за 2 мин (ошибки)

6

7

8

6

7

8

5

6

7

5

6

7

18.

Тройной прыжок с места (м, см)

5.50

5.00

4.50

4.70

4.50

4.10

6.00

5.50

5.00

5.00

4.70

4.20

19.

Пятерной прыжок с места (м, см)

9.00

8.50

7.50

7.80

7.00

6.50

9.50

9.00

8.00

8.00

7.50

7.00

20.

Подтягивание на перекладине (раз)

6

4

3

17

14

9

7

5

4

15

10

8

21.

Вис на перекладине на согнутых руках (сек)

27

22

16

19

17

12

31

26

18

21

19

14

22.

Отжимание на полу (раз)

24

21

17

12

7

5

25

23

19

13

7

5

23.

Отжимание на брусьях (раз)

5

3

2

-

-

-

6

4

2

-

-

-

24.

Удержание угла 90 градусов в висе (сек)

5

3

1

-

-

-

6

4

2

-

-

-

25.

Подъем туловища за 30 сек (раз)

21

17

14

20

16

12

22

18

15

21

17

13

26.

Подъем туловища за 1 мин (раз)

35

32

29

30

27

24

36

34

30

31

29

25

27.

Наклон туловища вперед (гибкость) (см)

11

8

6

13

10

9

13

9

7

15

11

10

28.

Поднимание прямых ног до угла 90 градусов (раз)

15

13

10

11

8

5

18

14

12

13

10

7

29.

Метание набивного мяча (см)

450

400

350

400

350

300

500

450

400

450

400

350

30.

Лазание по канату (мин, сек)

11.0

12.0

13.0

-

-

-

10.0

11.0

12.0

-

-

-

31.

Метание мяча

38

33

24

25

20

16

40

35

26

26

21

17

32.

Челночный бег (4х9 м)

10.6

10.8

11.4

11.0

11.2

11.8

10.4

10.7

11.0

10.8

11.0

11.5

Лист внесения изменений

Дата проведе

ния урока планируемая

Дата проведения урока фактическая

Тема урока

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)






































































































Контроль выполнения программы



Объекты контроля

Класс

6А, Б, В

7 А, Б






Запланировано уроков

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Проведено уроков

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Запланировано тем (разделов)

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Выдано тем (разделов)

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты)



1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты)



1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









*Причина невыполнения















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре (7 класс)

Автор: Калинин Николай Николаевич

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства