kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе "Комплексной программы  физического воспитания учащихся 1-11 классов" В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М:Просвещение, 2011г.).

Цель: содействие  всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.                                                      

        Задачи физического воспитания учащихся 6 классов направлены:

- на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреп­лению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

- на обучение основам базовых видов двигательных действий;

- на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

- на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений нa состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

- на углубленное представление об основных видах спорта;

 - на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

- на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- на содействие развития психических процессов и обучение психической  саморегуляции. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре (6 класс) »





















Рабочая программа

по учебному предмету «Физическая культура»

основного общего образования для 6 классов

на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа разработана на основе Комплексной программы физического воспитания

(Лях,2011.М:Просвещение, допущено Минобрнауки

2080 от 24.12.2010г.)













Составитель: Калинин Николай Николаевич,

учитель физической культуры

высшая квалификационная категория









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Ком­плексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви­ча. (М.:Просвещение, 2011).

Комплексная программа по учебному предмету «Физическая культура» рассчитана на 102 часа в неделю (3 часа в неделю, 34 недели). Согласно учебному плану образовательного учреждения на изучение данного предмета отводится 105 часов (35 недель), поэтому в рабочую программу внесены изменения: добавлены 3 часа в вариативную часть (раздел спортивные игры, баскетбол).

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники:

Виленский, М Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений I М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М.: Просвещение, 2009.

В соответствии с Комплексной программой физического воспитания школьников материал рабочей программы делится на две части: базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана. Ба­зовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный ма­териал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уро­ков, так и отдельно один час в четверти.



№ п.п.

Вид программного материала

Количество часов

1.

Базовая часть

75

1.1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2.

Спортивные игры (волейбол)

18

1.3.

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4.

Легкая атлетика

21

1.5.

Лыжная подготовка

18

2.

Вариативная часть (баскетбол)

30


Всего

105





Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освое­ния умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень фи­зической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Цель: содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Задачи физического воспитания учащихся 6 классов направлены:

- на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреп­лению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;

- на обучение основам базовых видов двигательных действий;

- на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

- на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений нa состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;

- на углубленное представление об основных видах спорта;

- на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

- на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 N280-ФЗ;

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. N2751;

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. N2 1507-р.

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. N2 322;

- Обязательный минимум содержания основного общего образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. N21236;

- О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. N230-51-197/20.






























Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения предмета «Физическая культура» в 6 классе обучающиеся должны:

Знать

Уметь

демонстрировать

• основы истории развития физической культуры в России;

• особенности развития избранного вида спорта;

• основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

• биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

• физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках;

• психофункциональные особенности собственного организма;

• индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

• правила использования спортивного инвентаря и оборудования

• правила личной гигиены, профилактики травматизма.

технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

• проврдить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

• контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений;

• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями;

• пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

с максимальной скоростью пробегать 30 м из положения низкого старта; совершать прыжок в длину с разбега; прыжок в высоту способом «перешагивание».

Метать малый мяч 150 г с места и с разбега, в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м. Выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на лопатках

Играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

Самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.




Содержание тем учебного курса



№ п/п

Наименование разделов и тем

Содержание

Количество часов

Легкая атлетика.

Спринтерский бег. Эстафетный бег. Прыжок в длину. Метание малого мяча. Бег на средние дистанции. Прыжок в высоту.

21

Лыжная подготовка.

Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Подъем «елочкой». Торможение и повороты упором. Эстафеты. Подвижные игры.

18

Спортивные игры (волейбол).

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед и над собой. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

18

Спортивные игры (баскетбол).

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте и в движении с разной высотой отскока. Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Развитие координационных способностей. Бросок двумя руками в движении. Позиционное нападение. Сочетание приемов: ведение – передача – бросок. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.

30

Гимнастика с элементами акробатики.

Висы. Строевые упражнения. Опорный прыжок. Акробатические упражнения. Лазание по канату.

18

ИТОГО

105

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности обучающихся

Вид контроля

д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8


Легкая атлетика (11 часов)


1.Легкая атлетика. Спринтерский бег. Инструктаж по технике безопасности.

Вводный

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м.

Текущий

Ком-

плекс 1

02.09


2.Высокий старт. Обучение. Бег по дистанции.

Комбини-

рованный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Эстафеты линейные. Измерение результатов.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м.

Текущий

Ком-

плекс 1

03.09


3. Высокий старт. Совершенствование.

Финиширование.

Совершен

ствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м.

Текущий

Ком-

плекс 1

04.09


4.Спринтерский бег. Финиширование. Совершенствование.

Совершен

ствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3х50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м.

Текущий

Ком-

плекс 1

09.09


5. Бег (60 м) на результат. Эстафетный бег.

Контроль

ный

Бег (60 м ) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м.

М «5» -10.0

4»-10.6

«3»-10.8

Д: «5»-10.4

«4»-10.8

«3»-11.2

Ком-

плекс 1

10.09


6.Прыжок в длину. Подбор разбега. Обучение. Метание малого мяча.

Комбини-

рованный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Ком-

плекс 1

11.09


7.Прыжок в длину. Приземление. Обучение. Метание мяча.

Комбини-

рованный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Ком-

плекс 1

16.09


8.Прыжок в длину. Совершенствование. Метание мяча.

Комбини-

рованный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Ком-

плекс 1

17.09


9.Прыжок в длину. Метание мяча на дальность.

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель.

Ком-

плекс 1

18.09


10.Бег на средние дистанции. Бег 1000 м.

Комбини-

рованный

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 1

23.09


11.Бег на средние дистанции. Бег 1000 м.

Комбини-

рованный

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию.

М: «5»-5.00

«4»-5.30

«3»-6.00

Д: «5»-5.30

«4»-6.00

«3»-6.20

Ком-

плекс 1

24.09



Баскетбол (19 часов)


1.Спортивные игры. Баскетбол. Инструктаж по технике безопасности.

Изучения нового материала

Стойки и передвижения игрока. Инструктаж по ТБ. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

25.09


2.Ведение мяча в средней стойке. Обучение. Остановка двумя шагами.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

30.09


3.Ведение мяча в средней стойке. Остановка двумя шагами.

Комбини-

рованный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

01.10


4.Сочетание приемов ведения, передачи и броска. Игра в мини-баскетбол.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

02.10


5.Сочетание приемов ведения, передачи и броска. Игра в мини-баскетбол.

Комбини-

рованный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Оценка техники ведения мяча.

Ком-

плекс 2

07.10


6.Ведение в низкой стойке. Обучение. Передачи одной рукой от плеча на месте.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

08.10


7.Ведение в низкой стойке. Передачи одной рукой от плеча в движении.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

09.10


8.Бросок одной рукой в движении. Совершенствование. Игра (2х2, 3х3).

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок оной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2х2, 3х3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

14.10


9.Передачи мяча от груди в парах. Совершенствование. Игра (2х2, 3х3).

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2х2, 3Х3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

15.10


10.Ведение мяча с разной высотой отскока. Совершенствование.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2х2, 3Х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

16.10


11.Бросок одной рукой от плеча в движении. Совершенствование.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2х2, 3Х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Ком-

плекс 2

21.10


12.Ведение мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2х2, 3Х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Ком-

плекс 2

22.10


13.Бросок одной рукой от плеча в движении. Игра (2х2, 3х3).

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2х2, 3Х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Ком-

плекс 2

23.10


14.Передачи двумя руками от головы. Игра (3х3).

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2х2, 3х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

28.10


15.Передачи двумя руками от головы. Игра (3х3).

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2х2, 3х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

29.10


16.Сочетание приемов ведения, остановки и броска.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2х2,3х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

30.10


17.Перехват мяча. Обучение. Передачи в тройках в движении.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой рукой). Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

11.11


18.Перехват мяча. Совершенствование. Передачи в тройках в движении.

Комбини-

рованный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

12.11


19.Перехват мяча. Совершенствование. Позиционное нападение.

Комбини-

рованный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

13.11



Гимнастика (18 часов)


1.Гимнастика. Инструктаж по технике безопасности. Висы. Обучение. Строевые упражнения.

Изучение нового материала

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (М). Вис лежа. Вис присев (Д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Ком-

плекс 3

18.11


2.Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор. Совершенствование.

Совершен

ствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (М). Вис лежа. Вис присев (Д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Ком-

плекс 3

19.11


3.Строевые упражнения. Вис присев. Совершенствование.

Совершен

ствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ с гимнастической палкой. Сед ноги врозь (М). Вис лежа. Вис присев (Д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.


Текущий

Ком-

плекс 3

20.11


4..Подъем переворотом. Совершенствование.

Совершен

ствования

Текущий

Ком-

плекс 3

25.11


5.Строевые упражнения. Вис лежа, вис присев. Совершенствование.

Совершен

ствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ с гимнастической палкой. Сед ноги врозь (М). Вис лежа. Вис присев (Д). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Текущий

Ком-

плекс 3

26.11


6.Строевые упражнения. Подъем переворотом.

Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (М). Вис лежа. Вис присев (Д). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.

Оценка техники выполне

ния упражне

ний

Ком-

плекс 3

27.11


7.Опорный прыжок. Обучение.

Изучение нового материала

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок.

Текущий

Ком-

плекс 3

02.12


8.Прыжок ноги врозь (козел в ширину). Совершенствование. Эстафеты.

Совершен

ствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок.

Текущий

Ком-

плекс 3

03.12


9.Прыжок ноги врозь. Упражнения на гимнастической скамейке.

Совершен

ствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок.

Текущий

Ком-

плекс 3

04.12


10.Прыжок ноги врозь. Совершенствование. Эстафеты.

Совершен

ствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок.

Текущий

Ком-

плекс 3

09.12


11.Прыжок ноги врозь. Упражнения на гимнастической скамейке.

Совершен

ствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок.

Текущий

Ком-

плекс 3

10.12


12.Прыжок ноги врозь. Развитие скоростно-силовых способностей.

Учетный

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок.

Оценка техники выполне

ния упражне

ний.

Ком-

плекс 3

11.12


13.Акробатика. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках. Обучение.

Изучение нового материала

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-

плекс 3

16.12


14.Акробатика. «Мост» из положения лежа. Лазание по канату.

Совершен

ствования

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения лежа. ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-

плекс 3

17.12


15.Акробатика. «Мост» из положения стоя. Лазание по канату.

Совершен

ствования

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-

плекс 3

18.12


16.Акробатика. Комбинации из разученных элементов.

Совершен

ствования

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-

плекс 3

23.12


17.Акробатика. Комбинации из разученных элементов.

Совершен

ствования

Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-

плекс 3

24.12


18.Акробатика. Два кувырка вперед слитно. Лазание по канату.

Учетный

Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Оценка техники выполне

ния кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м.

Ком-

плекс 3

25.12



Лыжная подготовка (18 часов).


1.Лыжная подготовка. Инструктаж по технике безопасности. Одновременный двухшажный ход. Обучение.

Изучение нового материала

Построение. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Одновременный двухшажный ход: два скользящих шага и одновременный толчок палками на второй шаг.

Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

13.01


2.Одновременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершен

ствования

Одновременный двухшажный ход: два скользящих шага и одновременный толчок палками на второй шаг. Техника отталкивания. Техника скольжения.

Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

14.01


3.Одновременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершен

ствования

Одновременный двухшажный ход: два скользящих шага и одновременный толчок палками на второй шаг.

Техника отталкивания. Техника скольжения.

Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

15.01


4.Одновременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершен

ствования

Одновременный двухшажный ход: два скользящих шага и одновременный толчок палками на второй шаг.

Техника отталкивания. Техника скольжения.

Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

20.01


5.Одновременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершен

ствования

Одновременный двухшажный ход: два скользящих шага и одновременный толчок палками на второй шаг.

Техника отталкивания. Техника скольжения.

Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

21.01


6.Одновременный двухшажный ход. Совершенствование.

Учетный

Оценка техники выполнения одновременного двухшажного хода. Техника отталкивания. Техника скольжения. Лыжная эстафета.

Уметь: передвигаться одновременным двухшажным ходом.

Оценка техники выполне

ния.

Ком-

плекс 4

22.01


7.Попеременный двухшажный ход. Обучение.

Изучение нового материала

Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения. Эстафеты. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

27.01


8.Попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершен

ствования

Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие скоростных способностей.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

28.01


9.Попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершен

ствования

Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие скоростных способностей.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

29.01


10.Попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершен

ствования

Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие скоростных способностей.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

03.02


11.Попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершен

ствования

Попеременный двухшажный ход. Техника выполнения. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие скоростных способностей.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

04.02


12.Попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Учетный

Оценка техники выполнения попеременного двухшажного хода. Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: передвигаться попеременным двухшажным ходом.

Оценка техники выполне

ния.

Ком-

плекс 4

05.02


13.Подъем «елочкой». Торможение упором. Обучение.

Совершен

ствования

ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне 1-2 км. Попеременный двухшажный ход 4х100м. Сочетание лыжных ходов. Подъем в гору «елочкой», скользящим шагом, ступающим шагом. Подвижные игры. Эстафеты 3х200 м.


Уметь: выполнять подъем «Елочкой», торможение упором.

Текущий

Ком-

плекс 4

10.02


14.Подъем «елочкой». Торможение упором. Совершенствование.

Совершен

ствования

ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне 1-2 км. Попеременный двухшажный ход 4х100м. Сочетание лыжных ходов. Подъем в гору «елочкой», скользящим шагом, ступающим шагом. Подвижные игры. Эстафеты 3х200 м.

Уметь: выполнять подъем «Елочкой», торможение упором.

Уметь: выполнять подъем «Елочкой», торможение упором.

Текущий

Ком-

плекс 4

11.02


15.Торможение и повороты упором. Совершенствование.

Совершен

ствования

ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне 1-2 км. Попеременный двухшажный ход 4х100м. Торможение и повороты упором. Подвижные игры.

Текущий

Ком-

плекс 4

12.02


16.Торможение и повороты упором. Совершенствование.

Совершен

ствования

Текущий

Ком-

плекс 4

17.02


17.Прохождение дистанции 2-3 км.

Совершен

ствования

ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне. Торможение и повороты. Прохождение дистанции 2-3 км

Уметь: проходить дистанцию 2-3 км с максимальной скоростью.

Оценка техники выполне

ния торможе

ния и поворотов.

Ком-

плекс 4

18.02


18.Прохождение дистанции 2-3 км.

Учетный

Прохождение дистанции 2-3 км на время.



Ком-

плекс 4

19.02


Волейбол (18 час).

1.Спортивные игры. Волейбол. Инструктаж по технике безопасности.

Стойки и передвижения игрока. Обучение.

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

24.02


2.Передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.

Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

25.02


3.Передача сверху двумя руками. Прием мяча. Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах.

Ком-

плекс 2

26.02


4.Передача сверху двумя руками. Прием мяча. Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах.

Ком-

плекс 2

03.03


5.Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону, в зоне и через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

04.03


6.Передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

05.03


7.Прямой нападающий удар. Обучение.

Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах.

Ком-

плекс 2

10.03


8. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар.

Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

11.03


9. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар.

Комплекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

12.03


10.Подача в заданную зону. Обучение.

Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

17.03


11.Подача в заданную зону. Совершенствование.

Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

18.03


12. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

19.03


13. Прием мяча двумя руками снизу после подачи. Обучение.

Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Прием мяча двумя руками снизу после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6:0). Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

31.03


14. Прямой нападающий удар. Совершенствование. Позиционное нападение (6:0).

Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Прием мяча двумя руками снизу после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6:0). Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

01.04


15. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение (6:0). Совершенствование.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

02.04


16. Комбинации из разученных элементов в парах. Тактика свободного нападения.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

07.04


17. Комбинации из разученных элементов в парах. Тактика свободного нападения.

Совершен

ствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Оценка техники нижней прямой подачи

Ком-

плекс 2

08.04


18. Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).

Совершен

ствования

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Оценка техники нижней прямой подачи

Ком-

плекс 2

09.04



Баскетбол (11 часов)


1.Перехват мяча. Совершенствование. Позиционное нападение.

Комбини-

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой рукой). Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

14.04


2. Бросок одной рукой после остановки. Позиционное нападение через заслон. Обучение.

Комбини

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

15.04


3.. Позиционное нападение через заслон. Совершенствование.

Комбини

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

16.04


4. Бросок одной рукой от плеча после остановки

Комбини

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

21.04


5. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Совершенствование.

Комбини

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

22.04


6. Нападение быстрым прорывом (2х1). Совершенствование.

Комбини

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

23.04


7. Бросок двумя руками от головы после остановки.

Комбини

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

28.04


8. Бросок двумя руками от головы после остановки.

Комбини

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

29.04


9. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места.

Комбини

рованный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

30.04


10. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей.

Комбини

рованный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Текущий

Ком-

плекс 2

05.05


11. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей.

Комбини

рованный

Текущий

Ком-

плекс 2

06.05


Легкая атлетика (10 часов)

1.Спринтерский бег. Высокий старт. Совершенствование.

Встречная эстафета.

Комбини

рованный

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Ком-

плекс 1

07.05


2. Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Совершенствование.

Комбини

рованный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Ком-

плекс 1

12.05


3. Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Линейная эстафета.

Комбини

рованный

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Ком-

плекс 1

13.05


4. Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Совершенствование.

Эстафеты

Комбини

рованный

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Ком-

плекс 1

14.05


5. Бег (60 м) на результат. Развитие скоростных качеств.

Контроль

ный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью 60 м.

М: «5»-5.00

«4»-5.30

«3»-6.00

Д: «5»-5.30

«4»-6.00

«3»-6.20

Ком-

плекс 1

19.05


6.Прыжок в высоту способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Обучение.

Комбини

рованный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Ком-

плекс 1

20.05


7. Прыжок в высоту. Переход через планку. Метание на дальность.

Комбини

рованный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию мяча.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Ком-

плекс 1

21.05


8. Прыжок в высоту. Приземление. Метание мяча на дальность.

Комбини

рованный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Ком-

плекс 1

26.05


9. Прыжок в высоту. Приземление. Метание мяча на дальность.

Комбини

рованный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники выполне

ния прыжка в высоту.

Ком-

плекс 1

27.05


10. Прыжок в высоту. Метание мяча на дальность.

Комбини

рованный

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники метания

Ком-

плекс 1

28.05

















Индикаторы эффективности освоения программы

Результат

Результат освоения программы в % (качество знаний, успеваемость)

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически полученный

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

«5»









«4»









«3»









«2»









Успеваемость









Качество знаний















































Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение рабочей программы.

№ п.п.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания



1.






2.



3.



4.



5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.



26.

27.

28.

29.




















Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Образовательная программа.

Учебно-методические пособия

Учебники по физической культуре.

Тестовый материал.


Технические средства обучения.


Мегафон


Учебно-практическое оборудование:


Плоскостное спортивное сооружение, включающее футбольное поле общей площадью 2388 кв.м

Спортивные залы:

размером 24х12 м

размером 18х9 м

козел гимнастический

мостик подкидной

стенка гимнастическая

скамейка гимнастическая

перекладина гимнастическая навесная

мат гимнастический

щит баскетбольный

канат для лазания

сетка волейбольная

обручи металлические

гиря 16 кг

планка для прыжков в высоту

стойка для прыжков в высоту

рулетка измерительная

мячи теннисные

мячи для метания (150 гр)

лыжный комплект

мячи футбольные

мячи волейбольные

мячи баскетбольные

аптечка

Игры и игрушки:


стол для игры в настольный теннис

сетка и ракетки для игры в настольный теннис

шахматы (с доской)

шашки (с доской)








3

6

8

20




1



1






1


1

1

2

15

4

2

25

6

2

4

10

2

1

1

2

20

5

35

6

15

25

1



1

1

1

1


ТАБЛИЦА

ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ.


п.п.

Виды испытаний

6 класс

7 класс

Юноши

девушки

юноши

девушки

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

1.

Бег 30 м

5.5

5.8

6.6

5.7

6.2

6.9

5.3

5.6

6.3

5.5

6.0

6.7

2.

Бег 60 м

9.8

10.4

11.1

10.3

10.6

11.2

9.4

10.2

11.0

9.8

10.4

11.0

3.

Бег 100 м

17.0

18.0

19.0

20.0

21.0

22.0

16.0

17.0

18.0

19.0

20.0

21.0

4.

Бег 300 м

0.59

1.05

1.11

1.03

1.10

1.17

0.54

1.00

1.06

1.00

1.06

1.12

5.

Бег 500 м

1.44

1.55

2.06

2.06

2.20

2.34

1.39

1.50

2.01

2.02

2.15

2.28

6.

Бег 1000 м

4.20

4.35

4.50

5.10

5.25

5.40

4.10

4.25

4.40

5.00

5.15

5.30

7.

Шестиминутный бег

1150

1050

950

1050

950

850

1200

1100

1000

1100

1000

900

8.

Бег 1500 м

7.30

7.50

8.10

8.00

8.20

8.40

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

9.

Бег 2000 м

9.20

10.10

11.00

10.35

11.25

12.15

9.10

10.00

10.50

10.25

11.15

12.05

10.

Бег 3000 м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.

Челночный бег 3х10 м

8.7

9.5

10.1

9.2

10.0

10.6

8.5

9.1

9.8

9.0

9.6

10.3

12.

Челночный бег 6х10 м

17.6

18.2

18.8

19.0

19.8

20.5

17.2

18.0

18.6

18.6

19.5

20.1

13.

Челночный бег 10х10 м

29.0

30.7

32.5

30.5

32.5

34.5

28.5

29.5

32.5

29.5

31.8

33.5

14.

Прыжки через скакалку за 30 сек

42

37

30

45

40

35

45

40

35

48

43

38

15.

Прыжки через скакалку за 1 мин

120

105

90

130

115

100

125

110

95

135

120

105

16.

Прыжки в длину с места

180

170

160

170

150

140

190

180

165

175

160

146

17.

Прыжки через скакалку за 2 мин (ошибки)

6

7

8

6

7

8

5

6

7

5

6

7

18.

Тройной прыжок с места (м, см)

5.50

5.00

4.50

4.70

4.50

4.10

6.00

5.50

5.00

5.00

4.70

4.20

19.

Пятерной прыжок с места (м, см)

9.00

8.50

7.50

7.80

7.00

6.50

9.50

9.00

8.00

8.00

7.50

7.00

20.

Подтягивание на перекладине (раз)

6

4

3

17

14

9

7

5

4

15

10

8

21.

Вис на перекладине на согнутых руках (сек)

27

22

16

19

17

12

31

26

18

21

19

14

22.

Отжимание на полу (раз)

24

21

17

12

7

5

25

23

19

13

7

5

23.

Отжимание на брусьях (раз)

5

3

2

-

-

-

6

4

2

-

-

-

24.

Удержание угла 90 градусов в висе (сек)

5

3

1

-

-

-

6

4

2

-

-

-

25.

Подъем туловища за 30 сек (раз)

21

17

14

20

16

12

22

18

15

21

17

13

26.

Подъем туловища за 1 мин (раз)

35

32

29

30

27

24

36

34

30

31

29

25

27.

Наклон туловища вперед (гибкость) (см)

11

8

6

13

10

9

13

9

7

15

11

10

28.

Поднимание прямых ног до угла 90 градусов (раз)

15

13

10

11

8

5

18

14

12

13

10

7

29.

Метание набивного мяча (см)

450

400

350

400

350

300

500

450

400

450

400

350

30.

Лазание по канату (мин, сек)

11.0

12.0

13.0

-

-

-

10.0

11.0

12.0

-

-

-

31.

Метание мяча

38

33

24

25

20

16

40

35

26

26

21

17

32.

Челночный бег (4х9 м)

10.6

10.8

11.4

11.0

11.2

11.8

10.4

10.7

11.0

10.8

11.0

11.5

Лист внесения изменений

Дата проведе

ния урока планируемая

Дата проведения урока фактическая

Тема урока

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)





































































































Контроль выполнения программы



Объекты контроля

Класс

6А, Б, В

7 А, Б






Запланировано уроков

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Проведено уроков

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Запланировано тем (разделов)

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Выдано тем (разделов)

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты)



1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты)



1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









*Причина невыполнения















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре (6 класс)

Автор: Калинин Николай Николаевич

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134995

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства