kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета Физическая культура составлена  в соответствии с правовыми и нормативными документами. Данная программа создавалась с учетом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. Целью физического воспитания в 6 классе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, зна­ния и навыки в области физической культуры, мотивы и осво­енные способы (умения),  осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 6 класс »

Управление образования администрации Мариинского муниципального района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сусловская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено Согласовано Утверждена

на заседании МО на педагогическом совете приказом

протокол №_____ МБОУ «Сусловская СОШ» МБОУ «Сусловская СОШ»

«___» ____ 2014 г. протокол №_______ №_______

___________ «___» ___________2014 г. « ___» ________2014 г.










Рабочая программа

по физической культуре

6 класс





Составитель

Евтифеева ЛФ учитель физической

культуры















Суслово

2014


Пояснительная записка


Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утверждённым приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года, №1089, с изменениями от 03.06.2008 №164;

- положением о рабочей программе учебных предметов (курсов) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сусловская средняя общеобразовательная школа», утвержденным приказом МБОУ «Сусловская СОШ» от 30.08.2013 №160;

- учебным планом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сусловская средняя общеобразовательная школа», утвержденным приказом МБОУ «Сусловская СОШ» от 23.06.2014 №115;

Целью физического воспитания в 6 классе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, зна­ния и навыки в области физической культуры, мотивы и осво­енные способы (умения), осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается ре­шением следующих основных задач, направленных на:

• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику пло­скостопия; содействие гармоническому физическому разви­тию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

• овладение школой движений;

• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и сило­вых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скорост­ных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способ­ностей;

• формирование элементарных знаний о личной гигиене, ре­жиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных спо­собностей;

• выработку представлений об основных видах спорта, снаря­дах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопаснос­ти во время занятий;

• приобщение к самостоятельным занятиям физическими уп­ражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к опреде­ленным видам двигательной активности и выявления пред­расположенности к тем или иным видам спорта;

• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отно­шения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности.





Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебного плана МБОУ «Сусловская СОШ» из федерального компонента на изучение учебного предмета «Физическая культура» отводится в 6 классе 102 часа в учебный год (3 часа в неделю).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании 6 класса должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.


Знать:

• основы истории развития физической культуры в России;

• особенности развития избранного вида спорта;

• педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

• биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

• физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

• возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

• психофункциональные особенности собственного организма;

• индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

• способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

• правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.


Уметь:

• технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

• проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения

• разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

• контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

• пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.


Демонстрировать:

Физические способности

Физические

упражнения

мальчики

девочки

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с

9,2

10,2

Силовые

Лазанье по канату на

расстояние 6 м, с Прыжок в длину с места, см

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз

12


180



165


18

К вынослиности

Кроссовый бег 2 км

Передвижение на лыжах 2 км

8 мин 50 с

16 мин 30 с

10 мин 20 с

21 мин 00 с

К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

Бросок малого мяча в

стандартную мишень, м

10,0



12,0

14,0



10,0


Двигательные умения, навыки и способности

В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание».

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м.

В гимнастическах и акробатическах упражнениях: выполнять комбинацию из четырех элементов на перекладине (мальчики); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей (таблица 1), с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей обучающихся.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.

Таблица 1.

Уровень физической подготовленности учащихся 6 класса 12-13 лет


п/п

Физические

способности

Контрольное

упражнение

(теcт)

Возраст

лет

Уровень

Мальчики

девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, c

12

13


6,0

5,9


5,8—5,4

5,6—5,2


4,9

4,8


6,3

6,2


6,2—5,5

6,0—5,4


5,0

5,0


2

Координационные

Челночный бег

3x10 м, с

12

13


9,3

9,3


9,0—8,6

9,0—8,6


8,3

8,3


10,0

10,0


9,6—9,1

9,5—9,0


8,8

8,7



3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

12

13


145

150


165—180

170—190


200

205


135

140


155—175

160—180


190

200


4

Выносливость

6-минутный бег, м

12

13


950

1000


1100—1200

1150—1250


1350

1400


750

800


900-1050

950-1100


1150

1200


5

Гибкость

Наклон

вперед из

положения

сидя, см

12

13


2

2


6—8

5—7


10

9


4 и ниже

5


9—11

10—12


16

18


6

Силовые

Подтягивание:

на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики)

12

13


1

1


4—6

5—6


7

8





на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки)

12

13





4

5


11—15

12—15


20

19





Формы контроля уровня достижений учащихся

В целях определения степени освоения учащимися учебного предмета «Физическая культура» в 6 классе текущий контроль осуществляется по следующим показателям:

- теоретические знания;

- физическая подготовленность учащихся;

- практические умения и навыки;

- навыки организации физкультурно-оздоровительной деятельности;

- динамика (прирост) оцениваемых параметров по сравнению с исходными или предшествующими промежуточными значениями (учитывается базовый уровень здоровья и уровень физической подготовленности);

- сформированность общеучебных умений и навыков;

- письменное сообщение по изучаемому разделу (для временно освобожденных от занятий);

- участие в соревнованиях различного уровня.


Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета имеет две основных части: базовую часть и вариативную (дифференцированную) часть. Для освоения базовых основ физической культуры в 6 классе отведено 75 часов, на вариативную часть – 27 часов. Программа состоит из двух разделов: теоретической части «Основы знаний о физической культуре» и практической части «Двигательные умения, навыки и способности». Содержание раздела «Основы знаний о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека. Программный материал по этому разделу   осваивается в каждой четверти на первых уроках 8-10 минут, в течение четверти по ходу некоторых уроков по 3-5 минут. Содержание раздела практической части ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья учащихся. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Спортивные игры», «Лыжная подготовка» Вариативная часть распределена на следующие виды программного материала: гимнастика и спортивные игры.

Основы знаний о физической культуре Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении движения. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок. История возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения и отечественного спорта. Приемы закаливания. Способы контроля. Командные (игровые) виды спорта. Правила соревнований по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу.

Легкоатлетические упражнения: бег 60 м, длительный бег до15-20 мин., 1000м, прыжки в длину и высоту, метание мяча на дальность и в цель, броски набивного мяча, всевозможные прыжки и многоскоки.

Гимнастика с элементами акробатики: строевые упражнения, ОРУ с предметами и без предметов, упражнения на совершенствование висов и упоров, опорный прыжок через козла, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, упражнения на ограниченной площади опоры, лазание по канату, подтягивание, упражнения в висах и упорах.

Лыжная подготовка. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом Одновременный одношажный , попеременный двухшажный ход. Подъем в гору «елочкой». Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции до 3км. Игры на лыжах.

Спортивные игры. Баскетбол: стойка игрока, перемещения, на освоение ловли и передач мяча, технике ведения мяча, техника броска мяча, вырывание и выбивание мяча, тактика свободного нападения, действия нападающего против нескольких защитников, игра по правилам. Волейбол: стойки игрока, перемещение в стойке, ходьба, бег, выполнение упражнений, упражнения на освоение техники приема и передачи мяча, передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, прием мяча после подачи, эстафеты, круговая тренировка. Футбол: стойки игрока, перемещения в стойке, удары по мячу, остановка мяча, ведение мяча, передача мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближаюшихся противников, финты, игра вратаря, тактика свободного нападения, игра по упрощенным правилам.




Тематическое планирование


Вид программного материала

Количество часов

102

1.

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока

2.

Легкоатлетические упражнения.

21

3.

Спортивные игры

45

4.

Гимнастика с элементами акробатики

18

5.

Лыжная подготовка

18




































Календарно-тематическое планирование

6 класс (102 часа в год)



урока


Учебный материал

Дата

проведения

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10часов)

1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Высокий старт


2

Высокий, низкий старт


3

Бег на 60м, на 100м


4

Бег с преодолением препятствий (кросс)


5

Прыжки в длину с 7-9 шагов


6

Прыжки в длину с7-9 шагов


7

Метание мяча 150 гр.


8

Метание мяча в цель 1х1м ( 8-10м)


9

Метание мяча на дальность


10

Бег на 1000м


ВОЛЕЙБОЛ (20час)

11

Передача мяча сверху на месте


12

Передача мяча сверху на месте


13

Передача мяча сверху после перемещения вперед


14

Передача мяча сверху после перемещения вперед


15

Прием и передача мяча сверху над собой


16

Прием и передача мяча сверху над собой и после перемещения вперед


17

Прием мяча после перемещения.


18

Эстафеты. Круговая тренировка


19

Передача мяча через сетку


20

Передача мяча над собой и через основную сетку


21

Нижняя прямая подача мяча.


22

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером


23

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар


24

Прием мяча после подачи


25

Тактика свободного нападения. Игра в «Пионербол» с элементами волейбола


26

Позиционное нападение


27

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола (4х4)


28

Игра в волейбол на укороченных площадках


29

Игра в волейбол


30

Игра в волейбол



ГИМНАСТИКА (18час)

31

Два кувырка вперед слитно


32

Два кувырка назад слитно


33

«Мост» из положения стоя с помощью


34

Композиция №1


35

Композиция №2


36

Мальчики: подъем переворотом в упор;

девочки: наскок прыжком


37

Мальчики: из упора соскок назад; девочки: махом назад соскок с поворотом


38

Мальчики: из упора соскок махом назад; девочки: махом назад соскок с поворотом на брусьях


39

Мальчики: соскок поворотом; девочки: размахивание изгибами, вис


40

Мальчики: соскок поворотом; девочки: размахивание изгибами,


41

Мальчики: композиция на перекладине; девочки: композиция на брусьях


42

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110см)


43

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110см)


44

Лазание по канату в два приема (мальчики); лазание по гимнастической стенке (девочки)


45

Круговая тренировка


46

Кувырок назад в группировке, стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев, два кувырка вперед в группировке


47

Кувырок назад в группировке, стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев, два кувырка вперед в группировке


48

Гимнастическая полоса препятствий из изученных элементов



ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (18часов)

49

Одновременный двухшажный ход под уклон


50

Одновременный двухшажный ход по равнине


51

Одновременный бесшажный ход под уклон


52

Одновременный бесшажный ход по равнине


53

Одновременный бесшажный ход стартовый вариант


54

Одновременный двухшажный ход по учебной лыжне


55

Подъем «елочкой», эстафеты с передачей палочек


56

Торможение и поворот упором


57

Подъем «елочкой», торможение и поворот упором


58

Подъем «елочкой», торможение и поворот упором


59

Прохождение дистанции 2,5км по средне пересеченной местности


60

Прохождение дистанции 2,5км по средне пересеченной местности


61

Прохождение отрезков 100-150м с учетом времени


62

Прохождение 1км с учетом времени


63

Прохождение 2,5км без учета времени. Игры на лыжах


64

Прохождение 2км с учетом времени. Игры на лыжах


65

Прохождение дистанции 3км. Игры на лыжах


66

Прохождение дистанции 3,5км. Игры на лыжах


БАСКЕТБОЛ (20 часов)

67

Стойки, передвижения, остановка прыжком.


68

Передача мяча со сменой мест


69

Ловля и передача мяча на месте


70

Ловля и передача мяча в движении


71

Ловля и передача мяча со сменой мест в тройках


72

Ведение мяча без сопротивления защитника правой, левой рукой


73

Ведение мяча на месте и в движении с изменением направления движения


74

Ведение мяча на месте и в движении с изменением скорости движения


75

Броски мяча одной и двумя руками с места


76

Броски мяча одной и двумя руками в движении


77

Бросок мяча одной и двумя руками после ловли без сопротивления защиты


78

Вырывание и выбивание мяча


79

Комбинации из освоенных элементов с мячом: ловля, передача, ведение, бросок


80

Действия нападающего против одного защитника


81

Тактика свободного нападения


82

Позиционное нападение (5х5) без изменения позиций игроков


83

Нападение быстрый прорыв


84

Учебная игра по упрощенным правилам


85

Эстафеты с элементами баскетбола


86

Учебная игра



ФУТБОЛ (5 часов)


87

Передача мяча,ведение,удар по мячу


88

Перехват мяча, игра головой, использование корпуса


89

Ведение и передача мяча,обыгрыш сближающихся противников


90

Вырывание и выбивание мяча. Игра вратаря


91

Игра по упрощенным правилам.





Легкая атлетика (11часов)

92

Прыжки в высоту («перешагивание)


93

Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега «перешагивание»


94

Метание мяча на дальность с 3 шагов разбега


95

Метание мяча в цель


96

Бег на 60м с учетом времени


97

Бег на 100м с учетом времени


98

Челночный бег 3х10м


99

Прыжки в длину, согнув ноги с 7-9 шагов разбега


100

Прыжки в длину, согнув ноги с 7-9 шагов разбега


101

Бег на 1500м


102

Бег на 1000м










Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности


1.Музыкальный центр

2.Рулетка

3.Секундомер

4.Мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные)

5.Малые ручные мячи

6.Набивные мячи

7.Баскетбольные щиты

8.Сетка волейбольная

9.Гимнастические маты

10.Гимнастический канат

11.Гимнастическая стенка

12.Гимнастические скамейки

13.Гимнастические палки

14.Брусья параллельные

15. Навесные перекладины

15.Лыжное снаряжение

16. Стойки и перекладина для прыжков в высоту

17.Скакалки

18.Стойки переносные

19.Стойки и перекладина для прыжков в высоту

20.Эстафетные палочки

21.Кегли


Учебно-методический комплект

Учебники для учащихся: Лях В.И., Зданевич А.А. и др. 5-7 классы;

«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов», 2011г., В.И.Ляха, А.А.Зданевича


Литература для учителя

  1. Погадаев, Г.И.,Настольная книга для учителя физической культуры [Текст] / Г.И. Погадаев – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 496 с., ил.

  2. Родиченко, В.С.,Твой олимпийский учебник: учебн., пособие для олимпийского образования [Текст]/ В.С.Родиченко и др., - Олимпийский комитет России. – 22-е изд., перераб. и доп. – М.: Советский спорт, 2010. – 144с.: ил.

  3. Холодов, Ж.К., Кузнецов В.С., Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов.-М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 480с.

4. www.school61.ru›fgos/noo/sistema_ocenki.htm

5. www .schoolrussia.ru


Литература для учащихся

  1. Виленский, М.Я., Учебник «Физическая культура 5-7 класс» [Текст]/М.Я. Виленский – М.: Просвещение, 2010. – 156с., ил.

  2. www.school61.ru›fgos/noo/sistema_ocenki.htm

  3. www .schoolrussia.ru





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 6 класс

Автор: Евтифеева Людмила Филипповна

Дата: 20.09.2014

Номер свидетельства: 114006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства