Основная часть Заключительная часть. Построение, подведение итогов. | Построение класса. Сообщение целей и задач урока. Передвижения: ходьба обычная приставной шаг правым левым боком. Бег медленный, бег с высоким подниманием бедра. Бег правым, левым боком. Упражнения на восстановление дыхания 1-4 вдох, 5-8 глубокий выдох. Прыжки в длину с места делятся на: подготовку к отталкиванию отталкивание полет приземление Выполнение прыжка: Подготовка к отталкиванию: учащийся подходит к линии отталкивания, стопы ставятся на ширину плеч или чуть уже ширины плеч, затем ученик поднимает руки вверх чуть назад, одновременно прогибаясь в пояснице и поднимаясь на носки. После этого плавно, но достаточно быстро опускает руки вниз-назад, одновременно опускается на всю стопу, сгибает ноги в коленных и тазобедренных суставах, наклоняясь вперед так, чтобы плечи были впереди стоп, а тазобедренный сустав находился над носками. Руки, отведенные назад, слегка согнуты в локтевых суставах. Не задерживаясь в этом положении, ученик переходит к отталкиванию. Отталкивание важно начинать в момент, когда тело прыгуна еще опускается по инерции вниз, т.е. тело движется вниз, но уже начинается разгибание в тазобедренных суставах, при этом руки активно и быстро выносятся вперед чуть вверх по направлению прыжка. Далее происходит разгибание в коленных суставах и сгибание в голеностопных суставах. Завершается отталкивание в момент отрыва стоп от пола (грунта). | 1 мин. 1 мин. 6 мин. 30 мин. 5 мин 2 мин | Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку. Следить за правильностью выполнения упражнений. Обратить внимание на правильное восстановление дыхания учащихся. Объяснение и демонстрация учителем техники выполнения прыжка в длину. Самостоятельное выполнение прыжка учащимися. Отметить наиболее активных учащихся на уроке. Обратить внимание на их общие ошибки. |