kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по Физической культуре 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные результаты обучения физической культуре:

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

Просмотр содержимого документа
«Программа по Физической культуре 1 класс»

Рассмотрено и принято»

на школьном МО начальных классов

протокол № __ от ___________г.

Руководитель ШМО

Г.Ю. Ревина


Согласовано

Заместитель директора по УВР



Л.В. Базыкина

Утверждаю

Директор МБОУ «Радищевская СШ №2 им. А.Н.Радищева»


С.В. Стрелкова











Рабочая программа

по физической культуре

для 1 класса

(3 часа в неделю. 99 часов в год. Срок реализации 1 год).



учителя МБОУ «Радищевская СШ №2 им. А.Н. Радищева»

Захарова Евгения Викторовича













2017 год



Планируемые результаты освоения учебного предмета



Личностные, метапредметные и предметные результаты.





Личностные результаты обучения физической культуре:

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.



Метапредметные результаты обучения физической культуре :

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



Предметные результаты обучения физической культуре: 

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Содержание учебного предмета




Название разделов и тем курса

Краткое содержание темы

Необходимое количество часов на изучение темы

1

Легкая атлетика.

Техника безопасности на спортивной площадке. Высокий старт. Бег с ускорением до 20 м. Прыжки в длину с места на результат. Бег 30 м. на результат. Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д). Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Метание мяча на дальность. Шестиминутный бег. Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам. Эстафеты с преодолением препятствий. Комплекс утренней гимнастики. Ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами. Бросок набивного мяча от груди. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе. Наклон вперед на результат. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. Ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой. Броски мяча в щит. Ведение мяча в беге по прямой. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам.

27

2

Гимнастика.

Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Кувырок вперед. Стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Режим дня. Личная гигиена. Кувырок в сторону. Акробатические соединения из разученных элементов. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе лежа согнувшись. Лазанье по канату. Перелезание через коня. Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами. Ходьба по рейке гимнастической скамейке, бревну, перешагивая через набивные мячи. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки, на развитие физических качеств быстроты, силы, гибкости.

22

3

Лыжные гонки.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок. Ступающий шаг с палками. Скользящий шаг без палок. Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой. Попеременно двухшажный ход без палок . Спуск с небольшого склона. Попеременно двухшажный ход с палками. Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. Прохождение дистанции 1.5 км. Повороты переступанием. Эстафета на лыжах.

24

4

Подвижные игры с элементами спортивных игр

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. Эстафеты с мячами. Преодоление полосы препятствий. Правила поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков. Броски набивного мяча в цель. Ведение мяча по прямой шагом. Наклон вперед на результат. Ведение мяча бегом. Поднимание туловища на результат. Броски мяча в щит, кольцо. Прыжки в длину с места на результат. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Сгибание разгибание рук в упоре лежа на результат. Челночный бег. Высокий старт. Прыжки по ориентирам. Бег 30 м. с высокого старта. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Правила безопасности при купании в естественных водоемах.

26


Итого


99




Тематическое планирование


Тема урока

Количество часов

1 раздел. Легкая атлетика

1

Техника безопасности на спортивной площадке. Высокий старт.

1

2

Бег с ускорением до 20 м. Прыжки в длину с места на результат.

1

3

Бег с ускорением до 20 м. Прыжки в длину с места на результат.

1

4

Высокий старт. Бег 30 м. на результат.

1

5

Высокий старт. Бег 30 м. на результат.

1

6

Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д). Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

1

7

Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д). Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

1

8

Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д). Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

1

9

Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д). Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

1

10

Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

1

11

Прыжки в длину с разбега на результат. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

1

12

Прыжки в длину с разбега на результат. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

1

13

Метание мяча на дальность. Шестиминутный бег.

1

14

Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам.

1

15

Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам.

1

16

Эстафеты с преодолением препятствий. Комплекс утренней гимнастики.

1

17

Ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами.

1

18

Ловля и передача мяча в движении. Бросок набивного мяча от груди.

1

19

Ловля и передача мяча в движении. Бросок набивного мяча от груди.

1

20

Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди.

1

21

Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди.

1

22

Ведение мяча в ходьбе. Наклон вперед на результат.

1

23

Ведение мяча в ходьбе. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат.

1

24

Ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой. Броски мяча в щит.

1

25

Ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой. Броски мяча в щит.

1

26

Ведение мяча в беге по прямой. Броски мяча в щит.

1

27

Ведение мяча в беге по прямой. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам.

1

28

Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Кувырок вперед.

1

29

Стойка на лопатках согнув ноги. Кувырок вперед.

1

30

Из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Режим дня. Личная гигиена.

1

31

Из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Режим дня. Личная гигиена.

1

32

Кувырок в сторону. Акробатические соединения из разученных элементов.

1

33

Кувырок в сторону. Акробатические соединения из разученных элементов.

1

34

Акробатические соединения из разученных элементов. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках.

1

35

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног.

1

36

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног.

1

37

Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног.

1

38

Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе лежа согнувшись.

1

39

Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе лежа согнувшись.

1

40

Лазанье по канату. Перелезание через коня.

1

41

Лазанье по канату. Перелезание через коня.

1

42

Лазанье по канату. Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами.

1

43

Лазанье по канату. Ходьба по рейке гимнастической скамейке, бревну, перешагивая через набивные мячи.

1

44

Лазанье по канату. Ходьба по рейке гимнастической скамейке, бревну, перешагивая через набивные мячи.

1

45

Ходьба по рейке гимнастической скамейке, бревну, перешагивая через набивные мячи и их переноска. Лазанье по канату.

1

46

Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки.

1

47

Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки.

1

48

Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств быстроты, силы, гибкости.

1

49

Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств быстроты, силы, гибкости.

1

50

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Повороты на месте.

1

51

Ступающий шаг без палок. Повороты на месте.

1

52

Ступающий шаг без палок. Повороты на месте.

1

53

Ступающий шаг с палками. Повороты на месте.

1

54

Скользящий шаг без палок. Повороты на месте.

1

55

Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой.

1

56

Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой.

1

57

Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой.

1

58

Попеременно двухшажный ход без палок. Подъем лесенкой.

1

59

Попеременно двухшажный ход без палок. Подъем лесенкой.

1

60

Попеременно двухшажный ход без палок 1 км. Спуск с небольшого склона.

1

61

Попеременно двухшажный ход без палок 1 км. Спуск с небольшого склона.

1

62

Попеременно двухшажный ход с палками. Спуск с небольшого склона.

1

63

Попеременно двухшажный ход с палками. Спуск с небольшого склона.

1

64

Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой.

1

65

Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой.

1

66

Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.

1

67

Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.

1

68

Прохождение дистанции до 1 км. Повороты переступанием.

1

69

Прохождение дистанции до 1 км. Повороты переступанием.

1

70

Прохождение дистанции 1.5 км. Повороты переступанием.

1

71

Прохождение дистанции 1.5 км. Повороты переступанием.

1

72

Прохождение дистанции 1.5 км. Повороты переступанием.

1

73

Дистанция 1 км. на результат. Эстафета на лыжах.

1

74

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

1

75

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

1

76

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

1

77

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

1

78

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. Эстафеты с мячами.

1

79

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. Эстафеты с мячами.

1

80

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. Эстафеты с мячами.

1

81

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. Эстафеты с мячами.

1

82

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

1

83

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

1

84

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

1

85

Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.

1

86

Преодоление полосы препятствий.

1

87

Преодоление полосы препятствий.

1

88

Преодоление полосы препятствий.

1

89

Преодоление полосы препятствий.

1

90

Правила поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков. Броски набивного мяча в цель.

1

91

Броски набивного мяча в цель. Ведение мяча по прямой шагом.

1

92

Наклон вперед на результат. Ведение мяча бегом.

1

93

Поднимание туловища на результат. Броски мяча в щит, кольцо.

1

94

Прыжки в длину с места на результат. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега.

1

95

Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. Сгибание разгибание рук в упоре лежа на результат.

1

96

Прыжки в высоту с разбега. Челночный бег.

1

97

Высокий старт. Прыжки по ориентирам.

1

98

Бег 30 м. с высокого старта. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

1

99

Правила безопасности при купании в естественных водоемах.

1











Лист коррекции

Тема урока

Дата

проведения

Причина коррекции

По плану

По факту

































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Программа по Физической культуре 1 класс

Автор: Захаров Евгений Викторович

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОГРАММА - Физическая культура 5-9 кл."
    ["seo_title"] => string(33) "programmafizichieskaiakultura59kl"
    ["file_id"] => string(6) "285031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454078945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления на основе учебной программы «Физическая культура» автор В.И. Лях "
    ["seo_title"] => string(153) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-sportivno-ozdorovitiel-nogho-napravlieniia-na-osnovie-uchiebnoi-proghrammy-fizichieskaia-kul-tura-avtor-v-i-liakh"
    ["file_id"] => string(6) "187638"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426533321"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства