kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры как средство формирования координационных способностей, у детей младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по физической культуре. Подвижне игры в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры как средство формирования координационных способностей, у детей младшего школьного возраста»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Иркутский региональный колледж педагогического образования»







Технологическая карта урока по физической культуре

Подвижные игры

4 класс









Урок подготовила: студентка группы Ф-318/1 Андриевская А.П.



Учитель: Пластинина М.И.



Методист: Кокорина Е.В.









Класс:

4

Раздел:

Подвижные игры

Тема урока:

Подвижная игра «Воробьи, вороны»

Цель урока:

Формирование двигательного умения в подвижной игре «Воробьи, вороны»

Тип урока:

Изучение нового материала

Методы обучения:

Словесный, наглядный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Методы организации занимающихся:

Фронтальный, групповой, индивидуальный

Планируемые результаты

Предметные результаты:

Метапредметные результаты УУД

-разучить подвижную игру «Воробьи, вороны»

Регулятивные УУД:

1.3 Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные УУД:

2.4 Формировать умение принимать рациональное двигательное действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацией.

Коммуникативные УУД:

3.7 формировать умения находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.

Личностные УУД:

4.3 Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Основные понятия:

Игра, подвижная игра «Воробьи, вороны»

Метапредметная связь:

Анатомия, физиология, БЖ

Ресурсы:

Программа по физическому воспитанию Лях В.И 1-4 классы

Базовые новые виды спорта. Подвижные игры

Использованное оборудование:

Фишки, мяч

Учитель физической культуры: Андриевская Александра Петровна

Действие учителя

Действие учащихся

Д

УУД

1 этап «Организационно-мотивационный»-15 минут

Строит класс: «Становись», «Равнясь», «Смирно», «По порядку рассчитась»

Приветствует учеников.

Сообщает задачу урока: разучить подвижную игру «Воробьи, вороны»

Дает команду: «Налево», в обход, щагом марш.



Упражнения в ходьбе:

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки в стороны;

-перекаты с пятки на носок, руки за голову.

Чаще шаг, бегом марш.

Упражнения в беге:

-без задания;

-бег с захлестыванием голени;

-змейкой.

Дает команду: «Шагом марш», «Реже».

Дает упражнение на восстановление дыхания: руки вверх- вдох, руки вниз- выдох.

Следит за правильным выполнением упражнения.

Перестраивает для ОРУ на месте.

  1. И.П. – о.с, руки на пояс

1 – наклон головы вправо.

2 – и.п.

3 – наклон головы влево.

4 – и.п.

  1. И.П. – у.с, руки на пояс

1 – руки вверх.

2 – и.п.

3 – руки в стороны.

4 – и.п.

  1. И.П. – о.с, руки вверх

1 – наклон влево.

2 – и.п.

3 – наклон вправо.

4 – и.п.

  1. И.П. – у.с, руки за голову

1 – полуприсед, руки вперед.

2 – и.п.

3 – присед, руки вперед.

4 – и.п.

  1. И.П. – о.с, руки в стороны

1 – прыжком в широкую стойку.

2 – и.п.

3 – прыжком в широкую стойку.

4 – и.п.

  1. И.П. – о.с, руки на пояс

1-4 – на месте шагом марш

Строятся, выполняют команды, приветствуют.


Слушают, осмысливают, проговаривают задачу урока.

Слушают команду, выполняют.

Слушают, выполняют, самостоятельно исправляют ошибки.




Слушают, выполняют, формируют умения.




Выполняют упражнение на восстановление дыхания.

Перестраиваются.

Слушают, выполняют.



Смотрят, выполняют.




Выполняют.



Смотрят, выполняют.



Выполняют.



Слушают, смотрят, выполняют.


40 с







0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр


0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр


0,5 кр




4 р



4 р




4 р



4 р



4 р



4 р

Формировать умения принимать рациональные ДД в соответствии с постоянной задачей и условиями её реализации




Формировать умения выделять и формировать то, что усвоено, что нужно усвоить.











Формировать умения выполнять упражнения на высоком качественном уровне





















2 Этап- «Осмысление»- 20 минут

Построение в одну шеренгу.

Объясняет правила игры «Воробьи, вороны»

Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра. По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробьёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей. Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо — ... НЫ!» или «Воооо — рооооо — ... БЬИ!», поэтому до самого последнего момента игроки не знают, догониять им или убегать. Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо — роооо — ... ТА!», «Вооо — роооо — ... ЖБА!», «Вооо — роооо — ... ВКА!», что добавляет игре большего веселья.

Для усложнения игры выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно.

Строятся в одну шеренгу, слушают правила, делятся на две команды (1 – воробьи, 2- вороны), играют в игру.




























Слушают, осмысливают, играют.




10 мин































10 мин






Формировать умения задавать вопросы по технике выполнения ДД, по уточнению правил игры




Рефлексия - 5 минут

Построение в одну шеренгу.

Сообщает задачу:

проводит игру на восстановление.

Объясняет правила игры:

Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Учитель говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д. (Можно придумать самые разные движения) Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения. Водящий может называть числа в любом порядке. Игрок, допустивший ошибку, отходит на один шаг назад и там продолжает игру. Выигрывает тот, кто по окончании игры останется на исходной позиции.

Подведение итогов урока.

Рефлексия:

Что вам сегодня понравилось?

Что вам было не понятно?

Чему вы сегодня научились?

Выставление оценок.

Д/З – составить три упражнения на развитие ловкости.



Строятся в одну шеренгу, слушают правила, играют в игру на восстановление.
















Слушают, отвечают на вопросы.




3 мин
















1 мин






1 мин

Формировать умения слушать и вступать в диалог











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Попович Мария Сергеевна

Дата: 05.11.2023

Номер свидетельства: 639382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Здоровьесберегающий подход воспитательного процесса в условиях перехода на 12-летнее образования. "
    ["seo_title"] => string(118) "zdorov-iesbierieghaiushchii-podkhod-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-12-lietnieie-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "121246"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413908482"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления на основе учебной программы «Физическая культура» автор В.И. Лях "
    ["seo_title"] => string(153) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-sportivno-ozdorovitiel-nogho-napravlieniia-na-osnovie-uchiebnoi-proghrammy-fizichieskaia-kul-tura-avtor-v-i-liakh"
    ["file_id"] => string(6) "187638"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426533321"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План-конспект урока физическая культура 4 класс "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(62) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskaia-kul-tura-4-klass-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "179205"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424961228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства