kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование рабочей программы по физической культуры для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

  При разработке рабочей программы учитывались приём нормативов ГТО, «Президентских состязаний», «КЭС Баскет», «Шиповка юных»,а так же участие школы в районной  Спартакиаде по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика)

count:1'>                Данная программа рассчитана на условия образовательного учреждения со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спортивного инвентаря.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование рабочей программы по физической культуры для 8 класса»



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

I четверть

1

Легкая атлетика

Спринтерский бег,

эстафетный бег

5

Вводный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ №61

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Знать правила ТБ №61 л/а

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Входной контроль

- бег 30м: Мальчики-

«5» - 4,7,

«4» - 5,1-5,5,

«3» - 5,8

Девочки –

«5» - 4,9,

«4» - 5,4-5,9,

«3» - 6,1


Комплекс 1



Совершенствование

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи

Входной контроль – прыжки в длину с места:

Мальчики-

«5» - 210,

«4» - 180-195,

«3» - 160

Девочки –

«5» - 200,

«4» - 160-180,

«3» - 145


Комплекс 1



Совершенствование

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки

Входной контроль – 6-минутный бег:

Мальчики-

«5» - 1450,

«4» - 1200-1300, «3» - 1050

Девочки –

«5» - 1250,

«4» - 1000-1150, «3» - 850

Комплекс 1















Учетный

Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге

Бег 100 метров:

Мальчики:

«5» – 13,6;

«4» – 14,2;

«3» – 14,8.

Девочки:

«5» – 16,5;

«4» – 17,1;

«3» – 17,5

Комплекс 1











Прыжок

в длину согнув ноги, метание малого мяча














5

Изучение нового

материала

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Текущий

Комплекс 1



Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Текущий




Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Текущий

Комплекс 1



Учетный

Прыжок в длину с разбега. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Прыжок в длину с разбега

Мальчики:

«5»-400,

«4»-380,

«3»-360.

Девочки:

«5»-370,

«4»-340,

«3»-320

Комплекс 1



Учетный

Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь метать мяч на дальность

Метание мяча на дальность

мальчики –

«5» – 27,8;

«4» – 21,4 -25,6;

«3» – 19,2;

девочки –

«5» – 14,4;

«4» – 10,4 – 13,0;

«3» – 9,0

Комплекс 1





Бег на средние дистанции

1

Комбинированный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)

Бег 2000 м, 1500 м без учета времени

Комплекс 1



2

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

10

Изучение нового

материала

Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

Текущий

Комплекс 1







Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут

Текущий

Комплекс 1







Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут

Текущий

Комплекс 1







Комбинированный

Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия

Текущий

Комплекс 1







Комбинированный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 1







Комбинированный

Равномерный бег 15 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Комплекс 1







Комбинированный

Равномерный бег 17 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Комплекс 1







Комбинированный

Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Комплекс 1







Комбинированный

Равномерный бег 17 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Комплекс 1







Учетный

Бег по пересеченной местности 2000 м. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2000 м (м),1500м (д)

Мальчики:

«5» - 9,00;

«4» - 9,30;

«3» - 10,00

Девочки:

«5» - 7,30;

«4» - 8,00;

«3» - 8,30

Комплекс 1



3

Региональный компонент

Туризм

6

Изучение нового

материала

Понятие туризм. Туристические маршруты Ставропольского края

Знать туристические маршруты родного края

Текущий

Реферат



Изучение нового

материала

Обучение определению азимута на предмет и обратному азимуту при помощи компаса

Уметь определять азимут на предмет при помощи компаса

Текущий

Определе

ние азимута



Изучение нового

материала

Знакомство с устройством туристского снаряжения.

Знать устройство туристского снаряжения

Текущий

устройство тур. снаря

жения



Изучение нового

материала

Обучение вязке узлов «проводник» и «восьмерка проводник», «булинь».

Уметь вязать узлы

Знать названия узлов

Текущий

вязка узлов



Практический

Вязка узлов «проводник» и «восьмерка проводник», «булинь».

Уметь вязать узлы


Текущий

вязка узлов



Практический

Оказание первой медицинской помощи: наложение повязки при травме головы.


Уметь накладывать повязку при травме головы

Текущий




ИТОГО 27


II четверть

3

Гимнастика

Висы.

Строевые

упражнения

6

Изучение нового

материала

Правила ТБ на уроках гимнастики №62. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Текущий

Комплекс 2



Совершенствование

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Текущий

Комплекс 2







Совершенствование

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине

Текущий

Комплекс 2




Комплексный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Текущий

Комплекс 2




Комплексный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине

Текущий

Комплекс 2




Учетный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Промежуточный контроль подтягивания в висе:

Мальчики-

«5» -9,

«4» - 6-7,

«3» - 2

Девочки –

«5» - 17,

«4» - 13-15,

«3» - 5

Комплекс 2



Прикладные упражнения. Строевые упражнения.

Упражнения в равновесии

4

Изучение нового

материала

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, переносить партнера, выполнять упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2



Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; передвигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии

Текущий

Комплекс 2





















Опорный прыжок


















2

Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке

Текущий

Комплекс 2



Учетный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения

Выполнение на оценку комбинации

в равновесии

Комплекс 2



Комплексный

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с мячами. Прыжок, ноги врозь. Подвижные игры.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Промежуточный контроль – наклон вперед:

Мальчики-

«5» - 11,

«4» - 7-9,

«3» - 3

Девочки –

«5» - 20,

«4» - 12-14,

«3» - 7


Комплекс 2



Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс 2





Акробатика

9

Изучение нового

материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2



Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2



Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2



Комплексный

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. ОРУ в движении. Акробатическая комбинация. Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2



Комплексный

Стойка «мост». Акробатическая комбинация. ОРУ со скакалкой. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2







Изучение нового

материала

Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



Комплексный

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



Комплексный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Промежуточный контроль – челн.

бег 3х10 м

Мальчики-

«5» - 8,0,

«4» - 8,3-8,7,

«3» - 9,0

Девочки –

«5» - 8,6,

«4» - 9,0-9,4,

«3» - 9,9


Комплекс 2



Учетный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Техника выполнения акробатических упражнений, лазания по канату на расстояние 6–5–3

Комплекс 2




ИТОГО 21


III четверть

4

Спортивные игры

Волейбол

12

Освоение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3



Совершенствование

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3







Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3



Совершенствование

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3



Комплексный

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3



Совершенствование

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3



Комбинированный

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Комплекс 3







Совершенствование

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Ком-

плекс 3



Совершенствование

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3



Совершенствование

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3



Совершенствование

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники –

нападающий удара

Комплекс 3



Совершенствование

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3





Баскетбол

18

Изучение нового

материала

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита .Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная иг-ра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники штрафного броска

Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест

Комплекс 3



Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый

прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Комбинированный

Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча с сопротивлением

Комплекс 3


Комбинированный

Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Комплекс 3


Комбинированный





Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Комбинированный


ИТОГО 30


IV четверть

5

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

10

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

Текущий

Комплекс 4



Совершенствование

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия

Текущий

Комплекс 4



Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 4



Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 4



Комбинированный

Равномерный бег 18 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование

Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 1



Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Итоговый контроль – 6-минутный бег: Мальчики-

«5» - 1450,

«4» - 1200-1300, «3» - 1050

Девочки –

«5» - 1250,

«4» - 1000-1150, «3» - 850

Комплекс 1







Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 4



Учетный

Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки)

Бег 2000м (м), 1500 м (д)

Мальчики:

«5» - 9,00;

«4» - 9,30;

«3» - 10,00.

Девочки:

«5» - 7,30;

«4» - 8,00;

«3» - 8,30

Комплекс 4



6

Легкая атлетика

Спринтерский бег,

эстафетный бег

5

Комбинированный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Инструктаж по ТБ №61 Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на уроках л/а №61

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью


Комплекс 4







Совершенствование

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Итоговый контроль- бег 30м: Мальчики-

«5» - 4,8,

«4» - 5,2-5,6,

«3» - 5,9

Девочки –

«5» - 5,0,

«4» - 5,4-6,0,

«3» - 6,2


Комплекс 1







Совершенствование

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Итоговый контроль – челн.

бег 3х10 м

Мальчики-

«5» - 8,3,

«4» - 8,6-9,0,

«3» - 9,3

Девочки –

«5» - 8,7,

«4» - 9,0-9,5,

«3» - 10,0


Комплекс 1















Совершенствование

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения Прыжки в длину с места. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Итоговый контроль – наклон вперед:

Мальчики-

«5» - 9,

«4» - 5-7,

«3» - 2

Девочки –

«5» - 18,

«4» - 10-12,

«3» - 6


Комплекс 1







Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать

100 м с максимальной скоростью

Бег 100 метров:

Мальчики:

«5» – 13,6;

«4» – 14,2;

«3» – 14,8.

Девочки:

«5» – 16,5;

«4» – 17,1;

«3» – 17,5

Комплекс 4





Прыжок

в длину,

метание

малого мяча






4

Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Текущий

Комплекс 4







Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Текущий

Комплекс 4







Учетный

Прыжок в длину с разбега. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Итоговый контроль - прыжок в длину с разбега

Мальчики:

«5»-400,

«4»-380,

«3»-360.

Девочки:

«5»-370,

«4»-340,

«3»-320

Комплекс 1







Учетный

Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь метать мяч на дальность

Метание мяча на дальность

мальчики –

«5» – 27,8;

«4» – 21,4 -25,6;

«3» – 19,2;

девочки –

«5» – 14,4;

«4» – 10,4 – 13,0;

«3» – 9,0

Комплекс 1





Бег на средние дистанции

1

Учетный

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000 м: мальчики –

«5» – 4,20

«4» – 4,25-4,53

«3» – 4,55-5,26;

девочки –

«5» – 5,03

«4» –5,05- 5,36

«3» – 5,40 -6,09

Комплекс 1



3

Региональный компонент

Туризм

7

Изучение нового

материала

Установка современной туристической палатки на время отделениями по 4 человека.

Знать установку туристической палатки

Итоговый контроль подтягивания в висе:

Мальчики-

«5» -9,

«4» - 6-7,

«3» - 2

Девочки –

«5» - 17,

«4» - 13-15,

«3» - 5

Установка современной туристической палатки



Изучение нового

материала

Понятие туризм. Туристические маршруты Ставропольского края

Знать туристические маршруты родного края

Текущий

Реферат



Изучение нового

материала

Обучение определению азимута на предмет и обратному азимуту при помощи компаса

Уметь определять азимут на предмет при помощи компаса

Текущий

Определе

ние азимута



Изучение нового

материала

Знакомство с устройством туристского снаряжения.

Знать устройство туристского снаряжения

Текущий

устройство тур. снаря

жения



Изучение нового

материала

Обучение вязке узлов «проводник» и «восьмерка проводник», «булинь».

Уметь вязать узлы

Знать названия узлов

Текущий

вязка узлов



Практический

Вязка узлов «проводник» и «восьмерка проводник», «булинь».

Уметь вязать узлы


Текущий




Практический

Оказание первой медицинской помощи: наложение повязки при травме головы.


Уметь накладывать повязку при травме головы

Текущий





ИТОГО 27


За год 105




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Планирование рабочей программы по физической культуры для 8 класса

Автор: Козьменко Сергей Александрович

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОГРАММА - Физическая культура 5-9 кл."
    ["seo_title"] => string(33) "programmafizichieskaiakultura59kl"
    ["file_id"] => string(6) "285031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454078945"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по физической культуре 11 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "256101"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448042853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства