kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование для 1 класса с названиями игр для каждого урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по физкультуре»



Пояснительная записка

Программа по физической культуре разработана на основе:

Требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Планируемых результатов начального общего образования.

Примерной основной образовательной программы.

Основной образовательной программы НОО МБОУ «Матвеевская ООШ».

- Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2011);

- Авторской программы В.И. Лях 1-4 классы Москва « Просвещение» 2013.

Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Программа обучения физической культуре направлена на:

- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

- реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

- соблюдение дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

В соответствии с Примерной программой по физической культуре в начальной школе на предметную область «Физическая культура» выделяется 270 ч. (2 часа в неделю). Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 года. №889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

В рабочей программе количество часов, отведенных на каждый раздел программы пропорционально увеличено за счет введения третьего часа. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в начальных классах является игровой метод.

Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Программный материал раздела «Подвижные игры» в 1-2 классах включает в себя подвижные игры на основе баскетбола.

В связи с климатическими условиями последовательность прохождения тем изменена: в осеннее – весенний период изучается тема «Легкая атлетика». С учетом постоянно пополняющейся материальной базы лыжным инвентарем для учащихся, имеющейся пришкольной спортивной площадки и находящийся в регионе, где в зимнее время земля покрывается снежным покровом, проводятся уроки по лыжной подготовке. Содержание данной программы предназначено для учащихся основной и подготовительной медицинских групп.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе.

Общая характеристика курса

Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитании школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлиненных переменах и в группах продленного дня, внеурочная деятельность оздоровительно-тренировочной направленности), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слеты и походы) – достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

Программа переработана и адаптирована, ориентируясь на индивидуальные особенности учащихся, и направлена на реализацию приоритетной задачи образования - формирование всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных (физических) качеств — гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости; на формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру, а так же с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья учащихся. К таким факторам относятся:

неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;

факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья учащихся;

формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек и навыков здорового образа жизни;

особенности отношения учащихся младшего школьного возраста к своему здоровью.

Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов в сфере физической культуры учитель реализует на основе расширения межпредметных связей из области разных предметов: литературы, истории, математики, анатомии, физиологии, психологии и др.

Описание места предмета в учебном плане МБОУ «Матвеевская ООШ»

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и согласно учебному плану МБОУ «Матвеевская ООШ» предмет «Физическая культура» изучается в 1 классе по 3 часа в неделю- 33 учебных недели (99 ч. в год)

Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы.

Описание ценностных ориентиров учебного курса «Физическая культура»

Содержание учебного курса «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.



















Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

Базовым результатом образования в области физической культуры и спорта в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура»

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Регулятивные:

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

Познавательные:

- осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Предметные результаты:

- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием

- средств физической культуры;

- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

- оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

- бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

- организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряженности во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

- подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.











Календарно- тематическое планирование

№п/п

Тема урока с элементами содержания

Кол-во часов

Виды деятельности

Дата

По плану

По факту

1 четверть-27 ч.

Знания о физической культуре-5ч. Способы физкультурной деятельности-4 ч. Физкультурно-оздоровительная деятельность-3ч.

Легкая атлетика-12ч. Подвижные игры-3ч.

1

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

Правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. Подвижная игра «Займи своё место».

Понятие о физической культуре

1

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми


01.09


2

.Основные способы

передвижения человека( ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание) Игра «Ловишка»



1

Выявлять различие в

основных способах передвижения человека.



02.09


3

Зарождение физической культуры на территории Древней Руси. Строевые упражнения. Понятие «высокий старт». Игра «Сальки»


1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.


07.09


4

Представление о физических упражнениях. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие качеств.


1

Анализировать причины возникновения физической культуры


08.09


5

Представления о физических качествах: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия


1

Различать упражнения по воздействию на различные группы мышц


09.09


6

Режим дня и его планирование.

Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня.

1

Давать характеристику основных физических качеств

Составлять индивидуальный режим дня.


14.09


7

Утренняя зарядка, правила её составления и выполнения.

Утренняя зарядка и её влияние на самочувствие и работоспособность человека.

1

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток


15.09


8

Физкультминутки, правила их составления и выполнения.

Их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности

1

Отбирать и составлять комплексы упражнений для физкультминуток.


16.09


9

Осанка и комплексы упражнений по профилактикееё нарушения. Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни.


1

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Контролировать осанку в течение дня

21.09


10

Оздоровительные формы занятий

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

1

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Контролировать осанку в течение дня

22.09


11

Развитие физических качеств.


1

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.


23.09


12

Профилактика утомления Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.


1

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Контролировать осанку в течение дня

28.09


13

Беговая подготовка. Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением.

Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия


29.09


14

Беговая подготовка. подготовка.Беговые упражнения: челночный бег 3х5 м.

Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями.

Бег с ускорением от 10 до 15м. «Круговая эстафета» (расстояние 5-15м).

1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике

30.09


15

Беговая подготовка. Беговые упражнения с изменяющимся направлением движения Бег с ускорением. Бег (30 м).


1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике

5.10


16

Беговая подготовка. Беговые упражнения из разных исходных положений. Бег коротким, средним и длинным шагом. Подвижная игра «Гуси-лебеди».


1

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

6.10


17

Беговая подготовка.

Беговые упражнения: челночный бег 3х10 м.

Подвижная игра «Вызов номера».

1

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

7.10


18

Беговая подготовка. Беговые упражнения: высокий старт с последующим ускорением

ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера».

1

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

12.10


19

Беговая подготовка. Беговые упражнения: высокий старт с последующим ускорением.

Подвижная игра «Вызов номера»..

1

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

13.10


20

Прыжковая подготовка. Прыжковые упражнения: на одной и двух ногах на месте и с продвижением.

Прыжок в длину с места. Эстафеты «Смена сторон».

1


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

14.10


21

Прыжковая подготовка. Прыжковые упражнения: в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание.

Подвижная игра «Кузнечики»

1


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

19.10


22

Прыжковая подготовка. Прыжковые упражнения: прыжки со скакалкой Игры с прыжками с использованием скакалки. Эстафеты.


1


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

20.10


23

Броски большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ с набивным мячом (1кг).

1

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

21.10


24

Метание малого мяча. Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

26.10


25

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски. Инструктаж по Тб во время игр. Игры «К своим флажкам». Эстафеты.


1

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

27.10


26

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: упражнения на координацию, выносливость.

Подвижная игра «Два Мороза». Эстафеты.

1

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

28.10


27

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: упражнения на быстроту.

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Пятнашки». Эстафеты..

1

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

9.11


2 четверть-21ч.

Подвижные игры- 9 ч. Гимнастика с основами акробатики- 12ч.



28

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений.

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты..

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

10.11


29

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на внимание.


1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

11.11


30

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на внимание.

. ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Кто дальше бросит». Эстафеты.

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

16.11


31

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на силу.

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Лисы и куры». Эстафеты

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

17.11


32

Подвижные игры на материале гимностики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на ловкость.

. ОРУ. Игры «Капитаны»,

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

18.11


33

Подвижные игры на материале гимностики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на ловкость.

. ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

23.11


34

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на координацию.

ОРУ в движении. Игры «Точный расчёт», «Зайцы в огороде». Эстафеты..

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

24.11


35

Подвижные игры на материале гимностики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на координацию.

.. ОРУ в движении. Игры

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

25.11


36

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на внимание.

. ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

30.11


37

Движения и передвижения строем. Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд.Игра «Пройти бесшумно».


1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

1.12


38

Акробатика.Акробатические упражнения: стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, гимнастический мост.

Игра «Космонавты». Разви-тие координационных способностей

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

2.12


39

Акробатика.Акробатические упражнения: стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, гимнастический мост.

Игра «Космонавты». Разви-тие координационных способностей

1

Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в

7.12


40

Акробатика. Акробатические комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на живот, прыжок с опорой на руки в упор присев.

Игра «Ползуны».

1

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений


8.12


41

Прикладная гимнастика. Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей,

правильной осанки. Лазание по канату.

Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

1

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

9.12


42

Прикладная гимнастика Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезани, переползания, передвижения по наклонной гимнастической скамейке. Игра «Западня».


1

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

14.12


43

Снарядная гимнастика. Прыжок с места толчком одной ногой, напрыгивание двумя ногами на мостик и, отталкиваясь, прыжок через гимнастического козла. Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия


1

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

15.12


44

Снарядная гимнастика. Опорный прыжок с разбега через

гимнастического козла.

. Подвижная игра «Обезьянки».


1

Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

16.12


45

Снарядная гимнастика. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Подвижная игра «Обезьянки».

1

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

21.12


46

Снарядная гимнастика. Гимнастическая комбинация: из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание

назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.

Игра «Тише едешь – дальше будешь»


1

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

22.12


47




48

Прикладная гимнастика. Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Игра «Ниточка и иголочка».

Прикладная гимнастика Лазание по гимнастической стенке и канату; по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на кколенях. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей


1

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

23.12


3 четверть- 27ч.

Гимнастика с основами акробатики- 4 ч. Лыжные гонки – 10ч. Подвижные и спортивные игры- 13ч.



49

Прикладная гимнастика. Подтягивания, лежа на животе по горизонтальной скамейке. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками. Игра «Светофор»


1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

01


50

Прикладная гимнастика. Упражнения в подтягивание в висе лёжа согнувшись из седа ноги врозь и в висе на канате

Игра «Обезьянки»

1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

01


51

Прикладная гимнастика. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине. (К.р)


1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

01


52

Прикладная гимнастика. Гимнастическая полоса препятствий.


1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

01


53

Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ. Переноска и надевание лыж.


1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

01


54

Лыжная подготовка. Повороты: переступанием на месте и в движении.


1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

01


55

Лыжная подготовка. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками.


1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

01


56

Лыжная подготовка. Передвижение скользящим шагом на лыжах с лыжными палками и без них


1

Уметь: лазать по гимнастической

стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

01


57

Технические действия на лыжах. Подъем “полуелочкой” спуск под уклон на лыжах без палок.

Попеременный двухшажный ход на

лыжах, одновременный двухшажный ход на лыжах.

1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

01


58

Лыжная подготовка. Скользящий шаг на лыжах с палками “змейкой”.


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


59

Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 1 км на лыжах, катание на лыжах, спуск со склона в низкой стойке.


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


60

Технические действия на лыжах. Подъемы: ступающим и скользящим шагом.


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


61

Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 1, 5 км на лыжах, катание на лыжах, спуск со склона в низкой стойке.


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


62

Лыжная подготовка. Ступающий, скользящий шаг на лыжах, попеременный двухшажный и одновременный двухшажный лыжные ходы, повороты переступанием и прыжком на лыжах, передвижение на лыжах “змейкой”, подьем на склон “лесенкой”, спуск со склона в низкой стойке.(к,р)


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


63

Подвижные игры: эстафеты в передвижениях на лыжах.


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


64

Подвижные игры на материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах..


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


65

Подвижные игры на материале лыжной подготовки: упражнения на выносливость..


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


66

Подвижные игры на материале лыжной подготовки: упражнения на координацию..


1

Уметь: распределять силы для прохождения дистанции 1 км на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке

Описывать технику передвижений на лыжах..

Осваивать технику спусков и подъемов на лыжах.

02


67

Спортивные игры. Баскетбол: специальные передвижения без мяча Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».


1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


68

Спортивные игры. Баскетбол: специальные передвижения без мяча.

Игра «Играй, играй, мяч не теряй».

1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


69

Спортивные игры. Баскетбол: ведение мяча.

Игра «Мяч водящему».

1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


70

Спортивные игры. Баскетбол: ведение мяча.

Игра «У кого меньше мячей».

1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


71

Спортивные игры. Баскетбол: броски мяча в корзину.

Игра «Мяч в корзину»

1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


72

Спортивные игры. Баскетбол: броски мяча в корзину.

Игра «Попади в обруч».

1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


73

Спортивные игры. Подвижные игры на материале баскетбола.

Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол.

1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


74

Спортивные игры. Подвижные игры на материале баскетбола. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол.


1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


75

Спортивные игры. Подвижные игры на материале баскетбола.

Игра «Охотники и утки»

1

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении

03


4 четверть- 24ч.

Плавание-8ч. Подвижные и спортивные игры-8ч. Лёгкая атлетика-8ч.


76

Технические действия в воде. Поводящие упражнения: вхождение в воду. Организационно-методические требования на уроках плавания, разминка перед входом в воду, вход в воду, упражнение “Крокодильчик”.


1

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, осваивают ее под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.


31.03


77

Технические действия в

воде. Поводящие упражнения: передвижения по дну бассейна.


1

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, осваивают ее под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.


1.04


78

Технические действия в воде. Поводящие упражнения :упражнения на всплывание.


1

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, осваивают ее под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.


6.04


79

Технические действия в воде. Поводящие упражнения: лежание и скольжение. игровое упражнение “Звездочка


1

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, осваивают ее под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.


7.04


80

Проплывание произвольным стилем. Проплывание одним из способов 25 м.


1

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, осваивают ее под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.


8.04


81

Технические действия в воде. Поводящие упражнения: упражнения на согласование дыхания.

упражнения “Поплавок” и “Медуза”, скольжение на спине.


1

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, осваивают ее под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.


13.04


82

Технические действия в воде. Поводящие упражнения: упражнения на работы рук и ног. Игры развлечения на воде.

подвижная игра “Стрелка с мотором”.

1

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, осваивают ее под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.


14.04


83

Проплывание произвольным стилем дистанции 25м.


1

Описывают технику выполнения плавательных упражнений, осваивают ее под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения.


15.04


84

Спортивные игры. Подвижные игры на материале баскетбола: подбрасывание мяча Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».


1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр




85

Спортивные игры. Подвижные игры на материале баскетбола: подбрасывание мяча Игра «Круговая лапта».


1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр




86

Спортивные игры. Подвижные игры на материале баскетбола: подбрасывание мяча.

Игра «Круговая лапта».

1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр




87

Спортивные игры. Подвижные игры на материале баскетбола: подбрасывание мяча Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».


1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр




88

Спортивные игры. Подвижные игры на материале баскетбола.

Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».

1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр




89

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Эстафеты с мячами. Игра

«Не давай мяча водящему».


1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр




90

Подвижные игры с элементами спортивных игр. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему».


1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



91

Подвижные игры с элементами спортивных игр. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».


1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



92

Беговая подготовка. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения.

Подвижная игра «Воробьи и вороны».

1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



93

Беговая подготовка. Бего-вые упражнения: высокий старт с последующим уско-рением. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты.


1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



94

Беговая подготовка. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра Подвижная игра

«День и ночь».



1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



95

Беговая подготовка. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения.

Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты.

1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



96

Беговая подготовка. Беговые упражнения: челночный бег.

Кросс по слабопе-ресеченной местности 1 км. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь».

1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



97

Прыжковая подготовка. Прыжковые упражнения: прыжок в длину и высоту.

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Под-вижная игра «Парашютисты»

1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



98

Прыжковая подготовка. Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание.

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



99

Прыжковая подготовка. Прыжковые упражнения:

прыжки со скакалкой.

Эстафеты.


1

Описывать технику беговых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений



Лист учета выполнения содержания КТП

Реквизиты протокола педсовета (дата, №)


Реквизиты приказа (дата, №)


Изменения и (или) дополнения






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по физкультуре

Автор: Бокова Ольга Леонидовна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по физкультуре для 2-х классов "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-2-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "183669"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425910800"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Поурочное планирование по физкультуре для 5-х классов"
    ["seo_title"] => string(59) "pourochnoie_planirovaniie_po_fizkul_turie_dlia_5_kh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "396281"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488215429"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тематическое планирование по физкультуре для учащихся 11 классов"
    ["seo_title"] => string(77) "tiematichieskoie_planirovaniie_po_fizkul_turie_dlia_uchashchikhsia_11_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "432153"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1507833982"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Планирование нагрузок на уроках физкультуры с учетом физиологических показателей – путь к оздоровлению учащихся"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_naghruzok_na_urokakh_fizkul_tury_s_uchietom_fiziologhichieskikh_po"
    ["file_id"] => string(6) "473369"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529045264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства