kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка календарно - тематического планирования в 4 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планипрование составлено с учетом обучения по 5 квинтам. Соответствует ФГОС, для школ VIII вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка календарно - тематического планирования в 4 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида»

Календарно – тематическое планирование

4 класс

Тема

Цель

Методы и приемы

Инструментарий

ПЕРВАЯ КВИНТА. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА- 16 часов

1.Т.Б.

Обучение техники безопасности на уроках по легкой атлетике и гигиенические требования к уроку

беседа,

инструкции – книга Брудилина и Емельянова – поурочные планы 4 класс.

2.ОРУ

Учить выполнять комплекс ОРУ

Объяснение, показ, наблюдение, выполнение по показу. Словесный, поточный, репродуктивный.

флажек , измерительная линейка

3.Тестирование

С целью выявления начальных навыков физического развития провести тестирование: подтягивание, прыжок в длину с места, подъем туловища за 1 мин.

демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный

Секундомер, перекладина, маты

4.Тестирование

С целью выявления начальных навыков физического развития провести тестирование: бег 30 метров, 6 м бег на выносливость

демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный

Секундомер, перекладина, маты

5. Бег.

Обучение высокому старту с опорой на одну руку.

Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций

спортивная площадка

6.Бег

Продолжить обучение высокому старту с опорой на одну руку.

Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций

спортивная площадка

7. Метание

Обучение метанию малого мяча на дальность и в цель

Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций

Теннисные мячи, мишень

8.Метание

Продолжить обучение метанию малого мяча на дальность и в цель

Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций

Теннисные мячи, мишень

9. Упражнения с мячом

Учить ловле и передаче мяча

Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций

теннисные мячи

10. П/Игра

Разучить п/игру «охота на куропаток»

словесный групповой; объяснение показ, работа по инструкции

теннисные мячи

11. П/Игра

Разучить п/игру «Волчья лапта »

словесный групповой; объяснение показ.

Биты, теннисные мячи

12.КонтрольЧСС

Обучить контролировать ЧСС при выполнении упражнений с битой

индивидуальный; объяснение показ.

бита, мячи

13.КонтрольЧСС

Обучить контролировать ЧСС при выполнении упражнений с битой

индивидуальный; объяснение показ.

бита, мячи

14.Тестирование

С целью выявления начальных навыков физического развития провести тестирование: бег на 60 м

демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный

Секундомер, перекладина, маты

15. Ловля и передача мяча

Совершенствовать технику удара битой в П/И «Волчья лапта», « Охота на куропаток»

словесный групповой; объяснение показ.

биты и теннисные мячи

16.Игра «Лапта»

Совершенствовать технику удара битой в игре «Лапта»

словесный групповой; объяснение показ.

биты и теннисные мячи

ВТОРАЯ КВИНТА. ГИМНАСТИКА- 16 часов

17.Ритмическая гимнастика

Разучить комплекс ритмической гимнастики

демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный, муз сопровождение

Маты гимнастические

18.Ритмическая гимнастика

Разучить комплекс ритмической гимнастики

демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный, муз сопровождение

Маты гимнастические

19.Шаг польки

Учить детей шагу польки

демонстрация, муз. сопровождение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный

Маты гимнастические

20.Шаг польки

Продолжить изучение шага польки

демонстрация, муз. сопровождение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный

Маты гимнастические

21.Стойка на руках

Обучать стойке на руках с помощью(инд.)

демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный.

маты

22.Стойка на руках

Обучать стойке на руках с помощью(инд.)

демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный.

маты

23.Висы

Обучение висам на гимнастических снарядах

демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный.

Канат, мат

24.Упоры.

Обучение висам и упорам на гимнастических снарядах

демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный.

Канат, мат

25. Вися и упоры

Совершенствовать висы и упоры, технику выполнения акробатических упражнений

демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный.

канат, мат

26. Вися и упоры

Совершенствовать висы и упоры, технику выполнения акробатических упражнений

демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный.

канат, мат

27.Прыжковые упражнения

Обучать прыжкам через короткую скакалку с изменением темпа прыжков

демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, групповой словесный.

скакалки, канат

28.Опорный прыжок ( запрыгивание)

Обучать элементу опорного прыжка (напрыгивание ан козла)

показ, объяснение, индивидуальный, поточный, игра, отработка упражнений

гимнастический мостик, козел, канат, скакалки

29.Опорный прыжок ( запрыгивание)

Обучать элементу опорного прыжка (напрыгивание ан козла)

показ, объяснение, индивидуальный, поточный, игра, отработка упражнений

гимнастический мостик, козел, канат, скакалки

30.Тестирование

С целью контроля развития двигательных качеств провести тестирование: подтягивание на перекладине, прыжок в длину с места, вскок в упор присев, соскок прогнувшись

демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный

Секундомер, перекладина, маты

31. Тестирование

С целью контроля развития двигательных качеств провести тестирование: челночный бег, наклоны вперед из положения сидя, вскок на колени, соскок прогнувшись

демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный

Секундомер, перекладина, маты, козел.

32. С/ ролевая игра «Альпинисты».

Совершенствование двигательных навыков

Игровой, поточный, словесный.

гимнастические снаряды

ТРЕТЬЯ КВИНТА. Лыжная подготовка -12 часов

33. Спуск и подъем. Т.Б.

Учить детей спуску и подъему на лыжах

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

лыжи, палки

34. Спуск и подъем. Т.Б.

Продолжить обучение детей спуску и подъему на лыжах

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

лыжи, палки

35. Скольжение

Учить детей скользящему шагу и скольжению с разбега на двух ногах на ледяной дорожке.

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

ледяные дорожки, лыжи палки

36. Скольжение

Продолжить учить детей скользящему шагу и скольжению с разбега на двух ногах на ледяной дорожке.

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

ледяные дорожки, лыжи палки

37. Попеременный двухшажный ход

Учить детей ходьбе на лыжах с палками двухшажному ходу

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

лыжи, палки

38. Попеременный двухшажный ход

Продолжить учить детей ходьбе на лыжах с палками двухшажному ходу

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

лыжи, палки

39.Торможение

Учить при спуске с горы приему торможения

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

лыжи, палки

40.Торможение

Продолжить учить при спуске с горы приему торможения

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

лыжи, палки

41.Подъем и спуск

Учить при ходьбе на лыжах двухшажном ходом правильно спускаться и подниматься в горку

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

лыжи, палки

42.Подъем и спуск

Учить при ходьбе на лыжах двухшажном ходом правильно спускаться и подниматься в горку

объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный,

лыжи, палки

43.Игры и упражнения зимой

Создать хорошее настроение у детей при катании на санках для оздоровления и закаливания организма

игровой, групповой



санки

44.Игры и упражнения зимой

Создать хорошее настроение у детей при катании на санках для оздоровления и закаливания организма

игровой, групповой

санки

ЧЕТВЕРТАЯ КВИНТА. Игровая деятельность – 12 часов

45.Бадминтон

Учить детей подбивать ракеткой волан

Объяснение, демонстрация, наблюдение, инд.

волан, ракетка

46.Бадминтон

Учить отбивать ракеткой волан

Объяснение, демонстрация, наблюдение, инд.

волан, ракетка

47. Пионербол

Закрепить умения передвижений на площадке соблюдая и объясняя все действия игровых ситуаций

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи

48. Пионербол

Закрепить умения передвижений на площадке соблюдая и объясняя все действия игровых ситуаций

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи

49.Волейбол -элементы

Обучение стойке игрока и перемещении в стойке с последующей передачей мяча сверху двумя руками.

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи – смотреть поурочное планирование книга(33, 34 урок)

50.Волейбол -элементы

Обучение стойке игрока и перемещении в стойке с последующей передачей мяча сверху двумя руками.

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи – смотреть поурочное планирование книга(33, 34 урок)

51. Волейбол - элементы

Обучать приему мяча снизу в игре в волейбол

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи -35-36 урок

52. Волейбол - элементы

Продолжить изучение приему мяча снизу в игре в волейбол

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи -35-36 урок

53. Волейбол - элементы

Учить нижней прямой подаче мяча в волейболе

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи – 37-38

54. Волейбол - элементы

Продолжить обучение нижней прямой подаче мяча в волейболе

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи – 37-38

55. Баскетбол - элементы

Обучение стойке баскетболиста и броскам по кольцу с места

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи- 41-42

56. Баскетбол - элементы

Обучение стойке баскетболиста и броскам по кольцу с места

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

мячи- 41-42

ПЯТАЯ КВИНТА. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 12 часов

57.Высокий старт

Учить высокому старту группой

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

секундомер, ориентиры, журнал- урок 53-54

58.Высокий старт

Учить высокому старту группой

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

секундомер, ориентиры, журнал- урок 53-54

59. Высокий старт

Совершенствовать технику высокого старта

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

секундомер, ориентиры, журнал- урок 55-56

60. Высокий старт

Совершенствовать технику высокого старта

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

секундомер, ориентиры, журнал- урок 55-56

61.Прыжок с разбега

Обучать прыжкам в длину с разбега

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

яма, грабли, линейка, секундомер- урок 57-58

62.Прыжок с разбега

Обучать прыжкам в длину с разбега

Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный

яма, грабли, линейка, секундомер- урок 57-58

63.Тестирование

Определение уровня усвоения техники двигательных навыков в беге на 60м

контрольно-измерительный

секундомер, ориентиры- урок 67

64.Тестирование

Определение уровня усвоения техники двигательных навыков в беге на 200м

контрольно-измерительный

секундомер, ориентиры- урок 67

65.Тестирование

Определение уровня усвоения техники двигательных навыков в беге на 800м

контрольно-измерительный

секундомер, ориентиры- урок 67

66.Тестирование

Определение уровня усвоения техники двигательных навыков в прыжках с места и с разбега

контрольно-измерительный

секундомер, ориентиры- урок 67

67. Кросс

Провести кроссовый бег с попеременной ходьбой на дист-и 1 км с целью пропаганды ЗОЖ

соревновательный

секундомер, флажки

68 Дружеская встреча по футболу

с целью пропаганды ЗОЖ- провести футбольную встречу

соревновательный

секундомер, флажки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Морозова Галина Ивановна

Дата: 11.09.2017

Номер свидетельства: 427821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методическая разработка календарно - тематического планирования в 3 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_kaliendarno_tiematichieskogho_planirovaniia_v_3_klas"
    ["file_id"] => string(6) "427820"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505104344"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методическая разработка календарно - тематического планирования в 1 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_kaliendarno_tiematichieskogho_planirovaniia_v_1_klas"
    ["file_id"] => string(6) "427817"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505101748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства