Структура и содержание І Подготовительная часть до15 мин.. | дозировка | Организационно-методическое обеспечение | Номер урока, дата урока , направленность , дозировка |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
1. «Знания о физической культуре»: История зарождения олимпийского движения. Правила поведения на уроках баскетбола. Значение обшеразвивающих и специальных упражнений и их влияние на системы организма. Способы саморегуляции и самоконтроля (по чсс). | До 5 мин | Инструктаж ТБ. Беседы об основах техники и тактики баскетбола, о правилах соревнований, дозировки нагрузки при занятиях по баскетболу и способах самоконтроля (по пульсу до нагрузки и после). Личная гигиена. Режим дня. Одежда, обувь. | 1 О | 2 О | 3 О | 4 О | 5 О | 6 О | 7 О | 8 О | 9 О | 10 О |
2. Физическая подготовленность : А) Общая физическая подготовка | По 2р. 8-10 | Строевые приёмы; построение и перестроения; ходьба, бег, прыжки и их разновидности; общеразвивающие упражнении( на месте, в движении, в парах, в кругу, с предметами); для формирования осанки и предупреждения плоскостопия (контроль). | | | | | | | | | | |
О | Н | З | П | У | У | У | У | У | У |
Б) Специальная физическая подготовленность: развитие силы, ловкости ; скоростно- силовых физических качеств, координационных способностей, внимания. | По 2-3р | Специальные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставными шагами в стойке баскетболиста, семенящий бег, прыжки на одной ноге с продвижением вперед, многоскоки. Соблюдать дистанцию, по сигналу учителя, по 2-3 чел., в колонну. СМГ - ограничить нагрузку | О | Н | З | П | У | У | У | У | У | У |
ІІ. Основная часть 25-30мин. | | | | | | | | | | | | |
1.Обучение перемещению игроков на площадке в стойке баскетболиста. Обучение остановке прыжком после движения. | По 2-4р | -Контроль и исправление ошибок; -Индивидуальный подход; -СМГ - ограничить нагрузку; На заданных отрезках по команде: «Марш!» | О | Н | З | П | У | К | К | | | |
2. Упражнения для развития ловкости, внимания и координационных способностей. Обучении ведению мяча на месте и в движении с различной высотой отскока, змейкой, с изменением направления; обучение различным передачам мяча на месте и в движении, в парах, тройках; обучение выполнению бросков мяча в движении после двойного шага, различным видам бросков со средней дистанции. Обучение технико-тактическим действиям в защите и нападении. | По 10-12р | – СМГ - ограничить нагрузку. Соблюдать перерывы между подходами для отдыха 1-2 мин. | | | | | | О | Н | З | П | У |
3 .Спортивные игры, эстафеты с элементами бега и прыжков | 5-8 мин. | «Снайперы», упрощённая игра в стритбол, «пять передач» и др. | О | О | О | О | Н | Н | Н | З | З | З |
ІІІ. Заключительная часть 5мин. | | | | | | | | | | | | |
1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и чсс.Измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии | До 2 мин | Медленный бег, ходьба с простыми упражнениями, глубокое дыхание на месте, измерение пульса. | О | Н | З | П | У | У | У | У | У | У |
2. Подведение итогов, замечания, оценивание | 2-3 мин | | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
3. Домашнее задание : Комплекс ОРУ | 1 мин | | О | Н | З | П | У | У | У | У | У | У |
Учитель : Бродский А. Л. З-закрепить; О-ознакомить; Н – научить; У-усовершенствовать;