I.Подготовительная часть: 1.1.Построение,приветствие,сообщение задач урока. 1.2.Ходьба с заданиями. - на носках, руки в стороны,
-на пятках, руки за голову,
-в полном приседе. 1.3.Бег с заданиями. -по диагонали прыжки на правой ноге,
-по диагонали прыжки на левой ноге.
1.4.Ходьба с восстановлением дыхания. 1.5.Перестроение для ОРУ. 1.6.ОРУ с гимнастическими палками: 1.6.1. И. п – о.с.палка внизу 1 – левую назад на носок, палку вверх. 2- и. п. 3-4 – тоже с правой 1.6.2. И. п – стойка ноги врозь, палка за спиной, на сгибах локтевых суставов. 1 – поворот туловища влево. 2 – и. п 3- поворот туловища вправо. 4-и.п
1.6.3. и.п-стойка ноги врозь,палка вверху,хватом за концы. 1-наколон вправо 2-и.п 3-наклон влево 4-и.п
1.6.4 И. п. – основная стойка, палка внизу сзади. 1 – 2. – Наклон вперед, положить палку на пол сзади. 3 – 4. – Выпрямиться. 5 – 6. Наклон вперед, взять палку. 7 – 8. – И. п. 1.6.5 И. п – стойка ноги врозь,палка впереди 1 – мах левой к правой руке 2 – и. п 3-4 – то же правой.
1.6.6 И. п. – присед,внизу. 1 – 2. – держа палку, сгибая руки в локтях, встать. 3-4. – И. п. 1.6.7. И. п. –О.С. палка внизу 1. –выпад правой вперед, палку вверх. 2 –и.п. 3. – выпад левой вперед, палку вверх 4. – И. п. 1.6.8. И.п-стойка ноги врозь, палка вверху. 1-прыжок вверх, палка вниз 2.и.п 3-4-то же самое. 1.6.9.Ходьба на месте 1.6.10.Сбор инвентаря. | 12' 0.5 кр. 0.5 кр. 0.5 кр. 2' 0.5кр. 4-6р. 6-8р. 4-6р. 4-6р. 6-8р. 4-6р. 4-6р. 4-6р. 1' 1' | Класс, равняйсь! Смирно. По порядку рассчи-тайсь. Здравствуйте. Вольно. Сегодня мы закрепляем (задачи) Класс, напра-во! Раз-два. В обход на лево, шагом, марш! Левой, левой, раз, два, три. Внимание, дистанцию 1,5м.принять. -Руки в стороны ставь, на носках марш! руки прямые! -Руки за голову ставь, на пятках марш! Спина прямая. -В полном приседе марш, руки на колени ставь! Идём в полном приседе. (показ осуществлять на встречу учащимся). без задания марш!1-2-3-4. -Класс, легко бегом марш! -по диагонали прыжками на правой ноге , марш! -в обход налево марш! - по диагонали прыжками на левой ноге, марш! -в обход налево марш! Класс,шагом марш! Восстанавливаем дыхание: Руки вверх вдох, вниз выдох! Без задания. 1-2-3-4.
По ходу движения берём палки. Внимание, Налево в колонну по четыре ,марш! Интервал дистанция 1.5 метра. Левой, левой, раз, два, три! Направляющие на месте, левой, левой, раз, два, три. Класс, стой раз-два! Нале-во, раз-два! Плоскость показа:боком. И. п – о.с,палка внизу.Упражнение показываю!1-2-3-4. -Класс,исходное положение принять!Упражнение с левой ноги начи-най!1-2-больше прогнуться,Нога прямая 3-4. И1-2-3-стой. Плоскость показа:передом. И. п – стойка ноги врозь, палка за спиной, на сгибах локтевых суставов.Упражнение показыва!1-2-3-4. -Исходное положение принять!Упражнение в правую сторону начи-най!1-2-поворот больше.1-2-3-4.и 1-2-3-стой. Плоскость показа:передом. и.п-стойка ноги врозь,палка вверху,хватом за концы.Упражнение показываю!1-2-3-4.-Исходное положение принять!Упражнение в правую сторону начи-най!1-2 спина прямая, руки прямые-3-4. и 1-2-3-стой. Плоскость показа: боком. И.П.-О.С. палка внизу сзади. Упражнение показываю! 1-2-3-4-5-6-7-8! И.П. принять! Упражнение начинай! 1-2-палки не кидаем-3-4-спину прямо-5-6-7-8. И 1-8 стой! Плоскость показа:боком. И. п – стойка ноги врозь,палка впереди. Упражнение показываю!1-2-3-4.-Исходное положение принять!с правой ноги начи-най!1-2-3-4.мах выше-3-4.1-2нога прямая. и 1-2-3-стой. Плоскость показа: боком. И.п- присед, палка под коленями. 1-2-3-4-показываю. И.П. принять! Упр. Начнинай! 1-спину прямо-3-4. И 1-2-3-стой. И 1-4 стой. Плоскость показа: боком. И. п –О.С. палка внизу 1-2-3-4-упражнение показываю. Класс И.П. принять! Упражнение начинай! 1-спину прямо-3-руки прямые, и 1-2-3-стой. Плоскость показа: передом. И.п-стойка ноги врозь, палка вверху. Упражнение показываю.1-2-3-4.-Исходное положение принять! Упражнение начи-най!1-2-3-4.и 1-2-3 стой. На месте шагом, марш! Левой ,левой, 1-2-3, на месте стой,1-2! -Класс,кру-гом,1-2! К направляющим сомкнись! Направляющие собрать палки!
| Регулятивная: сообщение задач урока Регулятивная: самостоятельное выполнение. Познавательная :выполнение задания. Регулятивная: самостоятельное выполнение. Регулятивная:различать и выполнять строевые команды. Познавательная – разучивание упражнения. Познавательная – разучивание упражнения. Познавательная – разучивание упражнения. Познавательная – разучивание упражнения. Познавательная – разучивание упражнения. Познавательная – разучивание упражнения. Познавательная – разучивание упражнения. Познавательная – разучивание упражнения. Регулятивные: различать строевые команды. Регулятивные: различать и выполнять строевые команды. |