kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи-тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров «Физическая культура», входящей в систему «Начальная школа XXI века», Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 4 класса »


Тематическое планирование по физической культуре для 4 класса 1 четверть - 25 часов

п\п

Наименование раздела программы

Тема урока и номер урока по теме

Кол-во часов

Тип урока

Содержание учебного материала

Уровни усвоения (виды контроля)

Метапредметные

УУД

Личностные

1-2

Легкая атлетика

(15 часов)

Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
Способствовать развитию физических способностей.
Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

Ходьба и бег

Первичный

Инструктаж по ТБ. Бег на 30м. Бег с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. Равномерный бег 6-минут.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

3-4

Комбинированный

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. Бег с ускорением. Игра « Перемена мест». Бег 30 м. - учет.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

5-6





7-8

9

Комбинированный

Бег 400 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

10

Прыжки в длину

Урок изучения новых знаний и умений

Техника выполнения прыжка в длину с разбега. ОРУ. Бег 30 м. Подвижная игра «Снайпер». Развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.


обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

11-12

Комбинированный

Прыжки в длину с места. Прыжок в длину с места (учет). ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку.

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

13

Метание малого мяча

Комбинированный

Обучение метания набивных мячей. Метание мяча на дальность на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

14-15


Комбинированный

Метание малого мяча на дальность (учет). Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижные игры.







Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;


Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания





16-17

Плавание (6 часов)

Создать условия для усвоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей. Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.







Подвижные игры с элементами игры баскетбол (4 часа)



Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий.

 Освоение правил, требований к занятиям с водой





Обучение плаванию способом кроль на груди, кроль на спине


Техника работы ног.




Стойки и передвижения, повороты, остановки в баскетболе.

Первичный

Первичный инструктаж.

Правила ТБ на занятиях плаванием.

Освоение с водой.

Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди, кроль на спине, брассом.

Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

18-19

Комбинированный

Плавание кролем на груди, кролем на спине способом в целом, брассом.

Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.




находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

20-21

Урок усвоения новых знаний и умений

Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди.

Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

22-23

Урок изучения новых знаний и умений

.Обучение стойкам и передвижениям, повороты, остановки в баскетболе.






Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

24-25

Комбинированный

Бросок мяча двумя руками от груди после ведения. Прыжок с двух шагов.

Подвижная игра – «Мяч капитану».






Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания






2 четверть – 24 часа



п\п

Наименование раздела программы

Тема урока и номер урока по теме

Кол-во часов

Тип урока

Содержание учебного материала

Уровни усвоения (виды контроля)

Метапредметные

УУД

Личностные

26

Гимнастика с элементами акробатики

(8 часов)

Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью.  Развивать  основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений.

Акробатика
Строевые упр-ния

Повторный инструктаж.

Основная стойка. Выполнение команд. ОРУ с большими и малыми мячами. Кувырок вперед, кувырок назад.
Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации


характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

27

Комбинирован

ный

Комплексный. Основная стойка. Кувырок вперед, кувырок назад. Обучение кувырка назад и перекат стойка на лопатках. Подтягивание - учет.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

28

Комбинирован

ный

Основная стойка. Обучение акробатическому упражнению « мост» из положения лежа на спине, перекаты. Игра «Что изменилось». 

.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

Равновесие
Строевые упр-ния

3 ч

Комбинирован

ный

Кувырок назад до упора присев. «Мост» из положения лежа на спине Учет. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

29

30

Комбинирован

ный

Кувырок назад до упора присев. Кувырок вперед в группировке. Учет. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Что изменилось». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

31

Комбинирован

ный

Кувырок назад до упора присев. Учет. Прыжки на скакалке с изменяющим темпом ее вращения. Ходьба по гимнастической скамейке.

Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

32

Опорный прыжок, лазание

Изучение нового материала

Обучение опорному прыжку -козел (конь)-вскок в упор присев и соскок взмахом в равновесии.. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Уметь  лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

33


Комбинирован

ный

Опорный прыжок-козел – вскок в упор присев и соскок взмахом рук -Учет. Игра « Снайпер».

Уметь  лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



34-35

Плавание (16 часов)

Создать условия для усвоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей. Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

Согласование работы ног с дыханием




Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием





Техника работы рук





Согласование работы рук и ног




Согласование работы рук, ног с дыханием




Согласование работы рук, ног с дыханием


Согласование работы рук, ног с дыханием


2 ч







2 ч






2 ч





2 ч





2 ч



2 ч


2 ч

Комбинированный

Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди.

Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных)ситуациях

36-37


Плавание способом кроль на груди в целом.

Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей


Комбинированный





38-39

Комбинированный

Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине.

Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

40-41

Комбинированный

Плавание способом кроль на спине в целом.

. Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных)ситуациях

42-43

Комбинированный

Техника работы ног, рук способом брасс. Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс.

Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

44-45

Комбинированный

Плавание способом брасс в целом. Эстафетное плавание.


Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.


объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

46-47

Комбинированный

Девочки 25 м без учета времени

Мальчики 50 м без учета времени


Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

48-49


Согласование работы рук, ног с дыханием

2 ч

Комбинированный

Игры на воде

Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей





3 четверть – 30 часов



п\п

Наименование раздела программы

Тема урока и номер урока по теме

Кол-во часов

Тип урока

Содержание учебного материала

Уровни усвоения (виды контроля)

Метапредметные

УУД

Личностные

50

Лыжная подготовка

(20 часов)


Строевые упражнения.

4 ч

Первичный инструктаж.

ТБ на уроках лыжной подготовки. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Передвижение на лыжах в колонне.

Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки.

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

51

Урок усвоения новых знаний.

Обучение технике выполнения строевых упражнений на лыжах. Построение в шеренгу. Ходьба на лыжах по учебному кругу.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

52

Комбинированный

Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Ходьба на лыжах 1 км. Эстафеты на лыжах. Развитее координационных способностей.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

53

Комбинированный

Прохождение на лыжах до 1000 м. с применением одновременного двухшажного хода. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

54

Способы передвижения на лыжах.





16 ч

Комбинированный

Обучение технике торможения « плугом», преодоление ворот в конце спуска. Спуск в низкой стойке.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях

55

Комбинированный

Спуск в низкой стойке. Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом.. Учет.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

56

Комбинированный

Попеременный двухшажный ход. Спуск и подъем – учет. Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1000 м. Развитее координационных способностей.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

57

Комбинированный

Одновременный одношажный ход. Чередование ходов во время передвижения на лыжах по учебному кругу. Развитее координационных способностей.

Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях

58

Комбинированный

Прохождение дистанции 1 км. Игры на лыжах.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

59

Комбинированный

Одновременный одношажный ход. – Учет. Подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.


организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

60

Комбинированный

Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

61

Комбинированный

Техника обучения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Развитее координационных способностей.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

62

Комбинированный

Прохождение дистанции 1 км. Попеременный двухшажный ход.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях

63

Комбинированный

Прохождение дистанции 1 км. Попеременный двухшажный ход. Игра «На буксире». Развитие выносливости.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

64

Комбинированный

Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится».

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

65

Комбинированный

Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях

66

Комбинированный

Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

67

Комбинированный

Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.


анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

68 -69

Комбинированный

Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости.

Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный ход, одновременный двухшажный ход.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



70

Подвижные игры на основе баскетбола и волейбола.

(10 часов)

. Бросок мяча снизу на месте.






. Бросок мяча снизу на месте.





. Бросок мяча снизу на месте.




Броски мяча снизу на месте в щит





Броски мяча снизу на месте в щит




Броски мяча снизу на месте в щит



Броски мяча снизу на месте в щит




Броски мяча снизу на месте в щит

10 ч

Изучение нового материала

Изучение нового материала. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных)

ситуациях и условиях

71

Комбинированный

Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

72

Комбинированный

Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

73

Комбинированный

Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных)

ситуациях и условиях

74

Комбинированный

Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

75

Комбинированный

Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

76-77

Комбинированный

Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

78 - 79

Комбинированный

Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



4 четверть - 23 часа



п\п

Наименование раздела программы

Тема урока и номер урока по теме

Кол-во часов

Тип урока

Содержание учебного материала

Уровни усвоения (виды контроля)

Метапредметные

УУД

Личностные

80-81

Подвижные игры с элементами игры баскетбол (9 часов)

Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий.

Ведение мяча и бросок в корзину


Комбинированный

Повторить ТБ. Ведение мяча и бросок в корзину. Прыжок с двух шагов. Игры –эстафеты с мячами.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

82-83

Бросок мяча двумя руками от груди

Комбинированный

Бросок мяча двумя руками от груди после ведения. Ведение мяча и бросок в корзину. Игры – эстафеты с мячами.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

84-85

Ведение мяча, остановка прыжком

Комбинированный

Ведение мяча, остановка прыжком. Бросок в корзину. Игра «Мини – баскетбол».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

86

Ведение мяча и бросок в корзину

Комбинированный

Ведение мяча и бросок в корзину. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Мини – баскетбол».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

87

Ведение мяча вокруг стоек

Комбинированный

Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра «Мини – баскетбол».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.



88

Спортивные игры с мячом

Комбинированный

Спортивные игры с мячом.

Уметь играть в спортивные игры с бегом, прыжками, мячом.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



89

Подвижные игры с элементами игры футбол

(8 часов)

Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень


Удар ногой с разбега по неподвижному мячу в горизонтальную цель




Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов


Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень


Учебная игра «Футбол»


































Изучение нового материала.

Обучение удару ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Игра «Футбол».







Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе спортивных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

90

Комбинированный

Удар ногой с разбега по неподвижному мячу в горизонтальную цель. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.




Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

91-92

Комбинированный

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Удар ногой с разбега. Игра « Передай мяч головой».





Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

93-94

Комбинированный

Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Ведение мяча. Игра « Футбол».






Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

95-96

Комбинированный

Игра « Футбол».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



97

Легкая атлетика

(6 часов)

Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
Способствовать развитию физических способностей. Создать условия для развития  координации  движений и способности к ориентированию  в пространстве.





Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.




Ходьба и бег

2 ч

Повторный инструктаж

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

98

Комбинирован

ный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Бег 60 м. - учет.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

99

Прыжки в длину












Метание малого мача






Нормы ГТО

3 ч

Комбинирован

ный

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

100

Комбинирован

ный

Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных)

ситуациях и условиях





101



102






Комбинированный




Комбинированный





Метание малого мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.



Нормы ГТО


анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей







32




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 4 класса

Автор: Тарарин Олег Анатольевич

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Календарное планирование по физической культуре для 1-х классов"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiedlia1khklassov"
    ["file_id"] => string(6) "275782"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617494"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно-тематическое планирование по Праву 11 класс ( профильный уровень ) "
    ["seo_title"] => string(79) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-pravu-11-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "145006"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418830923"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275777"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617231"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "275778"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617243"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре (ФГОС) для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoi_kulture_fgos_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "530808"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1575797942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства