kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

6 класс тематическое планирование ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основной школе рекомендуются три типа уроков физической культуры: с образовательно-познавательной направленностью; с образовательно-обучающей направленностью и с образовательно-тренировочной направленностью. Эти уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные уроки (когда на уроке решается несколько педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«6 класс тематическое планирование ФГОС»

6 класс

Легкая атлетика – 21 час; волейбол – 6 часов.


П/п

Тема урока

УУД

Виды универсальных учебных действий:

Р - регулятивный (включающий также действия саморегуляции);

П - познавательный;

К - коммуникативный

Требования к уровню

Подготовки обучающихся

/предметные результаты/

Личностные результаты

Вид контроля

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8


1

Инструктаж по технике безопасности (ТБ).

Роль и значение занятий физической культурой. Специальные беговые упражнения (СБУ). Строевые упражнения (СУ).

Общеразвивающие упражнения (ОРУ).

Бег с ускорением. Круговая тренировка.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью


Стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Понимание роли и значения физической культурой

Освоение техники низкого старта.

Понимать роль и значение физической культуры.

Текущий



2

Спринтерский бег. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Круговая тренировка.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение.


Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

Усвоить специальные беговые упражнения.

Понимать роль и значение занятий физической культурой.

Текущий



3

СБУ. СУ. Бег с ускорением Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега. Прыжок в длину с места – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения


Уметь выполнять прыжки с разбега.


Овладеть техникой прыжка. Определить уровень скоростно-силовых качеств.

Контроль



4

Спринтерский бег. Упражнения специальной разминки (УСР). Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Круговая тренировка. Спринтерский бег 30м – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге

Овладеть бегом по прямой.

Определить уровень скоростных качеств.

Контроль



5

Спринтерский бег. Равномерный бег. СБУ. УСР. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии).

Высокий старт – контроль на технику

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Усвоить бег с ускорением с высокого старта.

Контроль



6

Спринтерский бег. ОРУ в движении. СБУ. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета.

Спринтерский бег 60м – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Овладеть бегом по прямой.

Определить уровень скоростных качеств.

Контроль



7

Спринтерский бег. ОРУ в движении. СБУ. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров, встречная эстафета. Круговая тренировка. Передача эстафеты – контроль на технику.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге и передавать эстафету.

Овладеть бегом по прямой, техникой передачи эстафеты.

Контроль



8

Прыжки. Равномерный бег. СУ. УСР. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег.

Бег 600м дев. 800м. мульчи. – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь выполнять прыжки с разбега.

Овладеть техникой прыжка.

Определить уровень выносливости.

Контроль



9

Прыжки. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; прыжки с места, с разбега.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Уметь выполнять прыжки с разбега.

Овладеть техникой прыжка.

Текущий



10

Прыжки. Равномерный бег. УСР. Прыжок через 2 или 4 шага Прыжки с места, с разбега, многоскоки, тройной прыжок. Круговая тренировка.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач


Уметь выполнять прыжки с разбега.

Овладеть техникой прыжка.


Текущий



11

Медленный бег с изменением направления по сигналу. ОРУ. СБУ. СУ.

Прыжок в длину с разбега – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь выполнять прыжки с разбега.

Овладеть техникой прыжка.

Контроль



12

Медленный бег с изменением направления по сигналу. ОРУ. СБУ. СУ.

Развитие координационных движений и ориентации в пространстве в строевых упражнениях.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Уметь выполнять организующие строевые команды приемы.

Осуществляют самоанализ и самоконтроль результата

Текущий



13

Медленный бег с изменением направления по сигналу. ОРУ. СБУ. СУ.

Контроль за развитием
двигательных качеств:
челночный бег3 х 10 м.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко
следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Уметь выполнять
легкоатлетические упражнения;

Проявлять положительные качества
личности и управлять своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях

Контроль



14

УСР. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в высоту. Бег 1000м – контроль на результат

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.


Уметь выполнять рассчитать темп бега.

Определить уровень общей выносливости.

Контроль



15

Броски и толчки набивных мячей. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание т/мяча о стену одной рукой (с ловлей этой же одной рукой) с расстояния 1 м.

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: обще учебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Овладеть техникой метания.

Развить ловкость.

Текущий



16

Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Овладеть техникой метания. Определить уровень координационных способностей.

Текущий



17

Равномерный бег. УСР.СУ. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

Метание мяча с разбега на дальность – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Овладеть техникой метания.

Определить уровень скоростно-силовых качеств.

Контроль



18

Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м. Метание мяча в цель – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Овладеть техникой метания.

Определить уровень ловкости.

Контроль



19

Бег по пересеченной местности. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий.

Игра «Больше передач» Круговая тренировка.


Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: обще учебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Уметь демонстрировать технику легкоатлетических упражнений, выполнять передачи и ловлю мяча.

Овладеть техникой легкоатлетических упражнений.

Ознакомиться с техникой передач мяча.

Текущий



20

Бег по пересеченной местности. Преодоление горизонтальных, вертикальных препятствий. Игра «Больше передач»

Круговая тренировка.


Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: обще учебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Уметь демонстрировать технику легкоатлетических упражнений, выполнять передачи и ловлю мяча.

Овладеть техникой легкоатлетических упражнений.

Ознакомиться с техникой передач мяча.

Текущий



21

Бег по пересеченной местности. Преодоление горизонтальных, вертикальных препятствий. Бег 2000м – без учета времени

Итоговое повторение.

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

П: обще учебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Уметь демонстрировать технику легкоатлетических упражнений, выполнять передачи и ловлю мяча.

Овладеть техникой легкоатлетических упражнений.

Ознакомиться с техникой передач мяча.

Контроль



Волейбол – 6 часов

22

ТБ. История зарождения древних Олимпийских игр в мифах и легендах. Ознакомление с техникой перемещений. Обучение технике прыжков, стоек, поворотов. Развитие координационных способностей при изучении стоек, перемещений, остановок, повар.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Знать основы истории Олимпийских игр

Текущий



23

Волейбол. Ознакомление с техникой верхней передачи мяча и обучение стойке. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча.

Поднимание туловища из положения лежа за 30с. – контроль на результат.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Определить уровень скоростно-силовых способностей.

Контроль



24

Волейбол. Разучивание техники верхней передачи мяча над собой в определенных условиях. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча над собой.


Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Определить уровень скоростно-силовой выносливости.

Текущий



25

Ознакомление с техникой выполнения приема снизу, нападающего удара на месте и с 3-х шагов. Развитие координационных способностей и специальной выносливости при выполнении нападающего удара. Передача мяча двумя руками сверху – контроль на технику.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Осуществлять судейство игры.

Демонстрировать технику передачи мяча двумя руками сверху.

Контроль



26

Разучивание техники выполнения приема снизу, нападающего удара с 3-х шагов через сетку с 3-х метровой линии.

Сгибание, разгибание рук в упоре лежа – контроль на результат.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Определить уровень силовых способностей

Контроль



27

Ознакомление с техникой выполнения нижней прямой подачи мяча. Разучивание техники выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сетку с 3-х метровой линии. Круговая тренировка. Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Текущий









II – четверть Волейбол – 6 часа; Гимнастика – 18 часов


П/п

Тема урока

УУД

Виды универсальных учебных действий:

Р - регулятивный (включающий также действия саморегуляции);

П - познавательный;

К - коммуникативный

Требования к уровню

Подготовки обучающихся

/предметные результаты/

Личностные результаты

Вид контроля

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8


28/1

Ознакомление с техникой выполнения нижней прямой подачи мяча. Обучение технике перемещений в сочетании с приемами мяча. Разучивание техники выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сетку с 3-х метровой линии. Круговая тренировка.

Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола. Прием мяча снизу – контроль на технику.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Знать основы истории Олимпийских игр

Текущий



29/2

Обучение технике приемов и передач мяча. Подача мяча. Закрепление техники выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сетку с 3-х метровой линии. Укрепление всех групп мышц и систем организма, формирование осанки, учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Контроль



30/3

Разучивание техники приемов и передач мяча, нижней прямой подачи. Закрепление техники выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сетку с 3-х метровой линии. Круговая тренировка. Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола Разучивание техники приемов и передач мяча, нижней прямой подачи. Закрепление техники выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сетку с 3-х метровой линии. Круговая тренировка. Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Контроль



31/4

Гимнастика. Строевые упёр-я. Инструктаж по ТБ. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Правила подбора физических упражнений и физических нагрузок. Упражнения на гибкость.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Фронтальный опрос. Знать правила подбора физических упражнений и физических нагрузок.

Освоить подводящие упражнения к кувырку вперед

Контроль



32/5

Висы. Строевые упражнения СБУ. Ритмика. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

П: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Освоить технику висов и упоров

Текущий




33/6

Висы. Строевые упражнения СБУ. Ритмика. СУ. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы(д).

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

П: обще учебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Освоить технику висов и упоров

Текущий



34/7

Висы. Строевые упражнения. СБУ.СУ. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), смешанные висы(д). Поднимание прямых ног в висе(м), подтягивание из положения лежа(д). Развитие силовых способностей. Контроль на технику.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Осваивать гимнастические элементы в целом

Контроль



35/8

Метание набивного мяча из - за головы (сидя, стоя). Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

Р: саморегуляции – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.

П: обще учебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Корректировка техники выполнения упражнений

Оценивать свои физические качества.

Текущий



36/9

Лазание. СБУ. ОРУ в движении. Разучивание лазания по канату в два приема. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.


Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

П: информационные – получать и обрабатывать информацию; обще учебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Корректировка техники выполнения упражнений

Освоение лазания по канату, ОРУ

Текущий



37/10

Лазание. Закрепление лазания по канату в два приема. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Метание набивного мяча – контроль на результат.


Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

П: информационные – получать и обрабатывать информацию; обще учебные – ставить и формулировать проблемы.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Корректировка техники выполнения упражнений

Освоение ОРУ. Определение уровня скоростно-силовых способностей

Контроль



38/11

Развитие гибкости. ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга.

Наклон вперед из положения стоя (Тест на гибкость) – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.

П: обще учебные – ставить и формулировать проблемы.

К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Освоение ОРУ. Определение уровня гибкости

Контроль



39/12

Акробатика. СБУ. СУ. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координации и силовой выносливости

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Осваивать акробатические элементы в целом

Текущий



40/13

Акробатика. СБУ. СУ. Ритмика. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координации и силовой выносливости

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Осваивать акробатические элементы в целом

Текущий



41/14

Акробатика. СБУ. СУ. Ритмика. Кувырок вперед и назад – контроль на технику. Стойка на лопатках – комбинация элементов. ОРУ в движении. Развитие гибкости.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Осваивать акробатические элементы в целом.



Контроль



42/15

Акробатика. СБУ. СУ. Ритмика. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках – комбинация элементов. ОРУ в движении. Развитие гибкости. Акробатическая комбинация – контроль на технику.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: обще учебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Осваивать акробатические элементы в целом

Контроль



43/16

Опорный прыжок. СБУ. СУ: Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие координационных способностей. Акробатическая комбинация.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: обще учебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Осваивать технику прыжка, акробатическую комбинацию.

Текущий



44/17

Опорный прыжок. Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие координационных способностей. Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие координационных способностей.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

П: информационные – получать и обрабатывать информацию; обще учебные – ставить и формулировать проблемы.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Корректировка техники выполнения упражнений.

Осваивать ОРУ, опорный прыжок.

Текущий



45/18

Опорный прыжок. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие координационных способностей.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

П: информационные – получать и обрабатывать информацию; обще учебные – ставить и формулировать проблемы.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Осваивать ОРУ

Текущий



46/19

Опорный прыжок. ОРУ с предметами на месте.

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись – контроль на технику.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: обще учебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Корректировка техники выполнения упражнений.

Осваивать акробатические элементы в целом, технику прыжка


Контроль



47/20

Развитие силовых способностей. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Работа на тренажерах. Круговая тренировка.

Сгибание, разгибание рук в упоре лежа – контроль на результат.

Р: саморегуляции – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.

П: обще учебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию; координировать

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Оценивать свои физические качеств. Осознавать целесообразность занятий физической кил.

Контроль



48/21

Развитие силовых способностей. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Работа на тренажерах. Круговая тренировка.

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: обще учебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

Оценивать свои силовые способности. Осознавать целесообразность занятий физической культурой.

Текущий



III – четверть (30 часов) Лыжные гонки – 18 часов; Волейбол – 4 часа, Баскетбол – 8 часов

П/п

Тема урока

УУД

Виды универсальных учебных действий:

Р - регулятивный (включающий также действия саморегуляции);

П - познавательный;

К - коммуникативный

Требования к уровню

Подготовки обучающихся

/предметные результаты/

Личностные результаты

Вид контроля

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

49/1

Инструктаж по ТБ. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.

Построение на лыжах. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Повороты на месте вокруг пяток, вокруг носков.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Фронтальный опрос.

Знать защитные свойства организма и их профилактику средствами физической культуры.


Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе

Текущий

Текущий


50/2

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход.

Повороты на месте вокруг пяток, вокруг носков. Передвижение по дистанции до 1км

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Описывать технику передвижения на лыжах

Текущий

Текущий


51/3

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем наискось «полуелочкой». Спуск в высокой стойке. Передвижение по дистанции до 1км. Игры на лыжах. Повороты на месте вокруг пяток, вокруг носков – контроль на технику.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

Контроль

Текущий


52/4

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход – контроль на технику. Подъем наискось «полуелочкой». Спуск в высокой стойке. Передвижение по дистанции до 1км.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Описывать технику передвижения на лыжах

Контроль

Текущий


53/5

Освоение техники лыжных ходов. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем наискось «полуелочкой» - контроль на технику. Спуск в высокой стойке. Передвижение по дистанции до 1.5км.

Р.: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Контроль

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

54/6

Освоение техники лыжных ходов. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Передвижение по дистанции до 1.5км.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Описывать технику передвижения на лыжах.

Текущий



55/7

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Разучивание одновременного бесшовного хода. Торможение «плугом». Передвижение по дистанции до 1.5км. Игры на лыжах. Спуск в основной стойке – контроль на технику.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Оказывать помощь при обморожении

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Контроль



56/8

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Разучивание одновременного бесшовного хода. Разучивание техники торможения «плугом».

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Оказывать помощь при обморожении

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Текущий



57/9

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Закрепление одновременного бесшовного хода. Разучивание техники торможения «плугом».

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Оказывать помощь при обморожении

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Текущий



58/10

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Одновременный бесшажный ход – контроль на технику. Закрепление техники торможения «плугом». Передвижение на лыжах до 2 км.

Р.: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Оказывать помощь при обморожении

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Контроль



59/11

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного, одновременного бесшовного ходов. Торможение «плугом» - контроль на технику. Передвижение на лыжах до 2 км.

Р.: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь правильно передвигаться на лыжах


Описывать технику передвижения на лыжах

Контроль



60/12

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного, одновременного бесшовного ходов. Повороты переступанием в движении: с внешней лыжи, с внутренней лыжи. Бег на лыжах 1 км – контроль на результат.

Р.: оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляции как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Оказывать помощь при обморожении

Уметь правильно передвигаться на лыжах.

Контроль



61/13

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного, одновременного бесшовного ходов. Разучивание поворотов переступанием в движении: с внешней лыжи, с внутренней лыжи.

Эстафеты.

Р.: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники.

Оказывать помощь при обморожении

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Текущий



62/14

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного, одновременногобесшажного ходов. Закрепление поворотов переступанием в движении: с внешней лыжи, с внутренней лыжи.

Передвижение на лыжах до 2 км. Эстафеты, игры.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.


Уметь правильно передвигаться на лыжах

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Текущий



63/15

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного, одновременного бесшовного ходов. Повороты переступанием в движении: с внешней лыжи, с внутренней лыжи – контроль на технику. Игры на лыжах.

Р.: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Оказывать помощь при обморожении

Описывать технику передвижения на лыжах.

Контроль



64/16

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного, одновременного бесшовного ходов. Повороты переступанием в движении: «плугом», «упором», «ножницами». Бег на лыжах 2 км (без учив.) – контроль на результат.

Р.: оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляции как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Оказывать помощь при обморожении

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно


Контроль



65/17

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование попеременного двухшажного, одновременного бесшовного ходов. Повороты переступанием в движении. Преодоление спусков, подъемов. Игры, эстафеты.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь правильно передвигаться на лыжах


Осваивать технику перед, на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Текущий



66/18

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1км.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Оказывать помощь при обморожении

Описывать технику передвижения на лыжах

Текущий



Волейбол – 4 часа

67/19

Волейбол. ТБ. Закрепление техники выполнения нижней прямой подачи мяча. Закрепление нападающего удара с 3-х шагов через сетку с 3-х метровой линии. Круговая тренировка.

Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола.

Прием мяча снизу – контроль на технику.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Демонстрировать прием мяча снизу.

Контроль



68/20

Волейбол. Совершенствование техники приемов и передач мяча. Подача мяча. Нападающий удар. Укрепление всех групп мышц и систем организма, формирование осанки, учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола. Нижняя прямая подача мяча – контроль на технику

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Контроль



69/21

Волейбол. Совершенствование техники приемов и передач мяча, нижней прямой подачи.

Нападающий удар – контроль на технику. Круговая тренировка. Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема, передачи мяча, нападающего удара после подбрасывания

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Контроль



70/22

Волейбол. Основы обучения и самообучения двигательным действиям. СБУ. УСР. СПУ. Совершенствование техники приемов и передач мяча, нижней прямой подачи, нападающего удара. Круговая тренировка. Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь демонстрировать технику приема, передачи мяча, нападающего удара после подбрасывания

Знать основы обучения и самообучения двигательным действиям.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Текущий



Баскетбол – 8 часов

71/23

Баскетбол. ТБ. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Правила игры в баскетбол.

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Овладеть стойкой баскетболиста

Текущий



72/24

Баскетбол. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

П: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Освоить технику ведения мяча.

Текущий



73/25

Баскетбол. Стойка, перемещения, остановка игрока – контроль на технику. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.

Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П: обще учебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Овладеть техническими действиями. Овладеть стойкой баскетболиста

Контроль



74/26

Баскетбол. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра.

Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П: обще учебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

Овладеть техническими действиями.

Текущий



75/27

Баскетбол. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места. Ловля и передача мяча – контроль на технику.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

Освоить приемы передвижения игрока.

Контроль



76/28

Баскетбол. Ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча.


Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

К: взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

Освоить приемы передвижения игрока.

Текущий



77/29

Баскетбол. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом.

Сгибание, разгибание рук в упоре лежа – контроль на результат.

Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

П: обще учебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

Освоить технические действия игрока на площадке.

Определить уровень силовых способностей.

Контроль



78/30

Баскетбол. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Описывать технику игровых приемов.

Текущий



IV четверть (

Баскетбол – 12 часов; Легкая атлетика – 15 часов

79/1

Баскетбол. Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок c двух шагов в корзину. Учебная игра.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Текущий



80/2

Баскетбол. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок с двух шагов в корзину. Бросок из-под кольца – контроль на результат.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками

Контроль



81/3

Баскетбол. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места.

Ловля мяча – ведение – бросок с двух шагов в корзину. Ведение мяча – контроль на технику. Учебная игра.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Корректировка техники ведения мяча.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Контроль



82/4

Баскетбол. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Бросок с двух шагов в корзинуконтроль на технику (результат).

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Корректировка техники ведения мяча.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками


Контроль



83/5

Баскетбол. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Штрафной бросок по кольцу – контроль на технику.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Контроль



84/6

Баскетбол. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Игра «Баскетбол»

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь применять в игре защитные действия

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Текущий



85/7

Баскетбол. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом. Игра «Баскетбол»

Прыжки со скакалкой за 30с. – контроль на результат.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Уметь применять в игре защитные действия

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Определить уровень скоростно-силовых способностей.

Контроль



86/8

Баскетбол. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Игра «Баскетбол»

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь применять в игре защитные действия

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Текущий



87/9

Баскетбол. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Игра «Баскетбол».

Поднимание туловища из положения лежа за 30с. – контроль на результат.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Уметь владеть мячом в игре баскетбол

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Определить уровень скоростно-силовых способностей.

Контроль



88/10

Баскетбол. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Игра «Стритбол.»

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Уметь владеть мячом в игре баскетбол

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Текущий



89/11

Баскетбол. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Игра «Стритбол.»

Челночный бег 3х10м – контроль на результат.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь владеть мячом в игре баскетбол

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Определить уровень координационных способностей.

Контроль



90/12

Баскетбол. Воздушные ванны. Правила и дозировка.

Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Игра «Стритбол.»

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь владеть мячом в игре баскетбол. Знать правила и дозировку принятия воздушны, ванн.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.


Текущий





Легкая атлетика – 12 часов

91/13

Спринтерский бег. Низкий старт. Круговая тренировка. Прыжки с места и с разбега.

Прыжок в длину с места – контроль на результат.


Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

Описывать технику низкого старта. Описывать технику выполнения беговых упражнений осваивать их самостоятельно. Определить уровень скоростно-силовых способностей.

Текущий



92/14

Спринтерский бег. Старты из различных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой.


Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Уметь выполнять прыжки с разбега.


Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно. Определить уровень силы кисти.


Текущий



93/15

Спринтерский бег. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Круговая тренировка. Спринтерский бег 30м – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Овладеть бегом по прямой, описывать технику бега по прямой.

Определить уровень скоростных качеств.

Контроль



94/16

Спринтерский бег. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии).

Спринтерский бег 60м – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Описывать технику бега с высокого старта. Усвоить бег с ускорением с высокого старта. Определить уровень скоростных качеств.

Контроль



95/17

Спринтерский бег. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров, встречная эстафета.

Круговая тренировка. Передача эстафеты – контроль на технику.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге и передавать эстафету.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и

Передачи эстафетной палочки. Овладеть бегом по прямой, техникой передачи эстафеты.


Контроль



96/18

Прыжки. Приемы определения самочувствия. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Игры с прыжками. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег.

6-ти минутный бег – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь выполнять прыжки с разбега.

Знать приемы определения самочувствия

Описывать технику прыжка и бега на выносливость осваивать их самостоятельно. Овладеть техникой прыжка.

Определить уровень выносливости

Контроль



97/19

Прыжки. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; прыжки с места, с разбега.

Прыжок в длину с разбега – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь выполнять прыжки с разбега.

Знать приемы определения самочувствия.

Описывать технику прыжка и бега на выносливость осваивать их самостоятельно. Овладеть техникой прыжка.

Определить уровень выносливости

Контроль



98/20

Прыжки. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Метание мяча. Круговая тренировка.

Прыжки в высоту с разбега – контроль на результат.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Уметь выполнять прыжки с разбега.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и техники прыжка. Овладеть техникой прыжка.


Контроль



99/21

Метание. Бег по пересеченной местности.

Прыжки в высоту. Круговая тренировка.

Метание мяча с разбега на дальность – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь выполнять прыжки с разбега.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, техники прыжка и метаний. Овладеть техникой прыжка.

Контроль



100/22

Бег по пересеченной местности. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий с использованием эстафетной палочки.

Подвижные игры. Подтягивание на перекладине – контроль на результат.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Описывать технику преодоления горизонтальных и вертикальных препятствий. Определить уровень силовых способностей.

Контроль



101/23

Бег по пересеченной местности. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 3000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. Подвижные игры

Сгибание, разгибание рук в упоре лежа – контроль на результат.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь выполнять прыжки с разбега.

Описывать технику преодоления горизонтальных и вертикальных препятствий. Определить уровень силовых способностей.

Контроль



102/24

Бег по пересеченной местности. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут.

Подвижные игры. Подведение итогов.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Уметь демонстрировать физические усилия.

Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость

Текущий





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
6 класс тематическое планирование ФГОС

Автор: Филиппов Валерий Григорьевич

Дата: 16.09.2016

Номер свидетельства: 344141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Календарно-тематическое планирование Окружающий мир 3 класс по ФГОС "Школа России""
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieokruzhaiushchiimir3klasspofgosshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "264563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449748011"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Календарно-тематическое планирование курса "Истории Древнего мира" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-istorii-drievniegho-mira-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156573"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421440767"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Календарно-тематическое планирование (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "121842"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414080227"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "ФГОС, 5 класс. Тематическое планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(55) "fgos5klasstiematichieskoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "334931"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1466080071"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рабочая программа по географии. Календарно- тематическое планирование. ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "102096"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402478590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства