kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1 класс физическая культура Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе требований Федерального общеобразовательного стандарта начального общего образования в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в обдасти физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 класс физическая культура Рабочая программа»

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре, на основе авторской программы УМК «Начальная школа XXI» под редакцией Т..В. Петровой, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянской, С.С.Петрова.

Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему формирования и сохранения здоровья ребенка. Предметом обучения физической культуре в начальной школе, в соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Целью учебной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Программа обучения физической культуре направлена на:

- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (сельские);

- реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

- соблюдение дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в личностных, метапредметных и предметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса составлена на основе Программы начального общего образования по физической культуре, Программы «Начальная школа XXI века» под редакцией Т.В. Петровой, Ю.А. Копылова (физическая культура – автор / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С.Петров), предусматривающей 99 часов.
В Федеральном базисном образовательном плане на изучение физической культуры в первом классе отводится 99 часов в год (3 ч в неделю, 33 учебных недели)



Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направ­ленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетент­ных и успешных граждан России, способных к активной самореа­лизации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и дли­тельного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Учебно-тематический план

№п.п.

Содержательная линия

Кол-во ч

УУД

1

Знание о физической культуре, способы физкультурной деятельности.













12

Предметные результаты включают освоенный школьниками в процессе изучения данного предмета опыт деятельности по по­лучению нового знания, его преобразованию, применению и от­ражают:

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физиче­ского, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональ­ное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровитель­ные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ко­ординации, гибкости);

- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне; характеристику при­знаков техничного исполнения;

- выполнение технических действий из базовых видов спорта; применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные результаты включают освоенные школьника­ми универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

— формирование чувства гордости за свою Родину, формирова­ние ценностей многонационального российского «общества»;

— формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

— формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

.


2

Подвижные игры













29

3

Гимнастика с основами акробатики








22

4

Лёгкоатлетические упражнения







24

5

Кроссовая подготовка

12

Итого часов в год: 99ч

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура (4 ч)

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря

Из истории физической культуры (2 ч)

История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

Физические упражнения (4 ч)

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных

сокращений

Организация здорового образа жизни

Самостоятельные занятия (4 ч)

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки), комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (3 ч)

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений

Самостоятельные игры и развлечения (16 ч)

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью

Физкультурно-оздоровительная деятельность (12 ч)

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (5 ч)

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических

Самостоятельные игры и развлечения (16 ч)

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)

Спортивно -оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики (8ч)

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение

строевых команд.

Акробатические упражнения.

Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации.

Например:

1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев;

2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок

назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация.

Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения

прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы

препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке

Легкая атлетика (11 ч)

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность

Повороты; спуски; подъемы;

Торможения

Подвижные и спортивные игры

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на

материале волейбола.


Требования к уровню подготовки учащихся


По освоению содержания программы по физической культуре учащиеся научатся:

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

- раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

- выполнять организующие строевые команды и приёмы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладине, на гимнастическом бревне, на канате);

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.



Планируемые результаты освоения предмета



Личностные результаты:

— активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказание бескорыстной помощи своим сверстникам,

нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

— обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

— общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и отдыха в процессе ее выполнения;

-анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

— видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

— оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

— управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

— планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

— изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

-измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

— оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

— организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

— бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

— организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование ее напряженности во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

— подача строевых команд, подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов ;

— выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.




Календарно-тематическое планирование

По программе -99ч по плану 99ч

дата

п.п.

Тема урока

Кол-во ч

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты обучения предмета

По плану

По факту

год

четв

Предметные

Личностные

1 четверть-27ч

1.09


1

1

Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры.

1

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Учить слушать и выполнять команды.

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГ

Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.


3.09


2

2

Виды ходьбы с различным положением рук под счет. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

1

Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом.  Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Научится: различным видам ходьбы. Выполнять движения под счет. Правилам игры. Соблюдать правила технике безопасности на уроках легкой атлетике.

4.09


3

3

Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра.

1

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

Научится: менять вид ходьбы в различных условиях.

8.09


4

4

Развитие скоростных качеств. Бег с чередованием с ходьбой.

1

ОРУ. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов».

Научится: Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

10.09


5

5

Развитие скоростно-силовых качеств. Бег с преодолением препятствий.

1

ОРУ. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения  физических упражнений. Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза».


Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


11.09


6

6

Развитие скоростно-силовых качеств. Бег по размеченным участкам дорожки.

1

ОРУ. Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Игра «У ребят порядок строгий».

Научится: работать по сигналу учителя. Правильно дышать при нагрузках.

15.09


7

7

Челночный бег. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

1

ОРУ. Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения.

Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега. Игра «Ястреб и утка».

Научится: выполнять технически правильно челночный бег; держать корпус и руки в медленном беге.

17.09


8

8

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин

1

ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?». Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Научится:

общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Правильно распределять свои силы по дистанции.



Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.



Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.


18.09


9

9

Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок.

1

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную гигиену. Правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи».

Научится: правилам личной гигиены, определять вид одежды необходимый для занятий. Правилам организации и проведения игр.

22.09


10

10

Развитие скоростно-силовых качеств. Броски большого мяча ТБ.


1

ОРУ. Знакомство с броском большого мяча из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения.

Игра «Воробьи и вороны».

Научится: правилам выполнения двигательного действия.


24.09


11

11

Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. Бег с ускорением.

1

ОРУ. Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Игра «Быстро в круг».

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности, распределять силы, выполнять упражнения на дыхания.

25.09


12

12

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин.


1

ОРУ. Развитие выносливости, умения распределять силы. 

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Подвижная игра «Невод».

Научится: чередовать бег с ходьбой, выполнять упражнения на дыхания.

29.09


13

13

Развитие координации.

Эстафеты с мячами.

1

ОРУ. Продемонстри-ровать полученные навыки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности Игра «Бросай поймай».

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

1.10


14

14

Развитие прыжковых качеств.

1

ОРУ. Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Игра « Мышелов­ка». Эстафеты. Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти.

Научится: правильно отталкиваться и приземляться при выполнении прыжков. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

2.10


15

15

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Разучивание игры «К своим флажкам».

Научится: правилам технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.


6.10


16

16

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей

1

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Разучивание игры «Пятнашки».

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


8.10


17

17

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках


1

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Разучивание игры «Прыгающие воробушки».

Научится: правилам организации и проведения игр.

9.10

13.10


18

19

18

19

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

1

Игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель».

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Игра «Точный расчет».

Научится: правилам организации и проведения игр.

15.10


20

20

Упражнения на развитие внимания.

1

Подвижная игра «Охотники и утки».

Моделировать игровые ситуации.

Научится: правилам

технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


16.10


21

21

Упражнения на ловкость и координацию.

1

Подвижная игра «Удочка».

Подвижная игра «Круговая охота».

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Научится: быстро реагировать в изменяющихся условиях.

20.10


22

22

Ведение и  передача баскетбольного мяча.

1

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой

деятельности. Подвижная игра «Круговая охота».

Научится: правилам организации и проведения игр

22.10


23

23

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

1

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подвижная игра «Передал — садись».

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


23.10


24

24

Подвижные игры с волейбольным мячом.

1

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Подвижная игра «Передал — садись».

Научится: быстро реагировать в изменяющихся условиях.

27.10


25

25

Подвижные игры с волейбольным мячом.

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Подвижная игра «Не давай мяча водящему».

Научится: регулировать эмоции в процессе игровой деятельности

29.10


26

26

Развитие ловкости, координации. Внимание, на старт.


1

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Игра «Капитаны»

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


30.10


27

27

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека.

1

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Игра «Не давай мяча водящему».

Научится: познавательной активности в получении знаний о природе  (медико-биологических основ деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогических основах деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности).

II четверть - 22 часа

10.11


28

1

Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр.

1

Слушать и пересказывать тексты по истории физической культуры. Приводить примеры.

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. Подвижная игра «Горелки».

Научится: пересказывать тексты по истории физической культуры.

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.


Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаци

12.11


29

2

Строевые команды. Построения и перестроения. Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики.

1

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйся!», «Стой!». Игра «Класс, смирно!».

Игра «Змейка».


13.11


30

3

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Иголка и нитка».

Научится: выполнять группировку и перекаты в группировки. Описывать технику разучиваемых упражнений.

17.11


31

4

Техника кувырка вперед в упор присев.

1

Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. Подвижная игра «Тройка».

Научится: правилам технике безопасности при выполнении акробатического упражнения, технике выполнения кувырков

19.11


32

5

Техника выполнения гимнастического моста из положения, лежа на спине.

1

Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения, лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности.

Научится: выполнять гимнастический мост из положения, лежа на спине, правилам технике безопасности.

20.11


33

6

Техника выполнения стойки на лопатках.

1

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Игра «Через холодный ручей».

Научится: выполнять стойку на лопатках, координировать свои действия.

24.11


34

7

Жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье).

Правила предупреждения травматизма.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Подвижная игра «Пет­рушка на скамейке».

Научится: основным способам передвижения человека

Выполнять различные физические упражнения.

26.11


35

8

Развитие координации. Изучение техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах

1

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Проявлять качества координации при выполнении упражнений.   Подвижная игра « Пройди бесшумно»

Научится: выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений, держать равновесие в различных положениях.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

27.11


36

9

Передвижения по гимнастической стенке. Техника безопасности.

1

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.

Игра «Конни­ки-спортсмены».

Научится: выполнять упражнения на гимнастической стенке и правилам технике безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке

1.12


37

10

Лазание по гимнастической скамейке.

1

Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Подтягивание, лежа на животе по горизонтальной скамейке.  Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Отга­дай, чей голос».

Научится: лазанию по гимнастической скамейке различными способами. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

3.12


38

11

Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок.

1

Освоить технику перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня.

Познакомиться с техникой выполнения опорного прыжка. Игра «Не урони мешочек»

Научится: перелезать через гимнастического коня. Правилам техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня.

4.12


39

12

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. 

1

Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания. Соблюдать правила техники безопасности. Подвижная игра «Посадка картофеля».

Научится: соблюдать правила техники безопасности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

8.12


40

13

Акробатические комбинации.

1

Продемонстрировать умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций.

Игра «Парашютисты».

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций. Работать в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций.


10.12


41

14

ОРУ с гимнастической палкой.


1

Освоить упражнения с гимнастической палкой.

Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток.

Подвижная игра «Охотники и утки».

Научится: работать с гимнастической палкой, характеризовать влияние общеразвивающих упражнений  на организм.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

11.12


42

15

Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

1

Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом».

Научится: проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

15.12


43

16

Развитие силовых качеств.

1

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание, лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики».

Научится: лазанью по гимнастической стенке и канату разными способами.

17.12


44

17

Гимнастика с основами акробатики.

1

Проявлять качества силы, координации и выносливости. «У медведя во бору», «Через холодный ручей».

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.

18.12


45

18

Гимнастика с основами акробатики

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

«Бой петухов».

«Пройди бесшумно»

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.


22.12


46

19

Гимнастика с основами акробатики

1

Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.«Салки-догонялки», «Змейка»

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.


24.12


47

20

Развитие координационных способностей.

1

Эстафета «Веселые старты. Вере­вочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше».

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

25.12

29.12


48

49

21

22

Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие).

2

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки. Игра «Слушай сигнал».

Научится: характеризовать физические качества


III четверть - 26 часов

12.01


50

1

Значение занятиями бегом для укрепления здоровья. Понятие обморожение.


1

Дыхание при ходьбе. Значение беговыми занятиями для укрепления здоровья.

Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе. Иметь понятия об обморожениях.

Научится: правильно дышать при ходьбе. Уберегать себя от обморожения.

Личностные:

-мотивационная основа на занятия беговым гонками, занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям бегом.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам;

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по подготовке к бегу;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий в беге.

14.01


51

2

Техника безопасности при занятиях бегом. Строевая подготовка.

1

Применять правила подбора одежды для занятий бегом на свежем воздухе


Научится: правилам технике безопасности при занятиях бегом.

15.01


52

3

Бег с препятствиями.

1

Построение в шеренгу с предметами в руках.

Научится: переносить бег и правильно дышать.

19.01


53

4

Бег для укрепления здоровья.


1

Осваивать универсальное умение передвижения на свежем воздухе.

Научится: основам передвижения на свежем воздухе.

21.01


54

5

Передвижение в беге. Повороты переступанием на месте.

1

Осваивать универсальное умение передвижения на свежем воздухе. Один из способов поворотов на месте.

Научится: передвижению скользящим шагом. Повороту на месте.

22.01


55

6

Передвижение в беге.

1

Осваивать универсальное умение передвижения на свежем воздухе.

Научится: передвижению на свежем воздухе.

26.01


56

7

Зарождение древних Олимпийских игр


1

Освоить материал о зарождении олимпийских игр.

Научится: Пересказывать тексты по истории физической культуры.

28.01


57

8

Передвижение в беге. Повороты переступанием на месте.


1

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется бегунами. Игра «Салки на марше»


Научится: передвижению на скользящим шагом.

29.01


58

9

Передвижение в беге.


1

Демонстрировать технику выполнения основной стойки бегуна при передвижении.

Научится: правильной

постановке рук и ног

2.02


59

60

10

Передвижение ступающим шагом.


2

Игра «На буксире».

Демонстрировать технику выполнения основной посадки , при передвижении и спуске с небольших пологих склонов

Игра «Русские санки».

Демонстрировать технику передвижения ступающим шагом.

Научится: технике выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

4.02


11

Научится: правильной

постановке рук и ног. Дыханию во время движения.

5.02


61

12

Передвижение ступающим шагом.

1

Научится: правильной

постановке рук и ног. Дыханию во время движения.

9.02


62

13

Передвижение ступающим шагом.

1

Научится: правильной

постановке рук и ног. Дыханию во время движения.

11.02


63

14

Бег с препятствиями. Эстафеты.


1

Изучение техники попеременно двухшажного хода. Игра «Два до­ма». Техника работы рук и ног.

Научится: правильной

постановке рук и ног. Дыханию во время движения.

12.02


64

15

Бег с препятствиями. Эстафеты.


1

Выполнять разученный способ передвижения н в условиях игровой деятельности.

Игра «По местам».

Научится: показывать владение техникой. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Личностные:

-мотивационная основа на занятия гонками, занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям саночной подготовкой.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий с бегом;

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по беговой подготовке;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий с бегом и без.

16.02


65

16

Бег с препятствиями. Эстафеты.


1

Демонстрировать технику передвижения попеременным двухшажным ходом.

Игра «День и ночь»

Научится: передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.

25.02


66

17

Игры на свежем воздухе. Эстафеты.


1

Выполнять разученный способ передвижения в условиях игровой деятельности

Научится:

выполнять организующие

команды, стоя на месте, и при передвижении.

26.02


67

18

Бег с препятствиями.


1

Демонстрировать технику выполнения основной посадки при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Подъем с грузом. Игра «Кто дальше пробежит».

Научится: правильно выполнять передвижение при беге.

1.03


68

19

Подвижные игры на свежем воздухе.

1

Демонстрировать технику выполнения основной посадки при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Правильно выбирать одежду и обувь для зимних прогулок в зависимости от погодных условий.

Игра «Кто быстрее взойдет в гору».

Одеваться для занятий бегом с подготовкой, с учетом правил и требований безопасности. Игра «Кто дольше про­бежится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору».

Научится: правилам технике безопасности при занятиях бегом. Выбирать и одежду и обувь для занятий бегом.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Взаимопомощи и взаимовыручки.

3.03


69

20

Подвижные игры на свежем воздухе.

1

4.03


70

21

Прохождение дистанции 1 км.

1

10.03


71

22

Прохождение дистанции 1 км.

1

11.03


72

23

Закрепление передвижений при беге.

1

Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. Игра «Быстрый бегун». Игры «Кто дальше скатится с горки». Игра «Охотники и зайцы». Игра «За мной».

Научится: демонстрировать владение техникой передвижения в беге. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.


15.03


73

24

Закрепление передвижений при беге.

1

17.03


74

25

Кроссовые эстафеты. Подвижные игры.

1

18.03


75

26

Кроссовые эстафеты. Подвижные игры.

1

IV четверть - 24 часов

31.03


76

1

Зарождение физической культуры на территории Древней Руси.


1

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Освоить материал о зарождении физической культуры на территории Древней Руси.

Научится: пересказывать тексты. Выделять главное из рассказанного.

Личностные:

-мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам;

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без.

1.04


77

2

ТБ во время прыжка в длину. Бег на 30 метров.

1

Прыжки в длину с места и разбега. Подвижная игра «Ловишка».

Осваивать технику прыжков различными способами.

Осваивать технику бега различными способами.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

Выполнение прыжков через скакалку. Проведение подвижных игр «Кот и мыши», «Невод». ТБ при прыжках

Научится: ТБ во время прыжка в длину, бега и метаний. Разнообразным видам прыжков. Правильному отталкиванию и приземлению во время прыжков. Различать разновидности беговых заданий. Определять основные ошибки при выполнении упражнений.


5.04


78

3

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега.

1

7.04


79

4

Прыжки в длину с разбега.

1

8.04


80

5

Прыжки в длину с разбега.

1

12.04


81

6

Бег. Метание на дальность.

1

14.04


82

7

Бег. Метание на дальность.

1

15.04


83

8

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра

1

19.04


84

9

Игры с использованием скакалки.

1

Научится: прыгать через скакалку. Соблюдать правила игры. ТБ при прыжках.


21.04


85

10

Развитие скоростных качеств. Челночный бег

2

Кроссовая подготовка.

Научится: ТБ при занятиях легкой атлетике. Правильно выполнять технику челночного бега.


22.04


86

11

26.04


87

12

Кроссовая подготовка.

3

28.04


88

13

Научится: самостоятельно выполнять упражнения по легкой атлетике.

29.04


89

14

3.05


90

15

Развитие координации. Эстафеты с мячами.

1

Объяснять пользу подвижных игр. Игра «Бросай, поймай!». Игра «Третий лишний».

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Игра «Воробьи и вороны». Игра «Пятнашки». Игра «Третий лишний». Эстафеты.

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Игра «Воробьи и вороны». Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Распределяться на команды с помощью считалочек.

Научится: соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр.


Правилам подвижных игр. Выбирать водящего и капитана команды. Различным считалочкам.




Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Правилам поведения при купании в водоемах во время летних каникул.

5.05


91

16

ОРУ. Развитие выносливости.

1

6.05


92

17

Эстафеты. ОРУ. Развитие прыжковых качеств.

1

10.05

12.05


93

94

18

19

Развитие скоростно-силовых качеств.

2

13.05

17.05


95

96

20

21

ОРУ. Развитие выносливости.

2

19.05


97

22

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

20.05


98

23

ОРУ. Развитие выносливости.

1

24.05


99

24

ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса



Литература для учителя.

Программа «Физическая культура» автор Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2012 г.

Учебник по физической культуре,. 1 класс. Автор Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2012 г.

Методическое пособие

Рабочие программы по физической культуре 1-4 классы. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2010 г.









Контрольно-измерительные материалы

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

11-12

9-10

7-8

9-10

Прыжок в длину с места, см

118-120

115-117

105-114

116-118

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Бег 30 м

6,2-5,0

6,7-6,3

7,2-7,0

6,2-6,0

Бег 1000 м

Без учета времени





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
1 класс физическая культура Рабочая программа

Автор: Топчиева Светлана Ивановна

Дата: 13.12.2015

Номер свидетельства: 265801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(50) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-programma-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443031803"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по физической культуре для 7класса ФГОС"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-7klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "311278"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459178267"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по физической культуре 5 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_proghramma_po_fizichieskoi_kul_turie_5_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "464001"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1522240579"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Календарно - тематическое планирование по физической культуре ,10 классы"
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-10-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "271598"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451667916"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства