Цель : показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта с помощью эстафет и конкурсов, двусторонней игры.
Задачи:
Закрепить знания и навыки, полученные на уроках физической культуры;
Способствовать развитию быстроты двигательной реакции;
Способствовать развитию внимания, волевых качеств.
Оборудование и инвентарь: лыжные палки, санки, коньки, теннисные мячи, клюшки, конусы, карточки с буквами и т.д.
Место проведения: спортивная площадка (хоккейная коробка и стадион).
Ход мероприятия
Ведущий 1
Здравствуйте, участники команд, болельщики и гости. Сегодня в первый день зимы состоится открытие зимней спортивной площадки, которая на протяжении зимнего сезона снова станет местом активного отдыха для жителей нашего района.
Ведущий 2
Пришла зима с морозами,
Пришла зима с метелями.
Сугробы под березами,
Белым-бело под елями.
Зима веселой ласкою
Заходит к нам в дома,
Волшебной доброй сказкою
Нам кажется она.
Пришла зима, пришла зима!
Оделись в белое дома,
Стоят деревья в шапках белых,
Зима для сильных, ловких, смелых.
Ведущий 1
А сейчас слово предоставляется директору школы – Ляпустиной Наталье Владимировне.
Для вас танцуют девочки из 7 «Б» класса — танец «Зимушка-зима».
Ведущий 2
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки,
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай.
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись –
Вот здоровья в чем секрет.
Будь здоров!
Физкульт.
Дети:.привет!
Ведущий 1
Сегодня перед вами выступит ученица 4-го класса «Б» Гладцких Екатерина со своим номером (фигурное катание).
Ведущий 2
В легких шапках и костюмах
Снежной зимнею порой
На коньках идут кататься
Всей веселой детворой.
На ветру ребячьи лица
Разгорелись кумачом,
Пусть колючий снег пылится,
Пусть мороз сердитый злится –
Все ребятам нипочем!
Ведущий 1
Ну, теперь, я думаю, можно перейти от слов к настоящему спортивно-веселому делу.
Итак, первая эстафета – «Зимушка – зима».
Участники команды, добежав до линии, должны собрать из букв «Зимушка-зима». Каждый участник, добежав до кегли, находит нужную букву для составления слова, возвращается назад к команде и передает эстафету.
Ведущий 2
Вторая эстафета «Хоккеисты»
Каждый участник команды ведёт клюшкой теннисный мяч, возвращается назад и передаёт эстафету.
Ведущий 1
Игра «Схвати палку»
Это состязание доставит вам массу положительных эмоций. Все участники делятся на две команды с одинаковым количеством игроков. Перед тем как начать игру, необходимо найти небольшой сугроб, в который надо воткнуть лыжные палки. Количество палок должно равняться количеству игроков в двух командах.
Команды встают на расстоянии 15 м от сугроба с разных его сторон. После условного сигнала ведущего участники начинают состязание. Первые игроки из каждой команды бегут на лыжах до сугроба и берут по одной палке. После этого они возвращаются к своей команде и передают эстафету следующим участникам. Таким способом дистанцию должны пройти на лыжах все игроки каждой команды. Победительницей объявляется та команда, игроки которой быстрее соперников закончат прохождение дистанции.
Ведущий 2
Последняя эстафета «Переправа»
Капитан команды по очереди переправляет на санках участников команды за финишную линию.
Ведущий 1
– Вот и подошли к концу наши эстафеты. Занятия спортом, участие во всех школьных соревнованиях – вот настоящая победа! Зима уже на пороге. До новых зимних стартов!
Ведущий 2
А сейчас две команды хоккеистов: сборная команда гимназии №32 и школы №107 определят победителя на хоккейной площадке.
Ведущий 1
Вот и закончился наш праздник! До новых встреч на спортивных мероприятиях!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Зимний калейдоскоп" спортивный праздник»
Сценарий спортивного праздника
«Зимний калейдоскоп»
Цель : показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта с помощью эстафет и конкурсов, двусторонней игры.
Задачи:
Закрепить знания и навыки, полученные на уроках физической культуры;
Способствовать развитию быстроты двигательной реакции;
Способствовать развитию внимания, волевых качеств.
Оборудование и инвентарь: лыжные палки, санки, коньки, теннисные мячи, клюшки, конусы, карточки с буквами и т.д.
Место проведения: спортивная площадка (хоккейная коробка и стадион).
Ход мероприятия
Ведущий 1
Здравствуйте, участники команд, болельщики и гости. Сегодня в первый день зимы состоится открытие зимней спортивной площадки, которая на протяжении зимнего сезона снова станет местом активного отдыха для жителей нашего района.
Ведущий 2
Пришла зима с морозами, Пришла зима с метелями. Сугробы под березами, Белым-бело под елями. Зима веселой ласкою Заходит к нам в дома, Волшебной доброй сказкою Нам кажется она.
Пришла зима, пришла зима! Оделись в белое дома, Стоят деревья в шапках белых, Зима для сильных, ловких, смелых.
Ведущий 1
А сейчас слово предоставляется директору школы – Ляпустиной Наталье Владимировне.
Для вас танцуют девочки из 7 «Б» класса — танец «Зимушка-зима».
Ведущий 2
Если хочешь стать умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым, Научись любить скакалки, Вожжи, обручи и палки, Никогда не унывай, В цель снежками попадай. В санках с горки быстро мчись И на лыжи становись – Вот здоровья в чем секрет. Будь здоров! Физкульт...
Дети: ...привет!
Ведущий 1
Сегодня перед вами выступит ученица 4-го класса «Б» Гладцких Екатерина со своим номером (фигурное катание).
Ведущий 2
В легких шапках и костюмах Снежной зимнею порой На коньках идут кататься Всей веселой детворой. На ветру ребячьи лица Разгорелись кумачом, Пусть колючий снег пылится, Пусть мороз сердитый злится – Все ребятам нипочем!
Ведущий 1
Ну, теперь, я думаю, можно перейти от слов к настоящему спортивно-веселому делу.
Итак, первая эстафета – «Зимушка – зима».
Участники команды, добежав до линии, должны собрать из букв «Зимушка-зима». Каждый участник, добежав до кегли, находит нужную букву для составления слова, возвращается назад к команде и передает эстафету.
Ведущий 2
Вторая эстафета «Хоккеисты»
Каждый участник команды ведёт клюшкой теннисный мяч, возвращается назад и передаёт эстафету.
Ведущий 1
Игра «Схвати палку» Это состязание доставит вам массу положительных эмоций. Все участники делятся на две команды с одинаковым количеством игроков. Перед тем как начать игру, необходимо найти небольшой сугроб, в который надо воткнуть лыжные палки. Количество палок должно равняться количеству игроков в двух командах. Команды встают на расстоянии 15 м от сугроба с разных его сторон. После условного сигнала ведущего участники начинают состязание. Первые игроки из каждой команды бегут на лыжах до сугроба и берут по одной палке. После этого они возвращаются к своей команде и передают эстафету следующим участникам. Таким способом дистанцию должны пройти на лыжах все игроки каждой команды. Победительницей объявляется та команда, игроки которой быстрее соперников закончат прохождение дистанции.
Ведущий 2
Последняя эстафета «Переправа»
Капитан команды по очереди переправляет на санках участников команды за финишную линию.
Ведущий 1
– Вот и подошли к концу наши эстафеты. Занятия спортом, участие во всех школьных соревнованиях – вот настоящая победа! Зима уже на пороге. До новых зимних стартов!
Ведущий 2
А сейчас две команды хоккеистов: сборная команда гимназии №32 и школы №107 определят победителя на хоккейной площадке.
Ведущий 1
Вот и закончился наш праздник! До новых встреч на спортивных мероприятиях!