Просмотр содержимого документа
«"Взрослые и дети".»
Внеклассное мероприятие : «Взрослые и дети.»
Задачи:Образовательная область «Физическая культура» - развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; - прививать желание вести здоровый образ жизни; - учить активному отдыху - формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках - воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности Образовательная область «Здоровье» - развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; - формировать представление об активном отдыхе Образовательная область «Социализация» - развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; - развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых Образовательная область «Безопасность» - формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности Образовательная область «Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми -учить быть доброжелательными и отзывчивыми Участники и ведущие: Учителя физической культуры , дети, родители. Сегодня в нашей школе собрались две дружные команды – учеников и команда их родителей, а также их многочисленные болельщики. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем сегодня ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. И неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном соревновании, а главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит с этого дня две разные по возрасту команды – родителей и их детей в один дружный и сплоченный коллектив и пусть нашим девизом станут простые слова «Неразлучные друзья – взрослые и дети». Давайте помнить о том, что преодолевать жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность! А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего праздника. (выступают ученики, не принимающие участие в соревнованиях) 1. Посмотрите-ка, у нас Здесь собрались здесь мы- класс, А напротив – папы, мамы, Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюли И костюмы натянули. 2. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно! 3. Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать И сноровку доказать. 4. И еще на праздник в зале Мы гостей к себе позвали. Убедитесь, что у нас Самый дружный в школе класс! Ведущий Чтобы провести соревнованье, Вам нужен опытный судья. Такое видно уж призванье- Судьей, конечно, буду я! И еще хочу добавить И арбитров вам представить. _________________– тренер хороший И словом, и делом в спорте поможет. Мы хотим вас пригласить Состязанье посудить. А возглавит судей бригаду _________________________ И вручит призерам награду Мы просим вас занять место за судейским столиком. Объявляю товарищескую встречу между командами учеников и их родителей открытой! Соревнования пройдут по многим видам спорта с учетом знаний о них. Напоминаю, что за победу в каждом виде команда – победительница получает очко за знания и два очка за победу. Проигравшая команда не получает очков. Ведущий: Объявляется конкурс «Цветные карандаши». Я буду читать стихотворение, а вы – выполнять задание (рисовать) в соответствии с текстом. Начинают рисовать мамы, продолжают дети, заканчивают папы. Нарисуйте круг большой (рисуют мамы), Сверху – маленький такой, На макушке ушка два – Это будет голова, Нарисуем для красы Попышней ему усы (рисуют дети) Вот красивый Конечно согласна! ( Важно).Команды, внимание! Я буду называть первую часть имени или названия, а вы продолжаете. Ириска обращается по очереди к каждой команде с заданием: Конек (горбунок), Гуси (лебеди), Красная (Шапочка), Мороз (Иванович), Аленький (цветочек), Бременские (музыканты), Заюшкина (избушка), Лис и (мышонок), Гадкий (утенок), Крошечка (Хаврошечка), Цветик (Семицветик), Доктор (Айболит), Мальчик (с пальчик), Царевна (лягушка), Кот (в сапогах), Белоснежка и (семь гномов). Ириска Все хорошо знают сказки! Потрудились вы на славу, пора и отдохнуть. Объявляю музыкальную паузухвост готов – Ты прекрасней всех котов (рисуют папы) Родители исполняют спортивные частушки. Мы веселые девчат И нигде не пропадем . Мы со спортом очень дружим, Про него сейчас споем. И вот так! Вот так! Ты не зазнавайся. Если хочешь быть здоров – Спортом занимайся! Припев: Хоть оценки и не очень, Саша в спорте знаменит, Потому что, между прочим, Он ушами шевелит. Припев. На уроке Витя с Борей Толковали о футболе, Забивали вместе гол, Получили вместе кол. Припев. Мы в поход вчера ходили, Там из лужи напились, В животе у нашей Лили Три лягушки завелись. Припев. Говорит друзьям Сережа: “Смел я, ловок и силен”. – Вдруг навстречу вышел ежик, И смельчак залез на клен. Припев. Хороши наши частушки, И напев у них простой, На сегодня петь кончаем, Ставим точку с запятой. Ведущий. Молодцы хорошо подготовили музыкальный конкурс. Жюри достойно оценит этот конкурс. Объявляется игра на внимание. Игра “Веселые флажки”. Ведущий показывает флажки разных цветов. А дети выполняют команды. Красный – кричат Ура! Желтый – хлопают в ладоши. Зеленый – топают ногами. Синий – молчат. Жюри следит за правильностью выполнения игры Конкурс «Волшебный обруч».Инвентарь: обруч, определители, рейки. Участники – вся семья. В колоннах (от окна начинать) стоят команды и должны по очереди пролезть в обруч. Последний участник тоже пролазает в обруч и возвращает его первому участнику.
Физзарядка Команды выстраиваются спиной друг к другу. По сигналу первый участник выбегает перед строем своей команды и показывает одно упражнение физзарядки, а все участники должны его повторить. Затем возвращается в строй и передает эстафету второму участнику и т. д. Командам нельзя повторять спортивные упражнения и копировать их у соперников. Таким образом, каждый участник команды покажет одно спортивное упражнение и выполнит их с товарищами. Выигрывает та команда, которая быстрее (без ошибок и повторений) выполнит физзарядку. «Шашки» Перед каждой командой лежит доска для игры в шашки у каждого участника команды в руках по1шашки ,по команде участники выбегают и ставят фигуры на черные квадраты доски .Выигрывает команда которая быстрее всех расставит шашки.
Ведущий: Жюри будет подводить итоги, а у нас заключительный конкурс на самую хозяйственную команду «Умелые руки не знают скуки»: папы пришивают пуговицы, мамы забивают гвозди, ребенок вешает полотенце при помощи трех прищепок на веревку, которую держат родители. Теперь музыкальная пауза – «Песня про семью». Исполняют дети старшей группы. Ведущий: Слово жюри. Член1. Посмотрите-ка, у нас В течении всех соревнований идет игра “Веселые флажки”. Ведущий показывает флажки разных цветов. А дети выполняют команды. Красный – кричат Ура! Желтый – хлопают в ладоши. Зеленый – топают ногами. Синий – молчат. Жюри следит за правильностью выполнения игры Ведущая: Дорогие участники соревнований, что ж настало время подвести итоги нашего праздника,победила дружба в наших семьях. Мы искренне благодарим вас за вашу отзывчивость. Награждение и вручение подарков. Уважаемые гости. Наша встреча подошла к завершению. Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участников и всех благодарим за внимание. Под аплодисменты и музыку участники выходят из зала.
.
В мероприятии принимало участие 50детей (непосредственно в конкурсах и 12родителей),помимо этого болельшики из числа освобождённых детей и родителей ,которые не принимали участие в празднике. Все участники мероприятие получили положительные эмоции .Я постаралась задействовать всех кто был в зале -игра «Весёлые флажки» -конкурс «Загадки» -частушки о спорте.