Просмотр содержимого документа
«Выручаем доктора Айболита»
Физкультурное развлечение
В подготовительной к школе логопедической группе
Цель:
Научить детей сплоченности в команде. Формировать умение прыгать, бегать, преодолевать препятствия.
Задачи:
Учить пролезать через туннель, учить прыжкам по кочкам, упражнять в метании малого мяча в цель, равновесии.
Развивать глазомер, внимание, равновесие.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, командный дух, умение приходить на помощь.
Согласовывать движения с музыкой, выполнять их ритмично.
Оборудование:
Туннель, кочки, мячи малого размера на каждого ребенка, канат, схема маршрута, корабль.
Ход занятия.
Дети проходят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор:
К нам пришли гости давайте с ними по здороваемся
Дети: здравствуйте.
Инструктор:
Я слышала по телевизору в программе «Доброе утро» , что в Африке заболело много животных и на помощь к вылетел доктор Айболит. Но а мы с вами.
В этот момент СМС.
Ребята на телефон детского сада пришло СМС интересно от кого. Это доктор Айболит пишет, что прилетел в Африку лечить зверей, но Бармолей взял его в плени просит нас о помощи.
Вы хотите помочь?
Дети: да
Инструктор:
Тогда прежде чем отправится в далекое путешествие. Давайте возьмемся за руки сделаем круг и передадим импульс смелости, отваги и теплоту наших сердец. Это поможет нам в пути.
Инструктор:
Вы готовы?
Дети:
Да готовы.
Инструктор:
Тогда можно отправляется в путь.
Ребята как вы думаете, на чем можно добраться до Африке.
Дети:
Перечисляют.
Инструктор:
И с вами отправимся на корабле, он уже ждет нас в порту. и нам надо до него добраться.
На дорожку встали,
Бодро зашагали.
Идут, высоко поднимая колени
Узкий мостик впереди -
На носочках проходи.
Идут на носочках руки на поясе.
Мы на пяточках пойдем,
Каблучки не обобьем.
Идут на пятках руки в верх.
Чтоб пещеру нам пройти,
Нужно всем присесть в пути.
Идут в полуприседе руки на колени.
По пещере мы шагаем,
Тишину не нарушаем.
Идут медленно.
Сзади камушек упал,
Нас немного напугал.
Бегут.
Здесь, куда не бросишь взгляд,
Камни на тропе лежат.
Бегут подскоками.
Позади тяжелый путь.
Мы должны передохнуть.
Идут, выполняют дыхательные упражнения.
Инструктор:
Вот мы с вами и в порту, занимайте места на палубе.
А, чтоб в пути нам не скучать давайте будем танцевать.
Танец
Молодцы весело танцевали.
Инструктор:
Ребята, я вижу землю.
Стоп машина, команде, сойти на берег.
Инструктор:
Ребята, а зачем мы проделали такой путь.
Ответ детей.
Инструктор:
А, что с ним случилось.
Ответ детей.
Основная часть:
Инструктор:
Ребята перед нами схема острова давайте с вами ее рассмотрим. Какие препятствия ждут нас на пути. Нам с вами надо двигаться по этой схеме, что бы найти пещеру где находится доктор Айболит.
Переберись через пещеру.
Перейти болото (прыжки с кочки на кочку).
Накормить дракона яблоками (метание мяча).
Молодцы! Вы преодолели препятствия.
Посмотрите перед нами сундук, а на нем висит замок, чтобы его открыть надо сказать волшебные слова:
На сундуке висит замок
Кто его открыть бы смог
Крибли, крабли, чок – чок – чок
Мы откроем сундучок.
Потянули, покрутили
Постучали и открыли.
Собрать ключ
Пройти через пропасть (по канату).
Айболит: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня. Ребята к сожалению я не успел вылечить всех зверей и остался еще один вирус. Помогите мне с ним справится. Предлагаю сыграть в игру «Горелки».
Заключительная часть:
Подвижная игра «Горелки».
Айболит:
Спасибо ребята мы с вами победили вирус. На этом острове больше болезни нет. Я вам предлагаю вернуться домой.