Задачи:
1.Помочь родителям ощутить радость от совместной деятельности, понять полезность гимнастики вдвоем и установить эмоционально-тактильный контакт с детьми.
2.Совершенствовать умение детей умение прокатывать и бросать мяч.
3.Развивать у детей и совершенствовать у родителей двигательную память, внимание, мышление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вот оно какое- наше здоровье! »
«Вот оно какое – наше здоровье!»
Выполнила: Воспитатель
Бабаева Ю.Е.
Задачи: 1.Помочь родителям ощутить радость от совместной деятельности, понять полезность гимнастики вдвоем и установить эмоционально-тактильный контакт с детьми. 2.Совершенствовать умение детей умение прокатывать и бросать мяч. 3.Развивать у детей и совершенствовать у родителей двигательную память, внимание, мышление.
Ход занятия:
Вводная часть: Малоподвижная игра «Необычные жмурки» Цель: помочь родителям установить эмоционально-тактильный контакт с детьми. Педагог: Давайте поиграем в жмурки: родителям завяжем глаза, а вы, ребята, друг за другом будете медленно проходить мимо них, и они должны вас узнать. (Каждый родитель, узнав своего ребенка обнимает его).
Педагог: Дети, вы любите заниматься физкультурой? Зачем ею нужно заниматься? (ответы). А что нужно делать, чтобы стать счастливым? (предположителен ответ – улыбаться). Давайте сегодня все вместе научимся выполнять новые упражнения, чтобы стать здоровее и подарим друг другу побольше улыбок, чтобы стать немного счастливее. Но сначала небольшая разминка.
Самомассаж – растирание и поглаживание лица, шеи, ушных раковин. Дети показывают родителям, родители выполняют сами и делают детям.
Педагог: Вы занимаетесь, чтобы скорее вырасти и стать вот такими высокими, а взрослые помогают вам расти. - Ребенок идет на носках, подняв руки взрослый, находясь позади ребенка, берет его за вытянутые руки.
Родители помогают вам стать вот такими стройными! - Ребенок идет на пятках, руки за головой, взрослый находясь позади ребенка, разводит его локти.
По красивым веревочкам можно ходить вместе с родителями. - Ребенок и взрослый, держась за руки, идут приставным шагом по канату.
Вместе интереснее прыгать и бегать -подскоки с продвижением вперед в паре, легкий бег в паре.
Основная часть:
Вот так родители помогают вам расти! И.п. – стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок и взрослый поднимают руки через стороны вверх, встают на носки, взрослый тянет руки ребенка вверх.
Вот такие вы сильные! И.п. – стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, ладони соединены. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает его к груди.
Вот какие вы ловкие! И.п. – стоят на коленях, ребенок спиной к родителю, его ноги расположены между ног родителя, а руки на поясе, взрослый поддерживает их. Одновременные повороты взрослого и ребенка влево, вправо.
Вот какие вы гибкие! И.п. – сидят на полу, ребенок спиной к взрослому, ноги в стороны. Поднять руки, наклониться к левой (правой) ноге.
Вот какие у вас дружные ножки! И.п. – сидят на полу, ребенок спиной к взрослому, сделав упор на руки, ноги в стороны. Ребенок и взрослый одновременно поднимают левую (правую) ногу.
Вот так вы играете! И.п. – стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает – взрослый стоит, взрослый приседает – ребенок стоит.
Вот так вы веселитесь! И.п. – взрослый сидит на полу, ноги вместе, ребенок стоит, взявшись за руки взрослого, ноги врозь. Родитель разводит ноги, ребенок выполняет прыжок – ноги врозь, взрослый соединяет прыжок – ноги вместе.
Основные движения: Играть с мячом нравиться и взрослым, и детям. Ребята, возьмите каждый по мячику. Вы будете прокатывать друг другу мяч - сидя напротив друг друга на расстоянии 2м, взрослый и ребенок прокатывают мяч. Можно мяч бросать в кольцо. - сидя напротив друг друга, родитель раскладывает руки перед грудью кольцом, ребенок бросает мяч, стараясь попасть в него.
Ребята, вы умеете танцевать? А ваши родители? Вот так можно танцевать вместе родителями. Ритмический танец «Буги-вуги»
Подвижная игра «Солнышко и метель» Цель: способствовать эмоциональному сближению родителей и детей. Педагог: Любите играть с родителями? Давайте поиграем в игру. Родители будут ожидать вас в «домиках». По сигналу «Солнышко!» вы выбегаете в центр зала и бегаете, прыгаете. По сигналу «Метель!» вы должны быстро бежать в домики. Когда дети подбегают к родителям, те обнимают их.
Заключительная часть Игровое упражнение «Морские волны» (выполняются под спокойную музыку). Цель: Способствовать расслаблению детей и взрослых. Педагог: Настало время отдохнуть. Представьте, дети, что каждый из вас искупался в море. Морские волны нежно вас коснулись и вынесли на берег, произнеся имя каждого из вас. Взрослый сидит на скамейке, ребенок ложиться ему на руки лицом вверх, родитель обнимает ребенка за плечи и за ноги и слегка раскачивает.
Педагог: Сегодня вы занимались гимнастикой вместе с родителями. Вам понравилось? Стали ли вы здоровее? (да). А много ли вы подарили улыбок своим родителям? Как вы думаете, стали ли они немного счастливее?
Игровое упражнение «Добрые слова» Цель: Развивать общение детей и взрослых, создавать эмоциональный комфорт. Педагог: Дети, сядьте на колени к родителям, обнимитесь и скажите на ушко добрые, ласковые слова.