kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вот оно какое, наше лето! Внеурочное мероприятие для обучающихся (воспитанников) с тяжелыми множественными нарушениями развития"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие на повторение воспитанниками (учащимися) с ОВЗ основных признаков летнего времени года в игровой, интерактивной форме. Мероприятие наравлено на развитие коммуникативных навыков, охрану здоровья в период летних каникул,закрепление представлений  о цвете и форме, улучшение зрительно-моторной координации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вот оно какое, наше лето! Внеурочное мероприятие для обучающихся (воспитанников) с тяжелыми множественными нарушениями развития"»





ГКОУ ЦИО «Южный»

Учитель Федулова А.А.

Вот оно какое, наше лето!

Внеурочное мероприятие для обучающихся (воспитанников)

с тяжелыми множественными нарушениями развития

Ведущий, обращаясь к детям: Добрый день ребята и взрослые! Посмотрите, какие яркие разноцветные шары у нас в зале (группе), какие нарядные наши гости. Сегодня у нас праздник, и он посвящен окончанию учебного года! Совсем скоро наступит теплое, солнечное лето!

Дед Мороз вбегает, обращаясь ко всем: Лето, скоро лето, а какое оно лето? Ребята, покажите мне лето, пожалуйста. Я лето никогда не видел.

Ведущий, обращаясь к детям: Посмотрите, кто к нам пришёл! Кто это? Подсказывайте взрослые -Дед Мороз, который ни разу не видел лета. Покажем Дедушке лето, да? Да! Хорошо, тогда все вместе отправляемся в лето, а поможет нам паровозик из Ромашкино. (взрослые расставляют стулья друг за другом, дети рассаживаются). А что бы нам было веселее в дороге , возьмем с собой музыкальные инструменты (раздают инструменты: бубен, бубенцы, ложки, маракасы, колокольчик).

Звучит песенка «Паровозик из Ромашкино», дети подыгрывают на инструментах. Взрослые разбрасывают цветы и бабочки на пол.

Ведущий, обращаясь к детям: Наш паровозик делает остановку на цветущей полянке, давайте соберём для Дедушки Мороза букет цветов (дети собирают цветы и бабочек, разбросанные взрослыми).

Дед Мороз, обращаясь к детям: Спасибо, за букет, какие красивые цветы, а это что, тоже цветочек с крылышками?

Ведущий, обращаясь к детям: Подскажем Дедушке, что это не цветы, а…. бабочки. Эти насекомые появляются летом, когда много цветущих растений. Ребята, помогите бабочкам отыскать свой цветок: посадите красную бабочку на красный цветок, желтую-на желтый, а синюю - на синий цветок.

Дед Мороз, обращаясь к детям: Какие вы молодцы, ничего не перепутали.

Ведущий, обращаясь к детям и Деду Морозу: Продолжим наше путешествие, занимайте свои места в паровозике (дети рассаживаются, им раздают разноцветные ленты, флажки, ритмичными движениями они сопровождают песню).

Звучит песенка «Вот оно какое, наше лето».

Ведущий, обращаясь к детям: Наш паровозик делает остановку на солнечной полянке, давайте сделаем для Дедушки Мороза солнышко. Но, что бы оно не было слишком жарким, пусть оно будет маленькое (заготовка круг, к которой дети по очереди крепят скрепки-лучики).

А чтобы солнышко не было опасным, не забудем про шапку. Поиграем с шапочкой: вы ребята не зевайте, шапочку передавайте, а как перестану петь, надо шапочку одеть (дети по очереди надевают шапку, смотрятся в зеркало).

Дед Мороз, обращаясь к детям: Ох, спасибо, за подарок, ребята, порадовали. А что это за звуки, слышите? Никогда такой песенки не слышал, кто это?

Звучат птичьи голоса

Ведущий, обращаясь к детям и Деду Морозу: Узнали, ребята. Давайте вместе Дедушке Морозу подскажем, помашем руками, как крыльями (дети машут руками). Это птицы Дедушка Мороз, радуются теплу! Но что это, все стихло и потемнело. Туча приближается, гремит.

Взрослые проносят и шумят над детьми синтетической темно-синей тканью.

Ведущий, обращаясь к детям и Деду Морозу: Это гроза.

Дед Мороз, обращаясь к детям: Что же делать?

Ведущий, обращаясь к детям и Деду Морозу: Ребята, а давайте покажем, что надо делать во время грозы:

(логоритмическое стихотворение, за ведущим повторяют взрослые и дети)

Гром гремит, а мы бежим, (стучим по коленям)

В домик спрятаться хотим. (руки крышей над головой)

Будет дождь стучать в окно, (стучим кулачком перед собой)

Мы не пустим всё равно! (грозим пальцем)

Взрослые пульверизатором брызгают на ладошки водой учащимся и Деду Морозу.

Дед Мороз, обращаясь к детям: Ой, спасибо ребята и взрослые! С вами лето я увидел: на цветы и бабочек полюбовался, солнышко в подарок получил, грозу услышал, руки дождём намочил.

Интересно у вас, но пора домой. Спасибо вам за праздник. Буду вместе с вами помнить, что если солнышко сильно светит - шапку на голову надеваю, а если гром гремит, или дождь идёт-домой убегаю! До свидания! (уходит)

Ведущий, обращаясь к детям: Вот какой праздник у нас получился - Деду Морозу лето показали, поиграли, попутешествовали! Но пора и нам прощаться, до новых встреч! (машет рукой, уходит)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анна Александровна Федулова

Дата: 04.05.2022

Номер свидетельства: 606192

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства