Вот оно какое, наше лето! Внеурочное мероприятие для обучающихся (воспитанников) с тяжелыми множественными нарушениями развития"
Вот оно какое, наше лето! Внеурочное мероприятие для обучающихся (воспитанников) с тяжелыми множественными нарушениями развития"
Внеурочное мероприятие на повторение воспитанниками (учащимися) с ОВЗ основных признаков летнего времени года в игровой, интерактивной форме. Мероприятие наравлено на развитие коммуникативных навыков, охрану здоровья в период летних каникул,закрепление представлений о цвете и форме, улучшение зрительно-моторной координации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вот оно какое, наше лето! Внеурочное мероприятие для обучающихся (воспитанников) с тяжелыми множественными нарушениями развития"»
ГКОУ ЦИО «Южный»
Учитель Федулова А.А.
Вот оно какое, наше лето!
Внеурочное мероприятие для обучающихся (воспитанников)
с тяжелыми множественными нарушениями развития
Ведущий, обращаясь к детям: Добрый день ребята и взрослые! Посмотрите, какие яркие разноцветные шары у нас в зале (группе), какие нарядные наши гости. Сегодня у нас праздник, и он посвящен окончанию учебного года! Совсем скоро наступит теплое, солнечное лето!
Дед Мороз вбегает, обращаясь ко всем: Лето, скоро лето, а какое оно лето? Ребята, покажите мне лето, пожалуйста. Я лето никогда не видел.
Ведущий, обращаясь к детям: Посмотрите, кто к нам пришёл! Кто это? Подсказывайте взрослые -Дед Мороз, который ни разу не видел лета. Покажем Дедушке лето, да? Да! Хорошо, тогда все вместе отправляемся в лето, а поможет нам паровозик из Ромашкино. (взрослые расставляют стулья друг за другом, дети рассаживаются). А что бы нам было веселее в дороге , возьмем с собой музыкальные инструменты (раздают инструменты: бубен, бубенцы, ложки, маракасы, колокольчик).
Звучит песенка «Паровозик из Ромашкино», дети подыгрывают на инструментах. Взрослые разбрасывают цветы и бабочки на пол.
Ведущий, обращаясь к детям: Наш паровозик делает остановку на цветущей полянке, давайте соберём для Дедушки Мороза букет цветов (дети собирают цветы и бабочек, разбросанные взрослыми).
Дед Мороз, обращаясь к детям: Спасибо, за букет, какие красивые цветы, а это что, тоже цветочек с крылышками?
Ведущий, обращаясь к детям: Подскажем Дедушке, что это не цветы, а…. бабочки. Эти насекомые появляются летом, когда много цветущих растений. Ребята, помогите бабочкам отыскать свой цветок: посадите красную бабочку на красный цветок, желтую-на желтый, а синюю - на синий цветок.
Дед Мороз, обращаясь к детям: Какие вы молодцы, ничего не перепутали.
Ведущий, обращаясь к детям и Деду Морозу: Продолжим наше путешествие, занимайте свои места в паровозике (дети рассаживаются, им раздают разноцветные ленты, флажки, ритмичными движениями они сопровождают песню).
Звучит песенка «Вот оно какое, наше лето».
Ведущий, обращаясь к детям: Наш паровозик делает остановку на солнечной полянке, давайте сделаем для Дедушки Мороза солнышко. Но, что бы оно не было слишком жарким, пусть оно будет маленькое (заготовка круг, к которой дети по очереди крепят скрепки-лучики).
А чтобы солнышко не было опасным, не забудем про шапку. Поиграем с шапочкой: вы ребята не зевайте, шапочку передавайте, а как перестану петь, надо шапочку одеть (дети по очереди надевают шапку, смотрятся в зеркало).
Дед Мороз, обращаясь к детям: Ох, спасибо, за подарок, ребята, порадовали. А что это за звуки, слышите? Никогда такой песенки не слышал, кто это?
Звучат птичьи голоса
Ведущий, обращаясь к детям и Деду Морозу: Узнали, ребята. Давайте вместе Дедушке Морозу подскажем, помашем руками, как крыльями (дети машут руками). Это птицы Дедушка Мороз, радуются теплу! Но что это, все стихло и потемнело. Туча приближается, гремит.
Взрослые проносят и шумят над детьми синтетической темно-синей тканью.
Ведущий, обращаясь к детям и Деду Морозу: Это гроза.
Дед Мороз, обращаясь к детям: Что же делать?
Ведущий, обращаясь к детям и Деду Морозу: Ребята, а давайте покажем, что надо делать во время грозы:
(логоритмическое стихотворение, за ведущим повторяют взрослые и дети)
Гром гремит, а мы бежим, (стучим по коленям)
В домик спрятаться хотим. (руки крышей над головой)
Будет дождь стучать в окно, (стучим кулачком перед собой)
Мы не пустим всё равно! (грозим пальцем)
Взрослые пульверизатором брызгают на ладошки водой учащимся и Деду Морозу.
Дед Мороз, обращаясь к детям: Ой, спасибо ребята и взрослые! С вами лето я увидел: на цветы и бабочек полюбовался, солнышко в подарок получил, грозу услышал, руки дождём намочил.
Интересно у вас, но пора домой. Спасибо вам за праздник. Буду вместе с вами помнить, что если солнышко сильно светит - шапку на голову надеваю, а если гром гремит, или дождь идёт-домой убегаю! До свидания! (уходит)
Ведущий, обращаясь к детям: Вот какой праздник у нас получился - Деду Морозу лето показали, поиграли, попутешествовали! Но пора и нам прощаться, до новых встреч! (машет рукой, уходит)