Дети заходят с учителями в спортивный зал. Вед: Просит занять места команд: «А», «Б», «В» Вед: - Есть немало праздников прекрасных Каждый наступает в свой черед Но на свете самый добрый праздник Самый лучший праздник - Новый год! - Скоро Дед Мороз придет, Нам подарки принесет, Яблоки, конфеты Дед Мороз, ну где ты? Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку В зал вбегает ребенок и кричит: «Вам телеграмма!» Дает телеграмму Ведущему. Вед: - Посмотрим. -Читаю. «Дед Мороз со Снегурочкой на елке в Кремле. К вам едут Тетка – Морозиха и Снегур.» -Отлично! Встречаем! Заходят Морозиха и Снегур. Приветствуют всех в зале. М: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! - Ночью морозной огни зажигает Сказочный гость – Новый год! Пусть он надежды сполна оправдает, Счастье большое несет!
СН: - Добрый день! Совсем немало времени пройдет и придет к нам Новый год. А сегодня мы собрались с вами посоревноваться и своими спортивными успехами встретить Новый год. - Елка наряжается – Праздник приближается. Новый год у ворот, Ребятишек елка ждет. М: А чтобы нам не замерзнуть и подготовиться к соревнованиям, мы сделаем разминку. СН: Приглашаем детей и взрослых встать с нами в круг. Проводится танцевальная разминка. М: Дорогие ребята! А какая у вас … елочка. (Поворачивается в сторону елки, и видит елку без игрушек. В недоумении.) СН: А где же игрушки, тетушка? Уж не злая ли Кикимора их забрала? В это время из-за двери выглядывает Кикимора и ехидно смеется и показывает мешок с игрушками. М: Ах ты негодная, отдай сейчас же наши игрушки. Кикимора выходит в зал. КИК: - Ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь. Вот, если ребята выиграют у моей команды конкурс, то буду отдавать вам по одной игрушке, а если нет, то забираю все игрушки, да и елку, пожалуй, тоже. - Эй, лесная братва, выходи. (Выходит пират, леший, чучундра …– 4 -5 человек (9кл) М: Ну, что ж давай посоревнуемся. СН: Морозиха, ребята, а как вы думаете, у нас получится? Дети: Да, конечно! М: Тогда мы начинаем. СН: Конкурс 1 – «Быстрые лыжи». оббегает стойку, возвращается, снимает лыжи, предает следующему. То же задание выполняет вся команда. (Команда Кикиморы постоянно падает и в результате проигрывает) М: Где вам у ребят выигрывать? Они зимой на лыжах учатся ходить, а вы… (Машет на команду Кикиморы рукой) Кикимора дает каждой команде по шарику. СН: Конкурс 2 – «Веселый хоккей». - Мы нашли в гараже Кикиморы метлы и сегодня ваш транспорт (смотрит на команду Кикиморы) станет нашим спортивным инвентарем. То же задание выполняет вся команда. (Команда кикиморы снова проигрывает) М: Да, уж. Спортом видно совсем не увлекаетесь, только на метлах и катаетесь. Кикимора недовольная дает детям по игрушке. СН: Я недавно в лесу видела, как вы маленьких зверушек обижали, и снежками в них кидались. М: А сможете ли вы метать снежки на точность попадания? СН: Конкурс 3 – «Биатлон». ( по количеству детей в команде) бросает в ведро, возвращается обратно к команде и передает эстафету. То же задание выполняет вся команда. Кик: Елки-палки, чушки-мачушки. Опять проиграла, моя команда. Так уж и быть, дам вам еще по одной игрушке (дает детям по игрушке). - А теперь мы посмотрим, много ли вы читаете и можете ли решать головоломки. И сейчас я вам придумаю задание. Конкурс 4 – «Снежинки - говорилки» на обратной стороне каждой - написана буква, каждый из вас должен принести по одной снежинке своей команде ... и из этих букв необходимо составить слово. - И мы это сделаем лучше всех! М: Посмотрим, не торопитесь радоваться. СН: Ребята не подведут. Приготовились, марш! Команда Кикиморы опять проиграла. Кикимора с досадой раздает еще по одной игрушке. Кик: А вот я как сейчас дуну, и всех вас занесет снегом и не будет праздника! М: Я думаю, не получится. СН: Мы и с этим справимся. Конкурс 5 – «Метелица» передает эстафету. То же задание выполняет вся команда. Кик: Что-то не то. Опять не получилось. (Кикимора раздает еще по игрушке). Кик: Зато мы умеем переносить комья снега и руки не морозить, а у вас не получится. Смотрите! (Команда Кикиморы показывает задание следующей эстафеты) Конкурс-6 - «Большой ком» идут до стойки, обводят её, так же возвращаются обратно. (руками держать мяч нельзя). То же задание выполняют 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8 игроки. М: Не хвалилась бы ты Кикимора раньше времени. А лучше бы тренировалась. (Кикимора раздает еще по игрушке). СН: Ребята, а вы любите лепить снеговиков? М: Давайте сейчас слепим их у нас на празднике. Конкурс-7 – «Снеговики» СН: Напротив каждой команды, на стуле, лежит то, из чего мы можем «слепить» наших снеговиков. берет один предмет (одну варежку, а не пару) одевает на снеговика (помощника- зрителя). Кик: А помощников я выберу сама, да! СН: Ну что, все готовы?! Начинаем. Раз, два, три - беги! М: Даже снеговика не смогли слепить Кик: Нечестно! Я протестую! Вы печку поставили около нашего. Он таял, и ничего не держалось. М: Ты Кикимора не голоси. Дело все не в печке, а в вашей сноровке. Только тот, кто занимается физкультурой - быстрый и ловкий. Отдавай наши игрушки. Не будь жадиной! Кикимора отдает последние игрушки, и его команда грустно уходит. Помощники выносят ёлку в центр зала. Дети украшают ёлку своими шарами (Команды выходят по очереди). Дети водят хоровод. М: Праздник в гости к нам спешит, Радует снежинками погода… Пусть торжественно звучит: «С новым и прекрасным годом». СН: Пусть Новый год на тройке мчится, Спешит с подарками в Ваш дом, И счастье в двери постучится, И будет рядом день за днем! Скромно входит Кикимора и её команда в новогодних украшениях. Кик: А мы теперь тоже физкультурой всегда заниматься будем. Вы говорили мы жадные? Ничего подобного! Мы принесли пожелания и подарки. -Пусть до самого утра Не смолкают пожеланья, Долгих лет, любви, добра, Бодрости и процветанья! Команда Кикиморы дарит всем участникам (командам, «снеговикам», судьям, помощникам) шоколадки. СН: МЫ благодарим всех участников и зрителей. М: Всем спасибо! С Новым годом! Организованный выход детей из зала. |