kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по физической культуре "Веселые старты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассного мероприятия

«Веселые старты»

для учащихся начальной школы

по предмету: «Физическая культура»

 

      . Цель: - пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- развитие личности на основе овладения физической культурой;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: корзинки с картонными грибами ,яблоки, спички ,обручи, кегли,  бумажные круги с номерами, листы с точечными рисунками, ракетки от бадминтона, воздушные шары, гимнастические скамейки, фигурки Олимпийского медведя (разрезанные) ,  стойки по количеству команд.

Место проведения : спортивный зал.

Перед началом соревнований проходит представление жюри, участников (название команды, девиз). За победу – 2 очка, ничья- 1 очко, поражение- 0 очков.

Ход соревнований:             

            1–ая  эстафета: «По грибы».

  • Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо подготовить корзинки.
  • Проведение

Учащиеся строятся в колонну по одному в руках у направляющего корзина. По сигналу учителя направляющий бежит к месту, где разложены грибы, берет гриб, кладет в корзину и возвращается обратно. Грибы можно собирать только съедобные. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее соберет грибы.

 

2-ая эстафета: «Ежики».

 

  • Подготовка: для каждой команды готовится половина яблока , спички, для всех участников, один образец ежика который состоит из половинки яблока, в которое воткнуты спички.
  • Проведение.

Учащиеся  располагаются в колонну по одному.

Преподаватель показывает командам образец ежика, которого они должны сделать. По сигналу преподавателя учащиеся по очереди подбегают к месту, где находятся составные части ежика. Каждый игрок имеет право воткнуть в яблоко только одну спичку, после чего он возвращается к своей команде. Побеждает команда ,первая собравшая ежа.

 

3-я эстафета: «Обведи кегли».

 

  • Команды строятся в колонну по одному. У направляющего в руках мяч и обруч. По команде учителя направляющие начинают катить мяч обручем, обводя при этом кегли. Обратно возвращаются просто бегом. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

 

4-ая эстафета: «Найди свой номер».

 

  • Подготовка: заранее из плотной бумаги вырезаются круги, диаметром 10-12 см. С одной стороны пишется номер. другая сторона просто разукрашивается.
  • Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному и рассчитываются по порядку. Перед ними на определенном расстоянии лежат обручи, в которых находятся цветные круги, с обратной стороны которых написаны номера. По команде преподавателя направляющие бегут к обручам и ищут свой номер, с которым возвращаются к своей команде. Следующий игрок должен найти свой номер и т. д. Побеждает команда первая закончившая эстафету

.

5-ая эстафета: «Художники».    

 

  • Подготовка: заранее готовятся рисунки, состоящие из точек, которые соединяются отрезками, причем отрезков должно быть столько, сколько будет игроков в команде.
  • Проведение.

Учащиеся располагаются в колонну по одному. Их вниманию предлагается рисунок, который должна нарисовать каждая команда. На определенном расстоянии от команд висит лист бумаги, на котором нарисованы пронумерованные точки. По свистку направляющие бегут к листам бумаги и проводят линию от цифры 1 к цифре 2, затем возвращаются к своим командам. Остальные игроки также соединяют цифры отрезками, строго по порядку. Побеждает команда, первая закончившая эстафету и выполнившая правильно рисунок.

 

6-ая эстафета: «Самые ловкие».

 

  • Команды строятся в колонну по одному. У направляющих в руках ракетка от бадминтона и  воланчик  (воздушный шар). Пред каждой командой стоят гимнастические скамейки.
  • По команде учителя направляющий, подбивая воланчик ,должен пройти по скамейке и бегом вернуться обратно.
  •  

7-ая эстафета: «Собери мишку».

 

  • Подготовка:
  • Заранее на картоне рисуется Олимпийский мишка, который разрезается на различные детали (голова, уши, туловище и т.д. ). Помимо этого необходимо нарисовать образец мишки.
  • Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному. Рядом с каждой командой лежат составные части мишки. Перед командами чертится круг, в котором он будет собираться.

По свистку направляющие берут любую деталь, бегут к нарисованному кругу и кладут ее, после чего возвращаются обратно. Следующий игрок берет другую  деталь бежит к кругу и кладет ее таким образом, чтобы собирался мишка и т.д. Побеждает команда, первая собравшая мишку.

 

 

   Пока жюри подводит окончательные итоги всех конкурсов и определяет победителей, проводится викторина с болельщиками команд.

Викторина:

Назовите имена известных вам русских богатырей. Добрыня Никитич, (Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.)

С кем сражался Илья Муромец? (С Идолищем поганым, с Соловьём-разбойником, с Калиным-царём.)

Название головного убора русского богатыря. (Шлем.)

Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.)

Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.)

Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.)

Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.)

Ударное оружие. Его составные части: тяжёлая круглая ударная часть и рукоятка. (Булава.)

 

 

Жюри сообщает окончательные итоги всех конкурсов и называет победителей.

Всех участников обязательно награждают грамотами и призами.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по физической культуре "Веселые старты" »

Внеклассного мероприятия

«Веселые старты»

для учащихся начальной школы

по предмету: «Физическая культура»



. Цель: - пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- развитие личности на основе овладения физической культурой;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: корзинки с картонными грибами ,яблоки, спички ,обручи, кегли, бумажные круги с номерами, листы с точечными рисунками, ракетки от бадминтона, воздушные шары, гимнастические скамейки, фигурки Олимпийского медведя (разрезанные) , стойки по количеству команд.

Место проведения : спортивный зал.

Перед началом соревнований проходит представление жюри, участников (название команды, девиз). За победу – 2 очка, ничья- 1 очко, поражение- 0 очков.

Ход соревнований:

  1–ая  эстафета: «По грибы».

  • Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо подготовить корзинки.

  • Проведение

Учащиеся строятся в колонну по одному в руках у направляющего корзина. По сигналу учителя направляющий бежит к месту, где разложены грибы, берет гриб, кладет в корзину и возвращается обратно. Грибы можно собирать только съедобные. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее соберет грибы.



2-ая эстафета: «Ежики».



  • Подготовка: для каждой команды готовится половина яблока , спички, для всех участников, один образец ежика который состоит из половинки яблока, в которое воткнуты спички.

  • Проведение.

Учащиеся  располагаются в колонну по одному.

Преподаватель показывает командам образец ежика, которого они должны сделать. По сигналу преподавателя учащиеся по очереди подбегают к месту, где находятся составные части ежика. Каждый игрок имеет право воткнуть в яблоко только одну спичку, после чего он возвращается к своей команде. Побеждает команда ,первая собравшая ежа.



3-я эстафета: «Обведи кегли».



  • Команды строятся в колонну по одному. У направляющего в руках мяч и обруч. По команде учителя направляющие начинают катить мяч обручем, обводя при этом кегли. Обратно возвращаются просто бегом. Побеждает команда первая закончившая эстафету.



4-ая эстафета: «Найди свой номер».



  • Подготовка: заранее из плотной бумаги вырезаются круги, диаметром 10-12 см. С одной стороны пишется номер. другая сторона просто разукрашивается.

  • Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному и рассчитываются по порядку. Перед ними на определенном расстоянии лежат обручи, в которых находятся цветные круги, с обратной стороны которых написаны номера. По команде преподавателя направляющие бегут к обручам и ищут свой номер, с которым возвращаются к своей команде. Следующий игрок должен найти свой номер и т. д. Побеждает команда первая закончившая эстафету

.

5-ая эстафета: «Художники».



  • Подготовка: заранее готовятся рисунки, состоящие из точек, которые соединяются отрезками, причем отрезков должно быть столько, сколько будет игроков в команде.

  • Проведение.

Учащиеся располагаются в колонну по одному. Их вниманию предлагается рисунок, который должна нарисовать каждая команда. На определенном расстоянии от команд висит лист бумаги, на котором нарисованы пронумерованные точки. По свистку направляющие бегут к листам бумаги и проводят линию от цифры 1 к цифре 2, затем возвращаются к своим командам. Остальные игроки также соединяют цифры отрезками, строго по порядку. Побеждает команда, первая закончившая эстафету и выполнившая правильно рисунок.



6-ая эстафета: «Самые ловкие».



  • Команды строятся в колонну по одному. У направляющих в руках ракетка от бадминтона и воланчик (воздушный шар). Пред каждой командой стоят гимнастические скамейки.

  • По команде учителя направляющий, подбивая воланчик ,должен пройти по скамейке и бегом вернуться обратно.

7-ая эстафета: «Собери мишку».



  • Подготовка:

  • Заранее на картоне рисуется Олимпийский мишка, который разрезается на различные детали (голова, уши, туловище и т.д. ). Помимо этого необходимо нарисовать образец мишки.

  • Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному. Рядом с каждой командой лежат составные части мишки. Перед командами чертится круг, в котором он будет собираться.

По свистку направляющие берут любую деталь, бегут к нарисованному кругу и кладут ее, после чего возвращаются обратно. Следующий игрок берет другую деталь бежит к кругу и кладет ее таким образом, чтобы собирался мишка и т.д. Побеждает команда, первая собравшая мишку.





   Пока жюри подводит окончательные итоги всех конкурсов и определяет победителей, проводится викторина с болельщиками команд.

Викторина:

Назовите имена известных вам русских богатырей. Добрыня Никитич, (Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.)

С кем сражался Илья Муромец? (С Идолищем поганым, с Соловьём-разбойником, с Калиным-царём.)

Название головного убора русского богатыря. (Шлем.)

Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.)

Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.)

Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.)

Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.)

Ударное оружие. Его составные части: тяжёлая круглая ударная часть и рукоятка. (Булава.)





Жюри сообщает окончательные итоги всех конкурсов и называет победителей.

Всех участников обязательно награждают грамотами и призами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Веселые старты"

Автор: Краснощекова Алла Александровна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие по физкультуре "Веселые старты""
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoiemieropriiatiiepofizkulturieviesielyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "304696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457778683"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Внеклассное мероприятие по физической культуре:"Веселые старты" тема:"Спортивно развлекательные соревнования, посвященные дню здоровья""
    ["seo_title"] => string(155) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizichieskoi-kul-turie-viesielyie-starty-tiema-sportivno-razvliekatiel-nyie-sorievnovaniia-posviashchiennyie-dniu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "257425"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448310017"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие по предмету «Веселые старты»"
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoiemieropriiatiiepopriedmietuviesielyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "340464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1471973473"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "План проведения внеклассного мероприятия по физической культуре «Веселые старты» среди 2-4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_provedeniia_vneklassnogo_meropriiatiia_po_fizicheskoi_kulture_veselye_start"
    ["file_id"] => string(6) "496146"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547915778"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Сценарий внеклассного мероприятия по физической культуре «Веселые старты - На лесной полянке»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_fizichieskoi_kul_turie_viesielyie_st"
    ["file_id"] => string(6) "418915"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495891979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства