kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по физической культуре "Веселые старты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассного мероприятия

«Веселые старты»

для учащихся начальной школы

по предмету: «Физическая культура»

 

      . Цель: - пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- развитие личности на основе овладения физической культурой;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: корзинки с картонными грибами ,яблоки, спички ,обручи, кегли,  бумажные круги с номерами, листы с точечными рисунками, ракетки от бадминтона, воздушные шары, гимнастические скамейки, фигурки Олимпийского медведя (разрезанные) ,  стойки по количеству команд.

Место проведения : спортивный зал.

Перед началом соревнований проходит представление жюри, участников (название команды, девиз). За победу – 2 очка, ничья- 1 очко, поражение- 0 очков.

Ход соревнований:             

            1–ая  эстафета: «По грибы».

  • Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо подготовить корзинки.
  • Проведение

Учащиеся строятся в колонну по одному в руках у направляющего корзина. По сигналу учителя направляющий бежит к месту, где разложены грибы, берет гриб, кладет в корзину и возвращается обратно. Грибы можно собирать только съедобные. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее соберет грибы.

 

2-ая эстафета: «Ежики».

 

  • Подготовка: для каждой команды готовится половина яблока , спички, для всех участников, один образец ежика который состоит из половинки яблока, в которое воткнуты спички.
  • Проведение.

Учащиеся  располагаются в колонну по одному.

Преподаватель показывает командам образец ежика, которого они должны сделать. По сигналу преподавателя учащиеся по очереди подбегают к месту, где находятся составные части ежика. Каждый игрок имеет право воткнуть в яблоко только одну спичку, после чего он возвращается к своей команде. Побеждает команда ,первая собравшая ежа.

 

3-я эстафета: «Обведи кегли».

 

  • Команды строятся в колонну по одному. У направляющего в руках мяч и обруч. По команде учителя направляющие начинают катить мяч обручем, обводя при этом кегли. Обратно возвращаются просто бегом. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

 

4-ая эстафета: «Найди свой номер».

 

  • Подготовка: заранее из плотной бумаги вырезаются круги, диаметром 10-12 см. С одной стороны пишется номер. другая сторона просто разукрашивается.
  • Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному и рассчитываются по порядку. Перед ними на определенном расстоянии лежат обручи, в которых находятся цветные круги, с обратной стороны которых написаны номера. По команде преподавателя направляющие бегут к обручам и ищут свой номер, с которым возвращаются к своей команде. Следующий игрок должен найти свой номер и т. д. Побеждает команда первая закончившая эстафету

.

5-ая эстафета: «Художники».    

 

  • Подготовка: заранее готовятся рисунки, состоящие из точек, которые соединяются отрезками, причем отрезков должно быть столько, сколько будет игроков в команде.
  • Проведение.

Учащиеся располагаются в колонну по одному. Их вниманию предлагается рисунок, который должна нарисовать каждая команда. На определенном расстоянии от команд висит лист бумаги, на котором нарисованы пронумерованные точки. По свистку направляющие бегут к листам бумаги и проводят линию от цифры 1 к цифре 2, затем возвращаются к своим командам. Остальные игроки также соединяют цифры отрезками, строго по порядку. Побеждает команда, первая закончившая эстафету и выполнившая правильно рисунок.

 

6-ая эстафета: «Самые ловкие».

 

  • Команды строятся в колонну по одному. У направляющих в руках ракетка от бадминтона и  воланчик  (воздушный шар). Пред каждой командой стоят гимнастические скамейки.
  • По команде учителя направляющий, подбивая воланчик ,должен пройти по скамейке и бегом вернуться обратно.
  •  

7-ая эстафета: «Собери мишку».

 

  • Подготовка:
  • Заранее на картоне рисуется Олимпийский мишка, который разрезается на различные детали (голова, уши, туловище и т.д. ). Помимо этого необходимо нарисовать образец мишки.
  • Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному. Рядом с каждой командой лежат составные части мишки. Перед командами чертится круг, в котором он будет собираться.

По свистку направляющие берут любую деталь, бегут к нарисованному кругу и кладут ее, после чего возвращаются обратно. Следующий игрок берет другую  деталь бежит к кругу и кладет ее таким образом, чтобы собирался мишка и т.д. Побеждает команда, первая собравшая мишку.

 

 

   Пока жюри подводит окончательные итоги всех конкурсов и определяет победителей, проводится викторина с болельщиками команд.

Викторина:

Назовите имена известных вам русских богатырей. Добрыня Никитич, (Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.)

С кем сражался Илья Муромец? (С Идолищем поганым, с Соловьём-разбойником, с Калиным-царём.)

Название головного убора русского богатыря. (Шлем.)

Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.)

Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.)

Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.)

Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.)

Ударное оружие. Его составные части: тяжёлая круглая ударная часть и рукоятка. (Булава.)

 

 

Жюри сообщает окончательные итоги всех конкурсов и называет победителей.

Всех участников обязательно награждают грамотами и призами.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по физической культуре "Веселые старты" »

Внеклассного мероприятия

«Веселые старты»

для учащихся начальной школы

по предмету: «Физическая культура»



. Цель: - пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- развитие личности на основе овладения физической культурой;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: корзинки с картонными грибами ,яблоки, спички ,обручи, кегли, бумажные круги с номерами, листы с точечными рисунками, ракетки от бадминтона, воздушные шары, гимнастические скамейки, фигурки Олимпийского медведя (разрезанные) , стойки по количеству команд.

Место проведения : спортивный зал.

Перед началом соревнований проходит представление жюри, участников (название команды, девиз). За победу – 2 очка, ничья- 1 очко, поражение- 0 очков.

Ход соревнований:

  1–ая  эстафета: «По грибы».

  • Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд необходимо подготовить корзинки.

  • Проведение

Учащиеся строятся в колонну по одному в руках у направляющего корзина. По сигналу учителя направляющий бежит к месту, где разложены грибы, берет гриб, кладет в корзину и возвращается обратно. Грибы можно собирать только съедобные. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее соберет грибы.



2-ая эстафета: «Ежики».



  • Подготовка: для каждой команды готовится половина яблока , спички, для всех участников, один образец ежика который состоит из половинки яблока, в которое воткнуты спички.

  • Проведение.

Учащиеся  располагаются в колонну по одному.

Преподаватель показывает командам образец ежика, которого они должны сделать. По сигналу преподавателя учащиеся по очереди подбегают к месту, где находятся составные части ежика. Каждый игрок имеет право воткнуть в яблоко только одну спичку, после чего он возвращается к своей команде. Побеждает команда ,первая собравшая ежа.



3-я эстафета: «Обведи кегли».



  • Команды строятся в колонну по одному. У направляющего в руках мяч и обруч. По команде учителя направляющие начинают катить мяч обручем, обводя при этом кегли. Обратно возвращаются просто бегом. Побеждает команда первая закончившая эстафету.



4-ая эстафета: «Найди свой номер».



  • Подготовка: заранее из плотной бумаги вырезаются круги, диаметром 10-12 см. С одной стороны пишется номер. другая сторона просто разукрашивается.

  • Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному и рассчитываются по порядку. Перед ними на определенном расстоянии лежат обручи, в которых находятся цветные круги, с обратной стороны которых написаны номера. По команде преподавателя направляющие бегут к обручам и ищут свой номер, с которым возвращаются к своей команде. Следующий игрок должен найти свой номер и т. д. Побеждает команда первая закончившая эстафету

.

5-ая эстафета: «Художники».



  • Подготовка: заранее готовятся рисунки, состоящие из точек, которые соединяются отрезками, причем отрезков должно быть столько, сколько будет игроков в команде.

  • Проведение.

Учащиеся располагаются в колонну по одному. Их вниманию предлагается рисунок, который должна нарисовать каждая команда. На определенном расстоянии от команд висит лист бумаги, на котором нарисованы пронумерованные точки. По свистку направляющие бегут к листам бумаги и проводят линию от цифры 1 к цифре 2, затем возвращаются к своим командам. Остальные игроки также соединяют цифры отрезками, строго по порядку. Побеждает команда, первая закончившая эстафету и выполнившая правильно рисунок.



6-ая эстафета: «Самые ловкие».



  • Команды строятся в колонну по одному. У направляющих в руках ракетка от бадминтона и воланчик (воздушный шар). Пред каждой командой стоят гимнастические скамейки.

  • По команде учителя направляющий, подбивая воланчик ,должен пройти по скамейке и бегом вернуться обратно.

7-ая эстафета: «Собери мишку».



  • Подготовка:

  • Заранее на картоне рисуется Олимпийский мишка, который разрезается на различные детали (голова, уши, туловище и т.д. ). Помимо этого необходимо нарисовать образец мишки.

  • Проведение.

Учащиеся строятся в колонну по одному. Рядом с каждой командой лежат составные части мишки. Перед командами чертится круг, в котором он будет собираться.

По свистку направляющие берут любую деталь, бегут к нарисованному кругу и кладут ее, после чего возвращаются обратно. Следующий игрок берет другую деталь бежит к кругу и кладет ее таким образом, чтобы собирался мишка и т.д. Побеждает команда, первая собравшая мишку.





   Пока жюри подводит окончательные итоги всех конкурсов и определяет победителей, проводится викторина с болельщиками команд.

Викторина:

Назовите имена известных вам русских богатырей. Добрыня Никитич, (Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.)

С кем сражался Илья Муромец? (С Идолищем поганым, с Соловьём-разбойником, с Калиным-царём.)

Название головного убора русского богатыря. (Шлем.)

Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.)

Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.)

Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.)

Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.)

Ударное оружие. Его составные части: тяжёлая круглая ударная часть и рукоятка. (Булава.)





Жюри сообщает окончательные итоги всех конкурсов и называет победителей.

Всех участников обязательно награждают грамотами и призами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Веселые старты"

Автор: Краснощекова Алла Александровна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие по физкультуре "Веселые старты""
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoiemieropriiatiiepofizkulturieviesielyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "304696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457778683"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Внеклассное мероприятие по физической культуре:"Веселые старты" тема:"Спортивно развлекательные соревнования, посвященные дню здоровья""
    ["seo_title"] => string(155) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizichieskoi-kul-turie-viesielyie-starty-tiema-sportivno-razvliekatiel-nyie-sorievnovaniia-posviashchiennyie-dniu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "257425"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448310017"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие по предмету «Веселые старты»"
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoiemieropriiatiiepopriedmietuviesielyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "340464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1471973473"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "План проведения внеклассного мероприятия по физической культуре «Веселые старты» среди 2-4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_provedeniia_vneklassnogo_meropriiatiia_po_fizicheskoi_kulture_veselye_start"
    ["file_id"] => string(6) "496146"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547915778"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Сценарий внеклассного мероприятия по физической культуре «Веселые старты - На лесной полянке»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_fizichieskoi_kul_turie_viesielyie_st"
    ["file_id"] => string(6) "418915"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495891979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства