Просмотр содержимого документа
«Веселый спортивный праздник»
МБОУ СОШ с. Хрущевка
филиал с. Крутые Хутора
Веселый праздник
Составитель: учитель ФК
Мелкумянц В.Б.
Крутые Хутора, 2018
Праздник физкультминутка
В показе физкультминутки участвует весь класс, физкультминутки готовят со своими детьми учителя начальных классов.
Ведущий. Сегодня мы проведем праздник «Физкультминутка!». Наши дети любят выполнять на уроках веселые «физкультминутки». С большим удовольствием выполняют упражнения с предметами и без предметов.
(Появляются ряженные ребята они символизируют вредные привычки: с булкой –толстяк обжора, с платочкам – плакса, в саже – грязнуля, нараспашку неряха, со справкой врача – лежебока)
Ведущий. Кто пришел в нежданный час? Праздник здесь у нас сейчас. И одеты мы красиво, А у этих странный вид -Кто такие? Отвечайте! Праздник нам не нарушайте!
(Маски представляют сами себя, а ребята называют их хором)
Обжора. Я люблю покушать сытно, Много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора, Потому что я… (обжора).
Плакса. Ну, а я ленив и скучен, Я с платочком не разлучен. Не люблю играть и петь, Мне бы лучше пореветь. Главный нытик я из класса, А зовут меня все… (плакса).
Грязнуля. Не люблю я, братцы, мыться, С мылом, щёткой не дружу. Вот поэтому, ребята, Вечно грязный я хожу. И сейчас не потому ли Назовут меня… (грязнулей)
Неряха. Честно я скажу ребятам: Быть опрятным, аккуратным. Очень трудно… Самому Сам не знаю, почему. Вещи всюду я бросаю. И найти их не могу. Что схвачу, в том и бегу. Где штаны? А где рубаха?Я не знаю. Я - … (неряха).
Лежебока. Спортом я не занимаюсь. И никак не закаляюсь. Бегать, прыгать нету сил. Свет мне, кажется, не мил. Я — сутулый и хромой, Я для всех уже больной.
Ведущей. Нам, увы, не по дороге. Уносите, братцы, ноги! Не найдете среди нас. Вы друзей себе сейчас! (Ведущей сердито топает ногой. Вредные привычки в испуге удаляются).
Ведущий. Все мы любим, умываться и опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. К спорту мы неравнодушны, аккуратны и послушны. Мы сильны, крепки, красивы. Всем на зависть и на диво. Хором скажем вам сейчас…(по команде выходят учащийся в 2 класса и показывают физкультминутку).
Ведущей. Благодарим ребят за выступление.
Наши дети не болею они занимаются зарядкой, они занимаются закаливающими процедурами (ведущей рассказывает как это делают).
Варежку, сшитую из махрового полотенца, надевают на руку, опускают в воду, а затем растирают тело.
При первом обтирании температура воды должна быть 30-40 градусов. Постепенно температуру снижают, доводя ее до комнатной, а затем и более низкой. После обтирания водой, тело вытирают другой варежкой - сухой – докрасна. Это кстати укрепляет нервную систему также.
Будем надеяться, что теперь вы все это будите делать.
А сейчас ребята 3 класса покажут какую они любят выполнять физкультминутку. (по команде выходят учащийся 3 класса и показывают физкультминутку).
Ведущей. Физкультминутки нужно обязательно проводить при выполнении домашних заданий. (по команде выходят учащийся 4 класса и показывают физкультминутку).
Ученик. Выходите по порядку. Становитесь на зарядку! Руки на бок, ноги врозь. Так давно уж повелось. Физкультура каждый день, прогоняет сон и лень. Как прекрасно быть спортсменом. Сильным, ловким и умелым! Снится каждому, что он – Олимпийский чемпион! Выходи играть во двор, будем закаляться! Бегать, прыгать и играть – спортом заниматься.
Ведущей. Посмотрите выставку в коридоре, посвященную физкультуре и спорту.