kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В поисках клада». Квест – игра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводилось в школе-интернате для детей с ОВЗ. Игра путешествие повышает интерес курокам физкультуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В поисках клада». Квест – игра.»

«В поисках клада».

Квест – игра.

Цель:

Организация и проведение досуга воспитанников школы - интерната.
Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.

Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи:

Привлекать воспитанников к активному образу жизни.

Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.

Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.

Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Коррекционные задачи:

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развитие у детей логического мышления.

Воспитание ловкости, внимательности.

Длительность проведения: 1 час .

Подготовительная работа:
- нарисовать красочное объявление и донести информацию до ребят;
- воспитанники одеваются согласно теме, пиратский макияж приветствуется;
- подготовить грамоты и « сокровища» - конфеты;
- подготовить станции для проведения конкурсов;
- нарисовать карту — маршрутный лист; 
- картинку корабля разрезать на столько частей, сколько будет станций;
- изготовить сундук ( можно обклеить обоями коробку и наклеить из бумаги замок или использовать старый чемодан).;
 

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ. Итак, начинаем.

Звучит песня: «А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер».


Ведущий: Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.

Звучит шум ветра и моря.

Ведущий: Ну что, почувствовали запах моря? Пахнуло на вас соленым морским ветром? Услышали скрип мачт пиратских кораблей? Прониклись духом приключений? Готовы?

Ведущий: Для нашего плавания нам нужны путевые карты, а чтобы получить их, нам придется ответить на несколько вопросов, показать свои знания. Вы сможете клад найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад.   Ну что готовы?

Задание №1 Игра «Вопросы и ответы»

1. Назовите самое жаркое время года? - отвечает 4 кл.

2. После лета наступает… – отвечает 5 кл.

3. Назовите все времена года. – отвечает 6 кл.

4. Сколько месяцев в году? –отвечает 7 кл.

5. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы. – отвечает 8 кл.

6. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели. - отвечает 9 кл.

7. Какой сегодня день недели? - отвечает 10 кл.

8. Какой день недели между вторником и четвергом? – вопрос ко всем.

9. Какой день недели был вчера? – вопрос ко всем.

10. А какой сегодня день недели? – вопрос ко всем.

11. А какой же у нас праздник? – все вместе.

Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели

Проводил на карусели

И смеялся носорог

И сиял от счастья рог

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели

Потому что вместе сели

Крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей

Да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)

Ведущий: Молодцы, с первым заданием справились.

Задание 2. Посвящение в кладоискатели.

Желающие стать кладоискателями должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ :

а)  Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Нужно быстро пройти по канату ( меловой черте) взявшись за руки и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку!
 б) Кладоискатели должны быть меткими. От каждого класса выходит по одному человеку, это ваш лоцман и по очереди выполнить бросок теннисным мячиком в ведро . Все участники команды должны поддерживать своего лоцмана.
 в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все поворачиваются налево и выполняют бег на месте.

Право руля! - все поворачиваются направо и выполняют бег на месте.

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают и руками закрывают уши.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

 г) Кладоискатели должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить  на загадки:

 Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак) – 4 кл.

Кто любит по ветвям носиться?
 Конечно, рыжая … (не лисица, а белка). – 5 кл.

 В теплой лужице своей
 Громко квакал … (не воробей, а лягушонок). – 6 кл.

 Над лесом солнца луч потух
 Крадется царь зверей … (не петух, а лев). – 7 кл.

 По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран). – 8 кл.

 Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь). – 9 кл.

 Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот). – 10 кл.

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а  павлин). -11 кл.

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

 Кто в малине знает толк?
 Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

 Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).



 

 Ведущий: Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!
Ведущий: Будущие кладоискатели готовы.  Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие кладоискатели, поэтому всем участникам нужно по торжественную клятву:

Клятва кладоискателей:

 «Вступая в ряды искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Теперь по моей команде вместе, каждый называет свое имя: три-четыре…

Ведущий: Море выбросило на берег один предмет и, если кладоискатели отгадают кроссворд, то узнают  что именно и получат его. (Буквы в выделенных клеточках по вертикали составят слово-подсказку).
 Кроссворд:

Бок корабля (борт) -  (Б)

Рулевое колесо на корабле (Штурвал) - (У)

Доска для спуска с корабля (трап) -  (Т)

Морские разбойники (пираты) - (Ы)

Тихая мелководная  часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) - (Л)

Помещение для матросов (кубрик) - (к)

Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)



Что же это за слово? Все вместе . (БУТЫЛКА) Ведущий берёт бутылку. Вытряхивается  послание:

« Я, пират Билли Бонс, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта.

Клад достанется тому, кто пройдёт все испытания».

Ведущий: - Ребята, здесь прилагаются путевые карты. Кладоискатели должны быть быстрые, как «Ракета». Игра: «Ракета» (проводит ученик 11 класса).

Ведущий: А, теперь все отправляемся в путь и пусть вам улыбнётся удача!

Станция: «Угадай песню».
Ведущий говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет и припев. 
- "С голубого ручейка начинается река…" - "Улыбка";
- "Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…" - "В лесу родилась елочка";
- "Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход… " - "Голубой вагон";
- "Чунга-Чанга? места лучше нет..." - "Чунга-Чанга";
- "Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать..." - "Песня Красной Шапочки"

Станция: «Лоцман»

На площадке беспорядочно расставлены 8 кеглей (можно использовать пластиковые бутылки).

Ведущий объясняет, что ребята должны выбрать лоцмана, который вслепую поведет корабль, лавируя между бакенами. На самом деле нужно с завязанными глазами пройти через площадку с кеглями, а все остальным в это время дано право подсказывать, куда шагать. Задача — пройти между кеглями, не сбив ни одной.

Станция: «Мы акулы не боимся».

Гроза всей живности морей,
Не знаем мы зубов острей.
Не зубы — острые ножи,
Ты не боишься? Зря… дрожи!

Океан кишит акулами. Ведущий становится этой опасной рыбой. Команды разбегаются, а акула пытается догнать добычу. На кого ведущий прицепит прищепку, тот игрок выбывает из игры.

Станция: «Узнай сказку по отрывку».

Красна девица грустна —
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко.
Слезы льет, бедняжка.(«Снегурочка»)

А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок.(«Маша и медведь»)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?...(Буратино)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)

Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?(Три медведя)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит).

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился ... (Колобок).

Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола».(Золушка)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?(Три поросенка)


Станция: «Вода – суша». 
Если ведущий говорит слово «вода» или название водоема, дети прыгают вперед, если «суша» или название части суши - прыгают назад. 

Станция: «Лодочная»

По одному проехать на лыжероллере. Станция: «Меткий стрелок». Задача — мячиком попасть в ведро от черты,

Станция: «Островок»

Ведущая: Итак, ребята. Все конкурсы мы с вами прошли. Настал момент, когда мы узнаем где же все-таки клад?

Для этого вы должны угадать от какого здания этот ключ? Как вы думаете? Я вручаю этот ключ адмиралу, что бы она открыла заветную дверь к сокровищам.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. Сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за руки и вместе спеть песню.

 «Дом, в котором мы живём

Радугой его зовем,

Мы танцуем и поем

Очень классно здесь живем

Любим спортом заниматься

И успехов добиваться

Крепко будем мы дружить

Школьным домом дорожить».











Кроссворд:

Бок корабля ……

Рулевое колесо на корабле ……

Доска для спуска с корабля ……

Морские разбойники …..

Тихая мелководная  часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая……..

Помещение для матросов ……

Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок ………






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«В поисках клада». Квест – игра.

Автор: Мацегора Светлана Андреевна

Дата: 09.09.2018

Номер свидетельства: 477365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Новогодняя квест - игра 2016 года для учащихся 4х классов"
    ["seo_title"] => string(61) "novoghodniaiakviestighra2016ghodadliauchashchikhsia4khklassov"
    ["file_id"] => string(6) "273222"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452172685"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Квест - игра с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «В поисках клада»"
    ["seo_title"] => string(80) "kvest_igra_s_ispolzovaniem_netraditsionnykh_tekhnik_risovaniia_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "590172"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1635754362"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Квест-игра "Пиратские сокровища""
    ["seo_title"] => string(33) "kvest_igra_piratskie_sokrovishcha"
    ["file_id"] => string(6) "563941"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1605930003"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Квест-игра "Найди клад""
    ["seo_title"] => string(20) "kviestighranaidiklad"
    ["file_id"] => string(6) "314715"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459760707"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Сценарий квест-игры: "Казаки - разбойники""
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii_kviest_ighry_kazaki_razboiniki"
    ["file_id"] => string(6) "464419"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1522490073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства