kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест - игра с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «В поисках клада»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест - игра с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе

«В поисках клада»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест - игра с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «В поисках клада»»


















Квест - игра с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе

«В поисках клада»









Цель: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста

Образовательная задача:

- Формировать мыслительные операции, элементы поисковой деятельности: целенаправленное проведение опыта, выдвижение гипотезы.

Развивающие задачи:

- Развивать у детей познавательные способности, исследовательский

интерес, любознательность. Способствовать развитию диалогической речи для обмена информацией, поиска объяснений, формулировки вывода.

Воспитательная задача:

- Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми,

чувство дружбы, соперничества и сочувствия.

Материалы, оборудование: 

пазл из 6 деталей, 5 конвертов, листы бумаги А-4 4шт., свеча, краска красная гуашь, кисточка белка №5, непроливайка с водой, подставка для кисточки, карандаш зелёный, скотч двусторонний, песок красный, зелёный, желтый, магнитофон, клад – книга энциклопедия.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о кладе и пиратах, чтение отрывка из «Острова сокровищ» Р. Стивенсона, рисование свечой и гуашью, по точкам, цветным песком, опыт с молоком и свечой.

Интеграция образовательных областейхудожественно –эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Ход развлечения:

Звучит музыка "песня Капитана Врунгеля".

Появляется капитан Врунгель: Дети, сегодня я вам предлагаю отправиться

на поиски клада, спрятанного пиратами. У меня есть только кусочек карты, где спрятан клад. По карте дети определяют, что клад спрятан в группе.

При входе в группу дети находят первую подсказку в конверте.




Давайте посмотрим, что лежит в конверте.

В конверте лежит лист с контуром ведёрка и лопатки, выполненный свечой.

Необходимо расшифровать картинку, как можно это сделать? (Ответы детей). Дети думают, как с помощью предметов на столе отгадать загадку на белом листе бумаги. Раскрашивают весь лист красной краской и обнаруживают рисунок ведерка с лопаткой.



Капитан: Ребята, наверное, это подсказка, где лежит следующий конверт?

Дети: Ведерко с лопатой стоят у нас в раздевалке.

Дети идут в раздевалку и находят там еще один конверт. В нем подсказка - лист с контуром горшка с цветком, выполненный точками, и зелёный карандаш. Дети соединяют точки зелёным карандашом и обнаруживают рисунок цветка в горшке.



Капитан: Какой у вас рисунок получился?

Дети: Цветок в горшке. Цветы в горшках стоят у нас в уголке природы.

Дети идут к уголку природы и находят следующий конверт и цветной песок. В конверте лист с 3-мя квадратами в ряд. Дети догадываются, что надо отклеить двусторонний скотч и посыпать песком, подбирая нужный цвет по цифрам (на тарелке с красным песком – цифра 1, с желтым – 2, с зеленым – 3).


Дети: На картинке получился светофор.

Следующий конверт дети находят возле светофора, рядом свеча и спички. В конверте лист белой бумаги. Рисунок выполнен молоком и не виден. Дети вспоминают опыт с молоком и свечой, и предлагают проявить рисунок с помощью свечи. Капитан Врунгель просит детей встать на безопасном расстоянии от стола. Проводится опыт со свечой. Проявился рисунок умывальника и крана.


- Посмотрите, какой загадочный рисунок получился.

Дети: Этот рисунок похож на умывальник.

Дети идут в умывальную комнату, находят конверт. В нем детали пазла.

- Ребята, давайте соберём пазл и узнаем, где лежит клад.

Дети собирают пазл и решают задачу: клад лежит в кровати, где спит Поля, но это кровать не Максима. И узнают, что клад лежит в кровати, где спит Глеб.


Дети находят клад – энциклопедию.



Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Штерк Мария Александровна

Дата: 01.11.2021

Номер свидетельства: 590172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства