kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест-игра "Найди клад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это универсальная квест-игра, которая с легкостью может быть трансформирована в поисковую игру на улице с использованием туристического оборудования, либо в день именинника с поиском подарков в помещении, либо в интеллектуальную игру по математике или географии. главное проявить смекалку. Цель игры - научить ребят действовать вместе, сообща искать выход из трудной ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "Найди клад"»

Квест-игра "Найди клад"

Панкевич Ирина Валерьевна, учитель ОБЖ

Действующие лица: Тигренок, Мартышка, Дюдюка.

Реквизит:

  • нарисованный и разрезанный на кусочки пирог;

  • карта, жетоны;

  • веревочки и картонки с дырками для минного поля;

  • карточки со скороговорками;

  • ватман, фломастеры (или гуашь и кисти);

  • надувные круги (2 - 3);

  • платки завязывать глаза;

  • различные игрушки для конкурса “глаза в мешок”.

В начале праздника Тигренок и Мартышка танцуют и раздают жетоны всем участникам праздника -  и взрослым, и ребятам.

Мартышка: Всем привет! Все здравствуйте! Какой сегодня чудесный день! А знаете почему?

Тигренок: А потому что у нас сегодня праздник! Вот вы, ребята, какие праздники любите?

Звучат ответы детей - новый год, 8 марта и т. д.

Мартышка: А мы вас всех - всех приглашаем на день рождения!

Появляется Дюдюка.

Дюдюка: Праздник у них! На день рождения всех они приглашают! Хи - хи - хи! Обхохочешься! Никакого дня рождения у вас не будет!

Мартышка: Подожди - подожди, Дюдюка! Это как это не будет?

Дюдюка: А вот так! Я ваш именинный пирог - … того, этого… тю - тю!

Тигренок: Как это, тю - тю?

Мартышка: Это чего это - “того, этого”? Съела, что ли?

Дюдюка: Ага! Почти…

Мартышка: Это как это - “почти”? Пирог - он, ведь или есть, или его нет! А “почти” - этого я не понимаю!

Дюдюка: У, глупая Мартышка! Спрятала я его! Понятно?

Мартышка: Понятно! А зачем?

Дюдюка: А затем! Весело у вас тут больно! Не нравится мне все это! Ох, как не нравится!

Тигренок: Так ведь день рождения у нас, вот и весело!

Дюдюка: Вот это - то мне и не нравится! Желание загадают, свечи задуют, пирог съедят - на целый год повзрослеют! Ужас!!!

Мартышка: (шепотом) Что - ужас?

Дюдюка: А то и ужас, что взрослые нас, страшил и пакостей не боятся! Только смеются! А я люблю, когда плачут! Громко - громко, и чтобы слез побольше! Я тогда совсем таю!

Тигренок: А что же нам - то теперь делать?

Дюдюка: А ничего! Пирог я ваш спрятала в надежном местечке, вы не волнуйтесь, идите преспокойненько домой и ни о чем не волнуйтесь!

Мартышка и Тигренок(собираясь уходить): Ага! Нет! Подождите, как же так?

Дюдюка: А вот так! Топайте - топайте все отсюда, праздничек отменяется!!!

Мартышка: Да - а - а… так просто Дюдюка наш пирог не отдаст! Уж, я - то ее знаю! У - у, противная! А может, поплачем, а?

Тигренок: Точно! Громко - громко! И тогда Дюдюка оттает и сама проболтает, где спрятала наш именинный пирог!

Мартышка: Ребята, давайте все вместе, громко - громко! Три - четыре…

Все плачут, Дюдюка начинает улыбаться.

Дюдюка: Ох, хорошо - то как! Так славно вы плачете, жуть! Ладно, держите карту! Если что - нибудь поймете, то найдете свой тортик. А я пошла еще где - нибудь гадить!

Тигренок: Нет уж, Дюдюка, ты никуда не уходи! Ты с нами пойдешь, пока мы наш пирог не найдем…

Дюдюка: А чего сразу я - то? Чуть что сразу Дюдюка! Я без меня - то что нельзя? Я и дорогу - то не помню… Я там со злости таких ловушек понапрятала, жуть! Так что теперь я и сама ничего не знаю! Знаю только, что если ловушку правильно прошли, то кусочек пирога нарисованного найдете, а когда весь пирог соберете, там и настоящий искать надо!

Тигренок: Ладно, все вместе разберемся!

Мартышка: И ребята помогут, правда, ребята?..

Ребята отвечают хором “Да”.

Дюдюка: А я чего, я ничего, я же так просто, идти так идти… Больно мне это надо…

Тигренок: Тогда в путь! Разворачивай карту! Так, первая остановка “Лесные комарики”…

Под музыку все маршируют и повторяют за сказочными героями.

Дюдюка:

Только в лес мы вошли,
Появились комары.

Мартышка: Руки вверх, хлопок над головой

Тигренок: Руки вниз, хлопок другой.

Дюдюка:

Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем

Тигренок:

Руки за голову кладем
И вразвалочку идем

Дюдюка:

Снова дальше мы идем,
Перед нами водоем

Мартышка:

Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее.

Тигренок:

Раз - два, раз - два,
Позади теперь вода!

Мартышка:

Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Дышим ровно, глубоко…

Дюдюка:

Впереди из - за куста
Смотрит хитрая лиса.

Тигренок:

Мы лисичку обхитрим,
На носочках пробежиМартышка

Мартышка: Ура! Ребята, смотрите - вот и первый кусочек пирога!

Кусочек пирога закрепляют на стенде.

Дюдюка: Чему радуетесь? “Лесные комарики” вам нипочем? Ну, ничего, ничего! Впереди вас ждет “минное поле”!

Тигренок: А что нам нужно сделать, чтобы пройти “минное поле”?

Дюдюка: Да все очень просто! У кого на жетонах нарисовано “минное поле”? Вы должны “заминировать” этой веревочкой свое минное поле, Тигреноке. за одну минуту очень - очень запутать. А потом вы поменяетесь своими “минными полями” и за одну минуту “разминируете” их, Тигреноке. распутаете. Побеждает тот, кто лучше “заминирует” и быстрее “разминирует”. Все понятно? Тогда все вместе считаем - раз, два, три - начали…

Проводят конкурс “Минное поле”.

Мартышка: Ура! Ура! Ура! Мы справились! А где же наш “кусочек” пирога?

Дюдюка: Пожалуйста, вот ваш “кусочек”, держите! (победитель конкурса закрепляет “кусочек” пирога на стенде) Но на следующий даже не надейтесь!

Тигренок: Это еще почему?

Дюдюка: Да потому что дальше вас ждет паутина - путаница!

Мартышка: Паутина - это то, что большие пауки плетут, да?

Дюдюка: Да! Но моя паутина особенная! Есть смельчаки, готовые со мной сразиться?

Тигренок: У кого на жетонах нарисована паутина? Выходите скорее к нам!

Мартышка: Ну и что же мы должны делать?

Дюдюка: От моей паутины у вас язычки узелками завяжутся! Вы должны прочитать три раза скороговорку в одну сторону и три раза в другую. Вот так: “Слушала старушка, как куковала кукушка на опушке” - “Опушка на кукушке куковала, как старушка слушала”

Проводят конкурс “Паутина - путаница”.

Тигренок: Молодцы, ребята! А вот и еще один “кусочек” пирога!

Победитель закрепляет “кусочек” пирога на стенде.

Дюдюка (поет): Ах, вернисаж! Ах, вернисаж!

Мартышка: А чего это ты распелась? А, я поняла! “Вернисаж - мираж” - это следующая остановка, да?

Дюдюка: Да - да! Все верно!

Тигренок: Но ведь вернисаж - это где картин много?

Дюдюка: Вот именно! Всех пакостей и гадостей воспевают в стихах, слагают о них легенды! Я уж не говорю о том, что портретов у них видимо - невидимо! А я, что хуже всех?! Вот я и хочу, чтобы вы нарисовали мой портрет! Вот вам чистый лист, вот краска, вот кисть! Рисуем все вместе, но по очереди! Если портрет мне понравится, то отдам вам “кусочек” пирога! Все готовы? Три - четыре - начали!

Проводит конкурс “Вернисаж - мираж”.

Тигренок: А что, похожа!

Дюдюка: Хороша, я хороша! Вот ваш “кусочек” пирога! Спасибо вам! А я даже красивее этой Кикиморы! (красуется перед зеркалом)

Ребята закрепляют “кусочек” пирога на стенде.

Мартышка: Эй, Дюдюка! Отвлекись от зеркала на минуточку!

Дюдюка: Ну, чего еще вам?

Тигренок: Да мы тут прочитать не можем, что это за дерево?

Дюдюка: “Дерево ЯНСЕП”!

Мартышка: Пальму знаю, елку знаю, а ЯНСЕП - не знаю!

Дюдюка: Говорю же, глупая Мартышка! ЯНСЕП - это ПЕСНЯ, только наоборот! Понятно?

Мартышка: Понятно! Песни петь будем? Ура, это я люблю!

Дюдюка: Да не просто петь, а слова песни “В лесу родилась елочка” спеть на мотив песни “В траве сидел кузнечик”!

Проводят конкурс “Дерево ЯНСЕП” - лучше всего к исполнению песни привлечь родителей.

Мартышка: Ну что спели мы песню?

Дюдюка: Ну?!

Тигренок: Что - ну? “Кусочек” - давай!

Дюдюка: Пожалуйста, держите! Но не очень - то радуйтесь! Теперь мы выходим на тропу “Глаза в мешок”!

Мартышка: Это еще что такое?

Дюдюка: Сейчас постройтесь здесь все те, у кого на жетонах нарисованы мешочек с глазами! Вы должны с закрытыми глазами вытащить из мешка вещь и на ощупь определить из какого они мультфильма или сказки.

Проводят конкурс “Глаза в мешок”.

В мешочек можно положить:

  • конверт - “Почтальон Печкин”,

  • луковица - “Чиполлино”,

  • яйцо - “Курочка Ряба”,

  • ключ - “Буратино”,

  • утюг - “Золушка”,

  • горошина - “Принцесса на горошине”,

  • стрела - “Царевна лягушка”,

  • пустой горшочек - “Вини - Пух”,

  • крыса - “Шапокляк”,

  • гармошка - “Крокодил Гена”,

  • градусник - “Доктор Айболит” и т. д.

Дюдюка: Ой, ну и подумаешь, какие умненькие! Вот ваш “кусочек” пирога!

Мартышка: Ура, ребята, нам надо найти всего один “кусочек” пирога!

Дюдюка: Не радуйтесь, не радуйтесь! Дальше будет “Дюдюкино болото”!

Тигренок: Это твое, что ли?

Дюдюка: Да - да - да! И уж здесь - то вы точно застрянете! Ну, у кого на жетонах спасательный круг, выходи! (дети выходят) Кричать умеете? Как - как! Громко! Вот так: “Спасите! Помогите! Тону!” Так, попробуем! Хорошо! Вы двое - будете тонуть в болоте, а вы - будете их спасать! Но спасать с завязанными глазами! Утопающий считается спасенным, когда на него надели спасательный круг! Все ясно? Тогда - три - четыре - начали!

Проводят конкурс “Дюдюкино болото”.

Мартышка: Ура! А вот и последний “кусочек” пирога! Мы дошли, мы справились, мы победили!

Тигренок: Ну и где же наш именинный пирог?

Дюдюка: А я откуда знаю?

Мартышка: Как это “я откуда знаю”? А кто же тогда знает? А ну, быстро все рассказывай, а то сейчас как стукну тебя!

Дюдюка: Ой - ой - ой, как страшно! Стукнет она! А мне может быть нравится у вас, хочу еще повеселиться, вот! И пирог отдам лишь тому, кто лучше всех пляшет!

Тигренок и Мартышка приглашают всех в круг, под музыку они показывают движения, а дети повторяю. Дюдюка тоже танцует.

Дюдюка: Ох, хорошо пляшете! Спасибо вам! Вот он ваш пирог, угощайтесь!

Тигренок: Подождите, подождите! А свечи задуть, а желание загадать?

Мартышка: Ой, и, правда, забыли! Ребята, вставайте в большой круг, и все - все загадайте желание - свое самое - самое… загадали?

Тигренок: А ты, Дюдюка, загадала?

Дюдюка: А можно?

Мартышка: Конечно можно! Только хорошее!

Дюдюка: Ой, сейчас…все - загадала!

Тигренок: Все загадали? А теперь все вместе задуем свечи. Приготовились? Три - четыре!

Все задувают свечи, Тигренок, Мартышка и Дюдюка приглашают всех детей и взрослых за стол пить чай с пирогом.

Мартышка: Поздравляем всех - всех с днем рождения!

Тигренок: Будьте добрыми и веселыми,

Дюдюка: Дружными и смелыми,

Мартышка: И тогда вам любые трудности по плечу!

Под музыку сказочные герои уходя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест-игра "Найди клад"

Автор: Панкевич Ирина Валерьевна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314715


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства