Команды детских садов города – участники соревнований построены у входа в спортивный зал: 4 команды – у входа одной двери, 5 команд – у входа другой двери.
Инструкторы по физической культуре д/с стоят в центре зала около эмблем своих детских садов. Сказочные персонажи: кот Лео стоит впереди первой группы команд, мышонок – впереди второй группы.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, гости, болельщики! Сегодня мы проводим комбинированную эстафету в зачет городской Спартакиады среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Старты надежд».
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем вас, друзья!
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника "Комбинированная эстафета" »
Муниципальное Учреждение
«Управление образования Администрации города Лабытнанги»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
“КАТЮША”
(МАДОУ “КАТЮША”)
Сценарий
спортивного праздника
«Комбинированная эстафета»
в рамках городской Спартакиады «Старты надежд»
среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений
г. Лабытнанги , 2014
Команды детских садов города – участники соревнований построены у входа в спортивный зал: 4 команды – у входа одной двери, 5 команд – у входа другой двери.
Инструкторы по физической культуре д/с стоят в центре зала около эмблем своих детских садов. Сказочные персонажи: кот Лео стоит впереди первой группы команд, мышонок – впереди второй группы.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, гости, болельщики! Сегодня мы проводим комбинированную эстафету в зачет городской Спартакиады среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Старты надежд».
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем вас, друзья!
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Приглашаются команды детских садов:
«Сказка»
«Белоснежка»
«Звёздочка»
«Катюша»
«Колобок»
«Пингвин»
«Снежинка»
«Золотой ключик»
«Ягодка»
Приветствуем наших юных участников соревнований бурными аплодисментами!
Под музыкальное сопровождение, выполняя подскоки, герои цепочкой ведут команды детей по направлению к эмблемам, расположенным в спортивном зале. Каждая команда около своей эмблемы останавливается и строится в шеренгу.
Кот Лео и мышонок становятся в центре зала.
Музыкальное сопровождение. В спортивный залвыбегают Скоморохи.
1 скоморох: Эй, народ, спеши сюда!
Ждет сегодня всех интересная игра!
2 скоморох: Спешите, спешите сюда,
Чтоб коллективно «поболеть».
Игру долгожданную опять посмотреть!
Мышонок: Что случилось, не пойму.
Я во сне иль наяву?
Всюду смех, веселье,
У всех прекрасное настроение!
Может, празднует народ
Славный праздник – Новый год?
Кот Лео: Ты, дружок, не угадал.
Праздник спортивный нас собрал
Всех, кто здоровьем своим дорожит.
Чтоб здоровье укрепить,
Надо играть, прыгать и скакать!
О болячках позабыть!
1 скоморох: Спартакиада в нашем городе с утра!
И ей все очень рады –
И взрослые, и детвора!
2 скоморох: Выйдут в зал сотни ребят,
Чтобы добиться новых наград!
Но, чтобы наград добиться,
Придётся упорно всем потрудиться.
1 скоморох: И недалеки те деньки,
Что золото с Олимпиад
Они доставят в наш чудо – град.
Прославят наш город, наш край, наш ЯМАЛ!
И будут достойны всяких похвал!
Мышонок: Ну, всё это сказки, что ты говоришь.
Как в это поверить, что спорт – это модно,
А значит – престиж!
Не лучше ли дома в тепле посидеть,
По телику мультики, фильмы смотреть?
Кот Лео: Я постараюсь тебя убедить:
Всем смелым, сильным и ловким
Со спортом всегда по пути!
Спорт любить, сильным быть,
И друг с другом дружить!
1 скоморох: Скоро команды выйдут вперед
И первая игра произойдет.
2 скоморох: Желаем командам удачи, задора
И чтобы здесь не было никакого спора!
Ведущий: Представляем судейскую коллегию спортивных соревнований в составе:______________________________________________________________________________
Ведущий: Судьи, работающие на поле: ____________________________________________
Ведущий: Слово для открытия соревнований предоставляется _________________________
Ведущий: Внимание! Внимание! Спортивные соревнования объявляются открытыми!
Звучат Фанфары.
Лео: Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда будем заниматься.
Ведущий: Команды встретились.
Пора разминку начинать.
Участникам успехов и победы пожелать.
Конкурс «Разминка» объявляю для вас.
Не расслабляйтесь! В добрый час!
Звучит музыка «Рок-н-ролл». Кот Лео и мышонок проводят разминку.
Ведущий: Разминка прошла весело, прошу команды занять свои места и подготовиться к первой эстафете.
Ведущий: Чтобы ловко, быстро бегать,
Нам поможет всем сноровка.
Султанчик в руки мы возьмём
«Весёлую дорожку» проведём!
Ведущий:1 эстафета - «Весёлая дорожка»
Команда детей стоит на линии старта.
Эстафета начинается по сигналу»: На старт!», «Внимание!», «Марш!».
По сигналу «Марш» первый участник бежит с султанчиком в руке до обруча, оставляет его в обруче и бегом возвращается обратно, передает эстафету второму участнику. Второй бежит до обруча, берет султанчик, возвращается обратно, передает султанчик третьему. Третий участник оставляет султанчик, четвертый приносит, пятый – оставляет, шестой – приносит. Эстафета считается завершенной, когда последний участник пересечет линию старта.
Во время объяснения кот Лео и мышонок показывают практическое выполнение задания.
Ведущий: На старт приглашаются команды детских садов:
1. «Катюша» 4. «Белоснежка» 7. «Колобок»
2. «Ягодка» 5. «Пингвин» 8. «Звездочка»
3. «Золотой ключик» 6. «Снежинка» 9. «Сказка»
Ведущий: Команды готовы? Судьи готовы? Командам приготовиться! На старт! Внимание! Марш!
Команды выполняют задание.
Ведущий: Молодцы, ребята! Все справились с заданием!
Ведущий: Пока судейская коллегия готовится к подведению итогов 1 эстафеты, вашему вниманию предлагается показательное выступление тхеквандоистов. Тренер __________________
Ведущий: Слово судейской коллегии для подведения итогов 1 эстафеты.
Ведущий: Чтоб был дух в здоровом теле,
Пусть помогут нам гантели.
Чтобы мышцы накачать
Перенесём тяжёлый мяч.
Ведущий: 2 эстафета для мальчиков «Юные силачи».
Команда мальчиков стоит на линии старта.
По сигналу «Марш!» первый участник бежит до первого обруча, берет один набивной мяч и переносит его во второй обруч, возвращается обратно, берет второй мяч и тоже переносит его. Продолжает бег до последнего обруча, оббегает его и по прямой бегом возвращается обратно, передает эстафету следующему участнику.
Второй участник таким же образом переносит набивные мячи в третий обруч, а третий – в четвертый. Третий участник последний обруч не оббегает. Эстафета считается завершенной, когда последний участник пересечёт линию старта.
Во время объяснения скоморохи показывают практическое выполнение задания.
Ведущий: На старт приглашаются команды детских садов:
1.«Белоснежка» 4. «Колобок» 7. «Сказка»
2.«Пингвин» 5. «Звездочка» 8. «Снежинка»
3.«Золотой ключик» 6. «Катюша» 9. «Ягодка»
Ведущий: Команды готовы? Судьи готовы?
Ведущий: Командам приготовиться! На старт! Внимание! Марш!
Команды выполняют задание.
(После эстафеты). Отлично мальчики показали свою быстроту и ловкость.
Ведущий: Пока судейская коллегия готовится к подведению итогов 2 эстафеты, наших дорогих гостей и участников приветствуют юные дзюдоисты.
Показательное выступление юных дзюдоистов. Тренер ______________________________
Ведущий: Слово судейской коллегии для подведения итогов 2 эстафеты.
Ведущий: Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Лыжи, обручи и палки.
Ведущий: И мы переходим к проведению 3 эстафеты «Ловкие скакалки».
Команда девочек стоит на линии старта со скакалками.
По сигналу «Марш!» первая участница выполняет бег с прыжками через скакалку до пересечения сигнальной линии, оставляет скакалку за линией и бегом возвращается обратно, передает эстафету следующей участнице. Вторая и третья участница выполняют то же задание. Эстафета считается завершенной, когда последняя участница пересечет линию старта.
Во время объяснения кот Лео и мышонок показывают практическое выполнение задания.
На старт приглашаются команды детских садов:
1.«Колобок» 4. «Сказка» 7. «Катюша»
2.«Снежинка» 5. «Белоснежка» 8. «Ягодка»
3.«Звездочка» 6. «Пингвин» 9. «Золотой ключик»
Ведущий: Команды готовы? Судьи готовы?
Командам приготовиться! На старт! Внимание! Марш!
Команды выполняют задание.
Ведущий: Музыкальное поздравление нашим юным участникам соревнований от юных танцоров детского сада «Катюша». Хореографический номер «Казачий танец».
Ведущий: Слово судейской коллегии для подведения итогов 3 эстафеты.
Ведущий: Переходим к 4 эстафете: «Пингвины» - для капитанов команд.
Мы весёлые пингвины,
Любим плавать мы на льдинах.
Не умеем мы летать,
Любим прыгать и нырять.
Капитаны команд стоят на линии старта.
По сигналу «Марш!» капитаны прыгают на двух ногах, удерживая мяч между ногами до пересечения сигнальной линии, оставляют мяч за линией, и бегом возвращаются обратно.
Эстафета считается завершенной после пересечения участниками линии старта.
Во время объяснения скоморохи показывают практическое выполнение задания
На старт приглашаются капитаны детских садов:
1.«Сказка» 4. «Ягодка» 7. «Пингвин»
2.«Колобок» 5. «Золотой ключик» 8. «Снежинка»
3.«Белоснежка» 6. «Катюша» 9. «Звездочка»
Ведущий: Капитаны готовы? Судьи готовы?
Ведущий: Капитаны! На старт! Внимание! Марш!
Команды выполняют задание.
Ведущий: С музыкальным поздравлением выступают дети детского сада «Сказка». Хореографический номер «Капитоша».
Ведущий: Слово судейской коллегии для подведения итогов 4 эстафеты.
Ведущий: Есть у солнышка дружок –
Голосистый петушок.
Есть у солнышка друзья –
Это мы, и ты, и я!
Мы переходим к заключительной 5 эстафете «Здравствуй, солнышко!
Команда детей стоит на линии старта.
По сигналу «Марш!» первый участник выполняет 3 боковых переката на мате, бег по узкой дорожке, 6 боковых прыжков через «змейку» на двух ногах, перешагивание через препятствие, проходит через тоннель, берет из обруча одну ленту, выкладывает солнечный лучик и бегом возвращается обратно, передает эстафету следующему участнику. Остальные дети выполняют то же задание.
Во время объяснения скоморохи показывают практическое выполнение задания.
Ведущий: На старт приглашаются команды детских садов:
1.«Сказка» 4. «Звездочка» 7. «Белоснежка»
2.«Катюша» 5. «Пингвин» 8. «Колобок»
3. «Золотой ключик» 6. «Ягодка» 9. «Снежинка»
Ведущий: Команды готовы? Судьи готовы?
Ведущий: Командам приготовиться! На старт! Внимание! Марш!
(После эстафеты). Наши юные участники соревнований отлично справились с заданием.
Ведущий: Судейская коллегия готовится к подведению итогов 5 эстафеты, а наших дорогих гостей и участников соревнований с показательным выступлением приветствуют юные боксеры. Тренер___________________________
Показательноевыступление боксеров.
Ведущий: Слово судейской коллегии для подведения итогов 5 эстафеты.
Ведущий: Пока наша уважаемая судейская коллегия поводит общий итог соревнований, музыкальные поздравления и подвижные игры участникам соревнований, гостям, болельщикам.
Музыкальные поздравления, подвижные игры.
Ведущий: Вот и подошло к концу наше соревнование. Все участники показали свою быстроту, ловкость и стремление к победе.
Ведущий: Внимание! Прошу все команды построиться для подведения итогов соревнований.
Звучит музыка, дети идут на построение.
Ведущий: Слово для подведения итогов соревнований предоставляется председателю судейской коллегии ___________________________________________________________________
Награждение команд. Вручение наград, подарков.
Ведущий: Спасибо, спорт, за то, что ты весёлый.
1 скоморох: За то, что бодрость даришь нам с утра.
2 скоморох: За дружный дух спортивного азарта,
Все герои: Тебе: Физкульт – ура! Физкульт – ура!
Ведущий: Команды, направо! Шагом марш!
Круг Почета. 1 скоморох – впереди колонны, 2 скоморох – в конце колонны, кот Лео и мышонок – в центре колонны. Команды детских садов, участники соревнований под торжественный марш уходят из зала.
Примечание: музыкальные произведения, используемые на спортивном празднике, можно выбрать по усмотрению организаторов праздника.